Просмотр полной версии : Итого: защита картера, задние подкрылки, секретки на колеса
Добрая всем ночь ;D
Форум читал , поиском пользовался, так что не бейте больно :P
После прочтения многочисленных отзывов и тем, консультаций по телефону с диллерами и обычными работягами из интернет магазинов... получилась каша, причем не вкусная.
1. До недавнего времени все же решил ставить защиту картера из стали, но смущает сегодняшний совет специалиста Никалая из интернет магазина, который является партнером данного клуба - оказывается по его информации через 3 года вылетают из строя перегретые за защитой картера коробки автомат на цивиках... Вот такая вот информация - правда опыт был несколько на других моделях хонд... На мой вопрос о том, что сами диллеры рекомендуют и как так - ответ был однозначный - "им выгодно продать, а не заботиться о Ваших деньгах". Впрочем я с ним согласен, но повальное увлечение защитами и сообщения о том, что они помогают... смущают и делают выбор ставить - не ставить уже в разряд "больных и залеченых" вопросов.
2. подкрылки , причем задние... так рекламировались мне офф диллером для установки, что я уже поверил в то, что по их словам через год от пескоструйки и соли (а сзади , как всем известно нету подкрылок , в отличае от переда машины) защита антикорозийная смоется и начрнеться процесс ржавения... Бред какой - то... что ж машины делают так , что нужно их дорабатывать , чтобы они не ржавели?? Может еще и красить их за отдельную плату теперь будем?... Бред, бред, Бред.... но факт в том, что такие аксессуары имеются в продаже... вот зачем они вообще? По словам все того же Николая из интернет магазина - партнера данного клуба эти подкрылки задние не охватывают весь обод колесной арки, а захватывают небольшое пространство в самом конце задней колесной арки, которая ближе к заднему установленному у меня брызговику.... так вот если эта фигня не озватывает арку целиком, нафига она нужна вообще?... кому верить??? кто прав???
3. гайки секретные на колеса литые - вот наболевший вопрос.. у диллера есть эти секретки по цене 62 (08W42S1A601C) и 91 (08W42SJD600) долларов по курсу 27.5... что я считаю неразумными деньгами за болты по 59 рублей в любом сервисе (и то дорого)... поэтому вопрос - кто нибудь ставил себе эти гайки секретные на колеска или нет? чем вообще эти 2 версии отличаются.. не понятно.. и где покупали их... я их нигде не встречал вообще.
вообщем вот такие вот мысли и вопросы к вам, уважаемые севководы =)
Буду признателен за скорые ответы, ведь еду за ней завтра, после чего напишу отчет... ближе к вечеру. :-X
Вот скажите мне: это что нормальная ситуация - так морочиться по таким мелочам?? И всем словам подряд верить?
Где цифры? Сам видел подкрылки? А передние ПОЛУ-ЧЕТВЕРТЬ-подкрылки видел?
1. На 5Д сивике ставится штатный пыльник под поддоном. Значит ничего перегреться на этой (как минимум модели) не может. Конечно принимая во внимание испытания сивика 5Д с защитой и без в аэродинамической японческой трубе и обтекание чистейшим брендовым японским воздухом, ставить защиту или нет дело хозяйское.
2. Полно антикоррозионных альтернатив - выбирать самим.
3. Ну гаек секретных полным полно из разных металлов и разных технологий изготовления (в т ч титановых) на рынке в ЮП.
Сам себе там покупал на Акцент, глаза при выборе разбегаются. Посмотри, пощупай. В любом случае надо их к литью-ковке примерять, но по-моему это даже лучше - хоть видешь, что покупаешь, а не за глаза по коду.
Все имхо, прошу не обижаться, но морочишься ты слишком этими вопросами и окружающим голову морочишь.
ну если ещё не уехал:
тут про секретки (фото оригинальной упаковки в конце 1-й стр)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6732.htm
тут каталожные номера
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22529.htm
Секретки разные для литья и штамповки, не ошибись. Цена на оригинал высокая, но если подходящие найдёшь на рынке - то это разумно. Я сам видел у дилера по 2300р, купил в экзисте за 1800р (у меня литьё, 08W42-SJD-600)
В остальном присоединяюсь к Rom`у: забирай скорей машину и за новогодний стол!
Всем удачи!!
1. У меня как раз седан а не 5Д.. да, я слышал, что на хэтч идет с защитой, но седану то от этого не легче с дыркой штатной внизу мотора =)
2. По антикорозии - реально надо задние подкрылки крыть ?? Если можно Ваше имхо =) И чем лучше... раз их так много - никогда не связывался
3. А рынок в ЮП это где ... не могу расшифровать никак =)
to Cosmet:
а купил дешевле получается оригинал по номеру врезультате? И как ощущения субъективные - помогают? Как выглядат?
ЗЫ уезжаю ближе к 12 часам, еще успею прочитать многие ответы и форумы =)
1. Живешь ты, вроде, в Москве (ничего что на "ты"?) - нахрен эта защита вообще нужна? Езди аккуратно и все ок будет. Штатный пыльник так просто тоже не сломать, если только на высокий бордюр на скорости за 60 налетишь... но, думаю, в таком случае много что можно повредить...
Я себе защиту не ставил, так как по словам спецов установка ее сильно влияет на безопасность - все краш-тесты проводятся без учета защиты и движок должен падать на дорогу. С защитой он смещается в салон. Имхо, моя безопасность важнее железа.
2. Антикор - личное дело каждого. Я решил, что делать не буду, так как не верю, что что-то может с машинкой за 3 года произойти. После этого планирую ее менять.
3. Секретки... Зачем? Только геморра можно нажить, если, не дай бог, чо-нить с ними случится... Срезать придется... Все-таки с колесами сейчас нет таких проблем как в начале 90-х, когда их постоянно воровали. Однако, если от этого будешь спать лучше, то ставь :)
Все имхо.
to SergK23:
сенк за ответ!.. думаю... ::)
to Cosmet:
спасибо за ссылки, изучаю. ;)
Ну что значит помогают? тут лучше не проверять. Всегда ездил на штамповках с колпаками, хоть болты не торчали наружу, а тут как-то стрёмно, как раз для пионеров работка. Остальное всё вроде сказано, по защите и антикору к SergK23 присоединяюсь.
ЮП= Южный порт (большой рыночный комплекс на Юге столицы). Аналог на Западе = Кунцевский комплекс. По остальному - SergK23 +1000
to Cosmet:
Сам то делал антикорозию на задних подкрылках (где, чем) и ставил защиту картера?... :-\
3. гайки секретные на колеса литые - вот наболевший вопрос.. у диллера есть эти секретки по цене 62 (08W42S1A601C) и 91 (08W42SJD600) долларов по курсу 27.5... что я считаю неразумными деньгами за болты по 59 рублей в любом сервисе (и то дорого)... поэтому вопрос - кто нибудь ставил себе эти гайки секретные на колеска или нет? чем вообще эти 2 версии отличаются.. не понятно.. и где покупали их... я их нигде не встречал вообще.
У меня стоят те, которые за 91.
Отличаются друг от друга устройством. Те, что за 61 вот фото:
http://www.civic-club.ru/forum/dlattach.php?topic=6732.0;attach=6643;image
Сорвать их большого труда не составит, а те, что за 91 выглядят как обычные гайки, просто на них идет индивидуальная головка, котора, кстати только в одном конкретном положении можно поткнуть.
1. Живешь ты, вроде, в Москве (ничего что на "ты"?) - нахрен эта защита вообще нужна? Езди аккуратно и все ок будет. Штатный пыльник так просто тоже не сломать, если только на высокий бордюр на скорости за 60 налетишь... но, думаю, в таком случае много что можно повредить...
Я себе защиту не ставил, так как по словам спецов установка ее сильно влияет на безопасность - все краш-тесты проводятся без учета защиты и движок должен падать на дорогу. С защитой он смещается в салон. Имхо, моя безопасность важнее железа.
2. Антикор - личное дело каждого. Я решил, что делать не буду, так как не верю, что что-то может с машинкой за 3 года произойти. После этого планирую ее менять.
3. Секретки... Зачем? Только геморра можно нажить, если, не дай бог, чо-нить с ними случится... Срезать придется... Все-таки с колесами сейчас нет таких проблем как в начале 90-х, когда их постоянно воровали. Однако, если от этого будешь спать лучше, то ставь :)
Все имхо.
1. Бред хватет нести про пассивную безопасность - один кто-то ляпнул и все подхватили - для начала посмотри как защита крепится, а потом уже говори что-то.
http://www.karter.ru/attachment/7a46f5c2a4a0da6e2378349e510c3459950b5e32
Я очень сомневаюсь что есть люди, которые за пределы МКАД не выезжают, а там на дороге можно словить что угодно.
Сам был против установки, но после того как пару раз чуть не словил кусак бампера передумал.
3. Как говорится каждый решает для себя, хоть 90е и прошли, но люди с 90х остались.
1. На 5Д сивике ставится штатный пыльник под поддоном. Значит ничего перегреться на этой (как минимум модели) не может.
но ведь на хетче и нет нормального автомата с гидротрансформатором которому действительно важно охлаждение.
кстати я пытался найти отдельный радиатор для охлаждения масла в коробке автомате. не нашёл. неужели его нет?? на всех новых нормальных машинах обычно он есть.
1. Живешь ты, вроде, в Москве (ничего что на "ты"?) - нахрен эта защита вообще нужна? Езди аккуратно и все ок будет. Штатный пыльник так просто тоже не сломать, если только на высокий бордюр на скорости за 60 налетишь... но, думаю, в таком случае много что можно повредить...
Я себе защиту не ставил, так как по словам спецов установка ее сильно влияет на безопасность - все краш-тесты проводятся без учета защиты и движок должен падать на дорогу. С защитой он смещается в салон. Имхо, моя безопасность важнее железа.
2. Антикор - личное дело каждого. Я решил, что делать не буду, так как не верю, что что-то может с машинкой за 3 года произойти. После этого планирую ее менять.
3. Секретки... Зачем? Только геморра можно нажить, если, не дай бог, чо-нить с ними случится... Срезать придется... Все-таки с колесами сейчас нет таких проблем как в начале 90-х, когда их постоянно воровали. Однако, если от этого будешь спать лучше, то ставь :)
Все имхо.
Сделал все также ,согласен почти со всем,защиту не поставил,не из-за безопасности,что мотор в салон попрет,а из-за того ,что она на хрен ни нужна и мои поездки по даче это подтвердили
но ведь на хетче и нет нормального автомата с гидротрансформатором которому действительно важно охлаждение.
кстати я пытался найти отдельный радиатор для охлаждения масла в коробке автомате. не нашёл. неужели его нет?? на всех новых нормальных машинах обычно он есть.
Верно подмечено
to zoomman:
@Те, что за 61 вот фото:
http://www.civic-club.ru/forum/dlattach.php?topic=6732.0;attach=6643;image
@
Это как раз те , которые за 91 =)))) у них секретка в виде индивидуальной звездочки, а за 62 с наболдашником идут - который может на мойке потеряться =)))) Причем у них секретка на шарике в виде 4х углублений, можно легче снять
о допах - здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm
ЕURO, немного не в тему, но все равно спасибо ;)
Уважаемые форумчане, вот забрал только сеня вечером сивку свою... выезжал засветло, приехал затемно- зашел сзади машины и обомлел - у сивок что же противотуманка сзади одна??? Сначала позвонил в сервис, пожаловался, сказали, что лампочки не гарантийный случай , обозлился жутко, после мне сказали, что вторая правая фара с одним катафотом вместо противотуманки.... мде.. не поверил, повзонил менеджеру своему, тот же ответ... посмотрел в мануале - ну там упоминается противотуманка задняя в ед. ч. ... а на схеме непонятно написано - в одной конструкции есть, в другой нет....
Так где правда? Действительно ли в правой фаре нет лампы?? одна катафота на месте противотуманки?...
ЗЫ скоро отпишусь в отзывах новых пользователей =)
lifeliner
30.12.2007, 14:13
А я вот вернулся из Эмиратов, и там ездят Цивики с четырьмя габаритами сзади... Совсем другое впечатление. Интересно, может турки будут с четырьмя? ;)
сегодня посмотрел - вроде катафота справа вместо противотуманника... мде... Ну так видел же я на дороге с четырьмя фонарями цивики... или это катафота такая хорошая?
У всех только 3 фары сзади горят при ключенных задних противотуманках и фарах?
Ржевский
30.12.2007, 16:10
Да, у всех. а вообще - в поиск. обсуждалось не раз, в том числе и как заставить гореть сзади 4 фонаря.
привет народ.
почитал тему, вот вы говорите про секретки, представлены фото тех что предлагает диллер,
тут же задался вопросом: "а есть ли смысл их ставить?"
сами посудите, с одной стороны да, время щас не то и преобрести красивые литые диски не проблема,
с другой стороны, тем кому нада все равно сопрут, и не посотрят на секретные гайки, пошол,купил у диллера => Спер!
кто то говорил о трудностях с ними (теме ж секретками), да они есть, один мой знакомый тоже верещал:"ой боюсь за диски, купил недавно!"
поставил комплект, и что в итоге? чтоб снять колесо приваривали балонный ключ к гайке дабы потом сделать рычаг и отвинтить. вопчем решать вам всеравно, но для себя я сделал вывод: ФТОПКУ ИХ! на штатке с колпаками ездить :lol:
может попом как нить и преобрету и литье и резину и секретки, да ток не 100 у.ё. а дешевле в ЮП чтоб видели "стоит"!
единственное о чом можна жалеть это о резине, если купили вдруг что то достойное.. вот тогда да.
на счет защиты, хм, ну что тут скажешь, у каждого своя причина почему он устанавливает а почему есенно нет
и я не думаю кстати что на 4D коробка автомат прямо млин из за этой защиты через три года приходит в негодность.
вы пасмарите на саму защиту внимательней? подумайте почему она на штатные места садится как влитая? волков боятся в лес не ходить!
Диллер цену ломит! - закон рынка, вспомните свое состояние при заказе\покупке авто! вспомнили? готовы все купить и установить чтоб ласточка ваша долго мило мурлыкола! состояние эйфории! проще в сервисе поставить да и дешевле. мое мнение НАДА, но не у диллера :lol: :lol:
Коктейль Лужкова опасен! и при чом ох как опасен! подкрылочки то лучше поставить! лишними не буду да и каши не просят. стоят себе и стоят.
посмотрите внимательней в темах, там подробно с фотками все расписано! мое мнение НАДА! но не у Диллера хе хе хехе :lol:
а дешевле в ЮП чтоб видели "стоит"!
Просвети пожалста что такое ЮП и где ето?
Константин уже отвечал на первой странице - читайте тему полностью!
"ЮП= Южный порт (большой рыночный комплекс на Юге столицы). Аналог на Западе = Кунцевский комплекс"
Просвети пожалста что такое ЮП и где ето?
адрес: Москва. ул Трофимова д. 36
P.S. схемсу проезда берем тут (http://www.rapidshare.ru/521464) спецом делал.
надеюсь поможет и удачных покупок! ::)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.