Просмотр полной версии : Робот. при педали в пол поздно переключает
Здравствуйте. Я только купил civic 5D, 2007 года выпуска и при покупке педаль в пол не нажимал.
А сейчас обнаружил следующее, педаль в пол давлю он раскручивает первую передачу до ограничителя оборотов и пока передача переключается стрелка тахометра скачет туда-сюда несколько раз, потом передача включается соответсвенно резкий рывок вперед и опять стрелка начинает скакать - видимо переключает на 3ю. Короче, на сколько я понимаю он или газ не сбрасывает при переключении, или поздно переключает.
Если давить на педаль обычно, то он нормально переключает и сбрасывает газ при переключении.
Подскажите пожалуйста что это может быть, и как должно быть. Спасибо.
1. если надавить в пол (и продолжать давить), дрыг раскручивается, передача выбирается минимальная из возможных для данной скорости, включается (секунда - полторы) и дальше рывок и поехали. это нормально.
2. если надавить в пол (и испугавшись, отпустить), то сначала дрыг раскручивается, передача выбирается минимальная, после отпускания - следующая (стрелка скачет) а дальше поехали. это нормально.
3. если надавить в пол (и продолжать давить), дрыг раскручивается, передача выбирается, но не включается (секунда - полторы), никаких рывков, только запах паленой сцепы и знак шестеренки от перегрева, то это ненормально: требуется или обучение, или, если оно не поможет, замена диска сцепления.
Marlllboro
23.07.2011, 19:32
И Это очень долго!!!!! долгий робот раздражает! Автомат даже намного лучше.........
Да нормальный робот у нас, тут уже много раз писали, его понять просто надо.
Я дак вообще в ручном режиме езжу, когда мне надо тогда и переключаю, или лепестками или палкой.
Sancho, спасибо. Пункт 2 - это про меня. Я пугался и отпускал газ.
Но у меня есть еще один вопрос, я вчера разгонял ее уже нормально с полным газом от 0-150км.ч четыре раза подряд и на пятый шестеренка загорелась и завоняло сцепа - это нормально?
это пункт 3.
дуй сначала на обучение :)
и вот тут почитай, станет понятнее его поведение:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=48224&postcount=2
Marlllboro
25.07.2011, 16:46
Да нормальный робот у нас, тут уже много раз писали, его понять просто надо.
Я дак вообще в ручном режиме езжу, когда мне надо тогда и переключаю, или лепестками или палкой.
А зачем тебе тада ваще робот?! он же считается Автоматом, купил бы ручную если ездишь постоянно переключаешь вручную.....
Ибо не желаю на педаль сцепления давить ))) а в ручном режиме робот наааамного шустрее
Marlllboro
27.07.2011, 02:46
я бы так не сказал............ все равно долго переключает! если гоняешь!
Я вот тоже потихоньку привыкаю в ручном режиме ездить, но всеровно долго переключает. Я бы себе никогда не взял бы робота, у меня просто жена на нем учится ездить. Уверен что больше никогда не возьму робота, я получаю кайф имено от механики, уж очень люблю погонять.
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
А если говорить о нормальной спокойной езде, то в роботе проблем не вижу, приятно ездить.
Sancho, где робот обучить можно?
у любого дилера за 1 нормочас
Ездил я на обучение, сделали сначала диагностику, а потом обучили. Четыре дня покатался вроде нормально все было, а сегодня на мкаде начал давить в пол и передача не хотела включаться, со 2 на 3 передачу. Я отпустил газ поездил спокойно, потом опять педаль в пол и с 3 на 4 передачу не хотела переключать, стрелка просто упирается в ограничитель и скачет. Шестеренка не загорелась, доехал спокойно до дома.
Предположим что нужно заменить сцепление, но каким образом стертый диск сцепления может не давать включить передачу?
Боюсь что после замены сцепления будет тоже самое.
Ездил я на обучение, сделали сначала диагностику, а потом обучили. Четыре дня покатался вроде нормально все было, а сегодня на мкаде начал давить в пол и передача не хотела включаться, со 2 на 3 передачу. Я отпустил газ поездил спокойно, потом опять педаль в пол и с 3 на 4 передачу не хотела переключать, стрелка просто упирается в ограничитель и скачет. Шестеренка не загорелась, доехал спокойно до дома.
Предположим что нужно заменить сцепление, но каким образом стертый диск сцепления может не давать включить передачу?
Боюсь что после замены сцепления будет тоже самое.
Эх зря ты робота взял, зря.. Он для дедушкиной езды, а не для гонок на мкаде
странно это, должно переключать. попробуй мануально.
Эх зря ты робота взял, зря.. Он для дедушкиной езды, а не для гонок на мкаде и это говорит "автоматчик" с 4Д? :)))
тоже самое, хочу поехать на диагностику и обучение, отпишусь что как...
очень интересно что покажет диагностика.
Я поездил немного в мануале и изучил проблему и хочу ее подробно расписать.
Получается что если нажать в пол и держать
1 передача разгоняется до конца и включается 2 передача
2 передача разгоняется до конца но 3 передача либо не включается либо сцепа буксует, просто ревёт и не едет.
И что самое интересное что этот рёв начинается на всех передачах начиная с 3-ей - после 5000 оборотов.
т.е. я сейчас езжу но переключаюсь обязательно до 5000 оборотов.
просто жесть!
Бывает еще одна непонятная ситуация, разгоню ее хорошенько до 130 останавливаюсь на светофоре, а тронуться немогу, очень быстро(не плавно) кидает сцепление начинает глохнуть. Переключение из автомата в мануал и назад не помогает. Включаю аварийку, глушу и завожу - это единственный выход из ситуации.
Наверное продам её и возьму акорда на автомате, но боюсь что сивка маневренее.
slnr,
замена диска.
килобакс готовь
slnr,
замена диска.
килобакс готовь
всего 20т.р. с заменой!
сцепу поменял, стало гораздо лучше, машина перестала дергаться, сцепа уже не буксует. Но замена сцепы не решила описанной выше проблемы для любителей погонять! Ну очень трудно понять логику работы робота при резких ускорениях. У него свой банановый мозг
Marlllboro
20.11.2011, 10:27
всего 20т.р ну оочччееннььь мало...............
Marlllboro,
ну это по желанию, можно заплатить и больше! а так - чуть меньше 12 000 комплект, и 7.500 работа со сход-развалом у официала.
очень интересно что покажет диагностика.
Я поездил немного в мануале и изучил проблему и хочу ее подробно расписать.
Получается что если нажать в пол и держать
1 передача разгоняется до конца и включается 2 передача
2 передача разгоняется до конца но 3 передача либо не включается либо сцепа буксует, просто ревёт и не едет.
И что самое интересное что этот рёв начинается на всех передачах начиная с 3-ей - после 5000 оборотов.
т.е. я сейчас езжу но переключаюсь обязательно до 5000 оборотов.
просто жесть!
Бывает еще одна непонятная ситуация, разгоню ее хорошенько до 130 останавливаюсь на светофоре, а тронуться немогу, очень быстро(не плавно) кидает сцепление начинает глохнуть. Переключение из автомата в мануал и назад не помогает. Включаю аварийку, глушу и завожу - это единственный выход из ситуации.
Наверное продам её и возьму акорда на автомате, но боюсь что сивка маневренее.
у меня сейчас такая хрень, тебе помогло обучение? или лучше на него деньги не выкидать а сразу на сцепу отлаживать? пробег 60 тыс
если пробег 60 и больше, то можно готовится к замене сцены и все как рукой снимает...
evgen270883
02.07.2013, 15:39
у меня сейчас такая хрень, тебе помогло обучение? или лучше на него деньги не выкидать а сразу на сцепу отлаживать? пробег 60 тыс
Если сцепление живое, то обучение поможет, правда его нужно правильно делать и не всегда с первого раза получается корректно, вроде и в динамике и в статике все ок, а потом вылазят ошибки(без шестеренки) о несохраненных положениях сцепления, превышении коэф-та трения и т.д., т.к. поверхности ведомого-нажимного и маховика вследствии "жесткой" эксплуатации неоткалиброванного сцепления работают неидеально и, так скажем, с вибрацией, да и лепестки корзины уже неновы,калибровка несовсем корректна из-за люфтов и прочего, возможно потребуется еще одна в скором времени, когда сцепление придет в себя при более-менее правильной калибровке. У меня после 1-ой калибровки несовсем правильно работало, статика сделалась только после динамики(обновился коэффициент трения, что в статике не проверяется), но более точно потом еще через пару дней сделал динамику(ну и естественно прокачал привод и удалил все ошибки).
Сашканаcivice
20.10.2013, 19:59
Здравствуйте все обладатели сивиков ) Я как 3 дня купил себе сивик и вот сейчас появилась такая проблема: Сажусь за руль завожу машину (заводится хорошо ) после чего включаю А начинаю ехать набирает до 1500 об. и захлёбывается обороты падают и глохнет и показывает сел акум (заряжал ,ставил другой тоже самое ),завожу все хорошо начинаю ехать тоже самое и так может очень долго,может с 3 попытки поехать нормально может с 20 ,но когда начинает ехать нормально уже при переключение передачь идет задержка в 2-4 сек.Когда включаю R то обороты прыгают такое ощущение что заглохнет и слабо сдает назад.ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА А ТО ГОЛОВА УЖЕ ВЗРЫВАЕТСЯ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.