Просмотр полной версии : Ребята! ПОМОЖИТЕ чем можите!
Хочу сделать капиталку двигла! И не знаю как вытащить движок!!! Вместе с АКПП? И как вытаскивать? С помощью лебедки на верх, или опустить его на дно ямки, откатить машину и так вытащить? D15B Dual carb.Седан.
можешь по частям вытащить
Вначале башку снять, потом блок вытащить отсоединив его от коробки.
Блок точить собрался?
можешь по частям вытащить
Вначале башку снять, потом блок вытащить отсоединив его от коробки.
Блок точить собрался?
Нет, просто прокладка сгорела между блоком и головой и сальник пустил, пэтому снять надо по любому! И заодно все поменять! А что делать с дуал карбом? Там стока шлангов боюсь при сборе ошибиться!
P.S. Там никакие хитрые гаики и болты не вкручены?(между коробкой и мотором)
Stiffler
05.08.2011, 10:25
эмммм, вынимать пихло из-за сальника и прокладки гбц?)))))))))
А что делать? Ладно если просто прокладка, а этот сальник при разгоне больше 80 кэмэ, начинает гнать масло прямо на глушак! В общем, после остановки я дымлю минут 15-20 как Чингисханский паравоз! Да и перегрел я по моему двигло.
Stiffler
05.08.2011, 10:33
чо за сальник то? задний коленвала?)
Да, между мотором и коробкой.
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
А нет варианта полностью снять коробку с пихлом вместе? И чё все таки с карбом делать?
не вытаскивай ты блок. нафиг надо то? просто сними коробку, поменяй сальник. и подними голову и поменяй прокладку.
inotsuperman
05.08.2011, 21:57
я краской метки ставил:)только пока еще не собрал,недошел до сборки
Я хочу еще кольца и вкладыши поменять. Так что снимать придется по моему! И все таки мне не ответили че с этим дуал карбом делать?
берешь фотоаппарат, фоткаешь всё подробно, смотришь на компе, чтоб понятно было. если количество фоток устраивает - разбираешь. когда будешь собирать - берешь ноут и по фоткам собираешь.
а вообще я обычно разбираю с мыслью - пофиг как разберу, потом собирать интересней будет) пока собираешь и напрягаешь мозг - понимаешь весь принцип работы карбюратора/задних барабанных тормозов/ куда какая проводка идет и т.д.
но если не хочешь протрахаться неделю на изучение устройства - лучше сфоткать. это самый простой вариант.
Как мы с братом снимали двиг с коробкой...
У брата с шинки взяли два домкрата (которые на колёсиках такие)) ), подняли машину, примерно на уровень двух колёс, которые подложили под пороги поддомкратники. Далее открутили впуск, подушки, домкраты подкатили под двиг и под коробку, слегка приподняли. Когда поняли, что всё открутили, стали опускать, слегка завалили правда. Потом по одному домкраты вытащили (ибо высота слишком маленькая, два колеса) и вытянули это чудо из под машины.
Если в яму это всё опускать - либо ежей рожать начнёшь, либо придавит. Автомат весит больше 80 кг, плюс двиг... Да и вытаскивать потом это всё тяжко.
П.С. нормальная лебёдка будет стоить недороже одного такого домкрата, только лебёдку надо прикрепить ещё.
если снимать - то по отдельности. снимал мотор. сначала коробку, потом голову, потом блок. тяжело конечно, но терпимо. да и коробка у меня была в разы тяжелее, чем на цивике сечас. эту я один ношу с легкостью. а ту мы с отцом вдвоем корячили - тяжело сцуко..
inotsuperman
06.08.2011, 20:55
Я вот так лебедку приспособил:)
брусья худенькие какие то, выдержали?
inotsuperman
08.08.2011, 22:49
брусья худенькие какие то, выдержали?
даже не прогнулись!Доска 50 мм
Спасибо ребята за подсказки! Сегодня буду разбирать с другом(друг моторист с высшим образованием, но практики маловато у него). Яма есть, домкраты есть, лебедка есть, И огромное желание разобрать и посмотреть! Отпишусь по факту сборки. Или если возникнет трабл!
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:22 ----------
В общем сняли, разобрали, помыли, отшлифовали и голову и блок(голова 0.12, блок 0.35мм сняли). Ничего критичного, все в пределах нормы, в смысле износа. Заказа запчасти обошлось 6300руб. Тока какой то умник до меня менял кольца, и поставил их верх тормашками! Поэтому в цилиндры попадало масло! Если у кого есть вопросы пишите, попробую ответить!А как фотки закачать?
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
В общем сняли, разобрали, помыли, отшлифовали и голову и блок(голова 0.12, блок 0.35мм сняли). Ничего критичного, все в пределах нормы, в смысле износа. Заказа запчасти обошлось 6300руб. Тока какой то умник до меня менял кольца, и поставил их верх тормашками! Поэтому в цилиндры попадало масло! Если у кого есть вопросы пишите, попробую ответить!А как фотки закачать?
Dmitriy92
11.01.2013, 00:47
Есть фотка сальника?
Я вот так лебедку приспособил:) Воронежские хондоводы - самые суровые хондоводы в мире......
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.