Просмотр полной версии : Греется!!
Не здоровая тема последние дни. Сегодня заснял фото.
Как только попадаю в пробку (не важно 5 мин проехал или 1 час) происходит следующее:
1. температура резко поднимается до красной зоны, остается 2 кубика и дальше не ползет
http://i056.radikal.ru/1107/1b/42cb2b3533ea.jpg (http://www.radikal.ru)
2. начинаю движение...температура не падает 1-2 минуты
http://i016.radikal.ru/1107/ef/b9b9416a5fee.jpg (http://www.radikal.ru)
3. проезжаю минуты 3-4-5, начинает сползать
http://s46.radikal.ru/i113/1107/47/85d0dd9e88c8.jpg (http://www.radikal.ru)
4. набираю скорость опять ползет вверх
http://s013.radikal.ru/i324/1107/64/f6fdc9e3730e.jpg (http://www.radikal.ru)
5. http://i052.radikal.ru/1107/f8/f7fb00207566.jpg (http://www.radikal.ru)
и все это сопровождается гемором с кондеем...я уже создавал тему про него, но так пока руки не дошли до диагностики...вообщем смысл в чем, с увеличением температуры кондей перестает холодить, как тачка остывает на 2-3-4-5 кубиков пошел холодный воздух.
просто щя нет времени до сервиса доехать, какие мысли у кого интересно, что за дерьмо? :)
p.s.: прошлым летом в адский зной такого и рядом не было, вообще в принципе выше середины никогда температура не поднималась, за исключением 1 косяка с радиатором, но его заменили
Было такое же прошлым летом. Помогает простой дедовский способ, горячий воздух в салон и температура падает.
Ну тут прямая дорога в сервис. Делай диагностику и голову не ломай.
Главное не навреди своей ездой....
Моей машине четыре года и 120000 пробега, каждую весну мою радиатор керхером, такого как у тебя не происходило, может просто радитор песком забит?
лучше не фотокарточки делай а снимай бампер и промывай оба радиатора если еще не поздно
Возможная причина - забитый радиатор.
Если турок, проверься у официалов. Был отзыв по радиаторам.
Проверь уровень жидкости (только не на горячую)
Вентиляторы работают в штатном режиме (также, как и раньше?)
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------
Да! С пухом беда в этом году. Сначала ивняк летел, потом тополь, теперь колючка полетела.
Было такое же прошлым летом. Помогает простой дедовский способ, горячий воздух в салон и температура падает.
...и сварился нах))) + 35 на улице и еще печку включить очень по злому будет)
способ известный, но вопрос не в том как сбить температуру, а что происходит? она скачет как бешеная, за 7-10 мин может "упрыгать" от 5-ти квадратов до красной зоны и опуститься обратно
2 Muskat
с сервисом ясно все...до выходных никак
просто щя нет времени до сервиса доехать
типа денех зарабатываешь? значит будет чем ремонт двигателя оплатить.
ЗЫ ну радиатор со своими прибамбасами мог и новый накрыться. А вообще на вентилятор похоже, послушай на тихой парковке после поездки, не выключая двиг, включается ли он? слышно хорошо.
den4eg,
BIg-819,
согласен
когда кондер включен оба вентилятора сразу начинают крутиться в такую то жару - чего там слушать на тихой парковке?
Cosmet,
Серёг ну ты как обычно, с подъеб..ой)))
ну не получается никак.
а ты Лёх чёта как-то необычно, с фотками. Чистый рассказ про новогоднюю трассу был поинтереснее.
Когда ж ты продашь то машину?
как говорится лучше один раз увидеть
а ты Лёх чёта как-то необычно, с фотками. Чистый рассказ про новогоднюю трассу был поинтереснее.
Когда ж ты продашь то машину?
да хз)
каждый месяц собираюсь и все никак...вот уже года 1.5...жалко) рука не поднимается, но когда нервы начинает трепать, понимаю что надо, ну стока денег влил...ну не знаю...ну как нибудь соберусь)))
в конце августа в Германию собрался на ней, а она чота дурить стала, вот как бы не подвела.
ну провериться, да ехать. А всего не предусмотришь полюбасу.
Lexa, это может быть и воздушная пробка в ситеме охлаждения. Если так, то это лечится в любом сервисе.
ЭДИК 1976
28.07.2011, 00:33
а почему никто не считает что помпа косячит???нужно по минимуму-радиатор позырить на наличие внешних какашек ,после проверить жижу в сист охлаждения двс,ну и помпу естественно
У меня на жигуле когда вентилятор сдох (точнее просто питание окислилось) так же скакало. В пробку попадешь, обдува нет, температура моментом растет, после также быстро падает.
А кондиционер наверное просто из-за перегрева отрубается и все.
Аркадий1986
28.07.2011, 15:43
Не здоровая тема последние дни. Сегодня заснял фото.
Как только попадаю в пробку (не важно 5 мин проехал или 1 час) происходит следующее:
1. температура резко поднимается до красной зоны, остается 2 кубика и дальше не ползет
http://i056.radikal.ru/1107/1b/42cb2b3533ea.jpg (http://www.radikal.ru)
2. начинаю движение...температура не падает 1-2 минуты
http://i016.radikal.ru/1107/ef/b9b9416a5fee.jpg (http://www.radikal.ru)
3. проезжаю минуты 3-4-5, начинает сползать
http://s46.radikal.ru/i113/1107/47/85d0dd9e88c8.jpg (http://www.radikal.ru)
4. набираю скорость опять ползет вверх
http://s013.radikal.ru/i324/1107/64/f6fdc9e3730e.jpg (http://www.radikal.ru)
5. http://i052.radikal.ru/1107/f8/f7fb00207566.jpg (http://www.radikal.ru)
и все это сопровождается гемором с кондеем...я уже создавал тему про него, но так пока руки не дошли до диагностики...вообщем смысл в чем, с увеличением температуры кондей перестает холодить, как тачка остывает на 2-3-4-5 кубиков пошел холодный воздух.
просто щя нет времени до сервиса доехать, какие мысли у кого интересно, что за дерьмо? :)
p.s.: прошлым летом в адский зной такого и рядом не было, вообще в принципе выше середины никогда температура не поднималась, за исключением 1 косяка с радиатором, но его заменили
Была похожая проблема, в пробках как и у тебя поднималась температура, несколько кубиков до предела оставалась и так держалась...- где-то как машине года 1-1.5 исполнилось и началась эта балалайка с температурой, я даже про свои жигули(девятка) вспомнил)))).... и жидкость охлаждающую доливать начал...! Решилась удачно, т.к. у меня турецкий цивик 8 года, после замены радиатора(халявной по рекомендации Хонды) забыл про эти проблемы совсем и даже доливать теперь не надо, у меня видимо в радиаторе проблема была!
Ахринеть народ это не хорошо! Я сколько раз был в ОАЭ у них цивик народная дешевая машина так как они жару переносят на ура! У меня 50000 тысяч я не разу ни в пробках никак вообще не видел чтоб хоть на кубик поднялся! У меня на шевроле ниве была такая фигня когда термостат сдох и по большому кругу антифриз не гоняет а у бати на outlender xl наоборот по большому кругу всегда было как то и маиша вообще на 70 градусах ездила! Я считаю что дело либо в термостате либо один из вентилятор сдох! А по поводу терцких машин и радиаторов! Мне по гарантии меняли год назад не знаю зачем но сказали что нужно!!!
Тоже такая же фигня.В движении греется,а в пробках остывает.Радиатор по гарантии менял,вентиляторы работают,ох.жидкость присутствует.Грешу на термостат.
Я стою в пробке при кондее и при фарах и птф. На улице 36 градусов, тем летом до 43 было. Температура не разу не поднималась выше половины шкалы. Спасибо автору, что выложил фотки с поднятой температурой, я просто даже не предстовлял как это выглядит, когда рабочая температура это середина, а до красной зоны ещё почти столько же))) Цивик впринципе не склонен к перегреву, его наобарот при минус 20 хрен прогрееш. Если температура поднимается выше середены, то однозначно что то не исправно(радиатор, термостат, помпа).
P.S. Сегодня стоял долго в очереди на заправке и смотрел как догорает последний квадратик бензина. Заметил, что рядом со значком указателя топлива(маленькая бензоколонка) стоит стрелочка, показывающая влево, которая я так понимаю, указывает на то, что горловина бака находится слева. Первый раз за три года её заметил)))
Теперь будешь знать с какой стороны бак))
Странная тема. Клубень спрашивает в чем проблема? При этом информации 0. На вопросы про работу вентиляторов, уровень жидкости, как влияет включение кондиционера на работу вентиляторов (может они работают от датчика кондея, а не от собственного) - тишина. Создается впечатление что не только нет времени на сервис ехать, в падлу даже капот открыть.
Р.S. Ездить так нельзя. Головку блока поведет. Как минимум кольца залягут 100%.
aaaaa,
а вот умничать не надо, ок? свои домыслы оставь при себе.
не отвечал потому что с момента создания темы до текущей минуты не был в инете и дома в принципе, только приехал, первый раз за 2 дня на форуме есичо!!!
для тебя лично:
1. оба вентилятора работают в штатном режиме, все включается четко, все крутит, лично бегал от салона до капота, вкл/выкл кондей и зыркал вентиляторы
2. уровень жидкости между min и max
Завтра-послезавтра еду в сервис, раньше не мог потому что был 2 дня в отъезде, вот и вся причина, только вот щя приехал.
Проблема в чем походу ясно...заглянул вчера в воздухозаборник пер бампера и ужаснулся, там все соты радиатора забиты грязью, пухом, насекомыми и прочим дерьмом, надо мыть....вчера в дождь попал, походу промыло дэху, повыбивало дерьмо, сегодня практически не греется и кондей нормально работает!
Да, позвонил 3-м ОД, ну диагностика понятно 1600 или 1700, промыть оба радиатора от 5 до 7 т.р.
Все в один голос сказали что причина в нем, а кондей просто тупо отрубает.
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
и ещё чо забыл, радиатор я менял по отзывной не так давно, я и не думал что может так засраться за столь короткий срок, поэтому и смутило все, поэтому и создал тему, да хули говорить всего знать не реально!
Илья Сергеевич
29.07.2011, 21:33
aaaaa,
Проблема в чем походу ясно...заглянул вчера в воздухозаборник пер бампера и ужаснулся, там все соты радиатора забиты грязью, пухом, насекомыми и прочим дерьмом, надо мыть....вчера в дождь попал, походу промыло дэху, повыбивало дерьмо, сегодня практически не греется и кондей нормально работает!
Первый радиатор - кондиционера, основной стоит за ним. Бывает что пух набивается между радиаторами и это не меньшая жопа, чем забитые соты. Идея в том, чтоб помыть не только внешний радиатор, но и посмотреть что с основным.
Промывка 2500р. у неофициалов.
aaaaa,
а вот умничать не надо, ок? свои домыслы оставь при себе.
не отвечал потому что с момента создания темы до текущей минуты не был в инете и дома в принципе, только приехал, первый раз за 2 дня на форуме есичо!!!
для тебя лично:
1. оба вентилятора работают в штатном режиме, все включается четко, все крутит, лично бегал от салона до капота, вкл/выкл кондей и зыркал вентиляторы
2. уровень жидкости между min и max
Завтра-послезавтра еду в сервис, раньше не мог потому что был 2 дня в отъезде, вот и вся причина, только вот щя приехал.
Проблема в чем походу ясно...заглянул вчера в воздухозаборник пер бампера и ужаснулся, там все соты радиатора забиты грязью, пухом, насекомыми и прочим дерьмом, надо мыть....вчера в дождь попал, походу промыло дэху, повыбивало дерьмо, сегодня практически не греется и кондей нормально работает!
Да, позвонил 3-м ОД, ну диагностика понятно 1600 или 1700, промыть оба радиатора от 5 до 7 т.р.
Все в один голос сказали что причина в нем, а кондей просто тупо отрубает.
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
и ещё чо забыл, радиатор я менял по отзывной не так давно, я и не думал что может так засраться за столь короткий срок, поэтому и смутило все, поэтому и создал тему, да хули говорить всего знать не реально!
Извиняюсь. Ничего личного, просто машинку жалко.
По поводу забитости радиаторов видимо самая вероятная причина. При любой технической неисправности ты бы давно уже закипел. Только дилер дофига насчитал за помыть радиаторы. На какой-то из машин мне радиаторы керхером отмыли на мойке за 300р.
Помоешь отпишись по результатам. У сивки все неисправности семейные.
Всё. Проблема решена.
Промыли оба радиатора, заправили кондей, все работает как часы, холодит нереально и ничего не греется.
Всем спасибо за советы и подсказки ;)
Вот сделал несколько фоток:
http://i066.radikal.ru/1107/4e/2e0920d811aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/1107/44/460e19002406.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i143/1107/28/8d5c593f3733.jpg (http://www.radikal.ru)
В тему:
http://bigbuzzy.ru/catalog/rpm/
Этим летом тоже столкнулся с подобной проблемой.Выше 160 км/ч датчик t' тоже поднималась и застывала между серединой и красной зоной.Если еще и климат включить,то почти до красной зоны доходила.Также по серпантином когда поднимается,то тоже за какие то 5 мин t' подскакивала до красной зоны.Спасался горяччим воздухом в салон с открытыми окнами.И буквально за пару мин температура падала до нормы.
Радиатор мою при каждой мойке,то есть 4-6 раз в месяц.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.