PDA

Просмотр полной версии : Проблема с кондиционером



Особь
27.07.2011, 21:55
Вчера при дальней поездке в 36 градусную жару отказал кондиционер. Нашел время :(. Симптомы следующие:
- при включении кондиционера начинает сразу греться двигатель. Обычно температура на 2/5 снизу, а тут очень быстро поднимается до 2/3, возможно и дальше, но экспериментировать не стал;
- на холостых обороты "гуляют", после щелчка (включения) идет провал и два варианта: либо обороты проседают, и оно очень кратковременно начинает дуть холодным, либо проседают и тут же назад, и оно начинает дуть горячим;
- после перегазовки больше несчастных 3 тыс. оборотов в любом случае гонит горячий воздух, причем уверен, что воздух значительно горячее окружающего;
- когда разгонишься, и воздух идет горяченный, если резко затормозить почти до остановки, то в 100% случаев воздух начинает резко охлаждаться, но снова не надолго;
- если разогнаться, резко затормозить, а потом ехать в пределах 2,5 тыс. оборотов, то гонит холодным несколько минут, потом снова резко переходит на горячий;
- при падении температуры окружающей среды до 25 градусов (ночью) симптомы спадают, и оно ведет себя почти как обычно, но температура воздуха из кондиционера постоянно "плавает", двигатель греется до половины примерно, может чуть больше.

До ближайшего сервиса километров 400. Что делать?!

egor565
27.07.2011, 22:54
думаю сервис тебе в помощь,в любом случае звонить туда и объяснять симптомы для начала

kasper7
27.07.2011, 23:47
фрион кончился по ходу!!!

Особь
28.07.2011, 00:54
думаю сервис тебе в помощь,в любом случае звонить туда и объяснять симптомы для начала

Да я звонил уже. Сказали, что не в курсе дела. :( Чему их только учат?!

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------


фрион кончился по ходу!!!

Если бы так, то причем перегрев двигателя и откуда холод?

mov
28.07.2011, 08:36
Перегрев- посмотреть уровень антифриза, в среднем раз в год требует доливки, перегреть движку хонды если система охл. впорядке практически невозможно. кондер заехать к мастерам по заправки кондиционеров они все скажут но скорее всего фреона маловато. это первое что бы я сделал на вашем месте.

offskid
28.07.2011, 10:06
А вентиляторы крутятся при включении кондера ?

Особь
28.07.2011, 10:13
Антифриз в порядке. Сегодня утром +26, работает, но температура немного "плавает". Про вентилятор посмотрю.

mov
28.07.2011, 11:12
Тогда возможно датчик вкл. вентиляторов , вентилятор может включаеться но поздно возможно для начала контакты почистить, если не поможет то замена, все ихмо просто пишу то что бы делал сам в такой ситуации, а так если авто на гарантии то лучше к официалам ехать.

Hobit
28.07.2011, 20:59
Может дело в грязных радиаторах, забитых пухом и остальной грязью

T S V
28.07.2011, 21:01
Может дело в грязных радиаторах, забитых пухом и остальной грязью

Стопудово ;)
Непонятно почему не отрубается он,а продолжает работать.....

quant
29.07.2011, 11:46
смотреть чистоту кондера и количество фреона =) это делается просто, из испарителя (из салона), должен идти холодный фрион по толстой трубке на компрессорв, а после, конденсатора должна быть температура, удерживаемая рукой (тонкая трубка)
если это не так, тогда чистить конденсатор, не помогает - заправляем =)
было у самого пару раз, ставил кондей на минимал, он работал что есть сил, потом автоматика его отрубала сама.через пару часов все было в норме ))) выставь более щадящий режим работы и обязательно рециркуляцию в салоне

MIG
29.07.2011, 16:58
Народ выручайте!!! Вчера ехал по трассе с включенным кондером было все нормально потом в какой-то момент поток воздуха стал слабый, но холодный. Вечером по приезду домой решил проверить первым делом фильтр. Открыл крышку салонного фильтра, а оттуда полилась вода(конденсат) и фильтр весь мокрый. Сегодня ездил без фильтра работает супер, но коврик мокрый пассажирский. Как исправить данную беду и куда лезть??? Заранее благодарю.

Nurt
31.07.2011, 20:53
Вот у меня тоже проблема с кондером- дует почти все время холодным, переходит на теплый тока от 27 градусов

Особь
03.08.2011, 14:49
Радиаторы чистые. Сейчас за бортом меньше 30 и этот гад работает почти нормально - временами ощущается перепад температуры на теплую, но не сильно и кратковременно. То есть глюк совершенно четко проявляется только при температурах окружающей среды выше 30 градусов. :( Как со всем этим ехать к официалам я не знаю, так как 101%, что пошлют куда подальше. :(

alik.k
03.08.2011, 23:23
MIG. Забилась трубка сброса конденсата, лечится чисткой трубки на подьёмнике, мне продули насосом.

MIG
04.08.2011, 16:20
MIG. Забилась трубка сброса конденсата, лечится чисткой трубки на подьёмнике, мне продули насосом.
Спасибо заеду в сервис.

Арсений
10.08.2011, 20:37
Сталкивался с такой проблемой 2 раза на разных машинах. В последний раз этим летом на своем Цивике. Это забитый радиатор кондиционера. Было то же, что и ты описываешь. Мне его промывали керхером, причем не снимая. Стоило 300 рэ. Помогло, теперь все в порядке.
А до этого было на Фокусе. Промывка не помогла, надо было видимо менять, я ничего не стал делать, без кондея ездил.