PDA

Просмотр полной версии : Слабо тянет и жрет топливо Civic6



drtau
29.07.2011, 20:52
Всем доброго времени суток. Проблема такая: замена поршневых колец на D14A4. При сборе движки ГРМ выставил по метке на ГБЦ. Но после этого динамика стала хуже, чем до переборки. При разгоне после нажатия педали машина пару секунд думает потом выстреливает. Да и при движении по трассе больше 140 не хочет ехать. В чем может быть трабл???

EFancy
29.07.2011, 21:03
ты как обкатку прошел? сколько? что за масло?

drtau
29.07.2011, 21:08
Обкатку прошел 1К. Масло мобил. После этого были заменены масло и фильтр.

ssom
29.07.2011, 21:13
А до ремонта чё больше 140 ехала?

drtau
29.07.2011, 21:40
До ремонта свободно ехала 200, но масло летело струей. В каком то топе прочитал что после установки по меткам на платиковой крышке машинка поехала намана и перестала пороть бензол. Подскажите. Так ли это?

ssom
29.07.2011, 21:52
Я где то слышал, что на цивике, если мотор завёлся, то грм стоит правильно.

EFancy
29.07.2011, 21:53
1.4IS? 200? я не знаю где ты так разонался, у меня есть знакомый кто разогнался на 190. но то на автобане в германии.
обкатака проходится 1000+2000. и жор при этом бензина МОЖЕТ быть.

то что 90 сильная машина едет 140 это нормально, ну до 160 она еще дотошнит. а дальше уже МКАДА даже не хватит. ну это так все, к сведенью просто.

с зажиганием побалуйся, может 1 зуб пропустил. найди 3х проводной стробоскоп выстави по нему.

drtau
29.07.2011, 22:02
Сивку разгонял на участке от Ярославля в сторону Москвы. Это было реально, а друг ехал на крайслере вояджере. Завтра попробую переставить на 1 зуб. спасиб за совет. Обязательно отпишусь по результату.

EFancy
29.07.2011, 22:11
ЭТО НЕ СОВЕТ! откуда знаешь в какую сторону кидать. ты проверь у тебя ГРМ ремень вообще твой 103 или 104 зуба. выставляй снова по меткам. почитай вновь в инте какая метка на коле отвечает за ВМТ. а то кинешь щас на зуб. окажется что на 2. понешь нафиг еще клапана.

lomm
29.07.2011, 23:30
Согласен с EFancy, заново внимательно выставляй метки, если машина тупит после замены ГРМ, возможно неправильный угол зажигания, посчитай зубья на ремне, разница в 1зуб, может сбить угол, и влиять на динамику. Еще вопрос, увеличился ли расход топлива?

drtau
30.07.2011, 08:37
Расход увеличился. Есть такое дело.

_maxx_
30.07.2011, 09:31
ЭТО НЕ СОВЕТ! откуда знаешь в какую сторону кидать. ты проверь у тебя ГРМ ремень вообще твой 103 или 104 зуба. выставляй снова по меткам. почитай вновь в инте какая метка на коле отвечает за ВМТ. а то кинешь щас на зуб. окажется что на 2. понешь нафиг еще клапана.

а как ты представляешь поставить на мотор на который нужен 103зуба ремень, поставить 104?

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

drtau,
зажигание проверь вначале

EFancy
30.07.2011, 10:51
а как ты представляешь поставить на мотор на который нужен 103зуба ремень, поставить 104?

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

drtau,
зажигание проверь вначале

Макс, умников хватает поверь. и это уже было, я не просто так сказал же.

drtau
30.07.2011, 16:02
Был в сервисе. Правильность установки меток на ГРМ проверили по вакууму. Мастак подключил приборчик, погазовал, посмотрел на холостых и сказал что метки стоят правильно. Сказал что если бы было смещение на зуб то это бы отразилось на вакууме. А потерю мощьности и повышенный расход топлива объяснил тем что надо чистить рампу, форсунки, одним словом промыть инжектор. ВОТЬ!!! Интересно мнение компитентных форумлян.

ssom
30.07.2011, 16:12
Был в сервисе. Правильность установки меток на ГРМ проверили по вакууму. Мастак подключил приборчик, погазовал, посмотрел на холостых и сказал что метки стоят правильно. Сказал что если бы было смещение на зуб то это бы отразилось на вакууме. А потерю мощьности и повышенный расход топлива объяснил тем что надо чистить рампу, форсунки, одним словом промыть инжектор. ВОТЬ!!! Интересно мнение компитентных форумлян.

Сделай насечку на зажигании, попробуй поставить его пораньше, даже без нагрузки почувствуешь есть эффект или нет, просто погазуй

drtau
30.07.2011, 23:19
Зажигпние стояло слишком раннее. Сделал попозже. Бензол стало меньше жрать, но динамика не изменилась. Так же тупит. Наверно надо промыть инжектор. Может поможет. Седня ездил на дачу-лучший вариант для проверки данмики.

ssom
31.07.2011, 11:57
А клапана не трогали?, может зажали сильно?

Omar-Oliev
14.08.2011, 10:45
1.4IS? 200? я не знаю где ты так разонался, у меня есть знакомый кто разогнался на 190. но то на автобане в германии.
обкатака проходится 1000+2000. и жор при этом бензина МОЖЕТ быть.

то что 90 сильная машина едет 140 это нормально, ну до 160 она еще дотошнит. а дальше уже МКАДА даже не хватит. ну это так все, к сведенью просто.

с зажиганием побалуйся, может 1 зуб пропустил. найди 3х проводной стробоскоп выстави по нему.

откуда ты знаеш хватит мкада или нет если ни ездил на 90 сильных машинах. д13б нормально набирает 185км. а у жены витц литровый автомат разгонял 170км. довольно быстро набрал эту скорость по трассе.

EFancy
14.08.2011, 15:36
откуда ты знаеш хватит мкада или нет если ни ездил на 90 сильных машинах
мхах... смотри инфу под аватаркой. 1.4is = 90лс в стоке, 4 года владения + редакция веб журнала по ремонту и тюнингу 90 сильных и 75 сильных машин данной модификации до 130 лс со втеком))))

наверное динамические особенности как ярый фанат EJ9 я немного "подозреваю" ;)