Просмотр полной версии : Ведет машину.
bRa1nST0rM
24.07.2011, 00:28
Да бейте, если сто раз уже обсуждалось. Да бейте, если не там написал, но вопрос в следующем.
Начало вести машину. Пробег 32 000. 2 месяца назад делал ТО, меняли опорные подшипники, сделали сход-развал соответственно. После ТО сказали, что все с машиной в порядке. Износ колодок сказали, что не больше 40%. Езжу очень спокойно, поэтому насколько я понимаю, что 40% это наверно реально. Резина новая, HP Primacy HP. Так вот, что заметил. Когда еду на скорости 80+, то передние колеса начинает немного болтать. Пару раз загорелся датчик VSA при включении машины. Глушил машину, снова заводил, он уже повторно не загорался. Решил проверить первое, что пришло в голову - давление в шинах. Проверил. Спереди 2.3, сзади 2.4. Думаю вот оно где собака зарыта и почему датчик VSA врубался. Спустил до 2.1 спереди и 2.2 сзади. VSA вроде перестал загораться, правда раньше это было не при каждом запуске машины, а раз в пару дней, поэтому пока не могу точно сказать, исчезла эта ошибка или нет. В общем приспустил я давление в шинах, машина рулиться стала лучше, но все равно поводит, но уже на скорости 100+. Я сам не люблю гадание на кофейной гуще, поэтому прошу совета в том плане, куда вы рекомендуете подъехать на диагностику вот такой вот ситуации. Может есть что-то, что я смогу сам проверить. Заранее благодарю за ответы.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13379&highlight=%EC%E0%F8%E8%ED%F3+%F3%E2%EE%E4%E8%F2
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13579&highlight=%EC%E0%F8%E8%ED%F3+%F3%E2%EE%E4%E8%F2
bRa1nST0rM
24.07.2011, 01:32
ДА именно что не в право уводит, а передние колеса начинает что-то типо немного зигзагами чтоли водить. Я даже не знаю как объяснить.
bRa1nST0rM, появилось после ТО или после смены резины? гадать на кофейной гуще тут никто не любит.
vsa загорается и гаснет при включении зажигания? это самодиагностика может быть просто.
есичо, накачай перед и зад одинаково 2.2, поменяй колёса местами, балансировку сделай на шиномонтаже. Помыть диски изнутри тщательно можно ещё. Вот блин нагадал тебе уже )))))
При замене резины ее ширина изменилась?
WhiteFox
24.07.2011, 14:34
Проверять остальное: шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, саму рейку на люфты.
Имхо, если неаккурратно разбирали, могли повредить что-нить из вышеперечисленного.
Мне кажется начать надо с балансировки.
Злымысел
25.07.2011, 10:08
Пару раз загорелся датчик VSA при включении машины. Глушил машину, снова заводил, он уже повторно не загорался. Решил проверить первое, что пришло в голову - давление в шинах. Проверил. Спереди 2.3, сзади 2.4. Думаю вот оно где собака зарыта и почему датчик VSA врубался. .
Ржунимагу :D
Вы хоть понимаете что такое VSA, от чего он загорается и как это все связано с давлением в шинах???
Что бы датчик не загорался надо ФАРЫ протирать чаще :D
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
Проверять остальное: шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, саму рейку на люфты.
Имхо, если неаккурратно разбирали, могли повредить что-нить из вышеперечисленного.
А вот это правельно.... причем не только повредить а тупо незатянуть что страшно
была таже самая ситуация! та же резина! машину тоже ловил рулём на трассе на скорости! итог поменяли рулевую рейку!особо не стучала, но люфт был!!! поменяли, проблема ушла! И нужно после замены посмотреть что бы обязательно сбросили ошибку электроусилителя!!! твоё описание очень похожее! может даже тоже самое!
и резина мишлен примеси HP 205/55/16.дело не в резине.даже на зимней ловил тоже!
Мне после замены опорных подшипников криво сделали сход-развал. Не смотря на то, что по компу все было ровно, в допустимых пределах, - машину вело. Я сразу это заметил, и сход-развал переделали - стала ехать ровно.
Еще была ситуация, когда машина болталась в колее - то влево, то вправо. Тоже оказался кривой сход-развал, передние колеса "смотрели" в разные стороны, \ / - вот как-то так.
А давление в шинах - это фигня. Нужна очень большая разница в давлении, чтобы заметить это. То, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.
подождём пропавшего автора :)
но я вот чувствовал разницу в давлении, рулевое у хонды очень чуткое.
Cosmet,
Это может быть, если есть разница в давлении между передним левым и передним правым колесами, но не между передней и задними осями.
Вобщем ждем автора.
Мне после замены опорных подшипников криво сделали сход-развал. Не смотря на то, что по компу все было ровно, в допустимых пределах, - машину вело. Я сразу это заметил, и сход-развал переделали - стала ехать ровно.
Еще была ситуация, когда машина болталась в колее - то влево, то вправо. Тоже оказался кривой сход-развал, передние колеса "смотрели" в разные стороны, \ / - вот как-то так.
А давление в шинах - это фигня. Нужна очень большая разница в давлении, чтобы заметить это. То, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.
Где криво сделали развал?
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
подождём пропавшего автора :)
но я вот чувствовал разницу в давлении, рулевое у хонды очень чуткое.
+1000000))))));)
Абсолютно согласен!
phill,
Подшипники менял во Флайте на Плеханова. Еще криво делали в Авторуси на Севастопольском. В обоих случаях переделали без вопросов.
То, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.
Бред несешь :) разница ощутимая, особенно, если дубасить по городу и входить в повороты, как на кольце)
phill,
Подшипники менял во Флайте на Плеханова. Еще криво делали в Авторуси на Севастопольском. В обоих случаях переделали без вопросов.
То же самое.Менял во Флайте и делали С/Р.Потом переделывали.Такое впечатление что у них стенд кривой.Хотя всё было в зелёной зоне.Не понравилось то,что С/Р делает обычный слесарь,который и подшипники менял.С компом у него проблемы,он минут десять вбивал данные,искал знакомые буквы.
Вот теперь думаю куда бы съездить проверить.:-\
Бред несешь :) разница ощутимая, особенно, если дубасить по городу и входить в повороты, как на кольце)
Я говорю про нормальную езду, а не забавы недогонщиков со входами в повороты и шашками. При гражданской езде ощутимой разницы между 2.2 и 2.4 не будет. Если перекачать ближе к 2.6-2.8, то тогда будет езда как по стиральной доске.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------
phill, я прям сразу к ним и вернулся. А в Авторусь - на следующий день ездил. Если просто так заехать куда-нибудь и проверить, то вполне может оказаться, что все в зеленой зоне. После того, как с/р переделали все значения так же были в зеленой зоне, но машина поехала ровно.
Во Флайте - да, тот же слесарь делал c/р. Мне в принципе пофиг кто его делает, главное чтобы хорошо сделали.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.