PDA

Просмотр полной версии : Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.



local
04.01.2008, 15:07
Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе, никуда не выезжал на НГ.
Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в акпп, съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором, но у меня это не получилось тк надо отвинчивать шурупы в труднодоступных местах) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямством.

Вопрос - что может быть? илои это нормально при наступлении морозов для цивика 7?
Кто что советует - сгонять на диагностику, и даже заменить АКПП...

посоветуйте и вы что нибудь, буду очень признателен.

Solmar
04.01.2008, 15:30
Только вчера решил прогреть машинку после 5ти дней простоя. Морозы 2-3 дня около -13 по термометру. Прогрел и поехал...проблем нет. Переключение нормальное. Попробуй сам автомат подольше прогреть. Ставишь на Д и держишь тормоз, если уверен в ручнике, то Д и ручник...и несколько минут в таком состоянии подержать.

Fredman
04.01.2008, 16:23
Возможно, "мозги" коробки замёрзли. Вот алгоритм переключений и поменялся

local
13.01.2008, 13:29
Вот уже совсем тепло стало. Ездил вчера,а коробка как начала себя тогда вести так и ведет, прогревать наверно думаю уже нет смысла, все давно отогрелось наверняка.

Посоветовали вчера сдернуть клемму с аккумулятора чтоб перезагрузить мозги, пока не делал этого..

Лампочки по которым явно прослеживается неисправность не горят, коробка работает тоже стабильно, передачи рычагом переключаются как и раньше, но сама переключает передачи все равно токо около 4тысяч тахометра.

Сам начинаю думать может какой то из датчиков накрылся, может температурный как раз, думает что холодно все время очень и поэтомку заставляет коробку так работать, или контакт отошел, толко не знаю где посмотреть на него...

Думаю все таки сгонять на диагностику, только в сервисы еще не звонил. Какой сервис лучше кстати в плане осмотра коробки не знаете?

Talman
13.01.2008, 15:56
Пусть проведут тест коробки на наличие ошибок! машина так устроена,что вполне может и не выдавать ошибки коробки! Они точно скажут! У мня такое чувство,что это похоже на соленойд...

Suren
13.01.2008, 16:26
судя из рассказа, вариантов может быть масса! у меня лично когда накрылась коробка, там ни на 2000, ни на 4000 не переключал, у меня тупо коробка умерла тогда!а причина была элементарная! посто со временем высохли всякие прокладки и сальники в коробе, из за чего и и не герметична была коробка и просто сцепления не было! при этом у меня сразу загорлся чек!
а у тя может быть из за морозов, либо в коробке есть печка и она глючит, и не прогревает, либо дачики какие то отмарозились наглухо! мож какой контакт случайно отощёл, либо насос какой нить накрылся! ))))
тут надо на диагностику! но ещё надо и нормальный сервис найти что бы продиогнастировать!

local
13.01.2008, 17:38
весь день звонил сегодня в ФК моторс на щелчке, занято было. а оказалось надо 495 добавить было, хоть и номер на 6 начинается.
дозвонился, записался завтра на 2 часа к ним на диагностику подъехать... посморим че скажут... забыл правда спросить скока стоить будет, ну да ладно.
съездию туда, как никак официальный сервис..

Alex150
13.01.2008, 21:12
Только диагностику сделай у официалов.Ремонт у них-это попадание на реальное бабло.Как я понимаю у тебя такая же коробка как и меня , сейчас тоже ремонтирую.Причина поломки непонятна.За один день японский автомат не накрывается.Просто ,думаю срабатывает защита коробки и просит разобраться с ошибкой,а не продолжает работать,что бы не получить в итоге полный набор стертых шестеренок,соленоидов и полной лабуду ,что в коробке внутри.Кстати у меня тоже все вылезло после морозов.Ехала только на 2 передаче 40 км в час.Аварийный режим-только до ближайшего сервиса доехать.

Suren
13.01.2008, 21:29
хех! а я заметил что наши коробки к холоду отрицательно относяться! точнее я думаю что они не придусмотрены были к такой погоде! ))))
поэтому я думаю что надо прогревать коробку перед тем как куда то ехать! я теперь каждый раз когда куда то еду, сперва прогреваю! мания уже какая то! ))))))))))

local
14.01.2008, 20:56
Все равно не знаю чего делать.
Съездил сейчас в ФК-моторс, провели мне диагностику АКПП.

В результате диагностики выписали мне на бумажку три кода ошибки, две из которых сказали что в принципе фигня - типа одна это то что крышка бензобака была неплотно закрыта (Утечка в системе EVAP), второй - датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение - сказали появилась и исчезла. и третья ошибка - Износ катализатора. сказали что с коробкой все ваще нормально тока масла два уровня и хз че залито, и скорее всего изза катализатора все это дело происходит а почему резко началось - может накопилось и типа пора уже.

я обрадовался и попросил поменять масло в двигателе и коробке (в двиге пора бы уже, в коробке как вторая замена для искоренения старого масла...

все сделали, просидел я у них с 14-30 до 19 часов пока они мне все это делали.
взяли за диагностику 1200р, за замену масла двига 600р и масла кпп 600р. плюс за снятие/установку защиты картера 750р...
масло было мое, купил я у них тока фильтр за 414р и они вписали еще шайбы сливных пробок 11 и 55р для двига и коробки.

итого получилось 3650р

гарантия на работы месяц, на детали - 6 месяцев.

расплатился, поблагодарил, выехал, вобщем ситуация не поменялась - передачи переключаются на оборотах приближенных к 4к тахометра... но это совсем не круто тк чтоб не ехать на первой передаче долгое время приходится давать газу чтоб переключилась на вторую итд, плюс к этому происходит резкое торможение двигателем когда скорость падает, а еще педаль тормоза как то стала резче тормозить машину (но это не после сервиса, это вместе со всем этим делом началось)

ктото
15.01.2008, 05:22
мистика, у меня тоже какайта хрень с коробкой, загарается ошибка после отжига, в сервисе ниче толком не сказали, лишь что это коробка выдает. А работает все вроде также

Suren
15.01.2008, 14:47
блин! у меня такое подозрение, что наши коробки к зиме не приспособленны! кто нить прошлую зиму ездил!!?! а то у меня машина где то с марта!!!

local
15.01.2008, 14:49
блин! у меня такое подозрение, что наши коробки к зиме не приспособленны! кто нить прошлую зиму ездил!!?! а то у меня машина где то с марта!!!


меня еще смущает то, что масло ATF-Z1 - минеральное... даже в 99 у меня была полусинтетика в коробке.

Zzzloy
15.01.2008, 15:08
По-моему, по большому счету коробку продиагностировать нельзя. Т.е. можно попытаться считать коды ошибок и все такое, но АКПП при этом все равно сломается, если там какие-то проблемы. Ведь компьютерная диагностика не может выявить сгоревшие фрикционы, например.
Просто были серьезные проблемы с АКПП на Мазде. По моему опыту, понять в чем проблема с коробкой можно только разобрав коробку, а пока она не сломана-туда лучше не лезть вообще.
Что касается неприспособленности АКПП к нашим зимам, то думаю, что ни один механизм не очень приспособлен к работе на морозе -30, но это не значит, что при этом механизим обязательно должен сломаться.
У самого был Сивик из шатов 2001 г. на момент покупки пробег где-то 88000 миль! отъездил на нем 2 зимы-хоть бы хны! Причем в обе зимы были морозы до -35. И заводился (хоть и с трудом, и ехал нормально). Коробка не подводила.
А то, что коробка не должна постоянно переключать на таких высоких оборотах-это факт.

Suren
15.01.2008, 15:09
блин! у меня такое подозрение, что наши коробки к зиме не приспособленны! кто нить прошлую зиму ездил!!?! а то у меня машина где то с марта!!!


меня еще смущает то, что масло ATF-Z1 - минеральное... даже в 99 у меня была полусинтетика в коробке.

ну это типа хондовское масло, все дела! наверное они знаю что к чему! ))))) но факт отсаёться фактом, к холодам наши коробки очень чувствительны!

Suren
15.01.2008, 15:14
По-моему, по большому счету коробку продиагностировать нельзя. Т.е. можно попытаться считать коды ошибок и все такое, но АКПП при этом все равно сломается, если там какие-то проблемы. Ведь компьютерная диагностика не может выявить сгоревшие фрикционы, например.
Просто были серьезные проблемы с АКПП на Мазде. По моему опыту, понять в чем проблема с коробкой можно только разобрав коробку, а пока она не сломана-туда лучше не лезть вообще.
Что касается неприспособленности АКПП к нашим зимам, то думаю, что ни один механизм не очень приспособлен к работе на морозе -30, но это не значит, что при этом механизим обязательно должен сломаться.
У самого был Сивик из шатов 2001 г. на момент покупки пробег где-то 88000 миль! отъездил на нем 2 зимы-хоть бы хны! Причем в обе зимы были морозы до -35. И заводился (хоть и с трудом, и ехал нормально). Коробка не подводила.
А то, что коробка не должна постоянно переключать на таких высоких оборотах-это факт.

согласен! после того, когда у меня коробка сломалась, я тож сделал вывод, что только вскрытие покажет наличие проблемы, потому что повторяюсь причин может быть очень очень много! и я согласен с тем что переключение на таких оборотах это есть не нормально! а диогностика АКПП, это диагностика мозгов, а не коробки конкретно! пока ни мение я так думаю! )))))

Solmar
15.01.2008, 15:55
Товарищи, только без паники...НО...именно автомат на Д17А(1-2) вышел у Хонды не таким надежным как всё остальное. Я в какой-то теме уже приводил ссылку на отзывы америкосов о модели. 50-60% из них - коробка, остальное - тросик лючка бензобака и прочая фигня. Продлить жизнь коробки реально...своевременная смена жижи, отказ от постоянных кикдаунов, прогрев в холодную погоду. На дорестайлинговых моделях коробка никак не покажет ошибку (только чек, если она совсем умрёт), на рестайлинге будет мигать D на приборке. Диагностика только одна - разборка коробки и осмотр. Делать это или нет при первых симптомах - личное дело каждого. Для примера...был тупнячок у меня при переключении, помогла полная замена жижи - 2-3 неполных смен, с перерывами в 1-2 тыс км между ними. Не путайте это со стендовой сменой, когда полностью высасывают жижу из системы (литров 9-10) и заливают всё новое. Таким экзорсизом можно и убить коробку, так как банально если коробка подубита, не будет нужной плотности, давления и коробка вообще не очухается. В случае частичной замены, отходы жизнедеятельности коробки хоть как-то поддержат эту плотность и чуть-чуть погоняв мы смешаем старое и новое, в итоге - более чистое масло с сохранением работоспособности. =))) Желаю всем никогда не сталкиваться с этой проблемой, а тем кто уже столкнулся - успешно её преодолеть и наслаждаться ездой на Сивке. =))))))))

Suren
15.01.2008, 15:59
эхххх! красиво написанно! ))))

Suren
15.01.2008, 16:01
кстате local а ты частенько пользовался кикдауном?!

local
15.01.2008, 16:26
кстате local а ты частенько пользовался кикдауном?!


я как только купил, очень часто получалось ехать на кик-дауне (привычка после 99 осталась давить газ в пол...) попозже привык ездить спокойно, сам начал думать что частое его использование наверняка плохо, но все равно иногда использую, при обгонах, на светофорах если надо проскочить налево между машинами которым надо уступать. перед новым годом один раз побуксовал на льду, но не долго совсем. на новый год она стояла несколько дней во дворе. и вот второго числа выехал, доехал до метро савеловская и обратно, и на последнем километре около дома приостановился, поехал и тут началось это. до этого никаких подозрений работа не вызывала.

Suren
15.01.2008, 16:43
кстате local а ты частенько пользовался кикдауном?!


я как только купил, очень часто получалось ехать на кик-дауне (привычка после 99 осталась давить газ в пол...) попозже привык ездить спокойно, сам начал думать что частое его использование наверняка плохо, но все равно иногда использую, при обгонах, на светофорах если надо проскочить налево между машинами которым надо уступать. перед новым годом один раз побуксовал на льду, но не долго совсем. на новый год она стояла несколько дней во дворе. и вот второго числа выехал, доехал до метро савеловская и обратно, и на последнем километре около дома приостановился, поехал и тут началось это. до этого никаких подозрений работа не вызывала.

ну по моему все сперва на кикдауне и ездият! ))))
да блин я думаю мож из за холодов то же что и у меня было! немного высохли прокладки или сальники какие то, а мож и замёрзли когда нагрелись мож чё и треснуло немного! короче надо твою коробку вскрывать! )))))
без этого только одни догадки!

Alex150
15.01.2008, 23:47
блин! у меня такое подозрение, что наши коробки к зиме не приспособленны! кто нить прошлую зиму ездил!!?! а то у меня машина где то с марта!!!
Я ездил прошлую зиму. Морозы были даже покрепче-никаких проблем не было.Коробка в ремонте сейчас.Как все собиру, отпишусь что было.

Zzzloy
16.01.2008, 01:58
Насчет неудачных коробок на D17A, понимаю, что наверняка есть официальные данные и статистика, но вот мой живой пример. Машинка из Америки пришла-сами знаете-там их никто особо не жалеет. 3 года в хвост и в гриву и сбрасывают. Масло в коробке не сразу поменял. И в итоге ну никаких нареканий. Ездил и с кикдауном и бывало был вынужден ехать на непрогретой. Ни разу не подвела. Один раз наоборот летом в жару как-то тупанула и все. Потом все ок было.
Думаю, что холода к проблемам с коробкой, если таковые есть не имеют отношения. Думаю, если там что-то сломалось, то просто время пришло, а остальное-совпадение.
кстати, на ты написал что "недолго" буксовал. А недолго-это сколько?

Suren
16.01.2008, 02:05
ну буксовать следует не больше 3-4 оборотов ведущих колёс! )))) а я понимаю, что по логике холод никак не относиться к этой проблеме, но прям мистика какая то! у многих коробок какой то бзик, или это тупо забастовка! )))))))

local
16.01.2008, 10:30
кстати, на ты написал что "недолго" буксовал. А недолго-это сколько?


застрял между небольшими бардюрами во дворе наискосок, сначала чутка газанул понял что застрял, потом разок назад буксанул, вышел посмотрел, разозлился, сел в машину, газанул до тыщ пяти и на тормоз сразу нажал, на буксах. Все буксовалось на скользком льду. ну в принципе все. я потом просто рулем покрутил туда сюда на драйве без газа, машина сдвинулась правее и я спокойно как то выехал. ну потом все ок было. никаких предпосылок.

сегодня вот поехал на работу доехал, машина нормально работала, переключала передачи на 2,5-3к.
у нее временами бывает щас вобщем, то нормально то фигово. от чего зависит так и не понял. но это мои догадки что коробка виновата. официалы сказали что с ней все ок, а вот катализатор неисправен, и скорее всего это изза него...

vlad-ghost
16.01.2008, 12:38
имеем также автомат 2003 года, когда морозы были грел двигатель по полчаса чтобы коробка нагрелась но даже если двиг до 25 нагреть градусов 30 в морозы то коробка адекватно переключалась тьфу тьфу тьфу три раза и по дереву, как машинка пригла со штатов был пробег 145 т.к это после перевода с миль масло там ниразу не меняли пока сменил частично масло, но после 3-х мпесяцев каждодневной эксплуатации пока проблем нет морозы вот только спали а так какждый день ночью до -20, кстати, насколько rbrlfey сокращает жизнь коробки так как при обгонах приходится пользоваться?

VegasRed
16.01.2008, 13:29
насколько rbrlfey сокращает жизнь коробки так как при обгонах приходится пользоваться?

тут есть немножко моего "имхо"
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24214.htm?msg295694#msg295694

Solmar
16.01.2008, 13:47
2vlad-ghost: Ну есть же поговорка. =))
Каждый кикдаун стоит 1$ владельцу. =))))))

vlad-ghost
16.01.2008, 14:05
спасибо..

local
17.01.2008, 17:04
А может у меня все таки и правда не в коробке дело?

в последнее время, особенно не на холодную, после второго завода слишком маленькие обороты на холостых сразу стать могут - стрелка может находиться аж на первой метке после нуля. на паркинге или нейтралке.
заводится нормально. на непрогретую тож, сначала держит тысячу, потом поднимается до полутора через секунд 5-10, а потом по мере прогрева опускается до 600-800 оборотов. ну а дальше пока не проследил после чего, может до первой после нуля снова упасть. но работает стабильно. при этом однажды пробовал на паркинге газануть. какой то более натяжный звук двигателя был. сильно не газовал.

записался на бесплатную диагностику двигателя на выходных в автодар сервис на аэропорте.
посморим че скажут.

никто кстати у них не диагностировался бесплатно? какие впечатления?.. )

Zzzloy
17.01.2008, 17:48
Про автодар ничего не знаю. Я свою обслуживал в Блок-моторс на Перовской, а потом в СТ-Моторс (это в районе Савеловской). Обоими сервисами доволен был.
Что касается твоей проблемы, то желаю тебе, чтобы с коробкой все ок было, конечно. Но еще раз повторюсь. То, что при диагностики копьютер не выдает ошибок в работе коробки еще не говорить об исправности всех механизмов. К сожалению!

local
17.01.2008, 22:02
полтора дня было нормально все, вчера на работу с работы, думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.

есть догадки?..

мож и правда в двиге че посмотреть?
свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
или от моорза датчик какой действительно начал глючить.

тока какой. чтоб подергать если опять начнется

кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.

Suren
18.01.2008, 02:27
Блин, причин может быть много! Но причем здесь двигатель? 99 процентов что это коробка, так как на переключениях глючит!

local
18.01.2008, 10:49
Двигатель вызывает подозрения при том, что по моим наблюдениям, когда начинаются косяки в работе, он гудит не так чтоли, да и на холстых держит минимальные обороты.

Сча приехал к работе постоял на стоянке попереключал передачи. обороты держались на третьем делении, а после переключений поплавали до первого и в итоге на нем остановились.

вот фотку залил
http://www.civic-club.ru/gallery/displayimage.php?album=278&pos=0

тоесть опытным путем выяснил, что если двиг на ХХ в любом из режимов работает на минимальных оборотах, на скорости передачи будут переключаться в районе 4к тахометра...

Maxim5555
18.01.2008, 16:41
Если низкие холостые то это клапан хх неправильно работает, здесь ни раз это уже обсуждали, кому то помогла промывка комуто нет.

local
18.01.2008, 16:56
Если низкие холостые то это клапан хх неправильно работает, здесь ни раз это уже обсуждали, кому то помогла промывка комуто нет.


ммм
у меня набегами в совокупности происходят эти вещи. тоесть и хх маленький и передачи переключаются на 4к.
на холодную двиг заводится нормально в начале 1000 оборотов которая постепенно поднимается до 1500 а потом опускается до 700-800. пока не поездию и не начнется опять эта фигня то все нормально и хх и все. а как начинается то хх падает и переключение на высоких начинает происходить..

local
18.01.2008, 19:21
Еще наблюдение - чем хуже дела обстоят с холостыми оборотами, тем больше на скорости переключение передач стремится происходить к 4 тысячам оборотов.

сейчас ехал с работы. опять по прошествии времения началось.. по середине пути постоял на холостых, обороты уже упали примерно до 600. приехал постоял посморел как работает двиг на холостых - начали плавать - 500-600,500-600... в очередной раз расстроился, выключил и пошел домой..

есть еще мысли?

Maxim5555
19.01.2008, 22:45
ну точно клапан хх

local
19.01.2008, 22:51
ну точно клапан хх


а может быть что пока температура катализатора не достигает полной рабочей, все нормально, а как только достигает, по мере прогрева холостые начинают падать ниже и ниже, и переключение происходить все ближе и ближе к 4к?

когда холостые обороты 700-800 тогда и переключение происходит на привычных 2500 оборотах..
когда холостые где то 600, передачи переключаются где то на 3000 оборотах. а когда к 500 приближаются, то переключение начинает на 4000 происходить.

может такое быть в катализаторе например убитые поры от температуры немного расширяются и закупоривают проход выхлопу, или датчики (лямбды там всякие) нюхают выхлоп и заставляют на полностью прогретом катализаторе двиг не так работать?

на холодную ведь все нормально.

раньше правдя я этого не замечал (что на холодную нормально а на полностью прогретом начинается).
уже не могу вспомнить было ли так. но сейчас прослеживается именно эта картина.

Maxim5555
20.01.2008, 17:37
а у тебя чек горит?
если дело в катализаторе или лямбде, то должен гореть чек.

есле не горит, то скорее всего клапан хх. Летом легко проверить при включении кондея, обороты должны повышаться, если нет то клапан хх не повышает.

local
20.01.2008, 20:44
Съездил сегодня на бесплатную диагностику двигателя в Автодар.
Провели мне комплексную диагностику, в результате которой выписали кучу рекомендаций, среди которых в основном профилактические.
Порекомендовали сделать следующее:
1. поменять тормозную жидкость. сказали что она грязная и ее много.
2. сказали что масла в АКПП у меня много залито (возможно ребята из ФК моторс перестарались)
3. подтекает патрубок ГУРа. Это правда, сам знаю.
4. окислившаяся клемма + АКБ.
далее
5. Регулировка клапанов.
6. Замена свечей.
7. Промывка форсунок.
8. Промывка регулятора ХХ.
9. Промывка дроссельного узла.
10. Чистка клапана EGR.
11. Замена заглушки распредвала.
12. Проверка угла Опережения зажигания.
13. Регулировка оборотов ХХ.
14. Напомнили о ремне ГРМ и ролике.

Сказали что сначала надо добиться нормальной работы двигателя и потом обращать внимание на переключение передач.
По поводу катализатора сказали, что ошибок по нему нет. Есть только самая основная по поводу Впуска двигателя.

Тк я был ограничен в средствах, за 5-10 минут подсчетов на калькуляторе возможных вариантов первоочередных работ, остановились на:
1. замене свечей. (подумывал их помепнять но так еще не купил)
2. Промывке дроссельного узла (судя по воздушному фильтру который я менял недавно, дроссель тоже оч грязный)
3. Промывке регулятора ХХ.
Всего вышло на 3790р с их свечами и промывочной жидкостью.

Посидел подождал. Машину вернули, поблагодарил и уехал.
Ну результат пока хороший. Постоял на территории, посмотрел работу двига. Холостые стабильные. При включении передач машинка сама порывается ехать без нажатой педали газа сильнее чем раньше. В движении по дороге переключение происходит на нормальных оборотах. на светофорах, если тока остановиться, машина сначала держит обороты пару секунд под тысячу, потом резко но четко сбрасывает до примерно 700. Ехал аккуратно тк сегодня вывалило просто куча снега. доехал до дома, поставил и больше пока не проверял.

Потом еще понаблюдаю, а пока так.
Думаю в следующий раз надо все таки будет промыть форсунки и клапан EGR. И регулировку клапанов. Если деньги будут.. )

Пока так, проблему с рассмотрения не снимаю, буду сообщать о наблюдениях. но пока доволен.

local
20.01.2008, 20:45
а у тебя чек горит?
если дело в катализаторе или лямбде, то должен гореть чек.

есле не горит, то скорее всего клапан хх. Летом легко проверить при включении кондея, обороты должны повышаться, если нет то клапан хх не повышает.


чек не горит вообще никогда. по моему там лампочки нет )
я когда снимал приборку вытащил лампу из подсветки второй передачи тк перегорела, а от чека вообще ее не было. надо прикупить..

Zzzloy
21.01.2008, 18:35
Ни фига себе список :o

Suren
23.01.2008, 19:21
local а где это ты на бесплатные диогностики то ездиешь?! тоже хочеццца! ))))
ну как машина то, нормально ща ся ведёт!?!

local
23.01.2008, 21:57
local а где это ты на бесплатные диогностики то ездиешь?! тоже хочеццца! ))))
ну как машина то, нормально ща ся ведёт!?!


Вот тут:
http://www.adservice.ru/specpredlozhenie
Можно выбрать только одну, но любую диагностику бесплатно..

Машина нормально.
Два последних дня правда не ездил совсем. а так после чистки дроссельного узла небо и земля.
бум надеяться что только изза этих загрязнений все.. )

Попозже прочищу недочищеное и клапана отрегулировать отдам - может еще лучше будет!

Zzzloy
24.01.2008, 11:54
Ага, станет просто как новая...даже пробег в обратную сторону крутится начнет :):):)

Alex150
06.02.2008, 20:57
Ну вот ,сегодня забрал свою цивку.Причина поломки была определена после вскрытия АКПП.Забит фильтр-сетка.Стерты фрикционы-заменены.Итог в деньгах. 2500р эвакуатор ,ATF Z1-8л, антифриз-3500р ,работа по коробке с зап .частями-11000т р ,работа по снятию,хранению авто в сервисе(3 недели),сборке всего обратно,промывка и замена антифриза 16 т.р. Итого месяц на Тазе 2104-жесть и 33т.рублей .Всем привет. И без ремонта ;) ;) :lol: :lol:

Solmar
13.02.2008, 12:52
Эххх, напрягает что в профилактических целях не поменять этот фильтр без разборки коробки....жесть. =\

Alex150
13.02.2008, 13:47
В профилактических целях-думаю надо менять жижу через 35000-40000тыс. км.

reader
05.11.2008, 12:12
подниму вопрос по поводу коробки.
Итак я поменял двигатель, все собрал, поехал. Машина ехала нормально никаких проблем - затем поехал на спуск притормозил - и при переключении на пониженную передачу последовал рывок коробки и замигал D на приборке. Скатился, остановился, заглушил двигатель, постоял - завелся стало нормально. потом поехал снова в горку и при переключении с 1 на 2 опять рывок и мигание D.
Так происходит не только при переключении с 1 на 2 может и на других (при каких оборотах происходит сказать не могу - нету на машине тахометра ( ).
Так сама по себе машина едет норм на всем диапазоне движения и незаметно плавно переключает скорости.
Одно но беспокомт - такое ощущение что при трогании происходит как бы проскальзывание сцепления - тоесть даю обороты двигателя - машина почти не движется.

Возможно такое что плохо подсоединил контакты на коробке?
До замены мотора глюков таких не было.
Мотор поменял вследствии клина двигателя на 150-160 км в час (не могло ли это сильно навредить коробке?).

gledis
12.11.2009, 17:18
Вот тут:
http://www.adservice.ru/specpredlozhenie
Можно выбрать только одну, но любую диагностику бесплатно..

Машина нормально.
Два последних дня правда не ездил совсем. а так после чистки дроссельного узла небо и земля.
бум надеяться что только изза этих загрязнений все.. )

Попозже прочищу недочищеное и клапана отрегулировать отдам - может еще лучше будет!
local,
Так что там всё-таки было? Коробка, датчик или что?))

Такая же проблема.. тупит машинка при переключении.

буду очень признательна, если посоветуете что-нибудь..

задача с минимальными затратами восстановить ездовую способность "погремушки"..

Omoshka
29.07.2011, 10:15
Local, откликнись пожалуйста, как коробка?
У меня примерно тоже происходит, только летом. Может тоже стоит почистить?

xpo
29.10.2011, 16:55
Похожие проблемы с коробкой, только горит чек ошибки P1298 и P0700. ошибка в двигателе понятна ELD датчик скорее всего, а вот ошибка по коробке не как не разобраться( посоветуйте пожалуйста с каких действий лучше начать