Вход

Просмотр полной версии : Ребята! ПОМОЖИТЕ чем можите!



BIGBO
03.08.2011, 08:31
Хочу сделать капиталку двигла! И не знаю как вытащить движок!!! Вместе с АКПП? И как вытаскивать? С помощью лебедки на верх, или опустить его на дно ямки, откатить машину и так вытащить? D15B Dual carb.Седан.

RKGrin
03.08.2011, 09:04
можешь по частям вытащить
Вначале башку снять, потом блок вытащить отсоединив его от коробки.

Блок точить собрался?

RKGrin
03.08.2011, 09:05
можешь по частям вытащить
Вначале башку снять, потом блок вытащить отсоединив его от коробки.

Блок точить собрался?

BIGBO
05.08.2011, 10:20
Нет, просто прокладка сгорела между блоком и головой и сальник пустил, пэтому снять надо по любому! И заодно все поменять! А что делать с дуал карбом? Там стока шлангов боюсь при сборе ошибиться!
P.S. Там никакие хитрые гаики и болты не вкручены?(между коробкой и мотором)

Stiffler
05.08.2011, 10:25
эмммм, вынимать пихло из-за сальника и прокладки гбц?)))))))))

BIGBO
05.08.2011, 10:32
А что делать? Ладно если просто прокладка, а этот сальник при разгоне больше 80 кэмэ, начинает гнать масло прямо на глушак! В общем, после остановки я дымлю минут 15-20 как Чингисханский паравоз! Да и перегрел я по моему двигло.

Stiffler
05.08.2011, 10:33
чо за сальник то? задний коленвала?)

BIGBO
05.08.2011, 11:16
Да, между мотором и коробкой.

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

А нет варианта полностью снять коробку с пихлом вместе? И чё все таки с карбом делать?

Soura
05.08.2011, 13:23
не вытаскивай ты блок. нафиг надо то? просто сними коробку, поменяй сальник. и подними голову и поменяй прокладку.

inotsuperman
05.08.2011, 21:57
я краской метки ставил:)только пока еще не собрал,недошел до сборки

BIGBO
05.08.2011, 23:04
Я хочу еще кольца и вкладыши поменять. Так что снимать придется по моему! И все таки мне не ответили че с этим дуал карбом делать?

Soura
06.08.2011, 09:40
берешь фотоаппарат, фоткаешь всё подробно, смотришь на компе, чтоб понятно было. если количество фоток устраивает - разбираешь. когда будешь собирать - берешь ноут и по фоткам собираешь.
а вообще я обычно разбираю с мыслью - пофиг как разберу, потом собирать интересней будет) пока собираешь и напрягаешь мозг - понимаешь весь принцип работы карбюратора/задних барабанных тормозов/ куда какая проводка идет и т.д.
но если не хочешь протрахаться неделю на изучение устройства - лучше сфоткать. это самый простой вариант.

Agnik
06.08.2011, 15:47
Как мы с братом снимали двиг с коробкой...
У брата с шинки взяли два домкрата (которые на колёсиках такие)) ), подняли машину, примерно на уровень двух колёс, которые подложили под пороги поддомкратники. Далее открутили впуск, подушки, домкраты подкатили под двиг и под коробку, слегка приподняли. Когда поняли, что всё открутили, стали опускать, слегка завалили правда. Потом по одному домкраты вытащили (ибо высота слишком маленькая, два колеса) и вытянули это чудо из под машины.

Если в яму это всё опускать - либо ежей рожать начнёшь, либо придавит. Автомат весит больше 80 кг, плюс двиг... Да и вытаскивать потом это всё тяжко.

П.С. нормальная лебёдка будет стоить недороже одного такого домкрата, только лебёдку надо прикрепить ещё.

Soura
06.08.2011, 15:59
если снимать - то по отдельности. снимал мотор. сначала коробку, потом голову, потом блок. тяжело конечно, но терпимо. да и коробка у меня была в разы тяжелее, чем на цивике сечас. эту я один ношу с легкостью. а ту мы с отцом вдвоем корячили - тяжело сцуко..

inotsuperman
06.08.2011, 20:55
Я вот так лебедку приспособил:)

Human
08.08.2011, 22:46
брусья худенькие какие то, выдержали?

inotsuperman
08.08.2011, 22:49
брусья худенькие какие то, выдержали?

даже не прогнулись!Доска 50 мм

BIGBO
12.08.2011, 22:45
Спасибо ребята за подсказки! Сегодня буду разбирать с другом(друг моторист с высшим образованием, но практики маловато у него). Яма есть, домкраты есть, лебедка есть, И огромное желание разобрать и посмотреть! Отпишусь по факту сборки. Или если возникнет трабл!

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:22 ----------

В общем сняли, разобрали, помыли, отшлифовали и голову и блок(голова 0.12, блок 0.35мм сняли). Ничего критичного, все в пределах нормы, в смысле износа. Заказа запчасти обошлось 6300руб. Тока какой то умник до меня менял кольца, и поставил их верх тормашками! Поэтому в цилиндры попадало масло! Если у кого есть вопросы пишите, попробую ответить!А как фотки закачать?

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

В общем сняли, разобрали, помыли, отшлифовали и голову и блок(голова 0.12, блок 0.35мм сняли). Ничего критичного, все в пределах нормы, в смысле износа. Заказа запчасти обошлось 6300руб. Тока какой то умник до меня менял кольца, и поставил их верх тормашками! Поэтому в цилиндры попадало масло! Если у кого есть вопросы пишите, попробую ответить!А как фотки закачать?

Dmitriy92
11.01.2013, 00:47
Есть фотка сальника?

AVM 2
11.01.2013, 07:02
Я вот так лебедку приспособил:) Воронежские хондоводы - самые суровые хондоводы в мире......