Вход

Просмотр полной версии : Мой Сivic тупит с включеным кондеем!



2boy2
22.07.2011, 15:00
Civic Comfort АКПП
Без кондиционера всё супер, плавно мягко и комфортно. Как включаю кондёр, сразу начинается тупняк: на газ жму не едет, нажимаю сильнее - крутится до 4-5 тыс., как то хочется плавности. В пробках тоже рывками. На трассе так вообще, на 120 нажимаю в пол и машина настолько нехотя разгоняется...:huh
Неужели кондёр настолько много потребляет энергии что машина начинает так тупить?
У всех так?!

FSB79
22.07.2011, 15:03
При разгоне с включенным климатом машина разгоняется более медленно и туповато, я слышал, что кондей ест 30% от мощности мотора

LDN
22.07.2011, 15:09
у меня при езде с кондеем тоже самое... считаю это нормально...

Panteon
22.07.2011, 15:09
У меня ваще не тупит, хотя у меня климат... До цивика был Акцент, вот там да, тупил с кондеем здорово.

matys
22.07.2011, 15:10
у меня тоже тупит, но на трассе такого нет, мне кажется что может быть дело в генераторе, он может не выдавать необходимой энергии, а когда включен кондер то и подавно ее очень мало. По идее на больших скоростях эффект при включеном кондёре должен быть мало заметен

Skyden
22.07.2011, 15:13
Не ну конечно чуток тупее становится, но не так чтобы вообще отказывался ехать. В нормальных условиях езды практически не заметно, что мощенки стало меньше. Если гоняться, то заметно.

Shadowz
22.07.2011, 15:23
Я тоже особо не замечаю разницу в динамики если тошнить по городу, если гоняццо с кем нибудь тогда ощущаеться.
До этого был гольф 4 1.6, вот там очень заметно было, сразу процентов 30 мощности отбирал кондей(

Skyden
22.07.2011, 15:37
У нас рабочий фокус есть, 1.6 автомат. Если врубить кондей, то в горку хочется выйти и подтолкнуть машину.

2boy2
22.07.2011, 15:42
Мне почему-то кажется, что при включении кондея тупит непосредственно АКПП... На МКПП наверное не так чувствуется?!

Panteon
22.07.2011, 15:52
Неужели такая большая разница между кондеем и климатом в отношении мощей???

vv001
22.07.2011, 15:54
у меня на механике вообще разницы нет с кондеем или без него,на акпп то же не должно.

Skyden
22.07.2011, 15:55
vv001,

разницы нет пока один едешь, заедь с кем-нибудь и разницу увидишь

_Vitalich_
22.07.2011, 15:59
зверский вопрос, и не менее зверские ответы ггг

azovman
22.07.2011, 16:35
Разница в динамике немного чувствуется, но не столько как описал автор. Что то у вас не впорядке.

Maxim5555
22.07.2011, 16:37
2boy2,

воздушный фильтр замени, будет по лучше

vv001
22.07.2011, 16:39
vv001,

разницы нет пока один едешь, заедь с кем-нибудь и разницу увидишь

блин да удруга на мазде сх 7 ,с 240 кобылами под капотом,и то по его словам есть разница,а если цивег грузануть пассажирами багажом и кондем ,конечно будет тупить,кто спорит

Skyden
22.07.2011, 16:50
Вот если сивик грузануть пассажирами, то тогда точно не едет. Я как то нагрузил 700 кг (вместе со мной), остановился в горку и уже думал, что тронуться я не смогу.

Maxim5555
22.07.2011, 17:29
я когда машину тащил на тросе, оху..л от показаний расхода.

Grd
22.07.2011, 18:40
тоже тупит с кондеем, и накатом хуже на передаче..

Sunwind
22.07.2011, 18:52
у меня механика... с кондеем тупит что писец :) разница сильно заметна!!!

2boy2
23.07.2011, 09:01
вообщем, заметна разница, да? Значит я не один такой)

[SB]
23.07.2011, 11:25
подтверждаю тупняк при быстром разгоне на МКПП.

Lesch48
23.07.2011, 13:21
Автор, а как это у тебя "Комфорт" с АКПП? Я думал только "Элеганс" с АКПП бывает....
У меня разница при кондее незаметна при спокойной езде, если педаль в пол нажать, то разгоняется медленее(АкПП)

Skyden
23.07.2011, 14:34
Был комфорт с автоматом в 2007

dopeuser
23.07.2011, 20:26
Автор у меня EXE.2007года при включонном кондее чуток подтупливает,
если в салоне еще 2 пассажира то происходит тоже самое что у тебя!!

BIg-819
23.07.2011, 21:34
То, что мощность при включенном кондиционере теряется (процентов на 10%-15%) - это факт. Сейчас все усугубилось жарой и низким содержанием кислорода в воздухе. Отсюда обедненная смесь. Плюс ваши забитые пухом и пылью фильтры.
По трассе потеря в динамике может быть не так заметна, т.к. на скорости вентиляторы включаются реже из-за естественного обдува радиаторов, да и подхват на 4000 получше, чем на низах.
Чем объемней двигатель, тем менее чувствуется разница в динамике при включенном и выключенном кондее. На Аутлендере (2,4л) почти не чувствую разницы, но она все равно есть.

SR1
23.07.2011, 23:06
То, что мощность при включенном кондиционере теряется (процентов на 10%-15%) - это факт.
Хочу лишь уточнить некоторые цифры в приведенной цитате.

Поскольку мощность двигателя R18* может меняться от 0 до 103 кВт, а BIg не ссылается на определенное значение, то по умолчанию остаётся принять, что расчёт ведётся от максимальной ощности. 10%-15% - это 10-15 кВт (14-21 л.с.). Сравнивая приведенное значение с мощностью бытового квартирного кондишина делаю вывод: автор завысил приведенное значение на порядок. Да и так понятно, что на холостых оборотах наш двигатель не мог бы с такой мощностью крутить компрессор кондиционера + генератор.

Уже приходилось обсуждать ошибочное мнение, что генератор тоже якобы потребляет механическую мощность в 15-20 л.с.

BIg-819
24.07.2011, 10:13
Пожалуй соглашусь. Скорее мое высказывание справедливо для двигателей объемом 1,2-1,4л. От нашей мощи отъедается лошадей пять, я думаю и уж точно не 30%, как тут кто-то писал.
Т.е. ввиду того, что большинство среднестатистических компрессоров одинаковы по своим характеристикам, то можно сделать вывод, что и потребляемая ими мощность тоже можно привести к одному усредненному значению (5-10кВт). А отсюда вывод, что чем меньше объем двигла, тем более заметна потеря мощности. НО, это относится к прямым механическим (не электрическим) потерям, которые мы имеем из-за того, что привод кондея, как и генератора, осуществляется напрямую с движка.
А есть еще и электрические потери, связанные с включением кондея: частое включение вентиляторов охлаждения, включение вентов печки на повышенные обороты. А отсюда опять-таки повышенная нагрузка на генератор.

kok
24.07.2011, 10:32
а я тут на форуме читал про замеры на стенде, не помню кто уже толи Nike толи xBoard, сток замерили с климатом - 125 лс макс показал стенд...с выкл 140-141 лс след замер

BIg-819
24.07.2011, 10:42
а я тут на форуме читал про замеры на стенде, не помню кто уже толи Nike толи xBoard, сток замерили с климатом - 125 лс макс показал стенд...с выкл 140-141 лс след замер

Т.е. нажимая кнопку AUTO по сути получаешь двигатель 1,6л.))

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

За удовольствия надо платить.

Skyden
24.07.2011, 10:46
BIg-819,

А от куда значение 5-10кВт? Если верить яндексу, то потребляемая мощность средне статического кондюка (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7070661&hid=90578) чуть больше кВт?

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

Вот и интересно, куда остальные лошадки убегают?

BIg-819
24.07.2011, 11:06
Это электрическая мощность, а я про механическую.

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

Имея 103 кВт мощности (эквивалент 140л.с.) мы теряем как раз около 10% мощности. Т.е. 1л.с. = 735Вт. Соответственно потребляемые 10000Вт механической энергии = 13л.с.
И это при максимальной мощности (при 6300об./мин.) мы получаем 127л.с. На низких оборотах еще меньше.

Frostmark
24.07.2011, 11:26
Как бы тут не выводили хитрые формулы....... но машина тупит очень заметно.