Просмотр полной версии : свап ej9 хэтч 98 года 3 доор
ребят всем 'Здрасти' вот решил я совершить сие дияние ( хочу В20) а какой точно незнаю , незнаю какую коробку , мозги,..... И что там еще что б поехал? Подскажите.точнее какие составляющие необходимо заказывать и если еще подскажите.примерную стоимость вообще КУЛЛ будет! Полюбому тут где то есть такие данные но я не нашел((((( буду примерно благодарен участником данной темы! Жду.....
Anton Astrix
03.08.2011, 14:19
Поиск рулит, а на самом деле все в бюджет упирается и почему именно ,20& возьми лучьше b18c, ну или к20)))) вопрос цены и чего ты хочешь добиться и зачем тебе это? Если для себя по городу на каждоднев то х.з. Лучше купить сток помощнее. Если для ракинга или кольца и т.д., то лучьше отдельную машину именно под гонки!
Dlinjj,
если ноль в таких делах, то лучше сам не начинай). обратись в какую-нибудь контору типа RRR или ещё чего, где таких операций уже десятки сделаны. там тебе и стоимость посчитают и расскажут всё и с заказом помогут.
У мну есть ребята рукастые гараж оснашен всем необходимым ))) но вот меня конкретно интерисно В20В подскажите или ссылочку киньте не дружу я с поиском
тема только не СПАВ а СВАП. swap. вот тебе URL в помощь www.google.co.uk и вбей там Civic swap B20B и глянь чо пишут. и почему именно B20B? потому что 2 литра? сравни с B18C Или B16B B16A... а как же VTEC? может лучше H22 или K24.
PS да вообще тебе парень страшно помогать, у тя то вон какой самолет 2.0i Type-R МКПП
egoiste001
08.08.2011, 10:32
а если в20 + в16 что бы втек был? есть смысл такое делать? или проще взять в16?
это называется LSD B20 swap. тема конечно получше, но чо то там есть гемор с установкой бошки. есть живой чувак который это провернул (да их 9000) если есть конкретные вопросы стукни я тебе скажу хуиз ит. он щас уже свап на H22 сделал. b20 мало ему.
а чо вы свапаете? отремонтируйте да подтяните старые. ладно, это флуд.
..блин пройдя по указаной ссылке ! Все по хохляцки
а если в20 + в16 что бы втек был? есть смысл такое делать? или проще взять в16?
зачем тракторному мотору втек?, как его потом настроить правильно???
проще и быстрее собрать б16(а,б) или б18с с родным мозгом, чем после сборки еще полгода мучиться с прошивками для мозга
зачем тракторному мотору втек?, как его потом настроить правильно???
проще и быстрее собрать б16(а,б) или б18с с родным мозгом, чем после сборки еще полгода мучиться с прошивками для мозга
+100500 тем более если чел в этом мал что понимает. такие фокусы для рукастых и ОПЫТНЫХ с Хондой дел мастеров.
А цена таких мотров какая такая же как В20? Или с этим проблема?;))))))))
немного дороже, нужно искать
Вот я незнаю как мне быть? Какой В20 или 16,18 какой ,? Дайте совет!
сколько людей столько и мнений, самый крутильный это б16б, а тракторный б20, б18с это отдельная тема, все его хотят, но стоит он неадекватно, вот и колхозят гибрид на б20-м и втеке
Да мнений много! Который говоришь б16б а какие его характеристики? А с каких он авто этот мотор? При замене двигла мой коробас с40 менять? И воообще колхозить много ?
зачем тракторному мотору втек?, как его потом настроить правильно???
проще и быстрее собрать б16(а,б) или б18с с родным мозгом, чем после сборки еще полгода мучиться с прошивками для мозга
иногда лучше молчать, чем писать всякую ересь. уверен что ты не собирал ни одного подобного мотора.
с прошивкой мучаться ровно столько сколько шьеться мозг обд1 программатором.
в20 мотор на сивики прилично едет даже без втека. обходиться примерно в 100ку, сборка со втеком конечно же дороже, но и результат совсем другой.
в16 это мотор только для корчеванной тачки, в городском авто он не едет из-за малого объема. а если посадить 2-3 человека в авто, то тут воообще полный ппц.
самый идеальный вариант (если позволяет бюджет) - это в18с
иногда лучше молчать, чем писать всякую ересь. уверен что ты не собирал ни одного подобного мотора.
ты читать умеешь?
сколько людей столько и мнений, самый крутильный это б16б, а тракторный б20, б18с это отдельная тема, все его хотят, но стоит он неадекватно, вот и колхозят гибрид на б20-м и втеке
прошить мозг не проблема, но вот адекватную прошивку подобрать это не так просто
в16 это мотор только для корчеванной тачки, в городском авто он не едет из-за малого объема. а если посадить 2-3 человека в авто, то тут воообще полный ппц.тебя послушать дак получается что д13 мотор вообще не может сдвинуть машину с места)))
не имею желания вступать в бессмысленную дискуссию и кому то что то доказывать ... я уже давным давно все доказал на нелегальных гонках и автоэкзотике несколько лет назад.
Если быть более точным, 5 лет назад на моем сивике был собрал первый в россии гибрид В20/В16 (в сша это называется LS VTEC ну никак не LSD ... еще раз говорю не знаете лучше ничего не пишите, не вводите людей в заблуждение)
Далее он успешно эксплуатировался мной и учавствовал в гонках. Крутился до 8000 на стоковом железе. ГБЦ была тюненая.
В последствии нами было собранно много моторов.
Если у кого есть вопросы, без проблем отвечу по телефону или личку.
Evgenikk
12.08.2011, 14:40
в сша это называется LS VTEC
А от чего буквы ls?
Точно LS VTEC, LSD это по коробкам. это мелочь.
да чо говорить чувак автор либо знать должен чо как делать, либо деньги иметь и обратится к ЖИВЫМ хондаводам.
**ШУРИК**
12.08.2011, 23:13
Илья не стоит даже отвечать таким людям,это тоже самое,что говорить что Д-серия говно.
уж простите.
но и их этих получаются неплохие движки,просто нужно знать мат.часть и не только.
mysony,а спорить с человеком который собрал много машин своими руками глупо.
mysony,а спорить с человеком который собрал много машин своими руками глупо.
есть много стороннико и в16 моторов, незачем на каждом углу кричать о в20 втек, если нужна тракторная тяга берите тойоту и катайтесь, а хонда не должна тянуть на низах как тепловоз
Каждый из вас по своему прав, и вы никогда не договоритесь, потому что любой свап и доработки дрыга делаются исходя из потребностей и цели этих самых доработок. Именно на начальном этапе и определяется как должна тянуть хонда для поставленных целей, а как не должна. Так что завязывайте с бесполезным спором.
Ой Ребятушки а как на счет h22? Кто что подскажет? Говорят картер низко висит?
а как на счет h22? Кто что подскажет? Говорят картер низко висит?
а ты как хотел, вместо 1.5 запихать 2.2 и чтоб все влезло? есть 2 варианта - поставить двиг на проставки и колхозить с капотом или задрать машину
но в любом случае мороки на много больше чем с В и Д моторами (тут хоть опоры родные существуют)
У нас в городе есть EGшка с H22.
Вот его бортовик, http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=3916 (были и д и б моторы, куча коробок)
Прокатившись на нем, понял что если свапать то на H22)))
а ты как хотел, вместо 1.5 запихать 2.2 и чтоб все влезло? есть 2 варианта - поставить двиг на проставки и колхозить с капотом или задрать машину
но в любом случае мороки на много больше чем с В и Д моторами (тут хоть опоры родные существуют)
никаких проставок и колхоза с капотом все встает и закрывается.опоры и привода давным давно уже придумали под ек кузов.ни чо там низко не висит,ездят на ек с h22 да еще и с занижением. http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=38168
х22 ставиться без особых проблем в сивик. опоры есть хаспорт и авид, есть и китайские (с ними установка сложнее, надо подгонять).
Привода колхозить тоже не надо. есть у хаспорт готовые.
кпп на х22 есть нормальные. так же можно установить В-коробку на Х-мотор через специальный переходник-проставку.
что получаем в итоге?
1. довольно тяжелый мотор для сивика, в следствии теряем в управляемости (исправляется заменой/настройкой подвески)
2. мощность свыше 200 сил (если ставим красный H)
3. инсталяция сложнее чем моторы Д или Б-серии, но не многим.
4. более сложное (в следствии более дорогое) обслуживаение мотора т.к. мотор стоит "плотничком" и не везде можно подлезть.
5. цены на двиги и кпп х-серии не высокие
первый мотор х22 черный был установлен Пашей Васдом более 5 лет назад (тогда еще не было опор и приводов готовых, потому и колхозили) в сивик ЕГ. ехал он очень неплохо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.