Вход

Просмотр полной версии : Появилась проблема, не всегда получается завести машину с первого раза.



Den14
25.07.2011, 18:43
Доброго времени суток форумчане и форумчанки!
Сегодня после работы произошла со мной следующая история, вставив ключ в зажигание и подождав когда все лампочки загорятся и погаснут, приступил собственно к пуску двигателя и вместо привычного урчания двигателя услышал шелчек под капотом, погасла приборная панель и как следствие машине не завелась, дальнейшие попытки привели к тому, что мало того ситуация повторялась так еще и время сбросилось.
Машину получилось завести следующим образом, не дожидаясь когда все лампочки прогорят, провернул ключ, что бы запустить двигатель и о чудо, она завелась.
Поискав на форуме подобную ситуацию, нашел тему Elmirion (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59914)
По описанию вроде как похоже, только панель не мигала, а гасла у меня, ну и получилось в конце концов завести машину без прикуривания и замены АБ. Склоняюсь я к тому, что пора заменить батарейку в ключе.
Что вы думаете о данной ситуации?

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

Забыл еще один не маловажный момент, данная ситуация повторилась второй раз, первый случай произошел не прошла и неделя, на тот момент не заострил внимание...

kasper99
26.07.2011, 10:02
Клеммы на акб хорошо прикручены?

Panteon
26.07.2011, 10:05
Два варианта:
1. Пора менять АКБ ибо он уже одает концы
2. Проверить плотно ли прижаты клемы на АКБ
Про ключ, если в нем сядет батарейка, эмобилайзер не будет считывать код, на панели загорится зеленый ключик и авто не заведется.

solaris
26.07.2011, 16:36
Про ключ, если в нем сядет батарейка, эмобилайзер не будет считывать код, на панели загорится зеленый ключик и авто не заведется. Батарейка в ключе нужна только для управления ЦЗ, метка получает питание по воздуху от иммо, посредством электромагнитного излучения, антенны и т.д.

Den14
26.07.2011, 20:13
Клеммы проверял, все в норме.
Про ключ понял, что зря на него грешу.
Сегодня описанная выше ситуация не повторилась, думаю, что если такое повторится еще раз, поеду проверять АКБ. По итогу ее проверки буду решать заменять ее или она еще на что сгодится.

Damr
26.07.2011, 22:33
возраст акб озвуч?

Илья Сергеевич
27.07.2011, 10:10
Похоже на потерю контактов на клеммах АКБ.
1. Снять клеммы;
2. Если есть окисление/ржавчина - зачистить;
3. Смазать литолом;
4. Надежно прикрутить (без фанатизма).

Также проверить крепление проводов массы к кузову, проводов несколько.

Den14
27.07.2011, 17:33
Я второй хозяин, машина в эксплуатации с 2009 года, если первый хозяин АКБ не менял, значит эксплуатируется 2,5 года.
Сегодня ситуация снова повторилась, выполню все советы Ильи, может поможет.

TRex
27.07.2011, 23:36
Плюс ко всем советам Ильи я бы взял тестер или вольтметр и померял бы напряжение на акб до запуска.

Den14
03.08.2011, 19:30
Вчера окончательно не смог завестись, причина всего вышеописанного недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
Сейчас стою перед делемой, аккумуляторную батарею мне поменяют по гарантии или придется за свой счет, при том, что я самостоятельно установил временную аккумуляторную батарею.

WhiteFox
04.08.2011, 08:39
Гарантия 1 год на ак-р.

Den14
05.08.2011, 21:10
Да, уточнил у официального дилера, получил следующий ответ:
"На всех автомобилях, переданных клиентам до 1 августа 2009 года, гарантия на АКБ составляет 1 год - соответственно на Вашем автомобиле гарантия на АКБ закончилась. (На автомобилях, переданных после 1 августа 2009 года, гарантия на АКБ составляет 3 года, за исключением первых трех месяцев эксплуатации)".
(http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78786&page=14)