PDA

Просмотр полной версии : Блок ИММО, где стоит, как выглядит?



Chek2
27.07.2011, 00:40
Всем привет! Скажите пожалуйста, как выглядит этот блок Иммобилайзера и где он стоит. Может на схеме кто покажет?

Z_Z_Z
27.07.2011, 12:44
Снять панели с рулевой колонки, на замке зажигания есть приблуда - в виде кольца и небольшой блочек с ним, это и есть блок иммобилайзера. Он тесно взаимодействует с мозгами системы впрыска, так что их тоже можно считать частью иммобилайзера.

Chek2
27.07.2011, 14:02
Снять панели с рулевой колонки, на замке зажигания есть приблуда - в виде кольца и небольшой блочек с ним, это и есть блок иммобилайзера. Он тесно взаимодействует с мозгами системы впрыска, так что их тоже можно считать частью иммобилайзера.

Получается это он, под номером 18 на схеме и на фото красным обведен?

Z_Z_Z
27.07.2011, 14:18
Да, это он

Комрад
27.07.2011, 17:01
Лучше кто нибудь написал как его обмануть!!

Z_Z_Z
27.07.2011, 22:35
Вам с какой целью? Автозапуск? Тогда вам в фак, там есть ссылка на установку сигнализации с автозапуском. Если у вас какие то другие цели, то лучше не задавать таких вопросов вообще..

Chek2
27.07.2011, 22:40
Нам для правильного подключения всех дивайсов после замены АКПП на МКПП и Замены движка без втека на втековский движок...

Z_Z_Z
27.07.2011, 22:55
Я уже прочитал соседнюю ветку, для этого надо ехать к мастерам которые делают чипованные ключи чтобы они прошили ваш ключ в мозг, суть в том что эта коробочка иммо, является по сути антенной, и преобразователем сигналов, сам код чип-ключа прописывается в мозгах,
а принцип действия примерно такой, этот блок иммо считывает код чипа в ключе, и передает его мозгам, мозг проверяет, соответствует ли код полученный от блока иммо, с теми что у него прописаны в память, если да, то происходит запуск, если нет, то запуска тоже нет..
замечу что проверка происходит только при запуске, в процессе работы проверки не осуществляется..

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

Я так понимаю что вы мозг поменяли при свапе?

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

Если есть ключ от машины, на которой стояли эти мозги, то можно обмануть, но все-таки правильнее будет прописать свои ключи и все..

Комрад
27.07.2011, 22:55
Нам для правильного подключения всех дивайсов после замены АКПП на МКПП и Замены движка без втека на втековский движок...
Правильно говорит.Если кому то 10 штук не деньги то может и не спрашивать, а людям для дела надо.В свободном бюджете таких денег к сожалению нет.

Z_Z_Z
27.07.2011, 23:05
Я объяснил что нужно сделать, если у вас нет ключа от машины на которой стояли те мозги, то вариантов никаких, обмануть не получится, обманывать надо мозг..
Вроде сделать чипованный ключ стоит около 3000 рублей, (сам не знаю, не делал, но есть темы где-то по соседству), вам нужно лишь прописать ваш ключ в мозг думаю можно договориться и подешевле, т.к. ничего материально для этого не требуется.

Комрад
27.07.2011, 23:09
И кстати Z Z Z. Эта коробочка не только антенна. Так же эта коробочка управляет форсунками и релюшками бензонасоса.

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

Не. У нас по другому. У CHEK2 вообще не понятно. Он взял мозг с ключом и иммо. Но что то у него не дает запустить движок. Ключик мигает. У меня есть блок. Чипов к нему нет. Соответственно коды у них не совпадают. У меня получается коды разные.

reader
28.07.2011, 00:14
никогда не интересовался иммо.
недавно в руки попал брелок от иммо по виду напоминающий em-marine карту для прохода (такие в метро используются).
При проверке ключа выяснилось что действительно так оно и есть. суть проста: в ключе сидит чип номер которого считывается системой управления и если он не совпадает с тем номером (номерами) что зашиты в памяти то волшебства не будет.
вывод один - надо прописывать ключ имеющийся в новый блок - обхода я пока не вижу... хотя надо плотнее изучать матчасть я думаю и все сразу найдется :)

Z_Z_Z
28.07.2011, 00:52
Ну у таких чипов бывают разные протоколы работы, разная длина ключа и т.д.
возвращаясь к блоку иммо, взгляните на схему:
http://s51.radikal.ru/i134/1107/5f/1f00522a7e2b.gif (http://www.radikal.ru)
ну какие форсунки? какой бензонасос? всем этим мозг управляет, а блок иммо разве что лампочкой иммо управляет.
В букваре написано, если после 2 секунд после включения зажигания ключик мигает - значит чип не подошел, вот и все, если взяли мозг с ключиком, вы замок зажигания тоже взяли от той машины? или как вы поворачиваете ключ? если в область антенны попадают два ключа, то будет шляпа..
Комрад, вам однозначно прописывать ключ надо в мозг..
Chek2, если есть чип, возможно что то не так подключенно, или недоподключенно, или можт с антенной иммо что то не то... в общем эксперементировать надо.. а блок иммо можно поставить и свой.

reader
28.07.2011, 00:55
ну тут вопрос конкретной реализации в конкретной машине. а так если есть оборудование и знание матчасти то можно делать все что угодно :)

Chek2
28.07.2011, 09:11
Спасибо за советы!
Попробую еще раз как говорит Z Z Z, уберу подальше передатчик и ключ от мозгов АКПП. Раз возможно, что мозги видят два сигнала, хотя подключен же замок один.

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

Z Z Z а по схеме "immobiliser control unit receiver" (иммобилайзер блок управления приемником) это и есть эта коробочка которая на фото что я скидывал , кольцо вокруг ключа?

Z_Z_Z
28.07.2011, 09:20
Сам посмотрел на схему повнимательней.. Насторожил красно-синий провод, который скорее всего является тем самым даталинком между мозгом и блоком иммо.. Он идет и в Multiplex.. возможно код прописывается и там за компанию..
chek2, если есть возможность, возьмите с донорской машины блок предохранителей который в салоне..
Да, immobiliser control unit-receiver это и есть та коробочка.

Chek2
28.07.2011, 09:25
Сам посмотрел на схему повнимательней.. Насторожил красно-синий провод, который скорее всего является тем самым даталинком между мозгом и блоком иммо.. Он идет и в Multiplex.. возможно код прописывается и там за компанию..
chek2, если есть возможность, возьмите с донорской машины блок предохранителей который в салоне..
Да, immobiliser control unit-receiver это и есть та коробочка.

Тоесть есть вариант,если не заведется придется и блок предохранителей поменять... Будем иметь ввиду.
А может быть такой вариант, что где от надо снять или переставить какой нибудь провод, который влияет на запуск? Может быть есть разница в проводке между АКПП и МКПП?

Комрад
28.07.2011, 09:39
Прикольно. у меня другая схема

Комрад
28.07.2011, 09:41
Смотри над блоком ECU/ Там 4 форсунки. И подходит к ним желто-черный как и на релюшки бензонасоса. По любому надо лезть смотреть как оно в оригинале.

Chek2
28.07.2011, 09:44
Поищу в книге у себя такую же схему похожую.

demolog
28.07.2011, 09:52
Chek2,

Комрад,

меня тут мысля посетила!
у вас какие номера самих передатчиков иммо? которые на рисунке под номером 18?

суть в чем, если приемники ничем не отличаються!(а мне кажеться что оно так и есть) то, возможно этот чипованный ключ за 2500-3000 т.р, смогут сделать дилеры при приезде к ним с выражением "потерял ключ", может у них есть какие нить считывалки кода...
вот интересно как они делаю дубликат, считывают код с ключа...? О_о

у нас иммо то простецкий, да один провод сигнальный в моск ( импульсный сигнал, специфический) и по сути все, очень сомневаюсь по поводу мультиплекса я конешно, но все же...

ну разумееться у американок все приемники иммо одинаковые.
у япошек код немного другой на 1 букву...
надо точно попробовать узнать у дилеров! главное чтобы не по вин коду узнавали запись на чипе ))))))))))

Z_Z_Z
28.07.2011, 10:49
Блок ECU/PCM это и есть мозг, провод который идет к форсункам, на самом деле это питающий провод, на который подается питание при включении зажигания, при этом по этому проводу подается питание на форсунки, бензонасос, блок иммо, некоторые датчики и т.д.
Эта схема не противоречит моей)
Цвета проводов в машине не уникальны, они повторяются в совершенно различный цепях, смотреть как на самом деле смысла большого нет.. Не видел в машине несовпадений..

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

Считать код ключа - не проблема, иммобилайзер же считывает его, наверняка есть устройство для считывания в комп..
Плюс выход с блока иммо идет в колодку диагностики.. Думаю не с проста он там есть..

demolog
28.07.2011, 12:06
иммобилайзер на замке и считывает в комп и ведет сигнал до него, около кольца замка прикреплен блок.

Chek2
29.07.2011, 09:32
Вчера пошел делать машину, но не успел ничего толком с этим ураганом.

Самое интересное что я случайно обнаружил проводок на замке зажигания, он находится снизу. Такого проводка на замке с дрнора нет, возможно это и есть решение моей проблемы:yahoo

Но еще рано радоваться, выходные покажут...:)

demolog
29.07.2011, 09:41
Chek2,
главное тебя не расстроить чтобы это не был плюс на селектор )) АКПП который блочит ключ чтобы низя вынуть было )

Chek2
29.07.2011, 13:28
Chek2,
главное тебя не расстроить чтобы это не был плюс на селектор )) АКПП который блочит ключ чтобы низя вынуть было )

Ну вот:( скорей всего так и есть, ну ладно хоть немного порадовался:)

demolog
29.07.2011, 14:01
Chek2,
ну у комрада для тебя есть более радостные новости он выложит ;)

Saniochek
16.11.2011, 00:06
Вопрос разрешился? Что сделано в итоге?

Комрад
16.11.2011, 10:28
А ты что хотел именно узнать?

Saniochek
16.11.2011, 10:39
А ты что хотел именно узнать?
У меня ситуация похожа. Замена двигателя d14a2--->d15z6. Мозг есть ключа только нет. ИММО не дает машину завести. Вариант прописать коды от моих ключей в мозг есть , но думаю это будет стоить у нас 5-10 тыс.руб. Хотелось бы узнать может есть вариант побюджетней. От d14a2 у меня есть весь комплект ключей 2 черных и 1 красный.

Комрад
16.11.2011, 13:44
Нее... Так не прокатит. Код прописан в ключах, блоке ИММО, мозгах и блоке предохранителей. Поэтому надо в ИММО твой блок просто добавить. Официалы просили в Москве 2800. Другой вариант отключать иммку. Стоит в районе 8-12 и не факт что после этого работать будет нормально

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------

Стоп!!! Щас только посмотрел. У тебя же 6 поколение. Вот у тебя вариант есть. Надо только в блоке посмотреть. Раскрути блок который есть и скинь сюда фото. Может получится так что у тебя есть бюджетный способ

Saniochek
16.11.2011, 13:58
вечером поеду к электрику, сделаю фото. А цивик у меня английский(что-то между 5 и 6-м), кузов МА8.

Комрад
16.11.2011, 14:53
у тебя иммка в блоке отдельной платой припаяна. её выпаивать надо. в инете есть способ обмана. юзай

Saniochek
16.11.2011, 15:44
спасибо вселил надежду. Что-то нашел буду пробовать. Обязательно отпишусь.

alex 48
16.11.2011, 19:58
давно отслеживал эту тему так,как сам себе двигатель менял.. тоже думал гемморой будет... в итоге d14z6 на d16w7 на старых мозгах и даже соленоид подоткнули.. и не маялся с ИММо.. правда такого гиммора не было как у ChekA.. с левого механику на правый автомат...

Saniochek
16.11.2011, 20:44
Завелась!!!!!!!!!!!!!!! Ура ребята!!!! Прихожу к электрику, говорю ему что и как нужно делать, а он говорит: "работать не будет и вообще это авантюра, погорит все нах". Потом говорю ему чтоб не парился и делал, мол всю ответственность на себя беру. Подавая мне ключ, что бы я заводил он ехидно улыбался, но видели бы вы его глаза когда мотор завелся, он был в шоке, что 2 кусочка провода решили проблему, за которую его коллега(спец по иммо) с меня просил 15 тыс. Короче, делал как написано здесь в последнем сообщении http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53886&page=4

Chek2
26.11.2011, 19:35
Наконец то я сделал,то что так долго хотел)
Z Z Z правильно советовал :yes
Поставил мозг от механики и перепрошили мне ключи в дилерском центре. ;)