Просмотр полной версии : При морозе -12 градусов стартер еле крутит
Кто-нибудь знает как решить проблему с аккумулятором? - машана civic 4d exe.
В ночь с 1-го на 2-ое января было около -12 -14 мороза. Машина стояла чуть больше суток во дворе. Когда стал заводить - завелась с первого раза, но стартер еле-еле крутился... Даже страшно представить, что будет при минус -20-ти.
Возможно ли поставить более мощный аккумулятор который встанет в штатное посадочное место просто тоже на 45 А.Ч., но другого производителя???
Помогите пожалуйста, если обладаете какой-либо информацией.
Svetlozor
03.01.2008, 11:29
Когда я обратился к дилеру с подобным вопросом мне посоветовали не парится. Говорят купи нормальную Varta Silver Asia, а заводской Panasonic выкини (впервые услышал про такого производителя :lol:). Еще могу посоветовать купить бустер (аккумуляторное пусковое устройтво). Если итальянский Telwin Speed Start 1000 , то стоит 1900 руб. Более мощный T. Sp.St 1500 - 3900 руб.
Goodwins
03.01.2008, 12:17
-14 крутит нормально, только немножко дольше обычного
Стартер крутит дольше, чем летом, но заводит двигатель если не отпускать ключ - это не неисправность.
Вот нашёл свой же пост про рекомендацию дилера, которую услышал при приёмке авто:
Зимой при –30, если припрёт ехать, рекомендуют три раза включить и выключить зажигание, потом не бояться долго крутить стартер не отпуская ключ. Всё таки меня малая ёмкость аккумулятора беспокоит, хотя недавно где-то вычитал, что раньше ставили аккумуляторы Panasonic, плохо себя проявившие, а сейчас какие-то на букву F…, вот такой у меня и установлен. Там есть индикатор годности (красный и синий кружочки), вот если изменится окраска – надо менять (там рядом с окошечком пиктограммы соответствующие)
Тут рядом тем полно про севший в ноль аккум - вот это уже беда. Читайте их, чтобы постараться не повторить у себя. Удачи!
P.S. на градуснике впервые за зиму -13, через часик поэксперементирую...
Думаю что у всех недавно купивших цивик акком. разряжены. На заводе, как правило используют сухозаряженную батарею, а это 50-60% заряда. Заливают в нее электролит и на машину. Дальше его только сажают, заводя при каждом перемещении на 100-200 метров. Затем больше 2х месяцев на корабле. В салоне видел как некоторые машины прикуривали, чтобы отдать клиенту. Потом мы ездим по пробкам, фары(темно практически весь день),печка и т.п. сигнализации навороченные сосут круглосуточно. На праворуких машинах из пикимонии стоят родные панасоники. Им по 5-7 лет. 45 а.ч. полностью заряженного вполне хватает при пуске на -30. Личный опыт.
Сегодня утром заводил при -20. Стартер крутит с трудом, но заводится машина с первого раза. Греется доооолго.
в смысле заливают? у вас ставят обслуживаемые аккумы?
Romanych
03.01.2008, 13:15
Сегодня утром заводил при -20. Стартер крутит с трудом, но заводится машина с первого раза. Греется доооолго.
двигатель греется долго на холостых по причине евро4, поэтому для ускорения процесса прогрева и более упрощенного старта не холодно двигателя надо ставить автономные или электрические отопителя
Romanych
Знаю. Но у нас в Москве/Подмосковье больше недели такая температура не держится. Из-за этого печку ставить просто нет смысла. Будет меньше 30 - я проще на такси поезжу.
у меня на ауди А3 тоже оч долго греется:( я думал это косяк какой то в машине ;)
Romanych
03.01.2008, 13:48
у меня на ауди А3 тоже оч долго греется:( я думал это косяк какой то в машине ;)
в движении будет греться быстрее
to alexer, согласен
у меня на ауди А3 тоже оч долго греется:( я думал это косяк какой то в машине ;)
в движении будет греться быстрее
to alexer, согласен
я заметил)
пока отлично заводиться, поставил машину 31 днем завел 02 днем с пол тыка и резвом стартере.
ХЗ можт повезло с акумом. И еще у меня отец работает в аккумуляторной мастерской, периодически все проверяет и если надо корректирует.
Давно не было проблем с акумом :)
Да и будет она нормально заводится (тьфу-тьфу-тьфу :). В моем случае просто густеет "обкаточное" масло.
Ржевский
03.01.2008, 17:47
машине 14 дней и 2100 пробегу. были морозы и 26 с ветром - запуск ок. только ключ удерживать надо около 4-5 секунд.
вчера завелась как летом, сегодня, правда не ездил ещё...попробую вечерком для профилактики прокатиться :)
mexx-moxx
03.01.2008, 19:56
При минус 28 когда стартер крутил долго без вспышек и нервы уже не выдерживали, воспользовался подсказкой мануала и в момент пуска нажал педаль газа до середины. Сработало!!!!! Машина завелась без проблем.
у нас в Москве/Подмосковье больше недели такая температура не держится. Из-за этого печку ставить просто нет смысла. Будет меньше 30 - я проще на такси поезжу.
совершенно согласен :)
прокатился я вечерком, всё без проблем, нажал кнопку, через 2 секунды завелась, не сразу, но ведь завелась, прогревался минут 5-10 и поехал....всё ок, ничё не отвалилось :)
volunteer
04.01.2008, 21:39
У товарища на Аккорде так же. В нынешние морозы минус 10 и ниже долго крутит стартер, но всегда заводится. Как ему сказал дилер - особенности хондовских движков.
Romanych
04.01.2008, 22:08
У товарища на Аккорде так же. В нынешние морозы минус 10 и ниже долго крутит стартер, но всегда заводится. Как ему сказал дилер - особенности хондовских движков.
эээ.. думаю в мороз долго крутить стартер надо на любых автомобилях :-)
Сегодня ночью было -20, заводился в полдень -15,(50 км от Мск) стартер крутил менее охотно,чем летом, но завелся ДВС сразу.
Сегодня,мороз -12,машина стояла 6 суток с 29-го декабря,завелась с полтыка.
Вчера. - 17. Завелась с 3-го оборота. До этого три дня не заводил. Это в пределах нормы. Но перед следующей зимой все же поменяю батарейку...
Сегодня утром меньше 20 было. Стартер еле крутил и машина завелось с ~3 оборота... в то время, как соседи по стоянки прикуривались от приехавшей ГАЗели.
А что за машинки были?
Вчера утром из дома выходил вместе с соседом, который к своей Астре уже подзаряженный аккум тащил.
alexxxxxxx
05.01.2008, 12:27
Вчера было -35. Машина не завелась. Стартер не крутит. Только треск. Хотя ТО сделали дней 5 назад. Значит по идее должны были посмотреть аккум. :(
Romanych
05.01.2008, 12:29
Все что происходит с машинами в зимний период это нормально, помоему здесь нечег сравнивать, кто хуже, а кто лучше по данному показателю.
Romanych
05.01.2008, 12:30
Вчера было -35. Машина не завелась. Стартер не крутит. Только треск. Хотя ТО сделали дней 5 назад. Значит по идее должны были посмотреть аккум. :(
трест стартера? или чего?
Cosmet
Даже не смотрел. Не завелись многие, все машины - неТАЗы.
Смысл сравнения в том, что на многих японских машинках (не только на Сивике) стоят довольно малоёмкие аккумуляторы в 45ah, на немцах к примеру стоят 55...66 Ah. Именно в мороз недостаточная ёмкость может сказаться отрицательно. Хотя главное, imho, правильно соблюдать различные правила эксплуатации. Посадить можно и "танковый" аккум. Конкретно про Сивик я уже упоминал о рекомендации не отпускать ключ довольно долго, предварительно включить/выключить зажигание раза три (чтобы бензонасос немного поработал).
не помешает дальний свет включить на полминуты перед пуском, чтобы АКБ разогреть
не помешает дальний свет включить на полминуты перед пуском, чтобы АКБ разогреть
Это точно. Хотя бы на 10сек.
с 1 по сегодняшнее число был в мордовии там мороз днем около -30 а ночью ещё хуже машина льдом покрывалась полностью заводилась дай бог с первого раза такое ошущение на следующий день не заведу. Мне кажется не какой акамулятор не спасет при такой температуре.
Так то да. Если только от икаруса в багажник. Тогда, правда, и задние брызговики отлетят... :lol:
Провёл недельный эксперимент с холодными запусками, пока так называемые морозы в Москве не закончились (извините нас жители уренгоев и сургутов :)). Всё нормально заводится, и после 3-х дней при -5, и после 2-х при -20: трёхкратное включение зажигания на всякий случай, дальний тоже можно врубить, и держать ключ секунду-полторы. Схватывает не как летом, но схватывает, и уверенно потом едет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.