Просмотр полной версии : Прогрев двигателя перед стартом
:-\ Не найдя в инструкции точных указаний, решила начинать движение после появления второй отметки датчика температуры охлаждающей жидкости. Но летом для этого нужно было около 5 минут, а сейчас уже 15.
Вопрос:
1. Как понять, что двигатель прогрелся?
2. Можно ли включать подогрев сиденья сразу после завода двигателя?
Заранее спасибо.
PSIHolog
31.10.2006, 15:40
1) Лично я жду пока на нейтрали ( на паркинге) обороты упадут до 1000 об/мин. Прогревать можно на ходу? тока не сильно гнать.
2) Можно, и даже нужно.... Ж :) па она же одна такая родная....
Нашла такую же тему - http://www.civic-club.ru/forum/topic/1173.htm
Эту можно удалить.
PS PSIHolog, ты всегда так общаешься с девушками? Я им не завидую...
PSIHolog
31.10.2006, 16:32
Кариночка, прости меня хама такого... про Ж :) пу, так это я ессно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про свою (если ты из-за этого)... честно говоря даже и не подумал что можно прочитать подругому....
А на счет общения с девушками.... поверь мне... я не так уж и плох... ;)
Высокий
Симпатичный
Не пью ( почти), не курю
Учусь-работаю
Спортивное телосложение
Отличное чувство юмора
СКРОМНЫЙ (!!!!!!) - О да....!!!!!!
:)
Прими в качестве моих извинений данный цветочек... @->-
Мля..... у меня такая хрень :o :o!: Короче когда на холодную машинку заводишь, начинает мигать температура за бортом?? ????? ????? :o?? ну типа там -5, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ
Karina
ты еще хорошо отделалась, что не взяла за правило ждать появления, к примеру, 5-ой отметки... :)
после появления второй отметки датчика температуры омывающей жидкости.
А что на цивике есть такой датчик ?
ValeraGR
31.10.2006, 16:51
Мля..... у меня такая хрень :o :o!: Короче когда на холодную машинку заводишь, начинает мигать температура за бортом?? ????? ????? :o?? ну типа там -5, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ
напоминает что пора резину менять
Не ну а чё Яж серьезно, чё за шляпа там мигает раздрожает мля... меня кождое утро. Кто вкурсе подскажите что ЭТО
Paxan
хз...
А в мануал лазил?
Может оно так и должно?
Ну наверно предупреждает, что на улице возможен гололед. На многих машинах такая штука есть...
:-\ Не найдя в инструкции точных указаний, решила начинать движение после появления второй отметки датчика температуры омывающей жидкости. Но летом для этого нужно было около 5 минут, а сейчас уже 15.
Вопрос:
1. Как понять, что двигатель прогрелся?
2. Можно ли включать подогрев сиденья сразу после завода двигателя?
Заранее спасибо.
1. Как только обороты хх будут меньше 1000. Только 1-е время лучше особо на газ не давить
2. Да. Можно. Это вообще никакого отношения к прогреву не имеет
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)
не знаю как у других, у меня в мануале к фокусу 2 , написано что прогревать двигатель не нужно и даже, кажется, не рекомендуется, о как. Хотя почему не рекомендуется не понятно!? что в этом плохого акромя выхлопных газов которые скапливаются во дворе где я завожу автомобиль :)
Много считают, и не без оснований, что прогрев на ходу более быстр. Соответственно двигатель меньше подвергается стрессу без должной смазки. Только меру надо знать, не топить со стоянки, а двигаться не спеша.
indahouse
31.10.2006, 19:33
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)
В мануале написано что можно подкоректировать показания. На стр.84.
греть желательно, особенно с автоматом, греть надо и сам автомат, поставить на D и держать какое-то время на холостых, а запрещено греть в европе из-за норм токсичности, точнее найдете hondamotor.ru
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)
А где сам датчик находится? Наверняка от двигателя тепло передается....
Много считают, и не без оснований, что прогрев на ходу более быстр. Соответственно двигатель меньше подвергается стрессу без должной смазки. Только меру надо знать, не топить со стоянки, а двигаться не спеша.
А если просто на месте газовать? ))
греть ЖЕЛАТЕЛЬНО до выхода двигателя в режим рабочих температур!
именно в этих температурах оптимальные зазоры горшков и цилиндров.
почитайте в инете, именно КОЛИЧЕСТВО ПУСКОВ (особенно, холодных) сокращает ресурс двигателя, а не пробег.
каюсь, пока спецом не грею, но и первые минуты не кручу сильнее 2-х с половиной
а вот в последней 5-ре БМВ с АТ в полном фарше копм переключает скоростя в зависимости от прогретости движка т.е. завел утром поехал сразу хоть тапку в пол пока не нагреется будет скорости переключать к примеру когда обороты 2500 чуть нагрелась уже больш но в режиме спорт данная петрушка не пашет, кстати замечено что при этом приемистость не сильно уменьшается! Выводы?
а приемистость холодного дрыгателя всегда лучше! ;)
это ж типа "тепловая машина"! в средних погодных условиях охлаждение "холодильника" на 10 градусов в 100 раз более эффективно нагревания "нагревальника" на 10 градусов!
(за цифры не ручаюсь, но идея донесена)
:-\ Не найдя в инструкции точных указаний, решила начинать движение после появления второй отметки датчика температуры омывающей жидкости.
Вопрос:
1. Как понять, что двигатель прогрелся?
2. Можно ли включать подогрев сиденья сразу после завода двигателя?
Заранее спасибо.
Омывающей? Или охлаждающей?
Я не знаю, может у Цивика что-то по другому?
Если речь идет об охлаждающей жидкости - то, определить, что двигатель прогрелся можно: а) по шкале датчика температуры этой самой жидкости (видимо, на 8-ке не шкала, а что-то другое), б) по оборотам двигателся (см. тахометр - когда стрелка на холостом ходу показывает, 700-800 rpm (не знаю, как у Цивека по инструкции, поправьте, плиз).
а приемистость холодного дрыгателя всегда лучше! ;)
это ж типа "тепловая машина"! в средних погодных условиях охлаждение "холодильника" на 10 градусов в 100 раз более эффективно нагревания "нагревальника" на 10 градусов!
(за цифры не ручаюсь, но идея донесена)
Нет, просто при прогреве бензина больше льется....
кстати насчёт показания внешней температуры: с наступлением мороза заметил, что врёт однозначно - градусов на 3-4 в сторону теплее-на самом деле холоднее (машина стоит не на солнце, солнце не влияет, сравнивал с обычным уличным термометром), к томуж мимо заправки проезжал,где электоронный термометр -там тож холодней показывает, чем в сивике)
В мануале написано что можно подкоректировать показания. На стр.84.
спасиб :) -сегодня попробую
PSIHolog, спасибо за цветочки. "Конфликт" исчерпан. :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.