Просмотр полной версии : Переборка коробки, стоит ли?
Вобщем загудел подшипник, походу в коробке.Коробка механика. По звуку процентов 90 что там. Кто нить сам в гаражных условиях менял подшипники, если да, то сколько потом коробас прошел и прошел ли вообще. Естественно материальные затраты. Просто контрактная коробка кот в мешке. Че за коробка у меня не знаю, но походу сток.
Итоги по деньгам
Ajusa 13084900 Прокладка выпускного колектора 579,99
Honda 22821-P20-000 Вилка выключения сцепления 1161,08
NK 522618 Пыльник ШРУСа 307,93
Ajusa 19003800 Прокладка выхлопной системы 88,79
Honda 46937-SR3-003 Пыльник 100,30
Corteco 19019971 Сальник дифференциала 165,54
Corteco 19026755 Сальник приводного вала левого 124,15
Honda 91002-PL3-A04 Подшипник 693,62
Honda 91004-PL3-A03 Подшипник шариковый 557,27
Honda 91216-PL3-005 Сальник первичного вала 171,77
Koyo 60022RSC3 Подшипник маховика 295,64
Valeo 802 536 Корзина сцепления 171,81
Valeo 803 528 Диск сцепления 792,26
Valeo 804 203 Подшипник выжимной
91005-PL0-008 Подшипник Дифференциала 6207 (NTN) 2 шт по 300 рублей.
4 торекса для откручивания корзины, нужен только 1 на 10 общая стоимость рублей 400
Очиститель тормозов 3 шт 700 р.
Масло в коробки 2 литра 600 рублей 10/40
2 съемника для снятия подшипников около 1500 р.
Ящик пива 700 р.
И еще немного
Jakoparts J2884015 Пыльник ШРУСа внутреннего 179,27
Jakoparts J2884015 Пыльник ШРУСа внутреннего 179,27
Asva ASBT-119 Пыльник ШРУСа наружнего 146,81 146,81
Corteco 19026755 Сальник приводного вала левого 114,66
Ajusa 13084900 Прокладка выпускного колектора 579,99
avtopsih
29.07.2011, 18:31
все реально,и вскрыть и перебрать,а гудит на холостых или при движении?
diller61
31.07.2011, 00:24
я сегодня менял подшипники первичного вала 1000 + 1450 ибо один вообще рассыпался на молекулы, второй мне показался подозрительным, подшипники оригинал, предыдушие прошли 400 000 расчитываю что новые пройдут столько же
фотки можешь посмотреть в проекте http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3623861#post3623861
при цене коробки на д-мотор от 1500р + доставка - особого смысла менять что-либо внутри нет
Гудит на ходу, выжим сцепления не помогает.
1500 за коробку + доставка это где?
Глянул экзист и просто о...л. Подшипник дифференциала стоит 2000 деревянных, а там их 2 . Так мне коробка золотая будет.
avtopsih
01.08.2011, 10:55
да такие цены на Урале,а в центральном регионе хрен найдеш за КПП 1,5 рубля.
Мне mysony скинул ссылки на http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P195247194.html, межет кто нить брал оттуда з/ч и тащил в МСК? сколько ехали и как качество?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
Нах контрактные, решил перебирать. Заказал подшипники, сальники и естественно сцепление. Может кто нить поделится опытом или ссылкой на отчет по переборке? не хочется чтоб машина в гараже зависала. Какие съемники понадобятся для снятия-установки подшипников?
да такие цены на Урале,а в центральном регионе хрен найдеш за КПП 1,5 рубля.
а в чем проблема привезти с Урала?
Че то не верится что на форуме только 1 коробку перебирали, неужели ни кто не подскажет какие трудности могут возникнуть?
avtopsih
04.08.2011, 10:18
трудности у большинства возникали с располовиниванием картера КПП...дальше вроде бы как все понятно
Че то не верится что на форуме только 1 коробку перебирали, неужели ни кто не подскажет какие трудности могут возникнуть?
ну разбирал, перебирал, только лень было зазоры выставить на валах, трудностей нет никаких, все описано в мануале очень подробно
Надеюсь в понедельник начать снимать коробку. Запчасти придут завтра,я на это надеюсь и с понедельника начну. Так как машина нужна в выходные, без нее ни как( меняю сайдинг на даче) надо успеть все сделать за сл. неделю, чтоб к выходным снова быть на колесах. Делать буду в одно лицо и спешить не собираюсь, чтоб второй раз в коробку не лезть.
Список деталей с ценами
Corteco 19019971 Сальник дифференциала 165,54
Corteco 19026755 Сальник приводного вала левого 1 124,15
Honda 91002-PL3-A04 Подшипник 1 693,62
Honda 91004-PL3-A03 Подшипник шариковый 1 557,27
Honda 91216-PL3-005 Сальник первичного вала 1 171,77
Koyo 60022RSC3 Подшипник маховика 1 295,64
Valeo 802 536 Корзина сцепления 1 1 171,81
Valeo 803 528 Диск сцепления 1 792,26
Valeo 804 203 Подшипник выжимной
Valeo 802 536 Корзина сцепления 1 1 171,81
у валео корзины неудачные
Неоднократно ставил валео на разные машины и эксплуатировал их жестко, на всех машинах до сих пор все ок. Тыс на 50 хватит, а дальше можно еще раз махнуть. Валео очень мягкое сцепление, это и подтолкнуло заказать. А спалить можно любое сцепление за день. Как говорится с дуру можно и ............ сломать.
Неоднократно ставил валео на разные машины и эксплуатировал их жестко, на всех машинах до сих пор все ок. Тыс на 50 хватит, а дальше можно еще раз махнуть. Валео очень мягкое сцепление, это и подтолкнуло заказать. А спалить можно любое сцепление за день. Как говорится с дуру можно и ............ сломать.
ага, вот только после корзины ексиди, валео кажется полной ватой)))
ну а к диску валео претензий нет
штурман01
08.08.2011, 22:39
парни, в чем подвох, не могу располовинить коробку на 1 см разошлись половинки а дальше ни в какую ((((
на первой передаче воет безбожно.
по поводу валео сказать могу только плохое, поставил на митцубана, диск развалился через 3 месяца.
http://www.libero-club.ru/Category10/Message33397/Page-3
вот ссылка на мою страничку на лансер клубе.
diller61
09.08.2011, 00:16
что б располовинить надо разжать стопорное кольцо
на б серии оно под заглушкой с торца коробки на д хз
и еще выкрутить все болты которые вкручены в корпус коробки ибо некоторые из них могут оказаться фиксаторами
штурман01
09.08.2011, 09:17
Спасибо друзья, а у меня в Мурзилке написано, что КПП разбирать не стоит, ибо это пипец как серьезно и не всем дано. )))))
Я сегодня планирую поставить машину на яму и снять коробку. Если мануал не помог, напиши как располовинил и что мешалось, а то че то с бубнами вокруг коробки танцевать неохота
штурман01
09.08.2011, 21:44
ну собственно разобрать не смог из за того, что не открутил пробку под которой стопорное кольцо. (под квадрат которая 3/8 ) но располовинить пол беды, я умучился потом валы снимать, механизм выбора передач упорно не хотел их выпускать, еле как вытащил, как собирать буду, пока не знаю ))))
самое плохое, что первая передача, очень сильно выла, думал при разборе обнаружу явный износ, но блин все крутится плавно и мягко (((( все подшипники менять жаба душит ((((
штурман01 Ну все то менять не надо, я собираюсь менять 2 подшипника первичного вала. Надеюсь ничего другого менять не надо.
Вчера начал разбирать машину для снятия коробки. Вроде все открутил, но коробка отсоединяться от двигла не хочет. Я особо и не старался, время уже было около 12 решил оставить на завтра. На разборку ушло 4 часа в одно лицо с перекурами и пивком. Сегодня буду продолжать. Надеюсь сегодня снять и располовинить, а если все будет ок, то еще и подшипники махнуть. Кстати без съемников подшипники мона как нить снять?? Или прийдется идти в ночной магазин и покупать съемники?
И кстати на D15B2 нет проушин для крепления двигателя лебедкой, пришлось крепить за впускной коллектор. Вобщем гемороя достаточно. Ступичные зайки не надо откручивать, только выбить верхние шаровые из поворотных кулаков и открутить тормозные шланги от кулаков.
штурман01
10.08.2011, 10:17
проверь, открутил ли все болты, я тоже один пропустил под стартером.
для разбора коробки съемники не понадобились, а вот достать подшипник шестерни первой передачи мне вчера не удалось, нужно задний подшипник (который гайкой фиксируется) спрессовывать. на работе постараюсь сделать, тут у ребят пресс есть.
Это ты наверно про вторичный вал? на первичном вроде гайки нет. Первичный, это тот, который дальше от дифа. Мне надо поменять два подшипника на перичном валу. Если смотреть мануал, то вехний и нижний подшипники. Один после разборки остается в корпусе, второй на валу. Вот я и думаю как их снимать??????? Болты открутил все( нижний под стартером з,,ся откручивать)
штурман01
10.08.2011, 13:32
а у тебя коробка постоянно шумела?
у меня только на первой передаче, на второй уже тишина полная. вот я и думаю, что виновен только подшипник первой передачи. будет обидно ели это окажется не так.
верхний подшипник первичного вала у меня снялся сам, когда я валы пытался вытащить и тянул за него руками. про нижний ничего не могу сказать, даже не пытался его вытащить.
У меня коробка на всех скоростях гудела. Причем начала гудеть год назад не сильно, потом гул становился все громче и громче.В итоге он меня достал. Я думал подшипник ступицы и ждал пока люфт появится, чтоб все не поменять по ошибке. НО так и не появился. Я пришел к выводу что это подшипники коробки.У этих коробок болезнь верхний и нижний подшипники первичного вала, к ним плохо поступает смазка и они наедаются. Самое главное чтоб у меня не подшипники дифа наелись, каждый по 2 кило рубля. Я и так деталей на 6 рублей накупил, если еще 4 , то мой бюджет о..ет от таких непредвиденых трат.Просто если в коробас лезть, то проблемные подшипники надо менять. А то удовольствие сомнительное несколько раз смимать коробас и разбирать.
Кстати штурман01 у тебя оба вала вместе с механизмом переключения передач снялись как в мануале и откручивал ли ты
штурман01
11.08.2011, 10:40
нифига они не снялись, я их еле оттуда вытащил, как назад буду ставит не знаю. механизм выбора передач не хотел их выпускать, то одну ось с вилками держит, то другую.
штурман01
11.08.2011, 10:47
78824
вот в таком виде она предстала, когда я снял крышку
Вобщем вчера за 3 часа мучений всетаки располовинил коробку. Стопорное кольцо ни в какую не хотело отпускать вал. Еще блин порвал пыльник ШРУС и обнаружил что моей вилке сцепления пришел полный и без оговорочный ахтунг. Еще когда половинил коробку шестерня заднего хода выпала, теперь я не знаю как ее ставить обратно. С одной стороны она больше выпирает чем с другой. Не понятно какой стороной ставить в низ большей или меньшей? Может кто нить помнит? Еще нашел сегодня подшипники дифа по 300 рублей, после обеда поеду покупать. Подшипники NTN как и в оригинале.Вилка сцепления 900 р прийдет завтра как и пыльник ШРУС 330 р.Вчера поменял только все сальники и подшипники первичного вала, сегодня поменяю подшипники дифа и сцепление вместе с подшипником маховика.
Кстати нарыл пендостский сайт, все подробно описано:
http://www.d-series.org/forums/transmission-alley/14079-diy-tranny-removal-input-shaft-bearing-change.html
штурман01
11.08.2011, 16:52
78859
так понятно?
по поводу шестерни на заднюю передачу.
Да ок спасибо. Вчера собрали коробку пока не ставил. Че то у меня сомнения что она будет работать
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:57 ----------
Вобщем задолбался я эту коробку снимать, разбирать и обратно ставить. За выходные 3 раза снимал и ставил. Не хочет работать хоть ты тресни. Вобщем забил, отвез в сервис. Пусть они с ней голову ломают. Предварительно за возвращение работоспособности объявили 6500. И пох. Надолело в гараже каждый день тусить. Я упорный и никогда ничего не бросаю, но эта коробку мне весь мозг разрушила. Пока разобрана вроде все работает, соберешь, поставишь на машину- НЕ работает.
diller61
15.08.2011, 22:05
мда... сочувствую...
а что не работает-то? передачи не втыкаются?
нужен синхронизатор третье передачи , убил при сборрке. А в экзисте цена 10тыр. Если есть у кого нить в мск пишите звоните. телефон есть в ветке з/ч . Ну очень надо
ну вообщем как я и предполагал - быстрее и проще было-бы воткнуть другую коробку)))
Вчера забрал Б/у коробку, буду собирать 1 из 2 . Терять все равно нечего, переборка встанет тыс в 15 с з/ч. А контрактную если и брать, то все равно менять подшипники, чтоб 2 раза не снимать коробку. Большое спасибо SKAZу за коробас и еще пару деталей и как бонус силовые предохранители. Обе коробки уже в сервисе, надеюсь сегодня из 2 соберут одну рабочую
angel13,
Ну как? пациент будет жить?
Пока не звонили, но вроде до вечера должны собрать из 2 одну. После обеда позвоню узнаю. В принципе если не звонят, значит все ок. Если бы что нить было не так, то обязательно бы позвонили
Civic7pskov
21.08.2011, 12:22
Ну как там?) Все переживают))
Коробку забрал из сервиса. Поставил на машину, но пока не ставил привода( надо отвезти в сервис чтоб открутили ступичные гайки)Скорости перключаются, диф крутится как надо, лишних шумов нет. Я снял привода вместе со ступицами. Еще надо пометь все пыльники приводов. Я их купил, но пока руки не дошли поменять. В сервисе за замену пыльников со снятыми приводами объявили 3 кило рубля. На что были сразу отправлены лесом. Поменяю сам, только надо открутить ступичные гайки.
Вобщем все в процессе, и движется крайне медленно. Если собрались перебирать коробку, то вторая машина должна быть под рукой. До запчастей и сервисов если понадобятся не набегаешься.
Вчера открутил ступичные гайки и разобрал привода. Сломаны одни тиски. Без 2-х метровой трубы делать нех.Сегодня буду менять пыльники и собирать машину. Надоело ходить пешком. Машина 2 недели висит на яме. ОЧЕНЬ хочется ездить. Во внутренних гранатах откудато взялась вода, там смазка с ржавчиной, хотя пыльники целые. Т.е. не зря решил поменять все пыльники, хотя наружние и выглядели хуже ( все в трещинах), но влаги в нутри небыло.
А хде контрактную коробасину взять??? на д серию. Чтоб до пяти тысяч
Подскажите кто располагает информацией...
diller61
23.08.2011, 23:22
Чтоб до пяти тысяч
до 5 тыр это бэушную по форумам искать надо, контрактная в 10 12 выйдет имхо
Да, по 5 тыр это на форумах, контрактную за такие деньги не найдешь. Мне нужен был донор, я нашел за 2,5 тыр. Вобщем купил коробас ради одного кольца синхронизатора.
Да, по 5 тыр это на форумах, контрактную за такие деньги не найдешь. Мне нужен был донор, я нашел за 2,5 тыр. Вобщем купил коробас ради одного кольца синхронизатора.
ну эт не вариант ваще(((
Раз не вариант, тоды перебирать. Не пугайся ценам на подшипники. Я нашел контору где подшипники дифа по 300 р а в экзисте по 2000р, а там их 2. Подшипники той же фирмы, что и оригинал
diller61
24.08.2011, 21:28
angel13,
можешь скинуть контакты конторы? в личку или сюда?
Контакты полезные, так что можно и сюда. А то по 2 кило рубля покупать подшипники которые стоят по 0,3 че то не айс. Вобщем вчера все собрал и даже покатался. Все ок полная тишина. Тем кто собирается откручивать ступичные гайки, не поленитесь и закажите новые. У меня на одной слизало резьбу а в наличие их нет, только под заказ. Поставил старые, сегодня закажу.Вобщем двойная работа. Сцепение стало мягким, дергания при переключение почти пропали, не то что раньше.2 недели по вечерам и одни выходные и куча бабла. Вот итог переборки. Но зато теперь все гуд. Теперь тыс на 100 мона забыть про коробку и пыльники со шрусами. Новые пыльники хомуты и смазка. Если надо могу скинуть координаты конторы, которая занимается хомутами шрус не евро( полно Г) а универсальными по 40 р. Хомуты тоже устал искать, а в комплекте с одним пыльником были именно Евро хомуты, ушли в топку.
Вот ссыл на контору с подшипниками дифференциала, может там есть и подшипники первичного вала, я их сдуру взял в экзисте.http://www.sf2v.ru/contacts.html
Ну что подведем промежуточные итоги:
Текут оба сальника приводов, появился свист как от подшипника со стороны маховика и сцепления.Сначала для очистки совести были сняты все ремни с навесного, свист не пропал. Дальше яма и полный ступор. Уже хотел снимать коробас, как подъехал друг, послушал прикинули на двоих мозгами под пару стаканов коньяка. Ну не может быть это подшипник!!! Решили побрызгать на маховик водой со стороны двигателя( могло выдавить прокладку поддона картера и она могла тереть об маховик. И что бы вы думали- звук пропал!!!!! А коробас я уже хотел снимать, хорошо что не успел. Вобщем сегодня буду думать как устранить этот писк. Поддон снимать очень не хочется, да и не факт , что при повторной установке ее не выдавит снова. попробую аккуратно подрезать. Посмотрим что из этого получится.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:29 ----------
Вобщем подрезал я эту прокладку, на холодную звука нет, а как прогреется писк как от гнилой копейки с не натянутым ремнем генератора. Может у кого нить есть мысли как устранить этот звук не снимая коробку и маховик. Я себе уже всю голову сломал.
avtopsih
13.09.2011, 22:34
а если маслицем мазнуть?
Затянула пыльники на гранатах червячными хомутами, поискать другие или так оставить? Вазовских не хватило буквально 2 мм:(
avtopsih
13.09.2011, 23:57
червячными хомутами
лутше поставить пластиковые,те что на 300мм(остальное обрезать)...червячные режут резинку
Не червячные лучше убрать, надо ставить универсальные не евро. И встают как родные и держат лучше. В любом иномарочном магазине. Именно универсальные.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
avtopsih
маслицем то можно, только вопрос на сколько его хватит, не лазить же постоянно под машину. Надо устранять причину дефекта, а не сглаживать его. Правда ООООчень не хочется снимать коробку.
Поняла, спасибо, попробую поискать универсальные
Пластиковые такие чтоли? Их нехватит:(
Они бывают разной длинны, от самых маленьких, до мега больших. Лучше ставить металлические
Они бывают разной длинны, от самых маленьких, до мега больших. Лучше ставить металлические
И так понятно, найти бы где они бывают
http://homut.spb.ru/
http://www.prim-anker.ru/ru-prod-norma-204.html
avtopsih
15.09.2011, 01:31
Правда ООООчень не хочется снимать коробку
сыми поддон,это прощще.
найти бы где они бывают
в магазине метизы...отдел электрооборудование
сыми поддон,это прощще.
+1500, тоже хотел посоветовать скинуть поддон
Да я и сам понимаю головой что надо снять поддон и покончить с этим звуком, правда нет гарантии что прокладку опять не выдавит после установки поддона. Но там еще и выпускной коллектор снимать прийдется.Теперь наверно только на сл. неделе буду морочиться с этим звуком.
Да я и сам понимаю головой что надо снять поддон и покончить с этим звуком, правда нет гарантии что прокладку опять не выдавит после установки поддона. Но там еще и выпускной коллектор снимать прийдется.Теперь наверно только на сл. неделе буду морочиться с этим звуком.
ну даже не представляю как это надо извратиться при установке чтоб так сильно выдавило
А есть другие мысли, что это не прокладку выдавило? еСЛИ БЫЗНУТЬ ПОД НАПОРОМ ВОДЫ НА МАХОВИК СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ, ТО ЗВУК ПРОПАДАЕТ, что это может быть еще?
сними защиту маховика и посмотри, там наверное даже можно будет подрезать прокладку, если она конечно в этом виновата
Снимал, подрезал на сколько мог, помогло, но не сильно. Смотреть там не начто, них не видно.
avtopsih
15.09.2011, 22:55
angel13,
А как ее может выдавить,разве нет на поддоне пупырышков препядствующих передавливанию прокладки????
есть, но другого объяснения этомы звуку у меня нет
avtopsih
16.09.2011, 00:56
возможно неровно поставил,с перекосом потому и давануло ее в сторону...
Дабы не создавать новую тему спрошу тут: после переборки МКПП ( двиг 1.4), замена подшипников первичного вала и роликовых обойм под шестернями, немного тяжеловато ходит рычаг КПП. По мере того как езжу вроде становится легче. Что может быть? у кого то такое было?
Синхронизаторы менял или поставил со смещением. Разработается.
Спасибо. В сервисе так же сказали. Синхронизаторы не менял.
avtopsih
25.09.2011, 15:16
Синхронизаторы менял или поставил со смещением.
это так предполагаеш или зная дело говориш?
Когда у себя менял тоже по началу скорости туго включались.
avtopsih
26.09.2011, 00:01
устанавливал на сухую синхронизаторы?
Без масла ни коробку ни двиг не собераю.
avtopsih
26.09.2011, 00:09
ну и поставить со смещением их не поставиш
На треть оборота к ступице скользящей муфты.
avtopsih
26.09.2011, 00:47
:o куя се руки какие надо иметь чтоб так собрать...
avtopsih, Мы либо о разных вещах говорим либо ты синхронизаторыне не видел.
Я конечно не все модели разбирал, но у меня их можно поставить в трех положениях относительно муфты, а скороти включались небольшим усилием и то в течении дня пока не притерлись. А так смотрю фантазия у тебя богатая, особенно на счет рук.
скороти включались небольшим усилием и то в течении дня пока не притерлись.
это как так за день притерлись??? получается за неделю должны были совсем сточиться
avtopsih
26.09.2011, 21:39
[/COLOR]karma69,
не я один тебе говорю так что фантазия тут ни при чем...
Притирается по шлицам заход муфты переклячения передач, коробка уже 2 года отходила ни чего не сточилось скоростивлетают на раз.
Притирается по шлицам заход муфты переклячения передач
ну-ну...
Народ,выручайте есть у кого контрактная АКПП М48А.Моя накрылась
diller61
29.09.2011, 23:47
ventill,
в разделе зч попробуй)
ventill,
не поверишь, но люди, которые продают запчасти у нас на сайте, редко бывают в разделах по ремрнту, а в разделе с запчастями они постоянно лазят, соотв больше шансов найти что-либо спросив это в куплю-продам чем здесь
Народ,выручайте есть у кого контрактная АКПП М48А.Моя накрылась
Повод перейти на механику;)
А контрактные лучше искать во Владивостоке
Повод перейти на механику;)
А контрактные лучше искать во Владивостоке
Чем аргументируешь что лучше с Владика,потому что там прямиком из Японии и цены дешевле?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.