Вход

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя перед стартом



Karina
31.10.2006, 15:37
:-\ Не найдя в инструкции точных указаний, решила начинать движение после появления второй отметки датчика температуры охлаждающей жидкости. Но летом для этого нужно было около 5 минут, а сейчас уже 15.
Вопрос:
1. Как понять, что двигатель прогрелся?
2. Можно ли включать подогрев сиденья сразу после завода двигателя?

Заранее спасибо.

PSIHolog
31.10.2006, 15:40
1) Лично я жду пока на нейтрали ( на паркинге) обороты упадут до 1000 об/мин. Прогревать можно на ходу? тока не сильно гнать.
2) Можно, и даже нужно.... Ж :) па она же одна такая родная....

Karina
31.10.2006, 16:17
Нашла такую же тему - http://www.civic-club.ru/forum/topic/1173.htm
Эту можно удалить.

PS PSIHolog, ты всегда так общаешься с девушками? Я им не завидую...

PSIHolog
31.10.2006, 16:32
Кариночка, прости меня хама такого... про Ж :) пу, так это я ессно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про свою (если ты из-за этого)... честно говоря даже и не подумал что можно прочитать подругому....
А на счет общения с девушками.... поверь мне... я не так уж и плох... ;)
Высокий
Симпатичный
Не пью ( почти), не курю
Учусь-работаю
Спортивное телосложение
Отличное чувство юмора
СКРОМНЫЙ (!!!!!!) - О да....!!!!!!
:)
Прими в качестве моих извинений данный цветочек... @->-

Paxan
31.10.2006, 16:32
Мля..... у меня такая хрень :o :o!: Короче когда на холодную машинку заводишь, начинает мигать температура за бортом?? ????? ????? :o?? ну типа там -5, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ

Paxan
31.10.2006, 16:34
Мигает там где пробег

ei4ia
31.10.2006, 16:47
Karina
ты еще хорошо отделалась, что не взяла за правило ждать появления, к примеру, 5-ой отметки... :)

SeeD
31.10.2006, 16:50
после появления второй отметки датчика температуры омывающей жидкости.
А что на цивике есть такой датчик ?

ValeraGR
31.10.2006, 16:51
Мля..... у меня такая хрень :o :o!: Короче когда на холодную машинку заводишь, начинает мигать температура за бортом?? ????? ????? :o?? ну типа там -5, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ


напоминает что пора резину менять

Paxan
31.10.2006, 16:58
Не ну а чё Яж серьезно, чё за шляпа там мигает раздрожает мля... меня кождое утро. Кто вкурсе подскажите что ЭТО

ei4ia
31.10.2006, 17:10
Paxan
хз...
А в мануал лазил?
Может оно так и должно?

Paxan
31.10.2006, 17:14
Я там этого ненашел

quazasd
31.10.2006, 17:23
Ну наверно предупреждает, что на улице возможен гололед. На многих машинах такая штука есть...

quazasd
31.10.2006, 17:31
:-\ Не найдя в инструкции точных указаний, решила начинать движение после появления второй отметки датчика температуры омывающей жидкости. Но летом для этого нужно было около 5 минут, а сейчас уже 15.
Вопрос:
1. Как понять, что двигатель прогрелся?
2. Можно ли включать подогрев сиденья сразу после завода двигателя?

Заранее спасибо.



1. Как только обороты хх будут меньше 1000. Только 1-е время лучше особо на газ не давить
2. Да. Можно. Это вообще никакого отношения к прогреву не имеет

MDS
31.10.2006, 18:30
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)

laki
31.10.2006, 18:53
не знаю как у других, у меня в мануале к фокусу 2 , написано что прогревать двигатель не нужно и даже, кажется, не рекомендуется, о как. Хотя почему не рекомендуется не понятно!? что в этом плохого акромя выхлопных газов которые скапливаются во дворе где я завожу автомобиль :)

Campa
31.10.2006, 19:13
Много считают, и не без оснований, что прогрев на ходу более быстр. Соответственно двигатель меньше подвергается стрессу без должной смазки. Только меру надо знать, не топить со стоянки, а двигаться не спеша.

indahouse
31.10.2006, 19:33
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)
В мануале написано что можно подкоректировать показания. На стр.84.

corban
31.10.2006, 20:28
греть желательно, особенно с автоматом, греть надо и сам автомат, поставить на D и держать какое-то время на холостых, а запрещено греть в европе из-за норм токсичности, точнее найдете hondamotor.ru

quazasd
31.10.2006, 22:17
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)


А где сам датчик находится? Наверняка от двигателя тепло передается....

quazasd
31.10.2006, 22:18
Много считают, и не без оснований, что прогрев на ходу более быстр. Соответственно двигатель меньше подвергается стрессу без должной смазки. Только меру надо знать, не топить со стоянки, а двигаться не спеша.


А если просто на месте газовать? ))

Sancho
31.10.2006, 23:17
греть ЖЕЛАТЕЛЬНО до выхода двигателя в режим рабочих температур!
именно в этих температурах оптимальные зазоры горшков и цилиндров.

почитайте в инете, именно КОЛИЧЕСТВО ПУСКОВ (особенно, холодных) сокращает ресурс двигателя, а не пробег.
каюсь, пока спецом не грею, но и первые минуты не кручу сильнее 2-х с половиной

dag580
01.11.2006, 01:34
а вот в последней 5-ре БМВ с АТ в полном фарше копм переключает скоростя в зависимости от прогретости движка т.е. завел утром поехал сразу хоть тапку в пол пока не нагреется будет скорости переключать к примеру когда обороты 2500 чуть нагрелась уже больш но в режиме спорт данная петрушка не пашет, кстати замечено что при этом приемистость не сильно уменьшается! Выводы?

Sancho
01.11.2006, 02:38
а приемистость холодного дрыгателя всегда лучше! ;)

это ж типа "тепловая машина"! в средних погодных условиях охлаждение "холодильника" на 10 градусов в 100 раз более эффективно нагревания "нагревальника" на 10 градусов!
(за цифры не ручаюсь, но идея донесена)

Honda
01.11.2006, 02:51
:-\ Не найдя в инструкции точных указаний, решила начинать движение после появления второй отметки датчика температуры омывающей жидкости.
Вопрос:
1. Как понять, что двигатель прогрелся?
2. Можно ли включать подогрев сиденья сразу после завода двигателя?

Заранее спасибо.


Омывающей? Или охлаждающей?
Я не знаю, может у Цивика что-то по другому?
Если речь идет об охлаждающей жидкости - то, определить, что двигатель прогрелся можно: а) по шкале датчика температуры этой самой жидкости (видимо, на 8-ке не шкала, а что-то другое), б) по оборотам двигателся (см. тахометр - когда стрелка на холостом ходу показывает, 700-800 rpm (не знаю, как у Цивека по инструкции, поправьте, плиз).

quazasd
01.11.2006, 04:00
а приемистость холодного дрыгателя всегда лучше! ;)

это ж типа "тепловая машина"! в средних погодных условиях охлаждение "холодильника" на 10 градусов в 100 раз более эффективно нагревания "нагревальника" на 10 градусов!
(за цифры не ручаюсь, но идея донесена)


Нет, просто при прогреве бензина больше льется....

MDS
01.11.2006, 10:29
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)
В мануале написано что можно подкоректировать показания. На стр.84.


спасиб :) -сегодня попробую

Karina
02.11.2006, 01:35
PSIHolog, спасибо за цветочки. "Конфликт" исчерпан. :D