Просмотр полной версии : Справочник новичка...
Хочу познакомиться с данной маркой авто, именно с Тупером.
Есть много вопросов, которые будут полезны и другим новичкам, я думаю.
Интересует FN2.
ПОКУПКА
1) Собираюсь приобрести б.у. Какая адекватная цена на авто года 2007 - 2008
2) Какая мощность у Тупер 198 или 201? в ПТС и на самом деле
ТЮНИНГ
1)Отличия от японской версии не в ЭБУ? Ну то есть задушен европейский мотор или нет? Чиповкой до 222 можно увеличить? Например, как в случае с Mazda3MPs и CX7.
2) Где посмотреть какие детали взаимозаменяемы Японской версии и Европейской?
3) Расскажите про "массовый тюнинг". Например у MPS первым делом это Чип, впуск, выпуск, фронтальник.... ну и т.д.
Можно дать ссылок на проделанные работы.
РАЗНОСТИ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1) Как часто меняют масло? (7-8 тыкм?)
2) Бенз 98 или 95?
3) Почему большая часть туперов из СПб? :)
Если вдруг еще что вспомню, еще напишу. Спасибо!
Ты знаешь сколько стоит фд2?
LLIo6oH,
Ты не ошибся? Не FN2, а именно FD2?
Ну да, конечно, тупанул. FN2 интересует
Если кратко, то цены от 800 до 600 и ниже. Все зависит от состояния года и пробега.
Забудь про чипы херипы, это атмо, атмо не чипуется.
Японской версии фена нет, есть фд2, это седан и совершенно другое авто.
Массовый тюнинг впуск выпуск хондата. бюджет 75-80к, на выходе 230-235 сил.
В питере тапков почти нет, точней может и есть но тусующихся там человек 5 максимум. Основной костяк тапков в Москоу.
Еще бы добавил, что первое, что стоит тюнить - это тормоза! :)
Забудь про чипы херипы, это атмо, атмо не чипуется.
Что-то я не подумал, да...
Японской версии фена нет, есть фд2, это седан и совершенно другое авто.
То что он хоть и японский, но атмо, я знаю. я хотел спросить, ну там тот же мотор совсем другой? Коллекторы, и т.д. Все различается?
Массовый тюнинг впуск выпуск хондата. бюджет 75-80к, на выходе 230-235 сил.
Что такое Хондата?
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Еще бы добавил, что первое, что стоит тюнить - это тормоза! :)
То есть в стоке не хватает?
НУ и что скажете по поводу л.с.?
И масла?
sancho78rus
31.07.2011, 12:56
впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
Дальше - валы. Дальше - я пока не придумал.
Тормоза нужно обязательно менять. Даже по городу штатные тормозные диски ведет. бюджет - от замены дисков до замены тормозов (прома - где то 40000 рублей)
Еще подвеску нужно менять. Сток - УГ. и хватает не на долго.
масло можно хоть раз в 20000 менять. Но обычно нормальные люди меняют раз в 7500. Хотя конечно зависит от того как ездить.
И все таки, какой бенз и сколько л.с.?
95-98
лс 201
до сотки гдето 7.0-7.2
Motovova
01.08.2011, 10:14
впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
Дальше - валы. Дальше - я пока не придумал.
Тормоза нужно обязательно менять. Даже по городу штатные тормозные диски ведет. бюджет - от замены дисков до замены тормозов (прома - где то 40000 рублей)
Еще подвеску нужно менять. Сток - УГ. и хватает не на долго.
масло можно хоть раз в 20000 менять. Но обычно нормальные люди меняют раз в 7500. Хотя конечно зависит от того как ездить.
ПОчему подвеска то УГ? Помоему нормальная, крепкая)
sancho78rus
01.08.2011, 11:21
2 зимы и 3 мертвых аморта.
да и не особо спортивная.
и все забыли про сцепу)))
а тормоза можно поставить диски с колодками EBC.
pashtetyper
01.08.2011, 19:55
а что со сцепой?
демпфер там поганенький стоит, где то 50к и пока сцепа. Сам столкнулся + маховик.
Ну и +1 к подвеске тоже менял.
+1 тормоза говно(((
sancho78rus
01.08.2011, 20:19
у меня сцепа отходила где то 50К - поставил экзеди стаге1. разницы никакой. такое ощущение, что стоковая сцепа еще 50к отходила бы.
впускной коллектор, впуск, выпускной коллектор, хондата - сил 220-230 должно быть. По деньгам 60 тыр.
Можно пример нового полного комплекта за эти деньги?
реальный бюджет на это минимум 100К - минимум
sancho78rus
01.08.2011, 22:22
а зачем новый?
выпускной коллектор (реплика тоды) - 19000 новый
впускной коллектор RRC - 16000 рублей новый
хондата - 23000 новая
впуск - 5000 (б\у)
итого 63000 рублей
GTDriver
01.08.2011, 22:56
а зачем новый?
выпускной коллектор (реплика тоды) - 19000 новый
впускной коллектор RRC - 16000 рублей новый
хондата - 23000 новая
впуск - 5000 (б\у)
итого 63000 рублей
Какой прирост ожидать?
Ступил, выше глаза не поднял 220-230
а зачем новый?
выпускной коллектор (реплика тоды) - 19000 новый
впускной коллектор RRC - 16000 рублей новый
хондата - 23000 новая
впуск - 5000 (б\у)
итого 63000 рублей
Забыл про:
1) Трассу выпуска - 20-30р
2) Лямду под хондату - 5-10р (?)
3) Настройку хондаты - 12-15р
4) Впуск gruppM или PJDM стоит 15-30р
Желательно ещё самоблок в коробку - мин 25 р с работой
Всё это даст 25-35 лс макс
Атмотюнинг дорогое удовольствие
pashtetyper
02.08.2011, 16:56
Забыл про:
1) Трассу выпуска - 20-30р
2) Лямду под хондату - 5-10р (?)
3) Настройку хондаты - 12-15р
4) Впуск gruppM или PJDM стоит 15-30р
Впускной коллетор имеется ввиду RBC или тюнинг Skunk2 и тд?
Желательно ещё самоблок в коробку - мин 25 р с работой
Всё это даст 25-35 лс макс
Атмотюнинг дорогое удовольствие
Вопрос новичка :)
А со стоковой Лямбдой флешпро не фурычит?
да и кто нить gruppeM приладил?? какие доработки нужны? он же для прав руля!?
andreyka123
02.08.2011, 17:15
Впускной коллетор имеется ввиду RBC или тюнинг Skunk2 и тд?
Имеется ввиду RRC
https://lh4.googleusercontent.com/-9DpfF_bImko/Sf7z9RcwyMI/AAAAAAAAASk/yaiWQ9CaeM8/s640/8.jpg
Имеется ввиду RRC
Ок, забыл я что он отличается от установленного CL7 ER
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2541002
Вопрос новичка :)
А со стоковой Лямбдой флешпро не фурычит?
да и кто нить gruppeM приладил?? какие доработки нужны? он же для прав руля!?
Про FN2 я не в курсе
sancho78rus
02.08.2011, 18:36
Забыл про:
1) Трассу выпуска - 20-30р
2) Лямду под хондату - 5-10р (?)
3) Настройку хондаты - 12-15р
4) Впуск gruppM или PJDM стоит 15-30р
Желательно ещё самоблок в коробку - мин 25 р с работой
Всё это даст 25-35 лс макс
Атмотюнинг дорогое удовольствие
1) выпуск уже не столь важен. главное катализатор выкидывается при установке коллектора
2) какая лямбда для хондаты?
3) настройка 90 евро
4) можно и АЕМ обойтись. хотя думал о pjdm
блоку очень желательно конечно.
я еще не мерил сколько мне это дало, но едет ебанистически. по ощущениям больше чем 25-35 сил.
скоро померю.
pashtetyper
02.08.2011, 23:24
HCBS,
так зачем в заблуждение вводишь людей!, если не знаешь?
HCBS,
так зачем в заблуждение вводишь людей!, если не знаешь?
Вопрос я там для кого поставил в скобках (?) Какое заблуждение?
На EP3 надо
2 sancho78rus
Опять же ты не учёл работы, прокладки, обманки и прочее. В 60р не влезть с новыми з/ч.
Если делать - то не полуерами, а по уму что стоит денег.
PJDM б/у за 5р? Новый дешевле 10р врядли привезёшь + ещё аккум (это для ep3).
Уверен что у тебя всё дело в хондате - она даёт другое ощущение авто при грамотной настройке :) 90 евро это у хондарейсинга?
sancho78rus
03.08.2011, 12:56
90 евро - это онлайн тюнер из ЮАР
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.