PDA

Просмотр полной версии : заглох на ходу. загорелся чек-оказался ремень грм!



TJSergeo
01.08.2011, 19:25
ехал в деревню через Балаганск( через паром) - не доехал 12 кМ! заглох на ходу, обороты упали загорелся чек. остановился. стартер крутит - не заводится. хрен сним дотащили до парома, затолкали и на другой стороне тоже утащили потихой. Сейчас дома. Собрался разбирать машинку, начать решил с клапанной крышки. Увидел что датчик положение верхнего распредвала вылетел - НУ ВОТ ОНО решение проблемы. БОЛТ. обломаный датчик http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12858

Разобрал и увидел картину которая меня убила! http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12864Я ременя в субботу поменял. ппц!

Снял пластмаски - а от трения ремня их даж оплавило. http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12861

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------

Собственно что осталось от ремня! http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12860

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

Ужас.http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12862

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

сальник нижний сырой почему то! новый же был =( http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12863

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

намотало по жести!http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12867

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

есть такая муть. что бы сальник не побег, нужно из него вынутьпружинку. в пружинке есть соединение, найти, разкрутить против часовой стрелке и с широкрй стороны отрезать пару мотков. соединить и поставить все как нада =)http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12866

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

ТАКОЙ вопрос! ПОЧЕМУ мог ремень сноситься. проехал всего км наверно 350...
И надо ли менять ролик? менял его пару дней назад вместе со всем. завтра придется у сереги опять брать ремень сальники и датчик! пи...ц. Может ремень косячный? как же так то....=(((

Grizzl
01.08.2011, 21:02
ппц, ну это гон, как так.:( вроде все же делали как доктор прописал.

rip
02.08.2011, 05:21
Ремень был установлен неправильно. Его обо что-то съело. Возможно были неправильно установлена нижняя направляющая шайба на щкиве КВ. либо ещё крашка пластиковая была установлена криво и задевала ремень, смещая его. Ролик повторно менять не надо.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

с сальником не надо так извращаться. пружинки подтягивают только владельцы тазов))) . посмотри колено на предмет задиров, мог помять когда старый снимал. И садить новый сальник лучше слегка углубляя его, чтобы короче он не сидел на старом месте.

TJSergeo
02.08.2011, 07:04
Ремень был установлен неправильно. Его обо что-то съело. Возможно были неправильно установлена нижняя направляющая шайба на щкиве КВ. либо ещё крашка пластиковая была установлена криво и задевала ремень, смещая его. Ролик повторно менять не надо.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

с сальником не надо так извращаться. пружинки подтягивают только владельцы тазов))) . посмотри колено на предмет задиров, мог помять когда старый снимал. И садить новый сальник лучше слегка углубляя его, чтобы короче он не сидел на старом месте.

Серега, а крышку пластиковую у тебя купить можно ? Ремень задевал её и она малость сплавилась..Пластиковая защита тока от грязи и воды, она ведь ниче не держит? Как блин убедиться что ремень установлен правильно?

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------


ппц, ну это гон, как так.:( вроде все же делали как доктор прописал.

Руслан,не переживай ;D Ты не виноват :) Ты мне показал как надо делать, сегодня вечером все соберу когда запчасти придут=)

Grizzl
02.08.2011, 07:15
Руслан,не переживай ;D Ты не виноват :) Ты мне показал как надо делать, сегодня вечером все соберу когда запчасти придут=)

да как не виноват, делали вместе, видать когда уже метки ставили ремень малость сдвинулся, но я его же выравнивал. блин Серега, реально не удобно перед тобой.

меня вопрос насчет клапанов мучает.:(

TJSergeo
02.08.2011, 07:38
да как не виноват, делали вместе, видать когда уже метки ставили ремень малость сдвинулся, но я его же выравнивал. блин Серега, реально не удобно перед тобой.

меня вопрос насчет клапанов мучает.:(

ну машына заглохла от того что датчик оторвало! чек ведь загорелся. думаю все ок будет.

А че те неудобно, в том то и дело что вместе делали и ты все как нада сделал =) Я вот теперь голову ломаю как сделать так что бы это не повторилось! отец сказал что я расп...яй, поставил ремень и погнал - а надо было обкатать ремень тысячи три! я хз... че там обкатывать то? он как родной сидит...

Grizzl
02.08.2011, 07:43
обкат км 500-600 до 2,5тыщах оборотов поидеи. не сразу же с места в карьер.

mysony
02.08.2011, 07:59
а помница мне что говорили типа на нижнем шкиве 8-ка? может в ней дело?

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:58 ----------

у меня на зубиле так ремень съело за 80 км, дело было в кривой шпильке, на кот одевается ролик натяжения и это все произошло после капиталки на 403 заводе)))

TJSergeo
02.08.2011, 08:47
а помница мне что говорили типа на нижнем шкиве 8-ка? может в ней дело?

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:58 ----------

у меня на зубиле так ремень съело за 80 км, дело было в кривой шпильке, на кот одевается ролик натяжения и это все произошло после капиталки на 403 заводе)))

Восьмерка то на шкиве, на который одевается ремень для генератора и кондея и еще там для чего то. за шкивом уже стоит ремень грм который
к нему не относится.

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

Есть еще момент , у старой помпы края ,где не должно было быть ремня протерты - видно что ходил там ремень . как так не понимаю...=( http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12873

rip
02.08.2011, 08:59
Проверь помпу на всякий. шлицы посчитай, высоту промерь... хотя врядли она тут при чёмто. Мне кажется косяк гдето в другом месте.
Вот тут на фото http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12864 шкив почемуто не до конца одет.. это так и надо? или он снят?

TJSergeo
02.08.2011, 09:54
не. он не снят.тогда был плотно прикручен. Я сейчас пригляделся, дальше она никак не залазит. Я с помпой морочитьсяне буду. поменяю. говорят же чо через 200 тыщ менять надо. новая есть уже. Буду по инструкции все делать...скачал уже =) там вроде ниче такого сложного.

Сергега можешь посмотреть, топливный фильтр одинаковый у партнеров и у меня?

rip
02.08.2011, 10:18
совсем разные))) у тебя в баке он, у партнёра как у нашего колена под капотом.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

ты обрати внимание на шкив колена. там шайба есть, которая садится ПЕРЕД шкивком ремня грм. почемуто у меня есть подозрения что именно там косяк)

ЭКОНОМИСТ
02.08.2011, 10:48
Полтергейст( первый раз такое вижу.

TJSergeo
02.08.2011, 11:27
совсем разные))) у тебя в баке он, у партнёра как у нашего колена под капотом.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

ты обрати внимание на шкив колена. там шайба есть, которая садится ПЕРЕД шкивком ремня грм. почемуто у меня есть подозрения что именно там косяк)

шайба вроде стояла, в этот раз сделаю. пластмаску может ставить не буду...что бы посмотеть че там кого. хотя без нее наверно не получиться ничего. придется поездить да разбирать потом.

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------


Полтергейст( первый раз такое вижу.

да я сам в шоке... :o:o

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

В Этот раз шкив так снимал) дома нашел ключ. Оболденный!)) http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12859

VagneR
02.08.2011, 11:56
А ведь батя в чем-то прав. Как говориться лучше сто раз проверить чем сто раз чинить. С ремнем ГРМ тем более

rip
02.08.2011, 12:48
да, проверь всё. тем боле когда натягивать ремень будешь - прокручивать же всё, вот и посмотришь, как ремень ходит. не смещается ли куда, не задевает ли что нить

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------

а ключ для шкива - Зачётный))))

коля
02.08.2011, 17:21
мне кажется тупо шайбу на колене кверх ногами поставили ну которая перед шкивом стоит если наиборот поставить так же получится ИМХО больше помойму нечему если только что то не затянули больше нечему ремень испохабить

TJSergeo
02.08.2011, 18:31
мне кажется тупо шайбу на колене кверх ногами поставили ну которая перед шкивом стоит если наиборот поставить так же получится ИМХО больше помойму нечему если только что то не затянули больше нечему ремень испохабить

Не знаю как и почему ,между шайбой и шкивом был герметик, как он туда попал я не знаю... и посмотри , правильно стоял?http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12874

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

След остался от герметика. он кстати много где был, там где его быть не должно, возможно и на ремень попал. http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12875

коля
02.08.2011, 19:01
Хмм а герметиком что мазали и на втором фото шестерня распред вала не до конца одета это ты ее открутил или так и было

TJSergeo
02.08.2011, 19:36
Хмм а герметиком что мазали и на втором фото шестерня распред вала не до конца одета это ты ее открутил или так и было

Герметиком внутри не мазали вообще ничего! мазали только крышку поастиковую. защиту. она со сколом чуток да и резинка не ахти... верхний шкив дальше не залезит, шпонка на шестерне не даст. уже пихал её всяко разно, да и сам вал упирается в шестеренку и закрепляеся уже болтом, там подругому совсем никак. на фото снята тока пластикавая защита ничего еще не откручено.

Думаю че терь с пластмаской делать. как то нада чистить , она ж сплавилась...

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

только что поменял помпу. завтра буду ставить ремень. скачал уже инструкции в pdf про все движки наши. Там написано что после установки ремня нужно установить первый поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка), я чет не помню что такое делал.

axiS-D
03.08.2011, 03:03
правильно. верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра используется с целью установки механизма газораспределения двигателя.
на нейтралку включаешь и крутишь пока метки не сойдутся (см. мануал)
http://s015.radikal.ru/i331/1108/fd/d584e4297a8e.jpg

TJSergeo
03.08.2011, 08:58
шкив у меня не такой. я уже ремень поставил. только не могу понять как поставить первый цилиндр в верхнее положение. и цилиндры считаются у нас с права на лево?вроде от одного до пяти пронумерованы так... свечи выкрутить не могу (( не знаю на сколько там ключ...

axiS-D
03.08.2011, 14:21
шкив у меня не такой. я уже ремень поставил. только не могу понять как поставить первый цилиндр в верхнее положение. и цилиндры считаются у нас с права на лево?вроде от одного до пяти пронумерованы так... свечи выкрутить не могу (( не знаю на сколько там ключ...

странно. мануал на d15b и d17a

::) вот собственно как поставить в верхнюю мертвую точку (ВМТ). счет начинается с правого цилиндра

http://s43.radikal.ru/i102/1108/1c/d8f9de8f51cc.jpg

TJSergeo
03.08.2011, 15:02
во . вот так я и сделал.

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

Когда ставил ролик. не смог затянуть его . Сорвал резьбу на самом блоке, т.к. болт был целый. Собрался уже нарезать новую или ставить шпильку большего диаметра. А ОКАЗАЛОСЬ что там в блоке резьба крупная! а болт сували с мелкой резьбой. кто то перепутал. Но точно не мы с Русланом и не сейчас. Скорее всего прошлый хозяин - в сервисе. До меня это все меняли в хонда центре на кузьмихе. так что кроме них некому! У них есть сервисная книжка на мою машину.

сейчас продолжаю сборку. Очищаю пластмасски которые сплавились. Герметиком мазать защиту ремня больше не буду.
Скажите кто как делал? там стоит конечно резинка но она не очень. старая ,в некоторых местах порвана.

axiS-D
03.08.2011, 15:11
резинка между блоком цилиндров и крышкой клапанов?

TJSergeo
03.08.2011, 15:19
не. эту то я поменял. резинка на пластмаске которая защищает ремень грм.

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------

кстати купил ключь на 16. выкрутил свечки. вроде ниче. а зазор большой. есть хрень которая мерит зазор. Кто зает сколько он должен быть? по мануалу вроде 1.1 ?так сделать?

коля
03.08.2011, 16:01
все таки мне шестерня покоя не дает на д15 шестерня садится полностью так что паза под шпонку не видно посмотрел на карбовой бошке и на инжекторной и там и там плотничком может на д17 ноу хау какое то? а про резинку если она стремная лучше вообще не ставить были случаи когда резинка проваливалась и ремень в лучшем случае перескакивал на зуб!!!

TJSergeo
03.08.2011, 16:18
а На счет этой шестерни. Она больше никак вообще не поставиться,больше нет вариантов. все плотно.

Все собрал. Заводить не осмелился сегодня. да и забыл болт один на генераторе поставить придется снять завтра. Про тасол чуть не забыл, помпу ж менял. Процежу его завтра через сеточку залью обратно )) Буду надеяться что все будет хорошо.

Давайте помолимся за мою машинку всем клубом! =) хоть бы она завелась и работала лучше прежнего аминь ... ;)

Grizzl
03.08.2011, 20:01
ни пуха ни пера.;)

а насчет болта на ролике теперь понятно почему он не сразу у нас залез.

TJSergeo
03.08.2011, 20:20
ни пуха ни пера.;)

а насчет болта на ролике теперь понятно почему он не сразу у нас залез.

К ЧЕрту!:diablo ! надеюсь полетит завтра мая ласточка. точнее ласт :lol:
Мне терь заводить её страшно, и ездить на далекие расстояния. 2 раза ездил и ниразу не доехал. первый раз коробка щас ремнь с датчиком. Вот знать бы наверняка что мы сделали не так или чем вообще причина того ,что он стерся в лохмотья? В этот раз кстати я одел ремень сам и без особых усилий)) ваще легко));D

Тут кстати начитался на форумах, говорят что если перетянуть ролик может его сорвать ??? в мануале написано что его надо затягивать с силой 10Нм. Уменя ключ такой есть, я затянул, и открутил его рукой с хорошим усилием. Если так закрутить то он от тряски раскрутиться. поэтому я его затянул по пацански XD

axiS-D
04.08.2011, 03:10
Тут кстати начитался на форумах, говорят что если перетянуть ролик может его сорвать ??? в мануале написано что его надо затягивать с силой 10Нм. Уменя ключ такой есть, я затянул, и открутил его рукой с хорошим усилием. Если так закрутить то он от тряски раскрутиться. поэтому я его затянул по пацански XD

:lol:


кстати купил ключь на 16. выкрутил свечки. вроде ниче. а зазор большой. есть хрень которая мерит зазор. Кто зает сколько он должен быть? по мануалу вроде 1.1 ?так сделать?

я когда свои свечи снял, там зазор был как на камазе:D...подбил ключиком и обратно...через три дня поменял::)

TJSergeo
04.08.2011, 09:59
народ скажите кто нить почему машина не заводиться???!!=(( все поставил, чек не горит при попытках.. Первые разы тыркал ее , когда она стояла на N , а она ведь нре заведеться на N ??? Свечи все мокрые. Двигло вроде крутит, ниче не стучит - значит клапона не загнуло!))тока не заводится б..я =(

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

Короче все. приплыли. походу все клапана погнуло!. компрессии нет ни в одном из цилиндров! =(

mysony
04.08.2011, 10:06
сними клапанную крышку и покрути двигатель руками - посмотри на всех-ли цилиндрах двигаются клапаны

TJSergeo
04.08.2011, 10:26
сними клапанную крышку и покрути двигатель руками - посмотри на всех-ли цилиндрах двигаются клапаны

да , двигаются на всех, да и когда стартером крутишь тоже все шевелятся. Вот тока компресии нету =( ! блин, теперь вообще всю двигу разбирать! поршня смотреть, клапана покупать, сколько клапана стоят?:'(

rip
04.08.2011, 10:33
врядли все погнуло. у меня как раз приехало 4 выпускных. неоригинальных. они по 400 в розницу будут. а вот на впуск нету...

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

фазы проверил? всё по меткам стоит?

Grizzl
04.08.2011, 11:22
народ скажите кто нить почему машина не заводиться???!!=(( все поставил, чек не горит при попытках.. Первые разы тыркал ее , когда она стояла на N , а она ведь нре заведеться на N ??? Свечи все мокрые. Двигло вроде крутит, ниче не стучит - значит клапона не загнуло!))тока не заводится б..я =(

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

Короче все. приплыли. походу все клапана погнуло!. компрессии нет ни в одном из цилиндров! =(

ну ето ваще караул.:( че твоему движку надо то.>:(>:(>:(

TJSergeo
04.08.2011, 12:02
Умереть он хочет почему то =( а компресии тока из за этого может не быть? больше ведь не из за чего да???я нифига понять не могу :( придется снимать бошку смотреть туда и лить слезы. Че терь делать то?? надо клапана покупать и притирать их, теперь буду надеяться что поршни в нормальном состоянии. (раньше надеялся что клапана не загнуло)

VagneR
04.08.2011, 14:25
ИМХО после обрыва ремня в первую очередь надо клапана смотреть и поршня. А то может и зря ты всякие сальники и ремни брал, хотя на новый двиг могут пригодиться

TJSergeo
04.08.2011, 14:33
ИМХО после обрыва ремня в первую очередь надо клапана смотреть и поршня. А то может и зря ты всякие сальники и ремни брал, хотя на новый двиг могут пригодиться

Я не имею желание покупать новый двиг. Буду со всех сил и средств ремонтить этот. Неизвестно что там будет с контрактным, да и нет у меня столько денег - а машина очень нужна.

Что теперь покупать придется? прокладки, клапона, масло съемные колпачки что еще? Тут в деревне даже помочь некому придется делать все самому, только с советом к вам могу обратиться :( поршня думаю тож не проблема поменять лиж бы хуже не было =(

Grizzl
04.08.2011, 23:26
проще сразу купить ремкомплект, в нем все и прокладки различные и маслосъемныые колпачки. дешевле выйдет чем все по отдельности покупать.

но как могло погнуть клапана, если у тебя ремень не оборвало. он же просто стерся и сбил фишку датчика на распредвале.

TJSergeo
05.08.2011, 07:46
но как могло погнуть клапана, если у тебя ремень не оборвало. он же просто стерся и сбил фишку датчика на распредвале.

Я тоже не знаю. максимум че могло произойти это провернуть его на пару зубьев. Компресии нет ни в одном из цилиндров!:'( че за гон! у всех если и гнуло то пару клапанов вроде. Весь нет облазил нет такого случая =(

Grizzl
05.08.2011, 13:18
к сожалению, твой тапок исключение Серег.:(

коля
05.08.2011, 14:48
Бошку точить надо будет ... но вот в деревне помойму найти токоря не варик

TJSergeo
05.08.2011, 16:29
Бошку точить надо будет ... но вот в деревне помойму найти токоря не варик

Нашел типА в деревне у кого был стрим. у того тоже клапана гнуло. сам мужик сделал все. но он помочь не может у него очередь на ремонт 4 машины! весь день разбираю двигло . пытаюсь бошку снять. чеснт говоря писец тяжко. многго всяких нюансиков)) приезжайте помогать :) между дела на рыбалочку съездим, ;)гыыыы :)

коля
05.08.2011, 21:21
на самом деле с удовольствием но как минимум до 13 я не выезной

pruzh
06.08.2011, 06:27
Да, я бы тоже приехал, но у меня машины нету)))

TJSergeo
06.08.2011, 11:19
Да, я бы тоже приехал, но у меня машины нету)))

А почему это ты безлашадный?))

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------

Подскажите, эту часть снять надо для того что бы скинуть бошку?че то разобрать ваще никак не могу =( Кто разбирал?http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12916

rip
06.08.2011, 11:59
необязательно. можно снять вместе с коллектором впускным. Только посмотри http://honda.epcdata.ru/civic/ua-eu3/13467/engine/8871/ там снизу есть крепления к блоку, их надо открутить.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

11 и 12 номер

ну и отсоединить все трубки и провода от блока заслонки и форсунок. В том числе и топливную магистраль. ЗЫ: с бензином аккуратнее))))

TJSergeo
06.08.2011, 12:26
ААААААААА спасибосище Серега! ;) все. скинул бошку =)

Grizzl
06.08.2011, 12:28
блин бедный Серега.:(

TJSergeo
06.08.2011, 17:27
Смотрите какая падача, пока ехал в деревню словил ! В красном кружке ваще дыра! :(http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12917

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

Загнуло все клапана. на поршнях косяки остались. я как понял это ничего страшного.http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12920 вот в правом верхнем углу косяк такойже тока глубже. видать клапона уже гнуло. мои косяки на поршнях мелкие. на всех одинаковые.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12922

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

КТО ЗНАЕТ ЧЕ ЭТО ТАКОЕ И МОЖНО ЛИ КУПИТЬ??????? http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12919

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

ШО ЭТО?? пока бошку снимал ,не смог отсоединить шланчик от впускного коллектора(пластмассовый такой) произашел такой казус. не знаю терь как вытащить эту херь можно коешна болты открутить и из нутри её выпихать... И подскажите как слить с двигла остатки тасола ато масло в него попало...воть :)http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=12923

коля
06.08.2011, 17:45
у д15 сливная пробка под выпускным коллектором

TJSergeo
06.08.2011, 18:16
у д15 сливная пробка под выпускным коллектором

там внутри пружинка какая то и сверху шланчик одевается. на рисунке 3 и 2 как то вместе обламалось. понять не могу там че резьба что ль?? если сливная пробка то зачем шланчик какой то там?http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/1/s5a1e080.0.png

коля
06.08.2011, 19:20
это маслоотделитель там шарик и пружинка думаю пренебригать данным девайсом не стоит так что нужно покупать!

VagneR
06.08.2011, 19:24
да уж двигун мертвый. Ты направляющие клапанов то показал бы хоть. А то может им тоже хана.

TJSergeo
06.08.2011, 19:32
да уж двигун мертвый. Ты направляющие клапанов то показал бы хоть. А то может им тоже хана.

да я думаю живы. направляющие обычно умирают если сам клапан гнет а тут погнуло сами кругые наконечники...да и клапона нормально ходили. еще когда направляющим писец - клапана зажимает и они не двигаются.

А с поршнями то нормально все? будут жить?? :)

VagneR
06.08.2011, 19:57
думаю особо коцаные лучше заменить

TJSergeo
06.08.2011, 20:41
думаю особо коцаные лучше заменить

ну на фото все видно. это максимальные коцки... такие на всех поршнях.по 4 кацка на каждом.:(

---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

поршня наверно ппц дорогие. хз скоко стоить будут клапана +погладки еще колпачки маслосемные. Скока эт примерно?бошу в сборе не дешевле взять?

Grizzl
07.08.2011, 01:32
когда у друга из-за прокладки бошку задрало на марк2, новая обошлась в 2,5т.р. в сборе.

ЭКОНОМИСТ
07.08.2011, 03:46
ну на фото все видно. это максимальные коцки... такие на всех поршнях.по 4 кацка на каждом.:(

---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

поршня наверно ппц дорогие. хз скоко стоить будут клапана +погладки еще колпачки маслосемные. Скока эт примерно?бошу в сборе не дешевле взять?
Не трогай поршня, ничего страшного, главное не пробиты, целые...

TJSergeo
07.08.2011, 04:01
Не трогай поршня, ничего страшного, главное не пробиты, целые...

Спасибо :) успокоил ;) Хотелось бы услышать мнения по поводу головы. Бу с разборки в сборе искать или свою сделать? по скольку гнуться тока шляпки - направляющие клапанов полюбому остаются целые - так что менять одни клапона,ну и колпачки маслосъемные. Бошка с разборки походу дела дешевле :-\ не знаю че делать:(

_Кирюххха_
07.08.2011, 08:39
Я думаю на разборках поищи сначала, и там по ценнику посмотришь что лучше взять, на мой двигун 1 голова на разборке в мельничной пади 8 т.р. я их лесом отправил и решил свою востонавливать;)

TJSergeo
07.08.2011, 08:53
чеж чеж чеж делать то... я и так уже прокакал 11 тышш рублей. когда ремень грм поменял и все прилегающее. больше не хочу =( щас опять приобрел... да еще и клапана теперь все еще и прокладки. наверно опять на 15 попал =( чеж за дела то =( кому в желетку можно поплакать? руки уже опускаются че то делать...

VagneR
07.08.2011, 22:50
Когда войну трудно он плачет, но ни какие слезы не заставят его свернуть с намеченного пути. Я считаю лучше брать движку целиком. Ты и так уже ремень поменял да по итогу на голову попал. А так запчасти будут дополнительные. Либо ремонтить двиг и менять машину на новую.

TJSergeo
08.08.2011, 05:25
Когда войну трудно он плачет, но ни какие слезы не заставят его свернуть с намеченного пути. Я считаю лучше брать движку целиком. Ты и так уже ремень поменял да по итогу на голову попал. А так запчасти будут дополнительные. Либо ремонтить двиг и менять машину на новую.

Да это ваще жесть!:o откуда у воина стока денег? ;D а почему на ГБС то попал? просто я найти не могу клапана в магазах:( поэтому бошку думаю купить да вроде и подешевле даж выходит . Моя ГБС впорядке(кроме клапанов):(

К сожалению так и не сумел установить причину порванного ремня. это не от перетяжки ??может ролик не так установили +(

mysony
08.08.2011, 05:31
К сожалению так и не сумел установить причину порванного ремня. это не от перетяжки ??может ролик не так установили +(
причины наверное 3
1. возраст ремня
2. криво установлен (неправильно)
3. попало масло на ремень, грм делают из простой резины и она расползается от попадания масла

TJSergeo
08.08.2011, 06:00
причины наверное 3
1. возраст ремня
2. криво установлен (неправильно)
3. попало масло на ремень, грм делают из простой резины и она расползается от попадания масла

ну ремень же новый был.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------

А кто нить знает , на 1,5 движках клапана такие же???

strike-dv
08.08.2011, 07:06
это лучше напрямую у Сереги спросить

mysony
08.08.2011, 07:11
ну ремень же новый был.
а сколько лет он по складам валялся?

А кто нить знает , на 1,5 движках клапана такие же???
сам посмотри на exist.ru одинаковые-ли там номера у клапанов, но сдается мне что одинаковые

TJSergeo
08.08.2011, 07:42
хочу попробовать отремонтить все своё, кроме прокладок ;)
эх... никто походу таким мозговым совокуплением не занимался !! :)
двигло предлагают контрактное за 32 рубля. как коробку прям взял =))

ЭКОНОМИСТ
08.08.2011, 08:02
можно взять клапана, можно голову в сборе, но также притирать и проверять, что дешевле, то и делай!
на неедет.ру посмотри клапана, мож подешевле!

TJSergeo
08.08.2011, 08:43
НАРОД!!! А РЕМЕШКИ ТО РАЗНЫЕ !!! тот который стерся со 103 зубьями а тот который щас (опять) купил 104 !!!! это двиглы 1.5(103 зуба) VS 1.7 (104 зуба) . НЕ поверите но разница не тока в ремнях а еще и в продавцах которые продают! Серега продал мне !!ПРАВИЛЬНЫЙ!! ремень а другой нет...ВОТ ОН ГЕМОРОЙ ТО ИЗ ЗА ЧЕГО !!!!!!!!!!!>:D>:D>:D>:D>:D>:D

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------


можно взять клапана, можно голову в сборе, но также притирать и проверять, что дешевле, то и делай!
на неедет.ру посмотри клапана, мож подешевле!

обзвонил разборки. цена башке 10к. клапана ориг - 670 вып. 800 впуск ; неориг - 250 vs 300 + ремкомплект прокладок 6-7к выйдет. получается что к башке все равно прокладки брать, так лучше новые клапана искать , т.к мая ГБЦ целая (кроме клапанов):-\ в цилиндрах выработки нет , думаю новое двигло тож не актуально. если не правильно рассуждаю попровьте.

rip
08.08.2011, 10:04
о как!!! И этот корявый ремень у тебя встал????? он же поидее и надеться не должен был да и метки бы не пошли....

TJSergeo
08.08.2011, 11:17
о как!!! И этот корявый ремень у тебя встал????? он же поидее и надеться не должен был да и метки бы не пошли....

Прикинь да! Дак там разница всего на зуб! мы с Русланом оч долго его напяливали и метки не совпадали. но натянули вдвоем. А этот я один поставил без всяких усилий!
На тазах ремни рвутся если перетянешь и помпа гудит - что случилось и у меня. Помпа оказывается гудела(мы тока подозревали) ну и ремень этот как теперь я понял не терся а рвался.


корявый ремень у тебя встал?????
ремень то не корявый - нормальный, вон скока проехал - он от другого двигла! =((((

rip
08.08.2011, 11:27
да я понял что не тот... а тебе точно не я продал его? чёта мне упорно кажется что я продавал.... Хотя обычно всегда спрашиваю какой мотор....
Давай завтра короче выйду на работу, найдём тебе клапана да прокладку новую, отдадим... а то прям неудобно... понятное дело, что вам сравнить конечно надо было со старым ремнём перед тем как ставить, но косяк всё равно наш.

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------

ваще странно ещё что сивик так долго проехал на нём...

axiS-D
08.08.2011, 15:27
эх... никто походу таким мозговым совокуплением не занимался !! :)


ну почему же не занимался. 1JZ-FSE(D-4) (6 горшков). разбирали полностью! даж поршня вытаскивали)) (что не возможно сделать не вынимая движку наружу)...покупали башку другую....мерили клапана, выставляли зазоры (сверлили наждачкой стаканы)...микрометром мерили...жесть вобщем.

ПыСы: желаю удачной сборки!;)

rip
08.08.2011, 16:30
Озадачил молодого, который тебе продал не тот ремень, поиском клапанов да остальных запчастей.... завтра буду проверять

TJSergeo
08.08.2011, 17:14
ну почему же не занимался. 1JZ-FSE(D-4) (6 горшков). разбирали полностью! даж поршня вытаскивали)) (что не возможно сделать не вынимая движку наружу)...покупали башку другую....мерили клапана, выставляли зазоры (сверлили наждачкой стаканы)...микрометром мерили...жесть вобщем.

ПыСы: желаю удачной сборки!;)

Надеюсь соберу нормально . Первая мая сборка, и в одну каску :( я имел ввиду выправление своих клапанов. не знаю как на том двигателе на своем я тоже поршни вытащу без снятия двигла:)

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------


Озадачил молодого, который тебе продал не тот ремень, поиском клапанов да остальных запчастей.... завтра буду проверять

Ууу:) значит это долго если его озадачил:) не поеду завтра тогда в город. после завтра поеду, все равно надо на разборку клапан искать буду.

vagant
09.08.2011, 05:57
чтож ты мне не сказал что ты в Балаганске, я только что приехал с Тырети, а так мог бы проскочить до тебя или привезти чего (((

TJSergeo
09.08.2011, 09:24
чтож ты мне не сказал что ты в Балаганске, я только что приехал с Тырети, а так мог бы проскочить до тебя или привезти чего (((

Да Я не в балаганске =) я в усть-уде. А в балаганск ехал на паром =)

rip
09.08.2011, 10:03
TJSergeo, я ещё сам разболелся. вобще думал сегодня не выйду. Короче прокладка под гбц и выпуск есть, на впуск твои колечки старые должны нормально встать. По клапанам щаз вот шуршу. 4 выпуск и 3 впуск есть, остальные ищу, не могу до твинкама дозвониться.

TJSergeo
09.08.2011, 11:10
TJSergeo, я ещё сам разболелся. вобще думал сегодня не выйду. Короче прокладка под гбц и выпуск есть, на впуск твои колечки старые должны нормально встать. По клапанам щаз вот шуршу. 4 выпуск и 3 впуск есть, остальные ищу, не могу до твинкама дозвониться.

во-во..твин кам вообще существует?? я на первый номер на 5 дозвонился мужик отправил на номер на 7... и все. терь никто вообще не берет =( а на впуск можно прокладку у тебя купить =) ? еще котелось бы прокладку на термостат приобрести. Слева к ГБЦ это же он прикручивается?:)

rip
09.08.2011, 12:59
Прокладка е, 50 р. А вот на впуск - нету

TJSergeo
09.08.2011, 16:50
Кто нить посоветуйте че делать, я наверно сам не притру клапана нормально - фрез у меня нет=( лучше в город наверно бошку везти, тока кому её дать что бы сделали как надо...

mysony
09.08.2011, 17:49
Кто нить посоветуйте че делать, я наверно сам не притру клапана нормально - фрез у меня нет=( лучше в город наверно бошку везти, тока кому её дать что бы сделали как надо...
притирочную пасту купи 3в1, цена 30р за тюбик, тебе на все хватит и еще останется

TJSergeo
09.08.2011, 17:57
притирочную пасту купи 3в1, цена 30р за тюбик, тебе на все хватит и еще останется

притирочная паста это одно. а как же фрезы? не усё так просто... :o

VagneR
09.08.2011, 19:38
Мы андрюхе фрезами не стали разводку делать.хотя вроде требуется по мануалу, но тут надо при притирке глянуть какой толщины контакт с клапаном. Если очень широкий то морочиться доводкой, а так наверное можно и без этого обойтись

TJSergeo
09.08.2011, 19:44
Мы андрюхе фрезами не стали разводку делать.хотя вроде требуется по мануалу, но тут надо при притирке глянуть какой толщины контакт с клапаном. Если очень широкий то морочиться доводкой, а так наверное можно и без этого обойтись

Если до пятницы успею найти все расходники - Коле дам голову, первый раз и все самому думаю черевато будет делать... Надо подучиться - что да как. Мануал тоже есть - там написано мерить надо все, вплодь до болтов (резьбу на них) .Думаю это надо делать но уже с пробегом под 400...::)

rip
10.08.2011, 13:31
я бы тоже не стал с фрезами морочиться и попробовал бы сперва притереть. посмотреть на пятно контакта.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

коля, тебе огромное спасибо за то что вошёл в положение. С нас причитается презент тебе))))

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

TJSergeo, принеси потом чек на тот первый ремень, я на него возврат сделаю.

коля
10.08.2011, 15:30
да не за что

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------

а в книге много что написанно практически из книги полезной информации 1% 2% это моменты затяжек электрические схемы

коля
10.08.2011, 15:47
78791
АААА УБЕЙТЕ МЕНЯ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ ЛЬЗЯ!!! такое впечатление что после окатки пидаль в пол и ложи стрелку... нарушайте правила господа!

TJSergeo
10.08.2011, 21:23
я бы тоже не стал с фрезами морочиться и попробовал бы сперва притереть. посмотреть на пятно контакта.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

коля, тебе огромное спасибо за то что вошёл в положение. С нас причитается презент тебе))))

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

TJSergeo, принеси потом чек на тот первый ремень, я на него возврат сделаю.

Хорошо. Найду и привезу:)
Серега и Коля , спасибо огромное за помощь!

Серег, а перед тобой мне неудобно как то что так получилось:(

rip
11.08.2011, 06:19
Да ну ты брось. Наш же сотрудник прокосячил.

TJSergeo
12.08.2011, 18:56
78791
АААА УБЕЙТЕ МЕНЯ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ ЛЬЗЯ!!! такое впечатление что после окатки пидаль в пол и ложи стрелку... нарушайте правила господа!

Коль, там невидать нифига! =) че там написано то?:)

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

Подскажите кто нить, как слить тасол с блока?? ато туды масло попало. в мануале в разделе охлаждения нету пробки кроме как на радиаторе.

vagant
12.08.2011, 21:35
[/COLOR]Подскажите кто нить, как слить тасол с блока?? ато туды масло попало. в мануале в разделе охлаждения нету пробки кроме как на радиаторе.[/QUOTE]

Сливная пробка находиться выше и чуть правее масленого фильтра

rip
13.08.2011, 05:23
на 7-м колене на блоке пробка немного правее маслянного фильтра. не промахнёшься, она там большая такая.

TJSergeo
14.08.2011, 18:04
Собрал! компрессия есть во всех цилиндрах но не замерял еще.
Забыл совсем что с заменой масла еще и масляный фильтр меняется.
Блин. придется ждать до завтрашнего вечера - пока придет. :)

mysony
15.08.2011, 03:06
Забыл совсем что с заменой масла еще и масляный фильтр меняется.
Блин. придется ждать до завтрашнего вечера - пока придет.
ну до города можно было и на старом доехать

TJSergeo
15.08.2011, 07:13
ну до города можно было и на старом доехать
зачем?
я думаю а вдруг там фигня какая нить - мусор какой нить попал или еще че... Масло уже есть ток фильтра нету :) да оно ваще темноватое.

ой. у меня антифриза то тоже нет. Я половину разлил, половину изговнякал с машинным маслом.

Скажите кто на чем ездит и почему. Тасол VS Антифриз ::)

mysony
15.08.2011, 08:26
Скажите кто на чем ездит и почему. Тасол VS Антифриз
ну этот типа спрайт VS газировка)))
одно и тоже только название по старому и поновому

pruzh
15.08.2011, 08:39
Этиленгликоль и то и то

TJSergeo
15.08.2011, 08:45
ну этот типа спрайт VS газировка)))
одно и тоже только название по старому и поновому

гыыыы :D тада зеленый VS красный охлаждающие жидкости ;D

У меня зеленая была - батя говорит лей красный, вопрос в цене. Блин а я думаю что зеленая луччи - говорят что для высокооборотистых.
Короче не знаю, че лить то??? :-\

strike-dv
15.08.2011, 08:53
в хондах оригинальный зеленого цвета

TJSergeo
15.08.2011, 08:59
в хондах оригинальный зеленого цвета

ну а ты вот на чем катаешь? то и я наллю :)

mysony
15.08.2011, 09:03
TCL, был вариант взять недорого)))

TJSergeo
15.08.2011, 09:15
TCL, был вариант взять недорого)))

Ну тада возьму у Сереги зелененький ;)

strike-dv
15.08.2011, 09:50
надо у Сереги спросить я недавно (после свапа) брал. по моему абро или что то похожее ... зеленый :)

TJSergeo
15.08.2011, 10:51
после ремонта остался 1 маленький болтик лишний. не грязный, не в масле, как новый.

Есть вопросик. Если я ченить не так соединил по проводке или забыл подключить - чек загориться если я зажигание включу или ошибка выходит тока после как машина заведется??

axiS-D
15.08.2011, 14:33
после ремонта остался 1 маленький болтик лишний. не грязный, не в масле, как новый.

Есть вопросик. Если я ченить не так соединил по проводке или забыл подключить - чек загориться если я зажигание включу или ошибка выходит тока после как машина заведется??

как заведется. а если компом, то можно определить ошибку и без завода::)

TJSergeo
15.08.2011, 18:22
Короче машина так и не завелась. Схватывает и не заводится. свечи закидывает. искра есть. че за нафик. один раз кашлянула - завелась(на доли секунды), обороты подскачили до 1200 - ну как положено - и упали сразу, заглохла. сделал самодиагностику, епс мигает 22 ошибка. че за фигня???? там че то со скоростью связано, коленвала что ли...гон короче какой то. я погуглил, у всех у кого была- все ездили и заводились , значит это не то. можно не обращать внимание. акум если че я ставил и убирал уже раз 10. (это если про сброс ошибок подумаете) че еще может быть???

VagneR
15.08.2011, 18:34
можт зажигание не выставлено

TJSergeo
15.08.2011, 18:43
можт зажигание не выставлено

Щас пока мучался. пока ошибку считывал - искра пропала!!! нет искры! куда терь она то делась? =(

axiS-D
15.08.2011, 19:01
после капиталки тоже не могли Марка 1jz fse d4 завести. в итоге завели. вытащили предохранитель бензонасоса, крутанули...запихали...крутанули...и так раза 4...завелся.
сними крышку клапанов и посмотри, что с грм...нуевонафик, лучше перестраховаться.

TJSergeo
15.08.2011, 19:19
после капиталки тоже не могли Марка 1jz fse d4 завести. в итоге завели. вытащили предохранитель бензонасоса, крутанули...запихали...крутанули...и так раза 4...завелся.
сними крышку клапанов и посмотри, что с грм...нуевонафик, лучше перестраховаться.

у меня тут песня то какая была - либо фарсунки лили бенз либо искры небыло. Потому что свечи каждый раз мокрые были! А щас нифига нет искры. куда делась вроде и не делал ниче. даж не шевелил. а произошло это после того как я сделал диагностику! и после диагностики вынул перемычку и решил посмотреть искру без стартера, тоесть повернул зажигание, и начал крутить коленвал в надежде что когда прервый целиндр будет в ВМТ свеча даст искру ну и тд., а ее так и не было, потом и стартером не стало...

А че ремень грм. ну и сместил бы я его на зуб , ну завелась бы мая карета и колдоебило её сильно.ну искра б полюбому была.

axiS-D
15.08.2011, 19:26
у меня тут песня то какая была - либо фарсунки лили бенз либо искры небыло. Потому что свечи каждый раз мокрые были! А щас нифига нет искры. куда делась вроде и не делал ниче. даж не шевелил. а произошло это после того как я сделал диагностику! и после диагностики вынул перемычку и решил посмотреть искру без стартера, тоесть повернул зажигание, и начал крутить коленвал в надежде что когда прервый целиндр будет в ВМТ свеча даст искру ну и тд., а ее так и не было, потом и стартером не стало...

А че ремень грм. ну и сместил бы я его на зуб , ну завелась бы мая карета и колдоебило её сильно.ну искра б полюбому была.

проверяй все датчики..все ли подключил...

причина полюбому элементарная

http://www.autopolomki.ru/p42.html думаю читал уже...там много всяких причин::)

коля
15.08.2011, 19:27
а это массу не забыл прикрутить???

TJSergeo
15.08.2011, 19:38
а это массу не забыл прикрутить???

Искра то была. и не стало её. (можно стихи писать :D) массу прикрутил, там аж 2 их.
А комутатор или еще кака хрень сдохнуть могла??

коля
15.08.2011, 19:55
да могло и сдохнуть если крутить с снятыми проводами это у цивки на раз два

было у нас вот что тачка марк 100 1жз откапиталили воткнули а он не заводится тупо схватит 1 раз и все продиагностирывали ошибка нет обратного сигнала с катушек- сдох камутатор фигня такая с большой плоской фишкой, есть она у тя или нет я не знаю и где она может стоять я тоже не знаю... но как вариант!!!

strike-dv
16.08.2011, 03:47
либо катушка в трамблере я как то спалил вытащив не тот предохранитель :)

VagneR
16.08.2011, 05:26
я могу ошибаться, но у него кажется нет трамлера.

TJSergeo
16.08.2011, 06:15
че то я начинаю думать увезти машину в город в какой нить сервис. не могу я завести её. Че то она меня подзапарила... уже две недели подряд ковыряюсь с ней!!!

rip
16.08.2011, 09:28
EPS - это ошибка электроусилителя руля. к мотору особого отношения не имеет. Искру как проверял? надеюсь не снимал катушки со свечей при попытках завести?

TJSergeo
16.08.2011, 10:54
EPS - это ошибка электроусилителя руля. к мотору особого отношения не имеет. Искру как проверял? надеюсь не снимал катушки со свечей при попытках завести?

я де то в нете читал что это ошибка частоты вращения коленвала. да вобщем не важно, народ с ней ездил.
ну и допустим искру я догоню... А машина то с искрой тоже не очень сильно заводиться хотела =( и искра была и свечи закиданые...:(

коля
16.08.2011, 15:30
как не печально а машину наверное придется тащить в город... ты главное не отчаивайся... сделаешь она тебе будет радовать и глаз и душу!

TJSergeo
16.08.2011, 16:00
я се сегодня заказал в городе 4 катушки зажигания (кроме них ничего нет в D17) , походу Батька то у меня припомнил ,что мы пытались сырость всю с горшков выгнать, крутанув стартером, и свечки то не поставили... Надеюсь поможет...

Такой момент. Я когда бошку снимал, впускной коллектор чистил от грязи и крутил его всяко разно - с него бенз постоянно лился, так должно быть? или в него дофига бензина могло попасть из за того чт о клапана не закрывались доконца а форсунки постоянно лили, а сгорать он походу то не успевал. Ну или я пока его тряс ченить стрехнул там???

я боюсь что поставлю несчастные эти катушки , искра появиться а эта корова так и не захочет заводиться. Проблема походу останется, искра будет и свечи будут закидываться.

VagneR
16.08.2011, 16:11
Стряхнуть ты там вряд ли что-то мог. Имхо там стряхивать нечего.

Даже боюсь предположить сколько одна катушка стоит. Мне кажется тебе не стоит ремонтировать машину самому, ибо ты одно лечишь, а другое колечишь.

VagneR
16.08.2011, 17:41
ну на удавке думаю с попуткой можно рубля за два-три утянуть. А тут в Иркутске тебе бы кто-нить да помог с ремонтом. А так на выходе результат пока не айс.

axiS-D
16.08.2011, 19:50
ну ты прикинб во скока мне встанет транспортировка моего бедного тапка. 360 км. до иркутска. жесть. А катушки по рублю нашел. а в городе скока я в сервисе еще отдам??? мне короче рублей 50 еще нада =((

могу утащить тебя на удавке. цена...только бенз и все))ну это так..если надумаешь

движка 1.5 много не сожрет)):D

TJSergeo
16.08.2011, 21:43
могу утащить тебя на удавке. цена...только бенз и все))ну это так..если надумаешь

движка 1.5 много не сожрет)):D

Мда...ты смерти ищешь видать. Со всем моим уважением к тебе и ко всем вам мужики, ни за что не обреку никого из вас на такие АццКИе муки. Гыыы:DДавай лучше останемся друзьями, ато после этой ацкой дороги смерти моей машины и твоей подвески ты будешь каждый раз плевать в стекло моего мимо проезжающего корыта, в надежде чтоона когда нибудь сгорит в аду в мести с теми моментами твоей жизни котрые тебе пришлось пережить пока ты меня тащил.;D
Тут дорога не айс. 260 км очень плохого освальта + (точнее это не плюс а скорее минус т.к.) 100км оч печальной гравейки.

меня таскали 2 раза, первый раз - коробка, сейчас двило - и оба бесплатно.(повезло хотябы в этом)

А вариатор то можно тащить такое расстояние? я его тащил когда он дохлый был- не жалко было, а щас то он нормальный.

Я разговаривал с мужиком, он сказал что может в кузовок меня положить и увезти. Страшновато че то. вроде до 10к выйдет. ГАЗИК-club блин :):)

axiS-D
17.08.2011, 03:03
да ладно. я ж не на своей поеду)))))) механика все дела)

а че коробке будет? на N и вперед. правда устанешь тормоз нажимать))))

mysony
17.08.2011, 03:49
да ладно. я ж не на своей поеду)))))) механика все дела)
а че коробке будет? на N и вперед. правда устанешь тормоз нажимать))))
ага, ты забыл про правило 40-40
скорость не более 40 км\ч, растояние 40 км, после этого нужно дать остыть коробке, ну или можно выдернуть приводы

VagneR
17.08.2011, 05:38
привода выдернуть самое распространенное действие, которым перегоны пользуются

mysony
17.08.2011, 05:53
кстати можно и жесткую сцепку заколхозить - тогда не нужно в машине всю дорогу сидеть и на тормоз жать

TJSergeo
17.08.2011, 08:52
кстати можно и жесткую сцепку заколхозить - тогда не нужно в машине всю дорогу сидеть и на тормоз жать

щас поставлю катушки, посмотрим че будет, вот вот уже автобус придет иркутский. :)
А может быть такое что катушки умирали потихой, бывает же такое на чистом воздухе есть искра а внутрь ставишь - плохая????


искра терь есть и машина практически заводится. но работать чето не сильно хотит... Разобрал - походу дела сбито зажигание на зубок. ща выставлю.
Может после разбора двигла машина и так не спол пинка заводится а тут еще и зажигание, вот и не может завестись...

И кто знает, че реально коленвал незя крутить по часовой стрелке(рабочий ход - против часовой) , ато мне тут сказали что чето там может сломаться??

mysony
17.08.2011, 16:14
И кто знает, че реально коленвал незя крутить по часовой стрелке(рабочий ход - против часовой) , ато мне тут сказали что чето там может сломаться??
на шейках могут появиться задиры

TJSergeo
17.08.2011, 18:50
не. так и не завелась :( каждый раз издает звуки первоночальной "заводки" и моментально глохнет. чеж за гадство то! :(тепрь реально бессилен.

коля
17.08.2011, 19:56
полюбому комутатор

TJSergeo
17.08.2011, 23:06
полюбому комутатор

не. искра то есть же. у меня тока мозг и катушки Серега сказал .анапытается завестись тока чето ей не дает. может звук записать? ;)

mysony
18.08.2011, 05:33
э..м... и может банально бенз кончился? или не поступает?
а может нада свечи просушить и из цилиндров бензин откачать шприцом - ты ведь давно его мучаешь, там наверное уже много набралось

rip
18.08.2011, 05:40
коля, у него нет комутатора.

mysony
18.08.2011, 06:12
у него нет комутатора.
блин вот поэтому и не заводится)))

strike-dv
18.08.2011, 06:46
Андрюха жжжешь :)

VagneR
18.08.2011, 07:52
Еще раз проверь все внимательно. Возможно что-то не подключил.
Первое что бы я сделал это
1 проверил подачу топлива
2 если есть то не залило ли свечи
3 есть ли искра во всех цилиндрах, только катушки не сожги.

Если чего-то нет, то тогда и копаться в этом направлении.

TJSergeo
18.08.2011, 11:32
Еще раз проверь все внимательно. Возможно что-то не подключил.
Первое что бы я сделал это
1 проверил подачу топлива
2 если есть то не залило ли свечи
3 есть ли искра во всех цилиндрах, только катушки не сожги.

Если чего-то нет, то тогда и копаться в этом направлении.

Подключил все. свечи залил,вытащил протер, проверил - искра есть, вставил обратно - все тоже.
НЕ правильно стоят метки - однозначно нет! я теперь спец по замене ремней грм на двигателях d15 и D17 ибо они идентичны =) не мог ошибиться, 3 раза разбирал в надежде на ошибку. (разбираю собираю за 30 минут:D)

такое чувство что ранее зажигание, А что с этим можено сделать??
Повторюсь. КАЖДЫЙ раз как пытаюсь завести она практически заводится и моментально глохнет.

Скорее всего есть какое то повреждение в бошке либо клапана действительно плохо притерты. Возможно впускные клапана не закрываются доконца в нужный момент.:-\

Варианты "что можно отремонтировать" кончились. В субботу поеду в город Вместе со своим металоломом. Помогите пожалуйста, скажите кому куда машину можно поставить до ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ремонта ?

rip
18.08.2011, 12:20
сборку коромысел адекватно провёл? у тебя же втековый мотор? может там чего не так? и мотор работает не в том режиме?

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

Серёга, проверь ка фазы вот таким способом: выкручиваешь одну свечу, вставляешь её в катушку, ложишь свечу на крышку прямо напротив отверстия свечного (делать надо вдвоём). На крышку клапанную ещё кинь провод с массой на всякий случай, вдруг её там нет. один держит свечу с катушкой, второй стартер начинает крутить. во время кручения из отверстия должны вылетать пары топлива и тут же пыхать от свечи. Хлопки должны быть ололо. если искра идёт до или после паров, то факт что-то с фазами.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

егр ещё посмотри в каком положении, не переклинило ли его

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------

клапан ХХ проверь. поступает ли воздух в колектор, попробуй заводить с нажатой педалью.

TJSergeo
18.08.2011, 13:06
сборку коромысел адекватно провёл? у тебя же втековый мотор? может там чего не так? и мотор работает не в том режиме?

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

Серёга, проверь ка фазы вот таким способом: выкручиваешь одну свечу, вставляешь её в катушку, ложишь свечу на крышку прямо напротив отверстия свечного (делать надо вдвоём). На крышку клапанную ещё кинь провод с массой на всякий случай, вдруг её там нет. один держит свечу с катушкой, второй стартер начинает крутить. во время кручения из отверстия должны вылетать пары топлива и тут же пыхать от свечи. Хлопки должны быть ололо. если искра идёт до или после паров, то факт что-то с фазами.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

егр ещё посмотри в каком положении, не переклинило ли его

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------

клапан ХХ проверь. поступает ли воздух в колектор, попробуй заводить с нажатой педалью.



А егр это кто????

rip
18.08.2011, 13:24
клапан рециркуляции газов. ты жего как раз снимал, прокладку на него у меня спрашивал.

TJSergeo
18.08.2011, 15:50
клапан рециркуляции газов. ты жего как раз снимал, прокладку на него у меня спрашивал.

Блин я стока прокладок набрал :(уж не помню. это который я сломал ещё? в мнуале как "маслоуловитель" - а как я его проверю то? на нем хитрый не снимающийся шланг одет :(

А свечу в катушкой хоть куда можно бросить? потому что на клапанную крышку она никак не загнется... я ложил катушки с свечами на защиту выпускного коллктора када искру проверял.

VagneR
18.08.2011, 17:49
юбку свечи нужно прислонить прямо к крмке свечного колодца, чтобы искра воспламеняла пары выходящие из ЦПГ

rip
19.08.2011, 04:59
TJSergeo, блин, точно, у тебя же провода то короткие. на получится изогнуть так как надо.

axiS-D
19.08.2011, 08:06
вот если б первый цилиндр был слева, то тогда проще)))

rip
19.08.2011, 09:15
да не обязательно 1-й.

TJSergeo
19.08.2011, 11:35
да не обязательно 1-й.

Скажите если я привезу машину завтра в город, куда и кому её тащить?? кто может взяться за нее?

rip
19.08.2011, 11:37
Даже не знаю если честно

TJSergeo
19.08.2011, 11:39
Даже не знаю если честно


Чеж делать то? А Коля случаем не шарит?))

VagneR
19.08.2011, 11:48
короче когда у нас траблы с машинами мы обычно зовем кого-нить с живым авто и тупо переставляем все навесное, на которое грешим, со здоровой машины и сравниваем результат. Тебе нужен кто нить с седьмым коленом, т.к. с 6-ым отличий много

axiS-D
19.08.2011, 12:34
Скажите если я привезу машину завтра в город, куда и кому её тащить?? кто может взяться за нее?

сегодня попробую узнать, есть у меня друг, который движками занимается. ну и ценник наверно сразу прикинуть хотя бы::)

а так, как вариант есть на синюхе мужик. можно к нему заехать узнать
где то тут:
http://s42.radikal.ru/i096/1108/13/77a740b3acaa.jpg
точнее только если показать. он в гаражном кооперативе

коля
19.08.2011, 17:41
блин вот поэтому и не заводится)))

точно :) нужно поставить

TJSergeo
19.08.2011, 17:42
нашел вроде нормального типа на грузовичке . Который поставить может полностью. Уже точно поеду в вгскресенье вечером. и такой момент хнающим, если плохо притерты клапана то сиптомы теже юыли бы??? Потому что когда я проверял, клапона пропускали.заливал салярку. Мне кажется впуск косячный=( да троили впринципе все! Но мне сказали что пристучатся и я блин поставил:( вот и не заводится потому что они не закрываются доконца...

коля
19.08.2011, 17:48
Чеж делать то? А Коля случаем не шарит?))

коля в электрике очень плохо шарит если это электрика то тут не помогу а посмотреть можно!!! позвони как пригонишь!

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

если бы клапана не закрывались она и не схватывала бы ... в лучшем случае стреляла бы то во впуск то в выпуск позвони в как пригонишь там посмотрим\!!!

TJSergeo
19.08.2011, 20:05
коля в электрике очень плохо шарит если это электрика то тут не помогу а посмотреть можно!!! позвони как пригонишь!

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

если бы клапана не закрывались она и не схватывала бы ... в лучшем случае стреляла бы то во впуск то в выпуск позвони в как пригонишь там посмотрим\!!!
ты скажи во сколько ты на работу выходишь в понедельник?что бы я тебя не разбудил :)

коля
19.08.2011, 22:50
я к 9 090 на работу

rip
20.08.2011, 05:23
А может ну его этот впрыск, Серёга! ДАвай карб колин воткнём?)))))) И проблем не будет больше)

TJSergeo
20.08.2011, 07:46
А может ну его этот впрыск, Серёга! ДАвай карб колин воткнём?)))))) И проблем не будет больше)

Ково? корбюратор чтоли ?? ну я хз... =((

коля
20.08.2011, 08:25
4 карба моя мечта... вот повод воплотить ее в жизнь

TJSergeo
20.08.2011, 10:35
4 карба моя мечта... вот повод воплотить ее в жизнь

а нафига? в чем улучшение конструкции то? Значит коля я к тебе и поеду в плнедельник утром ;)

коля
20.08.2011, 14:36
лучше вечером на работе у меня все за бабки там все козлы и жадины

TJSergeo
20.08.2011, 14:47
лучше вечером на работе у меня все за бабки там все козлы и жадины

чеж ты там работаешь! открывай свой сервис а мы те туда всем клубом будем клиентов водить :) я в СибТелекоме работаю разрекламирую 20тышам абонентов тебя ! :)Гыыы:D

А на самом деле, куды мне свою тачилку катить?

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

axiS-D,
Вроде говорил про чувака который занимается движками. (номерок и ценник хотел ухнать)Он хонды ковыряет или усё подряд?

коля
21.08.2011, 10:02
я возможно с сентября бокс буду снимать

TJSergeo
22.08.2011, 04:52
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2866&pictureid=13089

tim38
21.02.2012, 04:50
так чем история то закончилась?:)

Grizzl
21.02.2012, 05:41
так чем история то закончилась?:)

Серега уже давно на своем катается.:)

tim38
21.02.2012, 05:55
так я знаю что ездит, че было то?

TJSergeo
21.02.2012, 06:28
ну значит так. Как я и говорил , ремнем датчик один прошеркало,со стороны магнита, но он какбэ целый остался, и должного внимания я этому не придал, машина схватывала и не заводилась....второй датчик вообще разломало всяко разно,но его к сожалению я не сохранил(потому что сомнений не возникало что ему каюк)

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

http://content.foto.mail.ru/inbox/tjsergeo/36/i-59.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/tjsergeo/36/i-60.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/tjsergeo/36/i-61.jpg

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

Была еще проблема, когда в жару я ездил и ни с того ни с сего загорался чек и машина глохла. Виновником был датчик распредвала.
Его мы с Русланом поменяли когда грм ставили(короткий :D) . Потом пришлось еще один покупать(примерно 2.5 он стоит,но точно не помню)

Тот датчик (глючный) оставил прозапас на всякий случай, а пока с машиной тыкался - перепутал уже новый со старым.... теперь фиг знает с новым я езжу или старым:) http://content.foto.mail.ru/inbox/tjsergeo/36/i-62.jpg