PDA

Просмотр полной версии : Щетки генератора и ремень



Шура)
26.07.2011, 21:08
Ку
Такой вопрос, у меня D14A4, генератор вроде как Митсубиши, при включенном ближнем, не громкой музыке, заряд 13 вольт, если это пробка, если еду, то от 13.3 вольт, стоит встать в пробку, как писал выше заряд ровно 13, машине требуеца охлаждение, включает вентелятор и заряд падает до 12.7 вольт. Очень сильно енто напрягает! Может кто знает поможет ли замена щеток генератора + ремень генератора (он уже трескаца начал), держать более стабильное напряжение, без сильных скачков? Искал сегодня на экзисте щетки, не нашел... Может кто даст дельный совет и примерную стоимость з/ч? Спасибо ::)

sane4ka_83
26.07.2011, 23:06
щетки будут стоить в конторах "ремонт стартеров и ген-ов" около 3к-это тебе будет комплект/плата-диодный мост,регулятор напряжения,ну и соотв-но щетки-там все так мелко,так что ,если даже и подгонять из отечественных хз получится или нет,мож даже и не возьмутся-там гемор будет в распайке пластика, тебе проще за те же 1,5-2к взять рабочий б/у;)

Шура)
26.07.2011, 23:12
Да собвстенно и мой рабочий... Просто думаю поменять щетки и диодный мост.
А так да, думаю все таки и бу...
В мануале нашел, ну малоли кому пригодица, завтра енто протестю на себе - Минимальная допустимая длина щеток генератора, мм
1.6

sane4ka_83
26.07.2011, 23:29
когда будешь ротор вытаскивать будь поаккуратней -сильно не дергай,чуть раздвинул и потихонечку паяльничком отпаивай проводки (их 3 вроде), а то когда все на место вотнешь обмотка може касаться корпуса-это из личного опыта;D

Шура)
27.07.2011, 08:09
Как все сложно) Думаю чтоб не накосячить, дождусь мастера норм с отпуска( Кстати, на экзисте есть полностью новый генератор, на Ф фирма вроде, цена 7649р. вроде. И дорого и колица..

Zhiz
27.07.2011, 09:09
купи б\у оригинал, лучше с контрактнного мотора. это самый оптимальный вариант. имхо

Шура)
27.07.2011, 09:19
Илюх,я Косте писал,он молчит. У Вас есть какой нить вариант?

Rockinman
27.07.2011, 16:24
У меня когда была подобная проблема, я щетки с генератора таз 2110 поставил(120 рублей), пол часа делов если дружишь с паяльником и можешь снять генератор=)год уже прошел, полет нормальный!!!

Шура)
27.07.2011, 17:31
Про такое тоже слышал, думал об этом, но пока тьфу тьфу тьфу особо ненапрягает... Все такие думаю о генераторе с конрактного мотора, цена вроде около 2р.

Zhiz
28.07.2011, 09:50
цена 2р. гена есть

Шура)
28.07.2011, 10:53
Я наберу, немного попозже
С установкой сколько?

sane4ka_83
28.07.2011, 22:13
+700рэ в сервисе или пол часа лежа под авто;)

Rockinman
28.07.2011, 23:26
Смысл менять рабочего гену, при условии, что требуется лишь замена щеток???=) контрактным может оказаться и набегавшийся генератор с битой или замученной тачки!!!!=)))

Шура)
29.07.2011, 10:25
Кароче стоял в ближнем галоген, вчера поставил опять ксенон и все прошло, тьфу тьфу тьфу, заряд в пробке 13.3 с включенным вентелтором и 13.8 при движении

Шура)
23.08.2011, 15:36
Сегодня в очередной раз был геморой... Предыдущему своему посту радовался недолго...
Подъезжаю к дому сегодня, были включенны тока габариты, муз уже убрал в бардачек, смарю на вольтметр, а там 12.1, у меня глаза на лоб, почему и тд и тп, не глуша авто, открыл капот, думаю дай клемы посмарю, присмарелся к минусу, на защитной так сказать ткани резиновой как будно прорезь от ножа, заглушил, снял + и -, немного отрезал резинку, где была прорезь, и ***ел!!! Минус держица всего на 2 проволочках, заместо всей цепи =)
Недолго думаю, пошел в ближайшие запчасти, купил минусовую клему от 8ки ВАЗ, другого ничего не было, а искать на форуме и заказывать не было времени, потому что так ездить анрил просто уже стало... Кароче поставил ее, все промозал, почистил клемы, все проводки убрал...
Первый старт, машина гораздо быстрее завелась, чем раньше, включаю ближний (ксенон), туманки (галоген), майфун (саб+усилок) и поехал, напряжение 13.8, я был немного шокирован от радости =) Покатался по району, приехал во двор, при всем этом включенном 2 раза включался вентелятор и вуаля, напряжение 13.3, после выключени охлаждение, стрелка вольтметра опять поднялась до 13.7, 13.8. Вроде полет нормальный пока что =)
ЗЫ Не делайте быстрые выводы как я не выяснив точную причину. Благо ген не купил еще...

xpm
23.08.2011, 15:52
Я вот тоже тему поднимал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112757 щетки вместе с регулятором идут, оригинал дорого стоит, неоригинальный регулятор Cargo 230260 стоит по Экзисту 1122,93р, можно на Ebay купить восстановленный генератор за 126$ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-DEL-SOL-ALTERNATOR-1996-1997-1998-1999-80A-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53e8a1a7d0QQitemZ360385193936QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories, у меня сперва кратковременно лампочка аккумулятора моргала, но корпус лопнут в нескольких местах, видно его демоны молотком разбирали, померил напряжение то 12.5v то 14.2v, оригинал номер генератора 31100-P2E-A01 (AHGA24) (MITSUBISHI) я купил на разборке AHGA42 от HR-V поставил 14.4v как в аптеке.

Шура)
23.08.2011, 16:59
Я вот тоже тему поднимал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112757 щетки вместе с регулятором идут, оригинал дорого стоит, неоригинальный регулятор Cargo 230260 стоит по Экзисту 1122,93р, можно на Ebay купить восстановленный генератор за 126$ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-DEL-SOL-ALTERNATOR-1996-1997-1998-1999-80A-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53e8a1a7d0QQitemZ360385193936QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories, у меня сперва кратковременно лампочка аккумулятора моргала, но корпус лопнут в нескольких местах, видно его демоны молотком разбирали, померил напряжение то 12.5v то 14.2v, оригинал номер генератора 31100-P2E-A01 (AHGA24) (MITSUBISHI) я купил на разборке AHGA42 от HR-V поставил 14.4v как в аптеке.

Спс, полезная инфа!
Пока поезжу так, посмарю как себя будет вести в дороге, в оставшуюся жару, когда постоянно будет включаца ветелятор