Вход

Просмотр полной версии : Ведет машину.



bRa1nST0rM
24.07.2011, 00:28
Да бейте, если сто раз уже обсуждалось. Да бейте, если не там написал, но вопрос в следующем.
Начало вести машину. Пробег 32 000. 2 месяца назад делал ТО, меняли опорные подшипники, сделали сход-развал соответственно. После ТО сказали, что все с машиной в порядке. Износ колодок сказали, что не больше 40%. Езжу очень спокойно, поэтому насколько я понимаю, что 40% это наверно реально. Резина новая, HP Primacy HP. Так вот, что заметил. Когда еду на скорости 80+, то передние колеса начинает немного болтать. Пару раз загорелся датчик VSA при включении машины. Глушил машину, снова заводил, он уже повторно не загорался. Решил проверить первое, что пришло в голову - давление в шинах. Проверил. Спереди 2.3, сзади 2.4. Думаю вот оно где собака зарыта и почему датчик VSA врубался. Спустил до 2.1 спереди и 2.2 сзади. VSA вроде перестал загораться, правда раньше это было не при каждом запуске машины, а раз в пару дней, поэтому пока не могу точно сказать, исчезла эта ошибка или нет. В общем приспустил я давление в шинах, машина рулиться стала лучше, но все равно поводит, но уже на скорости 100+. Я сам не люблю гадание на кофейной гуще, поэтому прошу совета в том плане, куда вы рекомендуете подъехать на диагностику вот такой вот ситуации. Может есть что-то, что я смогу сам проверить. Заранее благодарю за ответы.

phill
24.07.2011, 01:30
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13379&highlight=%EC%E0%F8%E8%ED%F3+%F3%E2%EE%E4%E8%F2

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13579&highlight=%EC%E0%F8%E8%ED%F3+%F3%E2%EE%E4%E8%F2

bRa1nST0rM
24.07.2011, 01:32
ДА именно что не в право уводит, а передние колеса начинает что-то типо немного зигзагами чтоли водить. Я даже не знаю как объяснить.

Cosmet
24.07.2011, 07:35
bRa1nST0rM, появилось после ТО или после смены резины? гадать на кофейной гуще тут никто не любит.
vsa загорается и гаснет при включении зажигания? это самодиагностика может быть просто.

есичо, накачай перед и зад одинаково 2.2, поменяй колёса местами, балансировку сделай на шиномонтаже. Помыть диски изнутри тщательно можно ещё. Вот блин нагадал тебе уже )))))

Skyden
24.07.2011, 10:49
При замене резины ее ширина изменилась?

WhiteFox
24.07.2011, 14:34
Проверять остальное: шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, саму рейку на люфты.
Имхо, если неаккурратно разбирали, могли повредить что-нить из вышеперечисленного.

Panteon
25.07.2011, 09:06
Мне кажется начать надо с балансировки.

Злымысел
25.07.2011, 10:08
Пару раз загорелся датчик VSA при включении машины. Глушил машину, снова заводил, он уже повторно не загорался. Решил проверить первое, что пришло в голову - давление в шинах. Проверил. Спереди 2.3, сзади 2.4. Думаю вот оно где собака зарыта и почему датчик VSA врубался. .

Ржунимагу :D

Вы хоть понимаете что такое VSA, от чего он загорается и как это все связано с давлением в шинах???
Что бы датчик не загорался надо ФАРЫ протирать чаще :D

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------


Проверять остальное: шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, саму рейку на люфты.
Имхо, если неаккурратно разбирали, могли повредить что-нить из вышеперечисленного.

А вот это правельно.... причем не только повредить а тупо незатянуть что страшно

Диман 1
25.07.2011, 10:59
была таже самая ситуация! та же резина! машину тоже ловил рулём на трассе на скорости! итог поменяли рулевую рейку!особо не стучала, но люфт был!!! поменяли, проблема ушла! И нужно после замены посмотреть что бы обязательно сбросили ошибку электроусилителя!!! твоё описание очень похожее! может даже тоже самое!
и резина мишлен примеси HP 205/55/16.дело не в резине.даже на зимней ловил тоже!

Dactil
26.07.2011, 13:22
Мне после замены опорных подшипников криво сделали сход-развал. Не смотря на то, что по компу все было ровно, в допустимых пределах, - машину вело. Я сразу это заметил, и сход-развал переделали - стала ехать ровно.

Еще была ситуация, когда машина болталась в колее - то влево, то вправо. Тоже оказался кривой сход-развал, передние колеса "смотрели" в разные стороны, \ / - вот как-то так.

А давление в шинах - это фигня. Нужна очень большая разница в давлении, чтобы заметить это. То, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.

Cosmet
26.07.2011, 13:54
подождём пропавшего автора :)
но я вот чувствовал разницу в давлении, рулевое у хонды очень чуткое.

Dactil
26.07.2011, 14:14
Cosmet,
Это может быть, если есть разница в давлении между передним левым и передним правым колесами, но не между передней и задними осями.
Вобщем ждем автора.

phill
26.07.2011, 19:33
Мне после замены опорных подшипников криво сделали сход-развал. Не смотря на то, что по компу все было ровно, в допустимых пределах, - машину вело. Я сразу это заметил, и сход-развал переделали - стала ехать ровно.

Еще была ситуация, когда машина болталась в колее - то влево, то вправо. Тоже оказался кривой сход-развал, передние колеса "смотрели" в разные стороны, \ / - вот как-то так.

А давление в шинах - это фигня. Нужна очень большая разница в давлении, чтобы заметить это. То, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.

Где криво сделали развал?

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------


подождём пропавшего автора :)
но я вот чувствовал разницу в давлении, рулевое у хонды очень чуткое.

+1000000))))));)
Абсолютно согласен!

Dactil
27.07.2011, 10:42
phill,
Подшипники менял во Флайте на Плеханова. Еще криво делали в Авторуси на Севастопольском. В обоих случаях переделали без вопросов.

Xboard
27.07.2011, 10:47
То, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.

Бред несешь :) разница ощутимая, особенно, если дубасить по городу и входить в повороты, как на кольце)

phill
27.07.2011, 11:18
phill,
Подшипники менял во Флайте на Плеханова. Еще криво делали в Авторуси на Севастопольском. В обоих случаях переделали без вопросов.

То же самое.Менял во Флайте и делали С/Р.Потом переделывали.Такое впечатление что у них стенд кривой.Хотя всё было в зелёной зоне.Не понравилось то,что С/Р делает обычный слесарь,который и подшипники менял.С компом у него проблемы,он минут десять вбивал данные,искал знакомые буквы.
Вот теперь думаю куда бы съездить проверить.:-\

Dactil
27.07.2011, 13:54
Бред несешь :) разница ощутимая, особенно, если дубасить по городу и входить в повороты, как на кольце)

Я говорю про нормальную езду, а не забавы недогонщиков со входами в повороты и шашками. При гражданской езде ощутимой разницы между 2.2 и 2.4 не будет. Если перекачать ближе к 2.6-2.8, то тогда будет езда как по стиральной доске.

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------

phill, я прям сразу к ним и вернулся. А в Авторусь - на следующий день ездил. Если просто так заехать куда-нибудь и проверить, то вполне может оказаться, что все в зеленой зоне. После того, как с/р переделали все значения так же были в зеленой зоне, но машина поехала ровно.

Во Флайте - да, тот же слесарь делал c/р. Мне в принципе пофиг кто его делает, главное чтобы хорошо сделали.