Просмотр полной версии : Заведётся ли Цивик от "пускача", если отжаты клейма аккумулятора
Хонда-ждун
02.01.2008, 19:26
Добрый день народ.
Помогите советом. Проблема такая.
Сегодня с утра машина не завелась, причём не работало ничего: не Ц.З. ни лампочки, ни магнитола ит.д.
1)Либо сел аккумулятор
2)Либо отошли или окислились клеймы от него.
Второй вариант мне кажется более страшным и правдоподобным, т.к. машина стояла всего 3 дня и свет включённый я не оставлял. Ну не должен он при таком раскладе разрядиться.
Самое гадкое, что прикурить или вытащить аккумулятор не могу - стоит замок капота работающий от иммобилайзера, который разумеется не функционирует. >:D
В АвтоКэмпе продаётся зарядно-пусковое устройство Black&Decker, который подсоединяется через прикуриватель.
Как вы думаете, если клеймы отошли, с ним движок запустится?
Насколько я знаю, от прикуривателя пускач заряжается. Чтобы запустить двигатель в любом случае придется открывать капот. Если клеммы акб не выведены в салон, надо страховочным тросиком открывать.
Хонда-ждун
02.01.2008, 19:53
Насколько я знаю, от прикуривателя пускач заряжается. Чтобы запустить двигатель в любом случае придется открывать капот. Если клеммы акб не выведены в салон, надо страховочным тросиком открывать.
Даная модель пускача заряжается как от прикуривателя, так и от разотки. А заряжает сам данный "пускач" только через прикуриватель. Что в моём случае мне показалось очень полезным.
Хонда-ждун
02.01.2008, 19:55
попробуй. узнаем.:)
Хотелось узнать пораньше - перед покупкой, а то на эти деньги можно эвакуатор пригнать ;)
вот тут в середине страницы почитай
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=30072.new;topicseen#new
правда, много приспособ надо иметь, но теоретически должно помочь именно в твоём случае.
Мне кажется, что разрядился аккумулятор. И судя по предыдущим случаям на форуме, связано с потерями на доп.потребителей через нарушенную проводку, при их установке. Когда капот откроешь (вообще ведь должен быть тросик страховочный), надо как то всё проверить, простой зарядкой аккума можно не обойтись.
Сам сегодня после трёх дней заводился, ещё мороз по нынешним меркам большой (-10 :lol:), не отпускал ключ секунду (обычно быстрее схватывает), но всё нормально. Перед новым годом глянул индикатор батареи, было в норме - красная точка в синем кружке. Это тоже на будущее совет.
Удачи! отпишись по итогам.
A.n.d.r.e.y.
Если честно, то я про такие даже не слышал. Т.е., как прикурить автомобиль через прикуриватель чисто теоретически я не представляю. Все известные мне бустеры подсоединяются к клеммам. Вам в любом случае капот открывать надо (стоило клеммы при установке в салоне вывести - в автосекьюрити это, например, предлагают).
Хонда-ждун
02.01.2008, 20:20
Насколько я знаю, от прикуривателя пускач заряжается. Чтобы запустить двигатель в любом случае придется открывать капот. Если клеммы акб не выведены в салон, надо страховочным тросиком открывать.
Пжста: http://evotools.ru/item.php?product=1690&from=ya
Капот я открывать и заряжать акум буду полюбому, главное, что бы иммобилайзер заработал и открыл замок капота.
Хонда-ждун
02.01.2008, 20:22
вот тут в середине страницы почитай
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=30072.new;topicseen#new
правда, много приспособ надо иметь, но теоретически должно помочь именно в твоём случае.
Мне кажется, что разрядился аккумулятор. И судя по предыдущим случаям на форуме, связано с потерями на доп.потребителей через нарушенную проводку, при их установке. Когда капот откроешь (вообще ведь должен быть тросик страховочный), надо как то всё проверить, простой зарядкой аккума можно не обойтись.
Сам сегодня после трёх дней заводился, ещё мороз по нынешним меркам большой (-10 :lol:), не отпускал ключ секунду (обычно быстрее схватывает), но всё нормально. Перед новым годом глянул индикатор батареи, было в норме - красная точка в синем кружке. Это тоже на будущее совет.
Удачи! отпишись по итогам.
Спасибо, будем пробовать.
Насколько я знаю, от прикуривателя пускач заряжается. Чтобы запустить двигатель в любом случае придется открывать капот. Если клеммы акб не выведены в салон, надо страховочным тросиком открывать.
Пжста: http://evotools.ru/item.php?product=1690&from=ya
Капот я открывать и заряжать акум буду полюбому, главное, что бы иммобилайзер заработал и открыл замок капота.
чето както не верится...
300 ампер пусковой ток. а предохранитель в сети прикуривателя по-моему не более 10 ампер..+ проводка..
Хонда-ждун
02.01.2008, 20:38
чето както не верится...
300 ампер пусковой ток. а предохранитель в сети прикуривателя по-моему не более 10 ампер..+ проводка..
Поздно ;D, я уже купил, сейчас ставлю на зарядку(15 часов). Завтра узнаю :o. Одно утешает - всё таки не дядя Вася в гараже делал, наверное всё как то рассчитано. Компания изготовитель входит в 4-ку крупнейших мировых производителей электрооборудования.
Кстати в инструкции у него про 300А я ничего не нашёл. Там только указанно - Выходной ток 7А, напряжение 12 В. Время зарядки аккумулятора машины 10 мин.
чето както не верится...
300 ампер пусковой ток. а предохранитель в сети прикуривателя по-моему не более 10 ампер..+ проводка..
Поздно ;D, я уже купил, сейчас ставлю на зарядку(15 часов). Завтра узнаю :o. Одно утешает - всё таки не дядя Вася в гараже делал, наверное всё как то рассчитано. Компания изготовитель входит в 4-ку крупнейших мировых производителей электрооборудования.
ну удачи тогда..отпишись плиз, многим актуально, особенно когда аккум сел а тачка стоит носом к стене+до кучи заперт капот блэкбагом..
только огнетушитель поближе положи. честно. мало-ли..
Хонда-ждун
02.01.2008, 20:49
[только огнетушитель поближе положи. честно. мало-ли..
:( :o :P :-[ :-\
а зачем собственно заводить? всё что нужно это запитать систему чтобы открылся замок.
Кстати в инструкции у него про 300А я ничего не нашёл. Там только указанно - Выходной ток 7А, напряжение 12 В. Время зарядки аккумулятора машины 10 мин.
Любопытная штука. будет интересно узнать о практике использования.
300А написано на рекламной страничке по твоей ссылке, указано - пусковой ток. Т.е. при включении в прикуриватель он видимо заряжает аккум на токе 7А, при 10А предохранителе. А пусковой 300А, наверно, если на аккум напрямую подсоединить для запуска.
Хонда-ждун
02.01.2008, 20:59
а зачем собственно заводить? всё что нужно это запитать систему чтобы открылся замок.
Ну впрнципе - да.
План А:
Первым делом капот открою и буду сильно радоваться ;D.
План B:
Если сработает План А, то доведу эксперимент до конца. Раз "чудо-аппарат" есть, нужно знать на что он способен. Знать - могу ли я на него рассчитывать в бедующем, когда невозможно в ближайшем месте зарядить аккум или прикурить у кого-нибудь. Если всё произойдёт как описывает производитель, то это очень полезная и главное удобная в эксплуатации вещь . 8)
Хонда-ждун
02.01.2008, 21:01
Любопытная штука. будет интересно узнать о практике использования.
300А написано на рекламной страничке по твоей ссылке, указано - пусковой ток. Т.е. при включении в прикуриватель он видимо заряжает аккум на токе 7А, при 10А предохранителе. А пусковой 300А, наверно, если на аккум напрямую подсоединить для запуска.
Всё может быть.
Андрюх привет, все тоже ,все теже
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24760.htm?msg366670#msg366670 ,я там ближе к концу.
Твою фигню куплю сразу же ,если у тебя заработает хоть замок капота
Хонда-ждун
02.01.2008, 22:36
Андрюх привет, все тоже ,все теже
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24760.htm?msg366670#msg366670 ,я там ближе к концу.
Твою фигню куплю сразу же ,если у тебя заработает хоть замок капота
Здорова Максим, рад видеть!
Очень познавательно, спасибо.
У меня вопросы:
1)В аояму ты предварительно звонил, записывался?
2)Тебе акум, точно такой же поставили или другой?
Александр Куратов
02.01.2008, 23:12
На мой взгляд, предположение об отошедших клеммах вообще из области фантастики. Полный разряд вполне вероятен, хотя встречается крайне редко, налицо утечка! Пытаться пускать двигатель через прикуриватель (даже если это теоретически возможно, во что я слабо верю) я бы не стал. Там проводки дай бог 1мм толщиной, тогда как высоковольтные гораздо толще. Как бы не пожечь чего-нибудь дополнительно. Да и вообще зачем пускать движок, если задача открыть капот. В вашем случае надо подать 12 вольт на любые доступные клеммы, коими могут быть клеммы прикуривателя, либо клеммы ламп подсветки салона, заднего номера и т.д., далее штатными средствами открываем капот, достаем АКБ и заряжаем приобретенным вами чудом современной техники. Удачи! Ждем результатов!
Еще бы кто пальцем ткнул,где они ,эти клеммы.
Александр Куратов
02.01.2008, 23:20
2 makso. Учите матчасть.
Ржевский
02.01.2008, 23:27
2 makso. Учите матчасть.
"Ты не умничай, ты пальцем покажи!" (с) анекдот
Выяснил, что есть какой-то U-тестер, который при подключении к плюсовой клемме показывает ток зарядки, в зависимости от оборотов можно проверить. Если на низких и холостых значение табло меняется на отрицательное, то значит уже сам аккумулятор питает сеть своим током, если ездить с включёнными всеми возможными штатными и нештатными подогревами и т.п. Получается недозаряд, который за несколько дней на морозе может вообще превратиться в ноль. Вроде говорили, что на Сивике генератор начинает заряжать с 2000 оборотов, на автомате по пробкам так не выше 2000 в основном и ездишь. Это всё к тому, что простой подзаряд аккума, или его замена по гарантии или иначе, может проблему не решить окончательно.
фигня. на холостых зарядка на аккум идёт. меряли на клемах аккума, 15вольт почти. пару дней назад сам видел.
Хонда-ждун
03.01.2008, 10:30
фигня. на холостых зарядка на аккум идёт. меряли на клемах аккума, 15вольт почти. пару дней назад сам видел.
А при этом климат-контроль и музон был включён?
Svetlozor
03.01.2008, 11:38
В АвтоКэмпе продаётся зарядно-пусковое устройство Black&Decker, который подсоединяется через прикуриватель.
Как вы думаете, если клеймы отошли, с ним движок запустится?
Это каким образом он запустится через прикуриватель? Все эти устройства могут заряжатся от прикуривателя, но чтобы выполнять функцию АКБ его надо подсоединить к клеммам аккумулятора.
Александр Куратов
03.01.2008, 12:47
фигня. на холостых зарядка на аккум идёт. меряли на клемах аккума, 15вольт почти. пару дней назад сам видел.
А вот это не есть гут, заряд должен идти около 12 вольт, более высокое напряжение ведет к сокращению срока службы АКБ
Svetlozor
+1, я про тоже. Теперь главное, что экспериментатор себе что-нибудь не спалил :). Хотя B&D - фирма хорошая, по электроинструменту знаю.
vanhutten
03.01.2008, 17:28
Если с аккумулятора сняты клеммы, то при запуске от бустера, включенного в прикуриватель при токе пуска 300А придет "пипец" предохранителю прикуривателя. Обычно производители рекомендуют цеплять при запуске двигателя непосредственно к клеммам АБ. Либо другой вариант, при зарядке АБ от бустера через прикуриватель, при включенном зажигании ток зарядки небольшой (3-5 А)
, в течение 10-20 мин. Потом устройство отсоединяется от прикуривателя и потом уже происходит пуск 8)
Расположение страховочного тросика автор видимо не знает. Можно конечно позвонить в салон где ставили замок и даже привести спеца к машине на такси- но празники. Хотя попробывать можно. Самому единственный доступный и безопасный путь к питанию автомобиля это силовой провод на стартере. В аналогичной ситуации пару лет назад открывал 10ку. Один провод на массу ( любая железка не покрытая лаком). Второй на провод который идет от + акком. к стартеру. Должен быть доступен снизу автомобиля. Защиту, если стоит, возможно придется отворачивать. Удобнее делать это вдвоем. Пока один лежит под машиной, второй нажимает на брелок сигналки как только появится бортовой ток.
Хонда-ждун
03.01.2008, 19:48
Либо другой вариант, при зарядке АБ от бустера через прикуриватель, при включенном зажигании ток зарядки небольшой (3-5 А)
, в течение 10-20 мин. Потом устройство отсоединяется от прикуривателя и потом уже происходит пуск 8)
Имеено так в инструкции было и написанно
Хонда-ждун
03.01.2008, 20:14
Расположение страховочного тросика автор видимо не знает. Можно конечно позвонить в салон где ставили замок и даже привести спеца к машине на такси- но празники. Хотя попробывать можно. Самому единственный доступный и безопасный путь к питанию автомобиля это силовой провод на стартере. В аналогичной ситуации пару лет назад открывал 10ку. Один провод на массу ( любая железка не покрытая лаком). Второй на провод который идет от + акком. к стартеру. Должен быть доступен снизу автомобиля. Защиту, если стоит, возможно придется отворачивать. Удобнее делать это вдвоем. Пока один лежит под машиной, второй нажимает на брелок сигналки как только появится бортовой ток.
Ох где ты был раньше......
Проблема разрешилась:
Это устройство - полное Г_ _ _О >:D. Не покупайте его. Заряжал я его 15 часов, после понёс в гараж. Эффекта от него никакого, по крайней мере для Цивика. Может ТАЗ можно и завести, но только не нашу машину.
Благо при гараже был "хач-сервис". Туда и закатили машинку.
Померили напряжение данного аппарата: максимальное напряжение - 6 В, которое постоянно падало. Зарядка и эксплуатация оного "пускача" проводилось дотошно правильно. Пришлось идти обратно в Кэмп, оформлять возврат.
Подняли машинку на подъёмнике и стали пытаться запустить.
Через 3 ч только как сказал уважаемый aaaaa, смогли дотянуться только до стартёра и то длиннющей отверткой, к которой было подано напряжение. После чего иммобилайзером капот был открыт. :)
Т.е., если у Вас будет что то подобное и Вы как я не смежите воспользоваться страховочным тросиком, то путь только через стартёр. До генератора добраться снизу врят ли получится.
Огромное спасибо []Makso[/b] за наводку по дилеру!!!
После этого сегодня записался и съездил в АОЯМУ. В теч. 30 минут без вопросов поменяли на новый аккумулятор по гарантии и помыли машину ;). Обнадёжили, что этот гораздо понадёжнее будет заводского и что данная проблема с ним у меня не должна повторится. Поживём, уведем.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!
Поздравляю.
Осталось узнать, какой марки аккумулятор стоял, и какой "надёжный" поставили? С клеммами как было?
Генератор не проверяли? с ним точно порядок?
Хонда-ждун
03.01.2008, 20:32
Поздравляю.
Осталось узнать, какой марки аккумулятор стоял, и какой "надёжный" поставили? С клеммами как было?
Генератор не проверяли? с ним точно порядок?
Спасибо.
С клеймами всё ОК. Сдох аккумулятор. Какой был уже не скажу, а какой поставили - завтра посмотрю. В АОЯМЕ, я просто посмотрел, что другой вид у него, но то же 45А/ч.
Старый аккум, вероятно, был с чёрной буквой F (Фукурава кажется) или Panasonic. Вообще важный момент, мне интересно. Может звякнешь аоямовцам завтра? На старом индикатор зарядки был (кружок с 5руб монету, в нём красная точка в синем кольце), не обращал внимание? А на новом есть подобный? Завтра отпишись сразу по всему.
Народ, избежать этих проблем можно: просто выведите в салон клемму АКБ. В автосекьюрити это копейки стоит, зато никакой замок капота теперь не проблема.
Хонда-ждун
03.01.2008, 21:12
Старый аккум, вероятно, был с чёрной буквой F (Фукурава кажется) или Panasonic. Вообще важный момент, мне интересно. Может звякнешь аоямовцам завтра? На старом индикатор зарядки был (кружок с 5руб монету, в нём красная точка в синем кольце), не обращал внимание? А на новом есть подобный? Завтра отпишись сразу по всему.
Конечно
Хонда-ждун
03.01.2008, 21:15
Народ, избежать этих проблем можно: просто выведите в салон клемму АКБ. В автосекьюрити это копейки стоит, зато никакой замок капота теперь не проблема.
+1. Но это всё-таки уменьшает защиту машины
Лучше что бы его легко можно было достать под машиной.
Мне в принципе так сейчас и сделали. Вывели в незаметное но не гиморное место.
A.n.d.r.e.y.
Это ни коем образом на защиту автомобиля не влияет! Вы просто выводите "+" акб в салон - поможет в случае разрядки аккума. На безопасности никак не сказывается.
Хонда-ждун
03.01.2008, 22:10
A.n.d.r.e.y.
Это ни коем образом на защиту автомобиля не влияет! Вы просто выводите "+" акб в салон - поможет в случае разрядки аккума. На безопасности никак не сказывается.
Пришёл вор, разбил окно, влез в салон--->из салона подал напряжение--->капот открыт.
Разве не так?
A.n.d.r.e.y. !
У меня такая-же ситуация!
Долго - писАл, но глюкнул инет, и всё стёрлось.Вообщем:
Главный вопрос: Что сказать официалам в АОЯМЕ, чтобы заменили аккум.?
И как доказать свои слова? (можно в личку)
Спасибо за Ваш топик!
A.n.d.r.e.y.
Клемма АКБ с вашим замком НИКАК не связана! Учите матчасть! Замок открывается ТОЛЬКО от сигнала с иммобилайзера. Вы думаете, преступники заводят машину подачей дополнительного тока на клеммы акб?
Хонда-ждун
03.01.2008, 22:35
A.n.d.r.e.y. !
У меня такая-же ситуация!
Долго - пИсал, но глюкнул инет, и всё стёрлось.
Главный вопрос: Что сказать официалам в АОЯМЕ, чтобы заменили аккум.?
И как доказать свои слова? (можно в личку)
Спасибо за Ваш топик!
Был на Домостроительной 4
Я говорил правду, там люди абсолютно вменяемые и адекватные.
А именно: "Оставил машину на двое суток в гараже, пришёл - машина не заводится. Никаких вещей в машине не включал. До этого много ездил и такой большой временной промежуток(2-е суток) первый раз".
Вот и всё. То что сигналку ставил не дилера их не волновало. Важный момент - машине не должно быть больше года и не меньше 3-х месяцев (от 3-х до 12)
Но решение они принимают, как я понял не из твоих «показаний». Они делают замеры и по ним определяют, аккумулятор меняется или нет.
Главное, что они абсолютно не ищут причин для отказа в гарантии. Было ощущение, что наоборот. Мне это очень понравилось. До этого к ним приезжал со стеклоподъёмником, так они даже машину не пошли смотреть, а сразу оформили наряд-заказ.
Так что езжай. Аккумулятор должен работать во много раз дольше – это объективный косяк, который в АОЯМЕ к их чести признают и исправляют, в отличии, например как в Интерпроекте.
Удачи.
Клемма АКБ с вашим замком НИКАК не связана!
alexer!
+1,
но проблема в том, что нужно запитать ИММО!
Безопасный способ - подать плюс на девайс ИММО. Но нет гарантии, что всё будет ОК.
( несмотря на имя установщика). При установке мне показали провод, куда подать плюс при разряде аккума. Есть моменты, почему я не хотел бы подать плюс на этот провод.
(Может быть, я мнительный). Это просто ИМХО.
З.Ы. Близко знаком с электрооборудованием не только авто.
Хонда-ждун
03.01.2008, 22:42
A.n.d.r.e.y.
Клемма АКБ с вашим замком НИКАК не связана! Учите матчасть! Замок открывается ТОЛЬКО от сигнала с иммобилайзера. Вы думаете, преступники заводят машину подачей дополнительного тока на клеммы акб?
Прошу прощения - не внимательно читал ваше сообщения. Меня чего-то переклинило и я подумал, что в салон выводится страховочный тросик от замка.
Клеммы АКБ в салон...я даже об этом не подумал. Этот вариант, наверное самый лучший. Пожалуй так и сделаю.
Ещё раз прошу прощения за мой тормоз. :P
A.n.d.r.e.y.,
Спасибо, но видимо Вам повезло с приёмщиками в АОЯМЕ.
Мне тоже стеклоподъёмник поменяли без звука, но при ожидании более месяца.
Щётки дворников: даже не пошли смотреть - не подлежит гарантии.
Не скажу ничего плохого про АОЯМу на Домостроительной, но не всегда у них всё хорошо!
Стеклоподъёмник меняли четыре!!! часа.
Буду надеяться, что если завтра смогу долезть до аккума, поеду к ним и всё сделают.
А вы по телефону объясняли проблему?
Хонда-ждун
03.01.2008, 22:57
А вы по телефону объясняли проблему?
Да, когда звонил, рассказывал проблему инженеру по гарантии. Он и записывает на определённое время.
Спасибо!!!
Завтра всё решится.
По поводу замеров разряженного аккамулятора у дилера улыбнуло Андрюх
Хонда-ждун
03.01.2008, 23:31
По поводу замеров разряженного аккамулятора у дилера улыбнуло Андрюх
Так я не на эвакуаторе к ним приехал. Был "прикурен" и сам доехал, АКБ не совсем "0"-й был.
А что там они замеряли, я особо не смотрел. Он своим датчиком по всему моторному отсеку рыскал.
аккум провереяется специальным прибором. подсоединяют на клемы и запускают серию тестов. он пишет всякие цифры, потом просит завести машину, продолжает тесты, просит заглушить....и в итоге я увидел надпись что аккум хороший. тоесть проверка достаточно объективная. и если прибор скажет аккум плохой то поменяют без проблем. ведь им же надо какие то основания для замены. правда я потребовал бумажку что отказали в гарантийной замене.
Сегодня пытался открыть капот - увы пока неудачно.
Через прикуриватель - вообще тишина. Видимо стоит защита - типа диода или что-то подобное.
Долго искал стартёр. Он стоит позади движка под коллектором. Очень глубоко.
Клеммы все закрыты. К нему подходит силовой провод белого цвета и два маленьких - не силовых.
Вопрос к A.n.d.r.e.y.
Видели ли Вы цвет провода, куда подали плюс?
Подлезать к стартёру очень гиморно.
А с правой стороны, возле подрамника стоит разъём, в котором три силовых провода.
Приходят по цветам: красный, зелёный, синий. Уходят: чёрный, красный, белый.
Может быть у кого-то есть сервис-мануал с распиновкой проводов?
Помогите, please!
Не надо лезть к стартеру ,мне замок сервисмены открыли,подав питание прям в салоне, где-то слева от руля,подробнее не интересовался,в принципе есть телефон в сервис
Хонда-ждун
04.01.2008, 23:57
Не надо лезть к стартеру ,мне замок сервисмены открыли,подав питание прям в салоне, где-то слева от руля,подробнее не интересовался,в принципе есть телефон в сервис
+1. Лучше так.
DG .К сожалению, я не видел на какой провод подавали. В это время сидел в салоне смотрел, на лампочки: "горят - не горят"
Если бы знать где!
В данный момент я и машинка достаточно далеко от Москвы и официалов.
Смотрел сегодня под торпеду. Без схемы электооборудования - даже не стоит думать лезть туда.
Смотрел так-же на провод, который показали при установке ИММО. К моему сожалению, их там два!
И оба одного цвета. На массу оба не звонятся.
A.n.d.r.e.y. , спасибо!
Примерно такой ответ и ожидал.
Ну завтра решусь на эксперименты.
У меня такая же фигня случилась. Правда Сивик (новый 4D) простоял неделю на стоянке с включенной сигнализацией. аккумулятор сел полностью. Открыть капот не мог (стоит эл.мех.замок), страх.тросик достать тоже не смог. Пришлось вызывать спеца, который подал напряжение как раз куда-то под приборную панель. Открыли капот, прикурили, зарядились.
Проблема однозначно в аккумуляторе. Это просто полное Г.но. В автосалоне сами признались. Его однозначно надо менять.
Подзарядиться через прикуриватель скорее всего нельзя, потому-что у замороченной Хонды он работает в положении ключа зажигания 1. А это значит, что в сети автомобиля изначально необходимо какое-то напряжение что-бы подключить это самое гдездо прикуривателя к сети. Если аккумулятор полностью разряжен, то гдездо просто не подключится.
Вчера подал напряжение через стартёр.
Всё открыл. Теперь заряжаюсь.
Позвонил официалам. Говорят, велкам на диагностику. Если заводской брак аккума - меняем на новый.
Вот восьмого поеду - отпишусь по результатам.
Romanych
06.01.2008, 23:52
У меня такая же фигня случилась. Правда Сивик (новый 4D) простоял неделю на стоянке с включенной сигнализацией. аккумулятор сел полностью. Открыть капот не мог (стоит эл.мех.замок), страх.тросик достать тоже не смог. Пришлось вызывать спеца, который подал напряжение как раз куда-то под приборную панель. Открыли капот, прикурили, зарядились.
Проблема однозначно в аккумуляторе. Это просто полное Г.но. В автосалоне сами признались. Его однозначно надо менять.
Подзарядиться через прикуриватель скорее всего нельзя, потому-что у замороченной Хонды он работает в положении ключа зажигания 1. А это значит, что в сети автомобиля изначально необходимо какое-то напряжение что-бы подключить это самое гдездо прикуривателя к сети. Если аккумулятор полностью разряжен, то гдездо просто не подключится.
возможно установщики не очень корректно поставили сигнализацию и есть утечка..
vladon10
09.01.2008, 23:51
Вот для разнообразия мыслей. Провести провода в багажник и поставить дополнительный АКБ ( ампер-часов так на 25-30). Итого=70-75А/ч Вон в Мерсах и Бехах живут АКБ в багажнике и ничего.
Хонда-ждун
10.01.2008, 08:21
Вот для разнообразия мыслей. Провести провода в багажник и поставить дополнительный АКБ ( ампер-часов так на 25-30). Итого=70-75А/ч Вон в Мерсах и Бехах живут АКБ в багажнике и ничего.
Генератор Цивека не рассчитан заряжать 70-75 А/ч. Мне в Аояме сказали - мах. 60 А/Ч. А по размерам влезает только ВАРТА-вский по их словам, но при этом некоторые узлы слетают с гарантии.
Хонда-ждун
10.01.2008, 08:26
Старый аккум, вероятно, был с чёрной буквой F (Фукурава кажется) или Panasonic.
Старый был чёрной буквой F (Фукурава ). Но при этом сообщили, что это не как таковая плохая модель аккумулятора, а была плохая партия данный АКБ(лежали очень долго на складе). Так что, эти АКБ могут быть и нормальные.
Romanych
10.01.2008, 09:15
Генератор Цивека не рассчитан заряжать 70-75 А/ч. Мне в Аояме сказали - мах. 60 А/Ч. А по размерам влезает только ВАРТА-вский по их словам, но при этом некоторые узлы слетают с гарантии.
какие узлы? вся электроника\провода?
а может письмо в ХМР написать и спросить какие хонда рекомендует ставить акку, при установке которых гарантия не слетает?
A.n.d.r.e.y. спасибо.
Если кто письмо соберётся писать, или иначе в ХМР обозначиться, неплохо было бы выяснить, а почему на аккум гарантия год всего? В документах на авто об этом ни слова.
Мне в ХМР посоветовали клемму снимать,если я оставляю машину более чем на три дня.Я говорю , а как же сигналка или вот в аэропорту на стоянке ,мол летаю часто по неделям,может АБ с собой брать,он небольшой как раз,подзаряжу где-нибудь в Лондоне в гостинице ?Юмор не оценили .....му ...му и все
аккум провереяется специальным прибором. подсоединяют на клемы и запускают серию тестов. он пишет всякие цифры, потом просит завести машину, продолжает тесты, просит заглушить....и в итоге я увидел надпись что аккум хороший. тоесть проверка достаточно объективная. и если прибор скажет аккум плохой то поменяют без проблем. ведь им же надо какие то основания для замены. правда я потребовал бумажку что отказали в гарантийной замене.
а не подскажете, что за приборчик то? Карманного варианта бы...
a.n.d.r.e.y. спасибо.
Если кто письмо соберётся писать, или иначе в ХМР обозначиться, неплохо было бы выяснить, а почему на аккум гарантия год всего? В документах на авто об этом ни слова.
а мне сказали, что как и на авто - гарантия на аккумулятор 3 года.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.