Просмотр полной версии : На каких оборотах вы переключаете передачи?
Движок 1.5 (д15б2)
Провожал родычей на вокзал вёз на машине, так родыч говорит что я не правильно езжу и гроблю движок и коробку передач что завышаю за 2500 набирая до трёх на второй-третих передачах, а мне влом разгонятся пол часа по городу :) но так выставили замечанием как л*ха :lol: что скажете, как надо? ;D
Уже было....
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84611
для каждой машинки и своего мотора и коробки есть свои моменты переключения скоростей!!!!!
Например для моего Д13Б2 мотора и коробки S20 таковы:
1-2 на 24 км/час
2-3 на 40 км/час
3-4 на 65 км/час
4-5 на 75 км/час.........все это при 2700-2900 оборотов!
но это не говорит что я не могу крутануть мотор до 6 т.об. на первой до 50 км/час,на второй до 80,на третьей до 130 и на 4 до 160,пятая после 160...........
;-) ;-)
Когда меня спросили, не страшно ли мне с места до 5 000 об крутить двиг, я спокойно ответил "Этож хонда".
В режиме спокойной езды в районе 3 тысяч переключаюсь. Больше по скорости ориентируюсь)). Бывает на третью на 30 км переключаюсь (да да, возможные риски и нагрузки знаю).
А вообще наши двиги можешь смело крутить и не бояться, если всё исправно конечно. Кручу стабильно до 7-7,5 тысяч, проблем нет. Езжу уже около 25 тысяч км, проблем нет)). ща вскрою, скажу, были ли проблемы (кроме резинок).
П.С. вспоминаю жигули... вот там да, надо переключаться). А кто говорит, что ты мол неправильно ездишь на хонде, тот извините сам ничерта не смыслит, ибо хондо зверь, хондо сила).
П.П.С. забыл кто писал, на форуме у нас, что после 3000 оборотов нагрузка на вал меньше, т.е. двигателю полезнее ездить после 3000.
ниже 2000 оборотов у тебя почти нет давления масла.
вот и думай.
Всегда до отсечки сыкотно крутить)), особенно на втыке. Хотя по мкаду на 4ой всегда 6-7 тысяч держу...(когда позволяет движение)) )
Stiffler
30.07.2011, 01:08
я обычно переключаюсь на 6. если гоняюсь то на 8-9, зависит от того с кем :)
я обычно переключаюсь на 6. если гоняюсь то на 8-9, зависит от того с кем :)
Еслиб мне отсечка позволяла)).
А так 7-7,5 и усё, вжиу вжиу вжиу...
Вскрытие покажет, насколько всё это хорошо).
Stiffler
30.07.2011, 01:15
смысл крутить пихло выше, чем отдает всю свою мощщщщность?);)
Alekseyka
01.08.2011, 20:43
смысл крутить выше: чтобы следущая передача попала во втек ;))
Stiffler
01.08.2011, 21:53
а ты нормальную коробку поставь) и вообще из втека вылезать не будешь :)
archi_24
02.08.2011, 13:44
3000-3500 для спокойной езды самое оно. в книжке написано же.
Alekseyka
03.08.2011, 15:42
при спокойной езде переключаюсь на 3.5-4, но иногда надо ведь и резко ускориться, чтобы успеть перестроится например )) тогда 8400 об/мин)))
ниже 2000 оборотов у тебя почти нет давления масла.
вот и думай.
Ниже 2000 оборотов у тебя горела бы лампочка если бы в системе смазки не создавалось бы нужного давления!!На холостом чо вообще получается масло в поддоне и ни куда его не давит,ни в колено ни в голову ни в шатуны с поршнями??!!Не вводи людей в заблуждение,или предостьвь инфу для конкретного двигателя с такими параметрами!
D13B2,
+1
всё верно. лампа давления масла должна загораться при оборотах меньше 500, т.к. тогда маслонасос не создает нужного давления. а на холостом ходу давление масла отличное.
когда перебирал прошлую машину - на свежем маслонасосе у меня лампа давления масла загоралась при оборотах 300 - специально уводил двигатель в такие обороты.
а для чего уводил то?хотя странно,на свежем насосе при 300оборотах лампа загоралась................у меня бывало обороты по нижнюю риску на тахе опускались,лампа не горела!?!?
уводил для проверки. всё таки мотор не растачивался, колено не протачивалось. вот и хоетлось узнать - давление масла хватает или нет. при том лампа не загоралась явно, а просто слегка помаргивала.
У меня с моим колхозом, если втык забыть выключить, ан холостых оборотах стрелка находится прямо на нижней риске, двиг не слышно. Но не глохнет! (в шоке) Лампа не загорается)). Один раз так забил после сходки (кнопки показывал народу, нажимали, а выключить забыл), думал заглох, а эт колхоз мне мозги выносит)).
я не говорил, что давления масла вообще нет. оно есть. но не такое, чтобы хорошо смазывать двиг. мотору полезно ездить выше 2к.
кстати, тут что-то левая нога одеревенела, провёл на обеих машинах "тест износа мотора" случайно)). завёлся, тронулся, заглох, пару секунд потупил и опять завёл - лампа давления масла так и не загорелась. и это на холодных моторах. я доволен :)
на хорошем моторе даже после остановки лампа давления далеко не сразу загорается... а вы хотели на ещё работающем :)
на холодном моторе давление масла выше, чем на прогретом.
тут все просто. горячее масло - больше текучесть. холодное более вязкое и давит оно лучше.
у меня как раз на прошлой машине так было. на холодную всё супер. катаешься по городу полчаса, двигатель хорошенько прогревается и на холостых начинал моргать лампой давления масла. после замены насоса и вкладышей всё было просто супер)
Я уже забыл когда переключался ниже 5 тысяч )))
Stiffler
05.08.2011, 16:51
не выпендривайся :D;D;D;D нам скромным атмоовощам до таких оборотов далековато :D
на холодном моторе давление масла выше, чем на прогретом.
тут все просто. горячее масло - больше текучесть. холодное более вязкое и давит оно лучше.
у меня как раз на прошлой машине так было. на холодную всё супер. катаешься по городу полчаса, двигатель хорошенько прогревается и на холостых начинал моргать лампой давления масла. после замены насоса и вкладышей всё было просто супер)
ага :) а металл от нагрева не расширяется у нас теперь никапли, да?)
у меня масло 5W30, оно и при уличной температуре в 30 градусов вполне себе текучее.
зимой другое дело.
ну и что, что расширятся?
при нагреве двигателя давление масла уменьшается с увеличением его текучести. и это факт. что тебе проще продавить - жидкое масле через отверстие 0.1мм или солидол через отверстие 0.2мм ? я думаю что жидкое масло. тепловое расширение колеблетса в тысячных милиметра. чем тебе сложнее продавть - тем значит более высокое давление система создает.
GTDriver
06.08.2011, 22:49
на холодном моторе давление масла выше, чем на прогретом.
тут все просто. горячее масло - больше текучесть. холодное более вязкое и давит оно лучше.
у меня как раз на прошлой машине так было. на холодную всё супер. катаешься по городу полчаса, двигатель хорошенько прогревается и на холостых начинал моргать лампой давления масла. после замены насоса и вкладышей всё было просто супер)
Присоединяюсь, холодное масло создает давление выше чем прогретое.
Попробую объяснить на пальцах физику процесса. Думаю все крутили мясо через мясорубку.
Масляный насос очень похож на мясорубку. Представьте мы кладем фарш (читай масло повышенной вязкости) в мясорубку и начинаем вращать рукоятку со постоянной скоростью, фарш начинает выдавливаться через ячейки. А теперь попробуйте налить воды в мясорубку (читай масло низкой вязкости) и вращайте с той же скоростью, будет ли вода создавать давление на выходе? Конечно нет, была бы у мясорубки обратка, вода бы вытекла и все.
По этой же причине на холодном двигателе давление дольше держится, чем на горячем. При остановке мотора, накаченное масло, создающее в системе давление, пытается освободиться и идет по пути наименьшего сопротивления, то есть обратно через маслонасос в поддон. Естественно более жидкое масло быстрей просочится через зазоры и давление упадет быстрей. Вот и вся физика.)
1-7 2-7 3-7
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
шутко =) тыщи 3-4 в режиме овощ и 6-7 в режиме побыстрей
IPaLLIka
26.08.2011, 21:40
У меня стойкая привычка переключаться при 3000
Аналогично треха! автоматом переключаюсь на тахометр не смотрю но тот кто смотрел грит постоянно на трех! ну эт естественно когда спокойно по хреновым дорогам королёва катаюсь
на 2,5-3 когда бензина мало
а так в режиме овощ 4-4,5
в режиме побыстрей на 6
в режиме гхонка до 8 первую, до 8 вторую, 3 обычно не нужна, светофор))
на 2,5-3 когда бензина мало
Да да когда бензика мало, тогда я тоже овощ ппц....
на 2,5-3 когда бензина мало
а так в режиме овощ 4-4,5
в режиме побыстрей на 6
в режиме гхонка до 8 первую, до 8 вторую, 3 обычно не нужна, светофор))
Дружище,не гони,мотор у меня аналогичный,малех доработанный карбюратор,на нейтралке мотор мах крутится до 7800,и мотор отнють не убитый,а у тебя 1 8000к,2 8000,светофор...........6500-6700 и дальше идет сильный спад крутящего.............так что твои до 8000 на 1.3 моторе не реально!!!если только на месте!!!!!!
А на дуал карбе реально? У меня на второй 6,5к оборотов 110 км/ч
какая разница дуал или электронный родной,какие бы не были обороты,если коробка сток,хоть на дуале на 1 передаче 45км при 6300,хоть на второй 85 на 6500!!!А на д13б2 шли коробки s20,коробка короткая,самая длинная и тяговая это 3 передача,при спокойной езде от 40 до 120 клал на одной третьей,было 6000 оборотов!
P.S. А речь идет за дуал???
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
А на дуал карбе реально? У меня на второй 6,5к оборотов 110 км/ч
правильно,у тебя коробка s40 стоит,она длиннее чем на д13,если я правильно понял что у тебя д15б или б2 моник переделанный под дуал?????
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.