Просмотр полной версии : d15b, дайте совет
Здравствуйте, имеется civic ek3 с двигателем d15b 130л.с. vti. за последние два месяца она съела около пяти литров масла, компрессия во всех котлах 10. в бачке антифриза я обнаружил масло, и в радиаторе тоже есть следы масла. приехав и описав ситуацию в сто, мне сказали что тут попахивает капиталкой, которая мне выльется от 50 до 70 тысяч. 25 тысяч это работа с химией для промывки, остальное это запчасти.
Подскажите реальна ли эта цена за ремонт и стоит ли вообще восстанавливать этот двигатель?
банальный развод!!!
тут в лучшем случае замена прокладки под гбц - 1000-1200(оригинал)
и промывка радиатора:
-средство для промывки систем охлаждения - 100-300р
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
а худшего впринципе и нету)))
компрессия маленькая, на кольца я тоже получается попадаю..
сказали что еще не известно что с поршневой..если ее менять то цена как раз так возрастает
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------
плюс озвучили о замене радиатора, так как там масло и промыть не получится уже...
сумма ремонта меня поставила в ступор..
компресия в норме, если везде по 10 очков.
сказки о состоянии поршневой - говорю же БАНАЛЬНЫЙ РАЗВОД
Радиатор без проблем промывается, ну да такие ''мастера'' могут и не справиться с этой операцией!
цены примерные я те озвучил, плюс там еще антифриз,масла,фильтра
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
после снятия гбц проверить саму головку блока и блок на наличие трещин и плоскостность
maxforme
22.07.2011, 06:34
которая мне выльется от 50 до 70 тысяч. 25 тысяч это работа с химией для промывки, остальное это запчасти.
За такие бапки можно в космос полететь за твоём цивике.
Эти сервисмены любят наговаривать.
Dannnis прав
Надо по просту головку скинуть, а там уже смотреть у думать насколько всё плохо
:)спасибо большое за помошь
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ----------
еще один вопрос задам, кроме прокладки под крышку клапаноов, прокладки под гбц и прокладок впуска и выпуска, какие еще прокладки надо купить для замены в движке?
maxforme
22.07.2011, 08:03
Зачем тебе прокладки впуска и выпуска. Ты же не собрался их откручивать?
Dannnis тебе сказал уже про прокладку ГБЦ.
прокладку клапанной крышки можно неоригинал, так как она легко меняется.
А вообще при разборке надо смотреть всё в каком состоянии, дефектовать и только при необходимости менять
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------
Сальники свечных колодцев посмотреть после снятия клапанной крышки. Задубели они или нет. Если да, то поменять
Здравствуйте, имеется civic ek3 с двигателем d15b 130л.с. vti. за последние два месяца она съела около пяти литров масла, компрессия во всех котлах 10. в бачке антифриза я обнаружил масло, и в радиаторе тоже есть следы масла. приехав и описав ситуацию в сто, мне сказали что тут попахивает капиталкой, которая мне выльется от 50 до 70 тысяч. 25 тысяч это работа с химией для промывки, остальное это запчасти.
Подскажите реальна ли эта цена за ремонт и стоит ли вообще восстанавливать этот двигатель?
было тоже самое на моем моторе вскрыл гбц обнаружил две трешины в дух цилиндрах между клапаном и свечей, взял бу головку за 10000 рублей вот на днях буду менять так что одними прокладками может не обойтись
mexanik380
29.07.2011, 15:04
Dannnis
поддерживаю полностью, вскрытие покажет что да как, по поводу масла в радиаторе, если его не много то ничего плохого оно не сделает. ИМХО за всю историю ремонтов масло в ОЖ только помогает, т.к из-за некачественных тосолов термостаты закисают, а масло препятствует этому, но повторюсь если только его не много.
Dannnis
поддерживаю полностью, вскрытие покажет что да как, по поводу масла в радиаторе, если его не много то ничего плохого оно не сделает. ИМХО за всю историю ремонтов масло в ОЖ только помогает, т.к из-за некачественных тосолов термостаты закисают, а масло препятствует этому, но повторюсь если только его не много.
да да еще и помпа дольше живет:)
volerdj,
А что за СТО ты посещал насчет движка?
Давно тут не был...
Сто в Краснодаре рядом с Ул.Тургенева и северной, если это о чем то говорит.
А с двигателем вот что оказалось: вскрыли его, очень сильный нагар везде, но это ладно, все котлы оказались бочко образные..в итоге поставили все обратно, настроили клапана(решил отложить ремонт) завели двигатель, он отработал несколько минут и заглох..как позже выяснили сдохла катушка трамблера..купил бу трамблер за 5тр от англоцивика, подключение у него оказалось иное, решили разобрать новый трамблер и попробовать поменять только катушку, благо она подошла...
Nikita3190
26.11.2012, 18:44
Головку шлифони и прокладку поменяй. и будет все классно
Здравствуйте, у меня вот такая проблема: я пару месяцев назад взял Цивик ЕК3 с вариатором, у меня на нем плавали обороты! Прошлый хозяин сказал что с этим можно ездить и он проездил так больше 3 лет! все бы ничего но ситуация усугубилась, недавна ехал домой в дождь нажал педаль газа в пол со старта и машина заглохла! я раньше думал что автомат или вариатор неможет заглохнуть, но оказалось совсем наоборот. я снова завелся и после этого машина стала набирать максимум 40км/ч, а если еще дать газа тогда поднимаются только обороты и через время высвечевается ошибка, приходиться останавливаться, глушить и снова заводить!
ну так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема и если кто знает хорошего мастера по вариаторам в краснодаре! мне нужно убедиться, что проблема именно в коробке. В крайнем случае я просто заменю ее! Заранее спасибо!
Nikita3190
11.12.2012, 15:24
Zett, раз ошибка появляется, узнай что это за ошибка... И вряд ли дело в чем-то кроме вариатора... Ну для начала сделай диагностику.
Zett, у меня тоже плавали обороты, особенно при включении кондиционера, помогла замена свеч, они оказались порядком уставшие и ощутимо помогла чистка дросселя и датчика холостого хода
на сколько мне известно в вариаторах необходимо вовремя менять масло, возможно проблема в этом.
VegasRed
14.12.2012, 09:22
масло необходимо вовремя менять везде! а не только в вариаторах. в автоматах, в роботах, в механических кпп...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.