Вход

Просмотр полной версии : Трещина в поддоне , что лучше, варить или искать Б/У



Р001МА
25.07.2011, 22:34
Проблема заключается в следующем. Сегодня с утра обнаружил лужу масла под машиной, загнал на подъемник и обнаружил трещину в поддоне, примерно 3 см, идущую от пробки. Так вот хотел узнать вашего мнения, каким образом лучше решить данную проблему. Варианта два варить аргоном или искать б/у. Сварка стоит примерно 150р за 1см, сколько стоит поддон я не знаю. Также возникает вопрос чем может осложнить эксплуатация авто с варенным поддоном? Заранее прошу прощения если тема где=то поднималась. Сильно не ругайтесь лучше ссылку кинте.

Tem-s
25.07.2011, 22:55
поддон будет стоить наверное пару-тройку тыс. плюс новая прокладка)

Р001МА
25.07.2011, 23:02
вместо новой прокладки думал старую на герметик, т.к новую всеравно на герметик. а поддон снимать в любом случае. Интересно чем плоха сварка , если номально варить?

Tem-s
25.07.2011, 23:05
думаю ничем, если варят все как надо

Р001МА
25.07.2011, 23:07
вот и у меня такиеже мысли, но всеравно есть сомнениня

avtopsih
25.07.2011, 23:13
а че в сам деле такие цены у вас, 150 руб мм????????

Р001МА
25.07.2011, 23:17
Ну да сегодня вечером заезжал где диски варят аргоном, цена такая, только поддон сказали читый привезти, а что это дорого?

avtopsih
25.07.2011, 23:32
я просто не пойму как он может именно миллиметр заварить,ткнет разок держаком и уже половину запаяет...вот в чем вопрос...ну в принципе главное потом найти метчик и прогнать резьбу у сливной пробки...да и кстати лопнула она скорей всего от перетяжки этой пробки.

Р001МА
25.07.2011, 23:37
Извени выше я описался , трещина 3 см и цена за 1см, а лопнула точно от перетяжки

buzz32
26.07.2011, 00:19
Лучше наверное поменять поддон,он тысячу где-то стоит
Хотя мне заварили (отпишусь потом если что)

avtopsih
26.07.2011, 00:36
а ну ясно вари и не слушай никого...не один поддон восстановлен таким образом...

tash
26.07.2011, 08:24
В не едит поддон оригинал стоит 1200 рублей на D15B, стоимость прокладки правда я не глянул. Думаю в рубля полтора ты уложишься, и потеть не будешь как там дядя Вася заварил. Но это моё мнение, не факт что лучшее.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

Вот я стеганул. 10200 рублей он стоит. Варить онозначно.

Zorgg
26.07.2011, 08:35
поддон стоит 5500 новый, 5000 б\у. Это цены на мой D16W7. Если Втековый дрыг то варить не получится, т.к. поддон алюминиевый

Р001МА
26.07.2011, 10:13
двиг d16v1, а почему аргоном варить не получиться? им же аллюминий варят.

Serebrio
26.07.2011, 10:17
двиг d16v1, а почему аргоном варить не получиться? им же аллюминий варят.

Да заварить и все ....больше разговоров!!!

Р001МА
26.07.2011, 10:23
и я к этому прихожу, сегодня поеду договаритьватся и если все срастется, то в среду буду варить

Челябинец
26.07.2011, 17:27
Был случай. Мы поддон варили по-лёгкому три раза! Пока машина не попала в знакомый сервис,где знакомый сказал,чтоб заварили насмерть,т.к. на поддон вешается компрессор кондёра. Машина была Honda Mobilio.
А если никаких подобных заморок,то вариться влёгкую.
А вот лопнуть от перетяга -врятли))

avtopsih
27.07.2011, 00:53
А вот лопнуть от перетяга -врятли))
есть мастера затяжкой переусердствуют и трескается по пробке сливной...

dimkers
27.07.2011, 01:21
На жигулях седьмой модели с пятым дрыгом репались от перетяжки уши, которыми крышка клапанов крепилась к башке, причем происходило регулярно, когда клапана в сервисе регулировали. Крышки менять задобался, да и дорогие они эти алюминивые пятерошные крышки, того репнувшие в очередной раз уши приварил, клапана научился крутить сам, 4 года откатал и никапли масла не выступило... Так что лично я б проварил и забыл.

avtopsih
27.07.2011, 01:36
крутить сам,
ключевое слово....)))))))))

Челябинец
28.07.2011, 15:46
есть мастера затяжкой переусердствуют и трескается по пробке сливной...

Это да. Сливные пробки людям не дают покоя. Тянут до жопы. Но чаще резьба сдаётся первой.