Вход

Просмотр полной версии : Поддается ли Сивка тренировке???



Dosik
21.07.2011, 03:11
Заметил такую вещь, что иногда Сивка по разному реагирует на нажатие педали газа. Кто-то из "сивководов" пояснил мне, что у нее "адаптивная" педаль газа, подстраивающаяся под манеру вождения...

Так вот два вопроса:
- правда ли это???
- если правда, то как лучше "дрессировать" сивку чтобы получить оптимальный результат и в городе и за его пределами?

С уважением....

Odincov
21.07.2011, 03:24
про "адаптивные педали" обычно менеджеры по продажам парят, когда говоришь на тест-драйве им что машина не едет они отвечают перед вами дедушка или девушка катались)))))))))
а так фиг знает:)

Shadowz
21.07.2011, 09:18
Вроде как адаптивная не педаль газа, а коробка передач (АКПП)! При активной езде дольше держит повышенную передачу.

Odincov
21.07.2011, 10:13
:oпри активной наверно должна держать пониженную

Panteon
21.07.2011, 10:17
Нет ни какой адаптивности на АКПП у цивика 4Д, не слушайте менеджеров в салонах.

Dosik
21.07.2011, 12:33
А от чего же она по разному реагирует на нажатие педали газа, или это чисто мое надуманное ощущение и действие такого фактора как качество бензина???

Panteon
21.07.2011, 12:43
Зависит от того на какой передачи ты едешь и как именно жмешь на педаль для рывка.

Gosha_21104
21.07.2011, 13:13
Panteon,
Вы, далеко, не правы. АКПП на наших машинках, как раз таки адаптивная, и это не маркетинговый ход манагеров в салонах.
Dosik,
Адаптивных педалей газа не бывает!!! Речь только о мозгах, которые управляют коробкой. Те, в свое время, подстраиваются под манер езды.

Пример: ездите спокойно и размерено - коробка переключается на низких оборотах.
Ездите динамично - коробка переключает на повышенных оборотах.

Проверьте и поверьте.

Panteon
21.07.2011, 13:18
Проверьте и поверьте.
Проверял неоднократно (в течении года), ничего подобного про адаптацию не заметил. Все зависит от того как жмешь на педаль. Не забываем про режим S на ЕХЕ.

lehbor
21.07.2011, 13:18
Досик ,как правило при ТО делают обновление программого обеспечения автомата ,Будешь ТО проходить тебе обновят и тогда сравнишь разницу до и после

slavakrasil
21.07.2011, 13:22
адаптивные там мозги, адаптивные. на педаль я достаточно часто жму резко, после пробок - тупняк какое-то время идет, утыкаешься в пробку после отжига - машина прыгает.

lehbor
21.07.2011, 13:29
адаптивные там мозги, адаптивные. на педаль я достаточно часто жму резко, после пробок - тупняк какое-то время идет, утыкаешься в пробку после отжига - машина прыгает.

Поэтому я механику взял,как втопишь хонду ощущаешь .А насчёт прошивки мозгов АкП это точно.

Dosik
21.07.2011, 14:54
Значит не один я такой... Ну да, обшбся, адаптивная коробка )))

Fed85
21.07.2011, 14:57
Скорей всего не коробка адаптивная, а "мозги"!

slavakrasil
21.07.2011, 15:15
мозги, мозги. потому что именно при нажатии на педаль газа после пробки движок раскручивается медленнее - идет какое-то ограничение. в коробке то чему быть адаптивному, 5-ступенчатый гидрач, простой и неубиваемый как веник))


lehbor, я тоже хотел механику, но в новую я по бюджету не пролезал, да и тогда имело бы смысл брать копейку на ручке)

MegaVad
21.07.2011, 22:53
Не знаю что там на АКПП, но у себя на механике неоднократно замечал, что после некторого времени вождения машина начинает ездить по-разному.
За рулем уже 15 лет (по 30-40 тысяч в год пробега). Такое наблюдаю только на Сивке...

Shadowz
22.07.2011, 08:21
:oпри активной наверно должна держать пониженную
Ага, сорри, перепутал :)

Викториус
22.07.2011, 10:02
Адаптивность коробочки явно присутсвует, не спорт конечно, но для гражданской езды вполне. Гонсчиги конечно начнут говорить, автомат не гонка, вот механика! Но и механика у нас не гонка, просто Сивка хорошее сбалансированное авто, с достаточно острым рулевым упр., и неплохими езд. характеристиками (коробка, двиг.) Скажу про автомат на Крузаке 100 - это в вообще ...опа, хуже автомата, да еще и в машине за 50шт я не встречал, приходиться часто на нем ездить, провожу занятия по защитному вождению, и как ни странно 100-ку часто берут для сопровождения ВИПов, млин, это самосвал, а не машина:) Постоянно коробка втыкает повышенную, причем 5-ю, только оттормозился со 100 до 80, надо держать темп, снова разгон, а обороты 1500, с таких 100-ка не едить, опять вжимаешь педаль, долгое переключение вниз, потом рев двига, кое-как начинается разгон, припустил педаль и снова АТ втыкает 5-ю.... Млин не коробка а гуано!

Alex Falcone
22.07.2011, 10:33
да викториус, я с тобой полностью согласен у сотки автомат полное гэ, такое впечатление что ты едешь на какой нибудь татре или камазе с автоматом))) у прадика гораздо лучше, хоть он и дешевше.
по теме, мне один грамотный пытался объяснить почему так происходит с нашей коробкой. из его объяснений я понял, что мозги переключают её в 2 режима, один спокойный, когда переключение происходит на низких оборотах и другой активный, когда на высоких, он мне чего то парил про крутящий момент и какие то ньютоны - фигутоны. хрень всё. просто дави тапкой и наслаждайся.
з.ы. я где-то на форуме читал, что для того что бы почувствовать разницу сразу, надо после спокойной езды, на 5 минут сбросить клему с аккума и потом при первой же поездке начать тапку давить в пол, тогда типа мозги запоминают активный режим сразу и какое то время его держат, до первой пробки. у меня так не было но когда на мкаде свобдодно (ночью обычно) стрелка тахомы редко ниже 3-4 тыщ опускается)) и на нажатие педали машина реагирует оч чутко.

lehbor
22.07.2011, 13:06
Не знаю что там на АКПП, но у себя на механике неоднократно замечал, что после некторого времени вождения машина начинает ездить по-разному.
За рулем уже 15 лет (по 30-40 тысяч в год пробега). Такое наблюдаю только на Сивке...

Товарищ .без обид если затрону ваши профессиональные навыки .у меня механика ,все дело в бензине ,который в России не очень хорошего качества и плюс заправщики халтурят..ПРИЧИНА БЕНЗИН.У механики нет мозгов ,они есть у водителя.У автомата свои мозги+мозги водителя .вот и идет противостояние мозгов кто кого.

Skyden
22.07.2011, 15:51
Полностью согласен с lehbor, на мехе все от бензина зависит. Бывает зальешь бурды и вообще ехать отказывается, а бывает аж прыгает со старта.

Dosik
23.07.2011, 03:52
Вот и я грешу на бензин, а иногда на его "отсутствие", хотя у меня автомат. Заметил что с полным баком шустрей, нежели с пустым... И при этом при открывании пустого бака слышно пшыканье, давление выравнивается... Видимо в этом есть связь...

lehbor
26.07.2011, 00:44
Вот и я грешу на бензин, а иногда на его "отсутствие", хотя у меня автомат. Заметил что с полным баком шустрей, нежели с пустым... И при этом при открывании пустого бака слышно пшыканье, давление выравнивается... Видимо в этом есть связь...

У меня на мех. тоже открываешь крышку бака ,тоже шипит.как минералку открываешь......

Skyden
26.07.2011, 08:56
У всех шипит при открывании бака -это нормально

_Vitalich_
08.08.2011, 21:03
бензин имеет свойство испарятся, при открывании бака пары выходят вот и пшыкает)
когда бензина мало в баке, больше пространства для паров, тем больше шипит, полный бак почти не шипит)


Вот и я грешу на бензин, а иногда на его "отсутствие", хотя у меня автомат. Заметил что с полным баком шустрей, нежели с пустым... И при этом при открывании пустого бака слышно пшыканье, давление выравнивается... Видимо в этом есть связь...
в чем связь-то?;D

Миронов
10.08.2011, 21:43
Привет всем...
Мозг у автомата возможно и работает но насчет мозгов у акселератора в полне могу согласится. и еще я заметил что привключенном кондее машина по немногу тупит, а особенно при кик-дауне, заметел при обгоне, когда вышел на встречку, тапок в пол думал что кик-даун сработает, но не тут-то было машина медленно и уверенно набирало свои обороты дальше..

так что кондер хорошоя штука, но не при обгоне :)))

lehbor
11.08.2011, 21:00
Педаль аксилератора ,обычный потенциометр http://s003.radikal.ru/i201/1108/d4/45f6d702cee0.jpg (http://www.radikal.ru)

артём81
11.08.2011, 21:41
Господа.. у меня механика.. это не бензин (хотя от бензина тоже зависит)... это долбанутая электронная педаль газа... которая открывает заслонку как её вздумается.. или тупит VTEK.... у меня машина на одном бензине.. может лететь как сумасшедшая.. влёт раскручивая движок до 6 тыс.. с приятным звуком двигателя... потом остановился на светофоре... разгон и провал... еле раскручивает.. движок работает как пылесос... динамики никакой... через какое-то время опять летит... это наверно самый серьёзный косяк данного авто.. вымораживает напрочь...

lehbor
11.08.2011, 21:53
артём81,
В сибири живёшь? к официалам скатайся.Попробуй на месте отгазоваться.и смотри по оборотам.

артём81
11.08.2011, 23:50
lehbor,
юморист?! ничего нет на диагностике.. все гуд.. такая проблема тут у многих, я часто встречал такие жалобы на форуме)))

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------

я конечно может погорячился, когда сказал, что динамики никакой) но всё равно разгон страдает) разница бывает ощутима)

nixuz
12.08.2011, 02:16
У меня автомат, работа педали газа мне нравится, т.к. для меня интуитивно понятна.
Педаль реагирует на резкость нажатия и глубину нажатия. Я привык, так что езжу все время в D - комфортно и для экономичной езды, и для обгонов. Про S и лепестки почти забыл.

Но педаль не адаптивная, т.е. если отжигаете она чувствительнее к разгону не станет.

kasper99
12.08.2011, 12:50
У меня автомат, работа педали газа мне нравится, т.к. для меня интуитивно понятна.
Педаль реагирует на резкость нажатия и глубину нажатия. Я привык, так что езжу все время в D - комфортно и для экономичной езды, и для обгонов. Про S и лепестки почти забыл.

Но педаль не адаптивная, т.е. если отжигаете она чувствительнее к разгону не станет.

Я когда овощу в медленно движущемся потоке с равномерной скоростью,хоть в пол дави резко разгон вялый еле раскручивается,как только пару раз топнеш начинает активнее ускорятся и обороты повышенные держит,а не переключается на повышенные.Не зависит от резкости и глубины нажатия.

brb
12.08.2011, 13:35
Товарищ .без обид если затрону ваши профессиональные навыки .у меня механика ,все дело в бензине ,который в России не очень хорошего качества и плюс заправщики халтурят..ПРИЧИНА БЕНЗИН.У механики нет мозгов ,они есть у водителя.У автомата свои мозги+мозги водителя .вот и идет противостояние мозгов кто кого.
Интересно, а куда это ЭБУ на механике подевалось? :)

Уже обсуждалось. Дроссельная заслонка подстраивается под стиль вождения. Как сбросить настройки на стоковые написано тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1637760&postcount=609
После данных манипуляций, обучаете поведению машинку с чистого листа так сказать. Как будто она только с завода.
Кто вообще придумал что Коробка передач может подстраиваться? Что там подстраивается то, шестеренки? :)


У меня автомат, работа педали газа мне нравится, т.к. для меня интуитивно понятна.
Педаль реагирует на резкость нажатия и глубину нажатия. Я привык, так что езжу все время в D - комфортно и для экономичной езды, и для обгонов. Про S и лепестки почти забыл.

Но педаль не адаптивная, т.е. если отжигаете она чувствительнее к разгону не станет.

Спорим станет? А если после тошниловки резко начать топать в пол, то еще и бензином захлебываться начнет.

lehbor
12.08.2011, 17:41
brb,
Марк ,пишет про сброс настроек дросельной заслонки на автомате.У меня мех. машинка летает ,и на педаль газа не обращаю внимания как она отрабатывает ,ежу и по пробкам и на дальняк (не часто)Выше по постам всё перепуталось у кого АКПП и МЕХ. у кого проблемы у автоматчиков или механизаторов . Когда был у Официалов ,слышал как манагер клиенту на АКПП , сказал что обновили прошивку (платно)не пойму откуда пошло что педаль газа и ДЗ обучаема? 2. Сброс настроек можно сделать снять клейму с АК.

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

Сообщение от DC http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460&page=359

brb
12.08.2011, 21:56
brb,
Марк ,пишет про сброс настроек дросельной заслонки на автомате.У меня мех. машинка летает ,и на педаль газа не обращаю внимания как она отрабатывает ,ежу и по пробкам и на дальняк (не часто)Выше по постам всё перепуталось у кого АКПП и МЕХ. у кого проблемы у автоматчиков или механизаторов . Когда был у Официалов ,слышал как манагер клиенту на АКПП , сказал что обновили прошивку (платно)не пойму откуда пошло что педаль газа и ДЗ обучаема? 2. Сброс настроек можно сделать снять клейму с АК.

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

Сообщение от DC http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460&page=359
Я хотел сказать что дроссельная заслонка точно обучаемая, а насчет обучаемой автоматической коробки передач - сомнительно.
Если у меня сбросить настройки, и после этого топать в пол, то потом спокойно потихоньку проехать невозможно, машина рывками едет, пытается с места втопить, даже если чутка на газ нажал.

lehbor
12.08.2011, 23:19
http://www.tunerrostov.ru/specialnye-predlozhenija/pedalbooster-pedalbuster-vash-avtomobil-vas-udivit.html
http://www.tunerrostov.ru/shop/honda/honda-civic-4d/shadow-e-drive.html

Dosik
14.08.2011, 13:50
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1637760&postcount=609



Думаю ни для кого не секрет, что после торканья по пробкам сивка тупеет... начинает адаптироваться к стилю вождения бла-бла-бла....
Так вот, проделывая ниже описанное, возвращаем сивке былую прыть))

Сброс настроек дроссельной заслонки на заводские

1) Включаем зажигание (ключик в положение II)
2) Два раза !!!медлленно!!! выжимаем до упора педаль газа
3) Выключаем зажигание
4) Заводим машинку
-> настройки сброшены ))

5) Ставим музыку по вкусу, педаль в пол и ПоНяСлАсЬ))))))

Ну что, поеду сегодня. Сначала 10 км по городу, потом около 100 по двухполосной загородной (киевке), и потом 30 км по однополосной А108 (как раз фуры надо будет наказывать). Перед стартом сброшу как написано, если ощутимо что-то измениться, отпишусь )))

lehbor
14.08.2011, 17:28
БУДЕМ ЖДАТЬ , РЕЗУЛЬТАТА

Dosik
14.08.2011, 18:23
140 км, расход 7 - по практике преодоления этой дистанции много, раньше было 6,4-6,8. На разгонах динамика только на 5-6 тыс/об.мин. Особо не тупила, ехала ровно. Ну в общем особой разницы и не почувствовал...

lehbor
14.08.2011, 18:45
Интересно откуда Марк такую инфу раздобыл

nixuz
15.08.2011, 18:39
Спорим станет? А если после тошниловки резко начать топать в пол, то еще и бензином захлебываться начнет.

Все посты после чудо-совета о сбросе настроек залонки, о том что это не работает.

Кроме сообщения форумчанина есть источники о том, что мозги адаптивные?

У меня после экономичной езды нормально ускоряется. Могу предположить что некоторая пауза может возникать из-за неподходящего соотношения оборотов и передачи (пограничные состояния в алгоритме переключения) на момент Вашего желания ускорится (тогда мозги думают некоторое, довольно малое время).

lehbor
15.08.2011, 21:54
Коментировать не буду ,кто в теме ,тот поймёт (педаль газа,адаптация) Посмотрю попозже в других книга как расписано,у меня 3 книги.[.URL=http://www.radikal.ru]http://s002.radikal.ru/i199/1108/1c/44cebb31f823.jpg[/URL]http://s001.radikal.ru/i196/1108/48/cd0c85eb1b1b.jpg (http://www.radikal.ru)

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

http://s41.radikal.ru/i094/1108/ba/30f844ad1a26.jpg (http://www.radikal.ru)

Vadman
19.08.2011, 09:04
кпп точно адаптивная, если давить тапку, то дольше держит пониженную передачу
адаптивна достаточно шустро, т.е. быстро перестраивается, как раз столько сколько надо держит

AVB
19.08.2011, 12:54
Я хотел сказать что дроссельная заслонка точно обучаемая, а насчет обучаемой автоматической коробки передач - сомнительно.
Ничего сомнительного, система упраления коробкой щелкает передачи в зависимости от режима предидущей езды, и ничего в этом нет особого или как либо хитрого.. не вжигаешь - переключает раньше, вжигаешь переключает позже и намного ближе доходит к отсечке без кикдауна(!)
Точно так же и педаль тормоза адаптивная - после каждого пуска двигателя она сечет среднюю скорость сброса газа и нажатия на тормоз - на этом работает брейк ассист.. если что то не заметно явно - не значит что этого нет :)

brb
19.08.2011, 13:18
Все посты после чудо-совета о сбросе настроек залонки, о том что это не работает.

У меня работает. Что я делаю не так?

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------


Ничего сомнительного, система упраления коробкой щелкает передачи в зависимости от режима предидущей езды, и ничего в этом нет особого или как либо хитрого.. не вжигаешь - переключает раньше, вжигаешь переключает позже и намного ближе доходит к отсечке без кикдауна(!)
Точно так же и педаль тормоза адаптивная - после каждого пуска двигателя она сечет среднюю скорость сброса газа и нажатия на тормоз - на этом работает брейк ассист.. если что то не заметно явно - не значит что этого нет :)

Коробка переключает шестеренки в зависимости от оборотов. А обороты регулируются адаптивной дроссельной заслонкой. Коробка не адаптивная.

AVB
19.08.2011, 14:04
Коробка переключает шестеренки в зависимости от оборотов. А обороты регулируются адаптивной дроссельной заслонкой. Коробка не адаптивная.
Ну да, а вода в черном море черная.. вроде того.. :)
ты правда считаешь что автомат всегда переключает шестеренки на одних и тех же оборотах? :)

Адаптивные автоматические коробки передач. Развитие электроники привело к появлению адаптивных коробок передач. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем и подстраивает работу программы переключения передач под темперамент человека. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса.
Тынц. (http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/akp/)

nixuz
19.08.2011, 17:45
Походу уперлись в понимание терминов. Адаптивный - это перестраевымый алгоритм, у нас алгоритм один.

То что вы замечаете переключения на разных оборотах - это не адаптивность, это работа датчика нагрузки на двигло.

Если алгоритм сложнее чем "переключить передачу на 3000 об", почему-то рисуется в воображении работа искуственного интелекта.

AVB
19.08.2011, 20:10
nixuz, Да, Алгоритм один -переключение передач в нужный момент. Но этот самый момент переключения - и его смещение и есть суть работа "Адаптивности" - если водитель "овощ" то на повышенную передачу автомат будет уходить раньше, чем при агрессивной езде - при одинаковой степени нажатия педали разумеется.. тоже самое с включением пониженной - у агрессивного это будет происходить при меньшем нажатии на педаль чем у "овоща", возможно даже что автомат на котором всегда "еле едут" на пониженную перейдет только при полном нажатии газа.. последнее доподлинно конечно не известно - привел чисто для примера.
Но повторюсь - про адаптивность педали тормоза тоже не все наверно знают, но тем не менее эта фитча уже давно ставится почти на все авто..

kok
19.08.2011, 20:45
короче на автомате если тошнить в пробке то потом жмешь тапок в пол и она начинает ускоряться также как в 1 й день с завода, если играешь в шашки в потоке не на S а постоянно топчешь гашетку в пол на D, то коробка держит обороты вплоть до 5500 не переключаясь на повышенную секунд 5 даже когда уже газ совсем отпустил и машина замедляется. ЭТО ТОЛЬКО МОИ НАЛЮДЕНИЯ ОТ МОЕЙ МАШИНЫ!
по поводу brake assist не хочу ничо доказывать АVB но читал в хондовской брошюре что система работает по принципу резкости нажатия тормоза в пол. то есть если надо срочно остановиться ты за 0.5 секунды вжимаешь тормоза педаль и Б.А. на это реагирует, а если дело не дрянь и коснулся педали чуток а потом в пол за 2 сек то уже не сработает.цифры даны для примера и не точны.
больше всех убил "специалист" brb у которого дросельная заслонка рулит автоматом) слышал звон что называется...да дросс.заслонка (ДЗ) действительно адаптивная, после сброса настроек её холостые у меня плавали 500-800 пару дней и расход на литр подрос на недельку, а машина как ехала так и ехала что до чистки ДЗ что после чистки и обнуления в плане ускорения и приемистости, про влияние на автомат вообще умолчу.

nixuz
19.08.2011, 21:44
nixuz, работа "Адаптивности" - если водитель "овощ" то на повышенную передачу автомат будет уходить раньше

Адаптивность это изменение алгоритма в соответствии с режимом работы.

А то что при легком нажатии (плавном разгоне) переключаются передачи раньше, при тапке в пол позже - это не адаптивность, ведь это все делает один неизменный алгоритм. Памяти никакой нет.


У меня работает. Что я делаю не так?[COLOR="Silver"]
.

Работает что? Как проверелили?

Vadman
22.08.2011, 06:39
всё понял. Адаптивность не замечают те, кто не давит тапку в пол дольше нескольких минут )))

AVB
22.08.2011, 12:36
по поводу brake assist не хочу ничо доказывать АVB но читал в хондовской брошюре что система работает по принципу резкости нажатия тормоза в пол. то есть если надо срочно остановиться ты за 0.5 секунды вжимаешь тормоза педаль и Б.А. на это реагирует, а если дело не дрянь и коснулся педали чуток а потом в пол за 2 сек то уже не сработает.цифры даны для примера и не точны.
А тут и нечего доказывать, ты все прально сказал - ток эти цифры и получаются для каждой поездки/водителя свои - она каждую поездку просчитывает среднее время реакции и если вдруг тормозят значительно резче обычного - подрубается ассистент..


Адаптивность это изменение алгоритма в соответствии с режимом работы.
А то что при легком нажатии (плавном разгоне) переключаются передачи раньше, при тапке в пол позже - это не адаптивность, ведь это все делает один неизменный алгоритм. Памяти никакой нет.
Ну чтож веруй в это, нет проблем, особенно если ты не читаешь что пишут :)

lehbor
22.08.2011, 20:33
" Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса. "А кто знает в компьютер заложен алгоритм учет износа кулачков клаппаного механизма.А то я читал а мануале что можно сканором проверить зазор.через разьём ДТS

brb
23.08.2011, 17:26
Ну да, а вода в черном море черная.. вроде того.. :)
ты правда считаешь что автомат всегда переключает шестеренки на одних и тех же оборотах? :)

Тынц. (http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/akp/)

Управление коробкой передач осуществляется ЭБУ, они адаптивные. Сама коробка это шестеренки, в ней нет ничего из того, что может обучать ЭБУ, и никак нагрузки в коробке на адаптацию ЭБУ не влияют. Коробка это исполнитель, устройство вывода, если так будет понятней. Устройством ввода является педаль газа. Все зависит от оборотов двигателя, и степени нажатия на педаль газа.

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------


...
Работает что? Как проверелили?
Смотришь, как машина влияет на педаль газа - тошнишь например некоторое время. Затем останавливаешься и проделываешь манипуляции с педалью газа. Когда тронетесь, топните тапкой в пол. После этого на первой передаче спокойно будет не проехать, машина будет либо резко ускоряться, либо клевать носом тормозя двигателем.

lehbor
23.08.2011, 18:36
Как всё сложно ,стоит по этому поводу заморачиваться,адаптивная не адаптивная.Машина едет,с ней не чего не сделать.

Sereny
24.08.2011, 21:09
после чиповки разница нажатие на педаль очнь ощутимая....быстрее реагирует...удобней при обгонах...ну вообще!

Dosik
24.08.2011, 21:56
после чиповки разница нажатие на педаль очнь ощутимая....быстрее реагирует...удобней при обгонах...ну вообще!

Какой еще чиповки???

polunin86
25.08.2011, 10:51
коробка адаптивная на них 100%, те кто считает что нет по моему вы просто не понимаете что такое адаптивная. Просто попробуйте поделать несколько резких ускорении и увидите как обороты будут держаться высокой даже когда газ отпустите а при легком нажатии на педаль ощутите резкий рывок

BiIIY
28.08.2011, 21:50
Какой еще чиповки???

Педаль бустер наверно имеется ввиду. Между педалью газа и "компьютером" машины вставляется чип, который усиливает сигнал, таким образом машина становится более резвой при том же усилии при нажатии на педаль газа. На форуме есть тема на этот счет.


коробка адаптивная на них 100%, те кто считает что нет по моему вы просто не понимаете что такое адаптивная. Просто попробуйте поделать несколько резких ускорении и увидите как обороты будут держаться высокой даже когда газ отпустите а при легком нажатии на педаль ощутите резкий рывок

Дело скорее не в резкости, а в удержании высоких оборотов, если давать переключать передачи только на высоких оборотах, то компьютер начинает держать высокие обороты, правда помнит он это не долго и при малейшей возможности переходит в экономичный режим.

lehbor
30.08.2011, 21:01
По моему уже все поняли,что сивик зверь ....:lol:

Vadman
31.08.2011, 12:22
педаль тоже по-моему адаптивная.

lehbor
31.08.2011, 18:00
Vadman,
Идут повторения...

polunin86
31.08.2011, 22:35
BiIIY,
ну примерно может и так как ты написал )))
привет перми. я тоже с пермского края но уже 4 года тут живу в Москве )). езжу на родную землю 2-3 раза в год

BiIIY
01.09.2011, 00:28
BiIIY,
ну примерно может и так как ты написал )))
привет перми. я тоже с пермского края но уже 4 года тут живу в Москве )). езжу на родную землю 2-3 раза в год

Да я на самом деле также, живу сейчас в Москве))
С появлением пробок автомат стал вести себя хреново, так как держит обороты постоянно в районе 1000, то когда пытаешься резко разогнаться, он сначала просто гудит и только потом едет. По идее лепестками можно играть, но что то постоянно забываю.

Жук
01.09.2011, 06:48
Привет, Земляки!
ЗЫ прошу прощения за офф......)))

polunin86
02.09.2011, 08:43
Жук,
привет


BiIIY,
у меня нет такого, нормально себя автомат ведет и обороты норм держит и реагирует нормально

Серёга46
22.09.2011, 21:00
да не, бывает и наверное правильно писалось, что смотря на какой скорости и при каких оборотах ты начинаешь давить на газ, или он (АКПП) только воткнул 2-ю и ты пытаешься с места разогнать, или на пределе первой разгоняешь и она прет. Были тойоты чистые японцы 2 шт.. 1998 и 2000 гг. тоже самое, так что это не косяк.

ЭДИК 1976
22.09.2011, 22:11
Привет, Земляки!
ЗЫ прошу прощения за офф......)))

москиль менэ не брат:lol:

lehbor
22.09.2011, 22:13
ЭДИК 1976,
А ты здесь не был .Вот земляков нашёл. Такую тему пропустил

Серёга46
22.09.2011, 23:25
lehbor,
я тоже только по твоей ссылке увидел