Просмотр полной версии : Где находится болт качества?
народ, при разгоне на низких оборотах машина тупит, есть подозрение на карб. вычитал в книжке про болт качества, но не смотря на фотку не смог разобраться где он находится d15b2 1-карб
RUS_RaceR
21.07.2011, 16:14
воздушный, топливный фильтра смотрел? свечки? сам по себе карб с настроек уйти не может. попробуй почистить карбклинером. шланчики все посмотри на предмет обрывов и подсасываний.
ПыСы 1 карб это д15б3, а б2 - это моновпрыск.
воздушный, топливный фильтра смотрел? свечки? сам по себе карб с настроек уйти не может. попробуй почистить карбклинером. шланчики все посмотри на предмет обрывов и подсасываний.
ПыСы 1 карб это д15б3, а б2 - это моновпрыск.
свечи менялись вместе с проводами, заливал чистку и в бак и отдельно брызгал на карб. с настройками беды уже давно, провалы эти уже 2 года. просто не особо волновало, но хочу их убрать
RUS_RaceR
21.07.2011, 16:44
трамблер посмотри. разбери, покрути на предмет подклинивания механизма опережения зажигания. смажь все обильно.
у меня их 2 и менял их, но думаю профилактика будет полезна!
я почитал что нужен стробоскоп какой то, и не стал на этом заострять внимание
RUS_RaceR
21.07.2011, 17:45
у тебя никак 2 трамблера не может быть...
стоит один, а всего есть 2, я их оба пробовал
не правильно выразился
RUS_RaceR
21.07.2011, 21:10
метки ГРМ смотрел хоть раз? зажигание лучше всетаки по стробоскопу поставить.
стробоскоп стот 500 руб, это так для инфы.
Ещё есть такая фишка, на девственных Дуалкарбах винты качества закрыты пластиковыми заглушками, со временем от старости и от пыли эти заглушки становятся совершенно неотличимы от литья и найти их невозможно если не знаеш где они находятся. Купил такие карбы у карбюраторшика, так вот к этим винтам качества не прикасалась отвёртка ни одного карбюраторшика, видимо не нашли и демонтировали их)))
народ, при разгоне на низких оборотах машина тупит, есть подозрение на карб. вычитал в книжке про болт качества, но не смотря на фотку не смог разобраться где он находится d15b2 1-карб
чето не сходится малость, двс D15B2 - это моновпрыск!
винт находиться - если стоять лицом к капоту(карбюратору)то сзади карбюратора, пластиковая заглушка, по часовой закрыть, против часовой открыть
чето не сходится малость, двс D15B2 - это моновпрыск!
винт находиться - если стоять лицом к капоту(карбюратору)то сзади карбюратора, пластиковая заглушка, по часовой закрыть, против часовой открыть
Могу что то путать, вот фотка
http://joeplus.ru/civic88/images/88/348.jpg
RUS_RaceR
22.07.2011, 11:05
это д15б3 монокарб. у меня такой же.
смотри внимательно все трубки вакуумные (в том числе от карба и до трамблера). ЭБУ светодиод что показывает?
кстати, у меня была проблема что машина вообще не ехала толком. снял катализатор, раздербанил ломом соты внутри него и она полетела!
это д15б3 монокарб. у меня такой же.
смотри внимательно все трубки вакуумные (в том числе от карба и до трамблера). ЭБУ светодиод что показывает?
кстати, у меня была проблема что машина вообще не ехала толком. снял катализатор, раздербанил ломом соты внутри него и она полетела!
ЭБУ светодиод что показывает? - это где он должен показывать?
И где там катализатор этот?
Могу что то путать, вот фотка
http://joeplus.ru/civic88/images/88/348.jpg
снимаешь кастрюлю воздушного фильтра полностью, и заглядываеш за карбюратор, там по среди трубок увидиш заглушку винта качества желтого цвета
plastxxx
26.07.2011, 15:23
там как бы не заглушка, а просто краской закрашено (у меня так было)..
Вообще, насколько я знаю винт качества на РАЗГОННЫЕ характеристики влияет ОЧЕНЬ незначительно и и только в очень ограниченном диапазоне открытия дросселя.. (а именно с самого начала его открытия).. Винт качества на стабильность ХХ влияет - это точно!
ЗЫ: обратите внимание -кстарюлбка то какая чистенькая - как зеркало, аж тЁлам краситься можно!___)
А у меня д15б2 + монокарб от д13б2 пришаманен =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.