Вход

Просмотр полной версии : Справочник новичка...



LLIo6oH
31.07.2011, 00:50
Хочу познакомиться с данной маркой авто, именно с Тупером.
Есть много вопросов, которые будут полезны и другим новичкам, я думаю.
Интересует FN2.

ПОКУПКА
1) Собираюсь приобрести б.у. Какая адекватная цена на авто года 2007 - 2008
2) Какая мощность у Тупер 198 или 201? в ПТС и на самом деле

ТЮНИНГ
1)Отличия от японской версии не в ЭБУ? Ну то есть задушен европейский мотор или нет? Чиповкой до 222 можно увеличить? Например, как в случае с Mazda3MPs и CX7.
2) Где посмотреть какие детали взаимозаменяемы Японской версии и Европейской?
3) Расскажите про "массовый тюнинг". Например у MPS первым делом это Чип, впуск, выпуск, фронтальник.... ну и т.д.
Можно дать ссылок на проделанные работы.

РАЗНОСТИ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1) Как часто меняют масло? (7-8 тыкм?)
2) Бенз 98 или 95?
3) Почему большая часть туперов из СПб? :)

Если вдруг еще что вспомню, еще напишу. Спасибо!

Geralt
31.07.2011, 08:08
Ты знаешь сколько стоит фд2?

Flbkm
31.07.2011, 09:56
LLIo6oH,
Ты не ошибся? Не FN2, а именно FD2?

LLIo6oH
31.07.2011, 12:19
Ну да, конечно, тупанул. FN2 интересует

Geralt
31.07.2011, 12:22
Если кратко, то цены от 800 до 600 и ниже. Все зависит от состояния года и пробега.
Забудь про чипы херипы, это атмо, атмо не чипуется.
Японской версии фена нет, есть фд2, это седан и совершенно другое авто.
Массовый тюнинг впуск выпуск хондата. бюджет 75-80к, на выходе 230-235 сил.
В питере тапков почти нет, точней может и есть но тусующихся там человек 5 максимум. Основной костяк тапков в Москоу.

Flbkm
31.07.2011, 12:30
Еще бы добавил, что первое, что стоит тюнить - это тормоза! :)

LLIo6oH
31.07.2011, 12:34
Забудь про чипы херипы, это атмо, атмо не чипуется.

Что-то я не подумал, да...


Японской версии фена нет, есть фд2, это седан и совершенно другое авто.

То что он хоть и японский, но атмо, я знаю. я хотел спросить, ну там тот же мотор совсем другой? Коллекторы, и т.д. Все различается?


Массовый тюнинг впуск выпуск хондата. бюджет 75-80к, на выходе 230-235 сил.

Что такое Хондата?

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------


Еще бы добавил, что первое, что стоит тюнить - это тормоза! :)

То есть в стоке не хватает?

НУ и что скажете по поводу л.с.?
И масла?

sancho78rus
31.07.2011, 12:56
впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
Дальше - валы. Дальше - я пока не придумал.

Тормоза нужно обязательно менять. Даже по городу штатные тормозные диски ведет. бюджет - от замены дисков до замены тормозов (прома - где то 40000 рублей)
Еще подвеску нужно менять. Сток - УГ. и хватает не на долго.

масло можно хоть раз в 20000 менять. Но обычно нормальные люди меняют раз в 7500. Хотя конечно зависит от того как ездить.

LLIo6oH
01.08.2011, 08:24
И все таки, какой бенз и сколько л.с.?

Geralt
01.08.2011, 08:35
95-98
лс 201
до сотки гдето 7.0-7.2

Motovova
01.08.2011, 10:14
впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
Дальше - валы. Дальше - я пока не придумал.

Тормоза нужно обязательно менять. Даже по городу штатные тормозные диски ведет. бюджет - от замены дисков до замены тормозов (прома - где то 40000 рублей)
Еще подвеску нужно менять. Сток - УГ. и хватает не на долго.

масло можно хоть раз в 20000 менять. Но обычно нормальные люди меняют раз в 7500. Хотя конечно зависит от того как ездить.

ПОчему подвеска то УГ? Помоему нормальная, крепкая)

sancho78rus
01.08.2011, 11:21
2 зимы и 3 мертвых аморта.
да и не особо спортивная.

Oleum
01.08.2011, 19:45
и все забыли про сцепу)))
а тормоза можно поставить диски с колодками EBC.

pashtetyper
01.08.2011, 19:55
а что со сцепой?

Oleum
01.08.2011, 20:06
демпфер там поганенький стоит, где то 50к и пока сцепа. Сам столкнулся + маховик.
Ну и +1 к подвеске тоже менял.
+1 тормоза говно(((

sancho78rus
01.08.2011, 20:19
у меня сцепа отходила где то 50К - поставил экзеди стаге1. разницы никакой. такое ощущение, что стоковая сцепа еще 50к отходила бы.

HCBS
01.08.2011, 20:53
впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.


Можно пример нового полного комплекта за эти деньги?

реальный бюджет на это минимум 100К - минимум

sancho78rus
01.08.2011, 22:22
а зачем новый?
выпускной коллектор (реплика тоды) - 19000 новый
впускной коллектор RRC - 16000 рублей новый
хондата - 23000 новая
впуск - 5000 (б\у)
итого 63000 рублей

GTDriver
01.08.2011, 22:56
а зачем новый?
выпускной коллектор (реплика тоды) - 19000 новый
впускной коллектор RRC - 16000 рублей новый
хондата - 23000 новая
впуск - 5000 (б\у)
итого 63000 рублей
Какой прирост ожидать?


Ступил, выше глаза не поднял 220-230

HCBS
02.08.2011, 15:55
а зачем новый?
выпускной коллектор (реплика тоды) - 19000 новый
впускной коллектор RRC - 16000 рублей новый
хондата - 23000 новая
впуск - 5000 (б\у)
итого 63000 рублей

Забыл про:
1) Трассу выпуска - 20-30р
2) Лямду под хондату - 5-10р (?)
3) Настройку хондаты - 12-15р
4) Впуск gruppM или PJDM стоит 15-30р

Желательно ещё самоблок в коробку - мин 25 р с работой

Всё это даст 25-35 лс макс

Атмотюнинг дорогое удовольствие

pashtetyper
02.08.2011, 16:56
Забыл про:
1) Трассу выпуска - 20-30р
2) Лямду под хондату - 5-10р (?)
3) Настройку хондаты - 12-15р
4) Впуск gruppM или PJDM стоит 15-30р

Впускной коллетор имеется ввиду RBC или тюнинг Skunk2 и тд?

Желательно ещё самоблок в коробку - мин 25 р с работой

Всё это даст 25-35 лс макс

Атмотюнинг дорогое удовольствие

Вопрос новичка :)
А со стоковой Лямбдой флешпро не фурычит?
да и кто нить gruppeM приладил?? какие доработки нужны? он же для прав руля!?

andreyka123
02.08.2011, 17:15
Впускной коллетор имеется ввиду RBC или тюнинг Skunk2 и тд?

Имеется ввиду RRC

https://lh4.googleusercontent.com/-9DpfF_bImko/Sf7z9RcwyMI/AAAAAAAAASk/yaiWQ9CaeM8/s640/8.jpg

HCBS
02.08.2011, 18:29
Имеется ввиду RRC

Ок, забыл я что он отличается от установленного CL7 ER
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2541002



Вопрос новичка :)
А со стоковой Лямбдой флешпро не фурычит?
да и кто нить gruppeM приладил?? какие доработки нужны? он же для прав руля!?

Про FN2 я не в курсе

sancho78rus
02.08.2011, 18:36
Забыл про:
1) Трассу выпуска - 20-30р
2) Лямду под хондату - 5-10р (?)
3) Настройку хондаты - 12-15р
4) Впуск gruppM или PJDM стоит 15-30р

Желательно ещё самоблок в коробку - мин 25 р с работой

Всё это даст 25-35 лс макс

Атмотюнинг дорогое удовольствие

1) выпуск уже не столь важен. главное катализатор выкидывается при установке коллектора
2) какая лямбда для хондаты?
3) настройка 90 евро
4) можно и АЕМ обойтись. хотя думал о pjdm

блоку очень желательно конечно.

я еще не мерил сколько мне это дало, но едет ебанистически. по ощущениям больше чем 25-35 сил.
скоро померю.

pashtetyper
02.08.2011, 23:24
HCBS,

так зачем в заблуждение вводишь людей!, если не знаешь?

HCBS
03.08.2011, 12:53
HCBS,

так зачем в заблуждение вводишь людей!, если не знаешь?

Вопрос я там для кого поставил в скобках (?) Какое заблуждение?
На EP3 надо


2 sancho78rus

Опять же ты не учёл работы, прокладки, обманки и прочее. В 60р не влезть с новыми з/ч.
Если делать - то не полуерами, а по уму что стоит денег.
PJDM б/у за 5р? Новый дешевле 10р врядли привезёшь + ещё аккум (это для ep3).

Уверен что у тебя всё дело в хондате - она даёт другое ощущение авто при грамотной настройке :) 90 евро это у хондарейсинга?

sancho78rus
03.08.2011, 12:56
90 евро - это онлайн тюнер из ЮАР