PDA

Просмотр полной версии : При морозе -12 градусов стартер еле крутит



KROLL_
03.01.2008, 07:45
Кто-нибудь знает как решить проблему с аккумулятором? - машана civic 4d exe.
В ночь с 1-го на 2-ое января было около -12 -14 мороза. Машина стояла чуть больше суток во дворе. Когда стал заводить - завелась с первого раза, но стартер еле-еле крутился... Даже страшно представить, что будет при минус -20-ти.
Возможно ли поставить более мощный аккумулятор который встанет в штатное посадочное место просто тоже на 45 А.Ч., но другого производителя???
Помогите пожалуйста, если обладаете какой-либо информацией.

Svetlozor
03.01.2008, 11:29
Когда я обратился к дилеру с подобным вопросом мне посоветовали не парится. Говорят купи нормальную Varta Silver Asia, а заводской Panasonic выкини (впервые услышал про такого производителя :lol:). Еще могу посоветовать купить бустер (аккумуляторное пусковое устройтво). Если итальянский Telwin Speed Start 1000 , то стоит 1900 руб. Более мощный T. Sp.St 1500 - 3900 руб.

Goodwins
03.01.2008, 12:17
-14 крутит нормально, только немножко дольше обычного

Cosmet
03.01.2008, 12:24
Стартер крутит дольше, чем летом, но заводит двигатель если не отпускать ключ - это не неисправность.
Вот нашёл свой же пост про рекомендацию дилера, которую услышал при приёмке авто:
Зимой при –30, если припрёт ехать, рекомендуют три раза включить и выключить зажигание, потом не бояться долго крутить стартер не отпуская ключ. Всё таки меня малая ёмкость аккумулятора беспокоит, хотя недавно где-то вычитал, что раньше ставили аккумуляторы Panasonic, плохо себя проявившие, а сейчас какие-то на букву F…, вот такой у меня и установлен. Там есть индикатор годности (красный и синий кружочки), вот если изменится окраска – надо менять (там рядом с окошечком пиктограммы соответствующие)
Тут рядом тем полно про севший в ноль аккум - вот это уже беда. Читайте их, чтобы постараться не повторить у себя. Удачи!

P.S. на градуснике впервые за зиму -13, через часик поэксперементирую...

aaaaa
03.01.2008, 12:47
Думаю что у всех недавно купивших цивик акком. разряжены. На заводе, как правило используют сухозаряженную батарею, а это 50-60% заряда. Заливают в нее электролит и на машину. Дальше его только сажают, заводя при каждом перемещении на 100-200 метров. Затем больше 2х месяцев на корабле. В салоне видел как некоторые машины прикуривали, чтобы отдать клиенту. Потом мы ездим по пробкам, фары(темно практически весь день),печка и т.п. сигнализации навороченные сосут круглосуточно. На праворуких машинах из пикимонии стоят родные панасоники. Им по 5-7 лет. 45 а.ч. полностью заряженного вполне хватает при пуске на -30. Личный опыт.

alexer
03.01.2008, 12:49
Сегодня утром заводил при -20. Стартер крутит с трудом, но заводится машина с первого раза. Греется доооолго.

alf555
03.01.2008, 13:10
в смысле заливают? у вас ставят обслуживаемые аккумы?

Romanych
03.01.2008, 13:15
Сегодня утром заводил при -20. Стартер крутит с трудом, но заводится машина с первого раза. Греется доооолго.

двигатель греется долго на холостых по причине евро4, поэтому для ускорения процесса прогрева и более упрощенного старта не холодно двигателя надо ставить автономные или электрические отопителя

alexer
03.01.2008, 13:29
Romanych
Знаю. Но у нас в Москве/Подмосковье больше недели такая температура не держится. Из-за этого печку ставить просто нет смысла. Будет меньше 30 - я проще на такси поезжу.

nblx
03.01.2008, 13:34
у меня на ауди А3 тоже оч долго греется:( я думал это косяк какой то в машине ;)

Romanych
03.01.2008, 13:48
у меня на ауди А3 тоже оч долго греется:( я думал это косяк какой то в машине ;)

в движении будет греться быстрее

to alexer, согласен

nblx
03.01.2008, 13:50
у меня на ауди А3 тоже оч долго греется:( я думал это косяк какой то в машине ;)

в движении будет греться быстрее

to alexer, согласен



я заметил)

Andry
03.01.2008, 15:28
пока отлично заводиться, поставил машину 31 днем завел 02 днем с пол тыка и резвом стартере.
ХЗ можт повезло с акумом. И еще у меня отец работает в аккумуляторной мастерской, периодически все проверяет и если надо корректирует.
Давно не было проблем с акумом :)

alexer
03.01.2008, 15:54
Да и будет она нормально заводится (тьфу-тьфу-тьфу :). В моем случае просто густеет "обкаточное" масло.

Ржевский
03.01.2008, 17:47
машине 14 дней и 2100 пробегу. были морозы и 26 с ветром - запуск ок. только ключ удерживать надо около 4-5 секунд.

sta1k3r
03.01.2008, 18:43
вчера завелась как летом, сегодня, правда не ездил ещё...попробую вечерком для профилактики прокатиться :)

mexx-moxx
03.01.2008, 19:56
При минус 28 когда стартер крутил долго без вспышек и нервы уже не выдерживали, воспользовался подсказкой мануала и в момент пуска нажал педаль газа до середины. Сработало!!!!! Машина завелась без проблем.

Fredman
04.01.2008, 16:50
у нас в Москве/Подмосковье больше недели такая температура не держится. Из-за этого печку ставить просто нет смысла. Будет меньше 30 - я проще на такси поезжу.

совершенно согласен :)

sta1k3r
04.01.2008, 17:06
прокатился я вечерком, всё без проблем, нажал кнопку, через 2 секунды завелась, не сразу, но ведь завелась, прогревался минут 5-10 и поехал....всё ок, ничё не отвалилось :)

volunteer
04.01.2008, 21:39
У товарища на Аккорде так же. В нынешние морозы минус 10 и ниже долго крутит стартер, но всегда заводится. Как ему сказал дилер - особенности хондовских движков.

Romanych
04.01.2008, 22:08
У товарища на Аккорде так же. В нынешние морозы минус 10 и ниже долго крутит стартер, но всегда заводится. Как ему сказал дилер - особенности хондовских движков.

эээ.. думаю в мороз долго крутить стартер надо на любых автомобилях :-)

Habar
04.01.2008, 23:26
Сегодня ночью было -20, заводился в полдень -15,(50 км от Мск) стартер крутил менее охотно,чем летом, но завелся ДВС сразу.

Новый
05.01.2008, 00:03
Сегодня,мороз -12,машина стояла 6 суток с 29-го декабря,завелась с полтыка.

bdv78
05.01.2008, 10:34
Вчера. - 17. Завелась с 3-го оборота. До этого три дня не заводил. Это в пределах нормы. Но перед следующей зимой все же поменяю батарейку...

alexer
05.01.2008, 12:16
Сегодня утром меньше 20 было. Стартер еле крутил и машина завелось с ~3 оборота... в то время, как соседи по стоянки прикуривались от приехавшей ГАЗели.

Cosmet
05.01.2008, 12:22
А что за машинки были?
Вчера утром из дома выходил вместе с соседом, который к своей Астре уже подзаряженный аккум тащил.

alexxxxxxx
05.01.2008, 12:27
Вчера было -35. Машина не завелась. Стартер не крутит. Только треск. Хотя ТО сделали дней 5 назад. Значит по идее должны были посмотреть аккум. :(

Romanych
05.01.2008, 12:29
Все что происходит с машинами в зимний период это нормально, помоему здесь нечег сравнивать, кто хуже, а кто лучше по данному показателю.

Romanych
05.01.2008, 12:30
Вчера было -35. Машина не завелась. Стартер не крутит. Только треск. Хотя ТО сделали дней 5 назад. Значит по идее должны были посмотреть аккум. :(

трест стартера? или чего?

alexer
05.01.2008, 12:40
Cosmet
Даже не смотрел. Не завелись многие, все машины - неТАЗы.

Cosmet
05.01.2008, 13:00
Смысл сравнения в том, что на многих японских машинках (не только на Сивике) стоят довольно малоёмкие аккумуляторы в 45ah, на немцах к примеру стоят 55...66 Ah. Именно в мороз недостаточная ёмкость может сказаться отрицательно. Хотя главное, imho, правильно соблюдать различные правила эксплуатации. Посадить можно и "танковый" аккум. Конкретно про Сивик я уже упоминал о рекомендации не отпускать ключ довольно долго, предварительно включить/выключить зажигание раза три (чтобы бензонасос немного поработал).

Fredman
05.01.2008, 18:23
не помешает дальний свет включить на полминуты перед пуском, чтобы АКБ разогреть

Habar
05.01.2008, 23:34
не помешает дальний свет включить на полминуты перед пуском, чтобы АКБ разогреть

Это точно. Хотя бы на 10сек.

amd122
05.01.2008, 23:46
с 1 по сегодняшнее число был в мордовии там мороз днем около -30 а ночью ещё хуже машина льдом покрывалась полностью заводилась дай бог с первого раза такое ошущение на следующий день не заведу. Мне кажется не какой акамулятор не спасет при такой температуре.

Habar
05.01.2008, 23:54
Так то да. Если только от икаруса в багажник. Тогда, правда, и задние брызговики отлетят... :lol:

Cosmet
06.01.2008, 15:28
Провёл недельный эксперимент с холодными запусками, пока так называемые морозы в Москве не закончились (извините нас жители уренгоев и сургутов :)). Всё нормально заводится, и после 3-х дней при -5, и после 2-х при -20: трёхкратное включение зажигания на всякий случай, дальний тоже можно врубить, и держать ключ секунду-полторы. Схватывает не как летом, но схватывает, и уверенно потом едет.