Просмотр полной версии : "Неровный" разгон АКПП
Доброго времени суток. С недавнего времени стал заменчать такую фичу. При старте с места (да и во время движения) педаль, как правило , удерживаю в одном положении и машинка начинает плавно (даже слишком!!!!) разгоняться, после 3,5 тысяч, (педаль в том же положении) начинается сильное ускорение как будто добавил газу педалью (я так понял что в этот мемент подрубается I-VTEC) Буквально неделю назад делал TO 60 и соответственно регулировали клапана и меняли фильтра. Собственно данная трабла появилась после этого, до этого разгон был более динамичный и плавный. Дилер сказал что - "это адаптация двигателя к новому воздушному фильтру, т.е. до этого он был грязный пропускал мало воздуха и мозги подстроились под него, а сейчас фильтр новый и надо ждать пока мозги "одумаются" и станут работать в штатном режиме" примерно так и было сказано - я конечно не автомеханник, но почему то кажеться что это полный бред))))) Это получается что каждые 10 тысяч, после замены масла и фильтров надо ждать пока мозг одуплится????
Хотел бы узнать, что могло повлиять на мою проблему - кривая регулировка клапанов или всё таки действительно мозг "переделывает" рабочюю смесь в зависимости от окружаещего воздуха. Спасибо
Дилер сказал что - "это адаптация двигателя к новому воздушному фильтру, т.е. до этого он был грязный пропускал мало воздуха и мозги подстроились под него, а сейчас фильтр новый и надо ждать пока мозги "одумаются" и станут работать в штатном режиме" примерно так и было сказано
ахахахахаха, это что за дилер? Клоунов в студию, что бы все знали их в лицо!
Это получается что каждые 10 тысяч, после замены масла и фильтров надо ждать пока мозг одуплится????
Что за бред???
кривая регулировка клапанов
Это более похоже на правду
Насчет фильтра - херня смешная.
Соглашусь по поводу кривой регулировки клапанов.
seifert-artur
26.07.2011, 23:50
Да были уже случаи кому с клапанами намудрили.
Да были уже случаи кому с клапанами намудрили.
Клапаны до 90.000 км вообще регулировать не требуется. Это по секрету сказал знакомый механик у дилера (имя и дилера не скажу). Ну для вида они проводят операцию, т.е. проверяют, мерят чего-то, чтобы денег с клиента содрать. Это же основа экономики - решить как можно больше проблем за деньги клиента, увеличив ВВП.
Илья Сергеевич
27.07.2011, 07:09
Клапаны до 90.000 км вообще регулировать не требуется. Это по секрету сказал знакомый механик у дилера (имя и дилера не скажу). Ну для вида они проводят операцию, т.е. проверяют, мерят чего-то, чтобы денег с клиента содрать. Это же основа экономики - решить как можно больше проблем за деньги клиента, увеличив ВВП.
В регламенте так и написано: проверка зазора в клапанном механизме, возможно их и не нужно регулировать.
:o кароче над к дилеру ехать((((
та же самая фигня,пробег 55000!Грешу на засранные свечи и такой-же инжектор с форсунками
Я после ТО 60 регулировал клапаны сам. Т.к. присутствовал при ТО и видел, как слесарь регулировал клапаны на горячем моторе. Вернее не совсем остывшем. Сейчас жара и мотор просто не успевает остыть не смотря на то, что машин стоял в ремзоне нетронутым час.
вскрытие показало 0,15-0,2 на всех выпускных и два впускных 0,35. Норма: впуск 0,2 и выпуск 0,25
Необходимость в регулировке ощутил увеличением расхода и снижением динамики. Слесарь свои действия обьяснил тем, что всегда так делает и никто не жаловался))
спеshл_эдиshн
27.07.2011, 17:29
Так какой дилер?
Ребята подскажите,может не в тему. После ТО60, началась хрень какая-то машина разгоняется до 3500 оборотов нормально,потом заминка (как бы тупит,задержка секунды 1,5-2.), а потом резко скорость набирает.Раньше такого не было.Если не в тему подскажите куда обратится.Сорри не разглядел,здесь АКПП у меня механика....
спеshл_эдиshн
27.07.2011, 19:24
У меня "Отрадное"
Ясно, приму на заметку! Спасибо!
А у топикстартера?
Ясно, приму на заметку! Спасибо!
А у топикстартера?
Принимать на заметку нужно не дилера, а время года. В октябре все отлично было и мотор успел остыть.
спеshл_эдиshн
27.07.2011, 22:53
Принимать на заметку нужно не дилера, а время года. В октябре все отлично было и мотор успел остыть.
мне в сентябре ехать на ТО-2, территориально мне ближе как раз Отрадное... А разве не мастер должен учитывать время года?))а ему видите ли никто не жаловался))
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
Ребята подскажите,может не в тему. После ТО60, началась хрень какая-то машина разгоняется до 3500 оборотов нормально,потом заминка (как бы тупит,задержка секунды 1,5-2.), а потом резко скорость набирает.Раньше такого не было.Если не в тему подскажите куда обратится.Сорри не разглядел,здесь АКПП у меня механика....
А раньше ездила без ускорения после 3500 об.? Я думаю, так работает i-VTEC. У меня так на МКПП - после 3500 небольшой затуп (по ощущениям не более 1 секунды) и дальше резкое ускорение.
Так какой дилер?
хонда отрадное, не первый раз у них обслуживаюсь - всегда всё идеально делали, а ща.... мож просто стажёру доверили?? Но судя по всему я не первый, кому с клапанами накасячили - поеду ругаться:(
Та же проблема, до 3500 не едет, после 3500 аж звук меняется и разгон ощутимо возрастает, тоже грешу на i-vtec, такое чувство что он до 3500 постоянно включен, ОД ничего сказать не может, предположил лишь что образовался нагар на клапанах в следствие чего ухудшилась компрессия, посоветовал в движок не лезть всякими чистками инжектора а лишь заправиться на хорошей заправке и дать движку прос*аться по трассе. пока бак полный, как опустеет, попробую залить 95-й в перемешку с 98-м.
Вспомнил про тему:)
Залил полный бак на лукойле, проехался по трассе с ветерком, эффекта нет, ну думаю дело в другом, через несколько дней бак уже опустел на половину и вот оно..все пришло в норму, машина стала ехать нормально, пропал подхват на 3,5 тыс. тяга во всем диапазоне одинаковая! итог, татнефтепродукт, на котором я постоянно заправлялся, кака та еще
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.