Просмотр полной версии : b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c
собственно вопрос в следущем. кто знает - турбина влезет на B мотор, если стоит кондиционер или будет мешать? был слух, что есть комплекты турбо, чтоб кондей не выкидывать. если кто знает точно - просьба отписаться. если есть ссылка на такой комплект - буду признателен.
зайди на www.turboborisov.com там много чего про турбирование,можешь на форуме пообщаться с админом,он и есть турбостроитель!!!Опыт у него за плечами ОГО-ГО!!!
Great Reaper
03.08.2011, 16:43
http://www.turboborisov.com/ Сайт давно переехал.
только на форуме он почти не отвечает никогда)
жаль,давненько не заходил..............
Хенд мейд коллектор тебя спасет. вроде готовых китов нет. Да и тут тоже вопрос очень неясный. кому надо 25 гаррет поставить, а кому 42. А судя по словам комплек турбо то думаю что китайский комплект ищется.
я буду строить по уму. китайский комплект не нужен. из двигателя будет выжиматься 300 сил минимум при любом раскладе - или очень злой атмо под высокую степень сжатия или не сильно злой турбо.
тоже мечтаю о турбе.....хотябы не очень злой!!!лошадок бы 200 и харе...)))
ну на b20 vtec без доработок (за исключением того, что ВТЕК голову ставили на стоковые b20) - уже 200 лошадок..
а по сути - хотелось бы турбу, но кондиционер хочется больше...
А я, после этого, второго лета без кондея, принял волевое решение, что если буду ставить Б двиг, кондей не буду делать)). Ибо тогда я уж точно машину буду строить под "погонять", а комфорт на другой будет)).
Китов не будет, половину сам делать будешь (вроде на ег-тим есть темы на сей счёт).
не... для меня машина - это гонка с приятным климатом на борту... поэтому хочется кондей...
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
скорее всего будет очень злой атмо... не уверен что получится довести до 300 кобыл, но будем старатсья)
смотря по видео на ютубе - понял что кондей и турба - несовместимые вещи. поэтому буду думать об атмо... так что вопрос закрыт.
вообще правильно было сказано - кастом выпуск и всё получится... нужно турбу уводить в сторону, чтобы радиатору кондея не мешалась... но это гемор ещё тот... а т.к. обычными методами подготовить мотор на большой наддув вряд ли получится - проще строить амто... хоть и дороже...
Со злым атмо будет в городе не удобно ездить. :) Постоянно держать высокие обороты и расход бензина с маслом врятли будет радовать.
маленькая турбина дующая свои 0,5 бар с низов позволит сохранить кондей. есть киты от greddy например.
а коллектор выпускной как выглядеть будет? ну будет турбина упираться в радиатор?
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
как я понимаю, на такой коллекторе маленькая турбина влезет и мешаться не будет:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-B16A-B18C-B16A1-B18C1-B18C3-T3-T4-TURBO-MANIFOLD-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem41545ba232QQitemZ280588165682QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
И ещё задался вопросом... При какой мощности следует задуматься об перегильзовки в Дартоны? выдержат ли розные гильзы атмо тюнинг до 250-300л.с.?
выдержат такую мощность. При условии что нормально отстроят.
нормально отстроят - это как?)
если всё таки решусь на атмо-тюнинг, то будет примерно так: кованые поршни, кованые шатуны, возможно блок гвард, голова б16 с сканковскими клапанами, пружинками, тарелочками, валами. коллектор и дроссель сканк. выпуск или обх или тоже сканк. топливная рейка+регулятор давления аем.
единственное не могу пока отпределиться с поршнями... под какую степерь сжатия брать. родную оставлять не вижу смысла. если дуть, то дуть более-менее нормально. родная не выдержит. если не дуть - степеь сжатия маленькая...
как вариант, поставить под степеь 10.4:1 как на b16a2. при желании можно будет с атмо перейти на турбо, дунув 0.5 и поршневая под это сгодится...
Когда не будет детонации.
Ты уж определись в пути дальнейшем, атмо или турбо. если атмо то степень 11.5 минимум, иначе не о каких 250 лс не будет разговора. Железо как бы разное должэно стоять на турбе и на атмо.
да разница в основном в выборе поршней. ну и на турбо я валы не стал бы ставить, а оставил стоковые.
11.5 сж подразумевает 95 бензин постоянно. и то не факт что детонации не будет. лучше 98 лить. боюсь что такой роскоши я себе не позволю) 10.4 - вот минимум, который ставить на атмо двигатель. разница в лошадях между 10.4 и 11.5 сж не большая будет...
Все зависит от того сколько дуть хочешь, до 1, то сток должен выдержать, опять же вкаком он состояниит, степень понижать однозначно, поршнями или толще прокладку под башку, в инете есть программки под хонду кот показывает степень сжатия в зависимости от выбранного блока, тпоршней, прокладки и головы.В инете куча информации.
да разница в основном в выборе поршней. ну и на турбо я валы не стал бы ставить, а оставил стоковые.
11.5 сж подразумевает 95 бензин постоянно. и то не факт что детонации не будет. лучше 98 лить. боюсь что такой роскоши я себе не позволю) 10.4 - вот минимум, который ставить на атмо двигатель. разница в лошадях между 10.4 и 11.5 сж не большая будет...
Даже 10 лс для атмотюнинга это огромная разница. А если нет денег то лучше не мечтать собрать быструю мощную хонду которая не ломается и если что можно и турбинку прикрутить.
ну почему же... собрать быструю хонду могу, по крайней мере в планах и думаю они осуществимы. просто вопрос в том, удовлетворит ли меня атмо двигатель или нет - не представляю...
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------
если бы заранее знать, тогда можно было бы не париться и собирать) покататься бы на чем нибудь таком...
Если можешь строй тогда нормально сразу со сж 11,5+. А если турбо надумаешь то продашь этот жвигатель соберешь под турбо с сж 9.2 или около. Это все если деньги есть.
Прокатившись думаю турба намного больше понравится. :)
больше 11.5 нет смысла степень сжатия повышать. прирост будет лошадей в 5, а разорения на бензине громадные) для атмо - 11.5 сж оптимально.
если турбо, то степень сжатия нужно по 8.5 делать...
я бы строил турбо, если бы кондей 100% влазил вместе с ней. а это не факт...
поэтому построю атмо на 11.5 сж.
К Soura и другим знатокам:
объясните пожалуйста скажем так физику на пальцах тюнинга: основа, как я понимаю цилиндры и все что ниже гбц b18 голова b20 или к20 голова к24. Или может я что не так понимаю. Заранее спасибо!
Stiffler
07.08.2011, 18:36
оО жесть какая то))
Ден85, а можно перевод с албанского на русский? в чем суть вопроса то?)
Вопрос действительно не понятен, даже если вчитаться:wall
Надо ему объяснить на пальцах суть тюнинга, углубляясь немного в физику (видимо про смеси, оборотистость голов и объём рабочих камер). Как предположение, человек привёл пример, упоминая цилиндры (рабочая камера, смесь) и разные блоки \ головы. Б20 блок и голова б18, К24 блок и голова К20.
К24 блок имеет больший крутящий момент, нежели К20. В свою очередь К20 более высокооборотистый. Так же и Б20 \ Б18 \ Б16. Если совсместить блок и голову, получится гибрид, который в теории должен выдавать лучшие показатели. Далее идёт настройка (без которой будет не айс) и дальнейший тюнинх.
П.С. имхо, я так понял суть вопроса)).
Вопрос действительно не понятен, даже если вчитаться:wall
Где то читал типа про атмотюнинг "гибрид двигателя К20 и и головы К24", т.е. как я понимаю К24 голова от мотора объёмом 2,4 литра... Смысл этого мне и непонятен, ну может вообще не правильно прочитал :)
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------
Надо ему объяснить на пальцах суть тюнинга, углубляясь немного в физику (видимо про смеси, оборотистость голов и объём рабочих камер). Как предположение, человек привёл пример, упоминая цилиндры (рабочая камера, смесь) и разные блоки \ головы. Б20 блок и голова б18, К24 блок и голова К20.
К24 блок имеет больший крутящий момент, нежели К20. В свою очередь К20 более высокооборотистый. Так же и Б20 \ Б18 \ Б16. Если совсместить блок и голову, получится гибрид, который в теории должен выдавать лучшие показатели. Далее идёт настройка (без которой будет не айс) и дальнейший тюнинх.
П.С. имхо, я так понял суть вопроса)).
Все правильно, спасибо, даже ответ на вопрос получил, образование то техническое, но по сварочному производству...
могу вкрадце рассказать про гибрид на Б20 двигателе. изначально б16 и 18 двигатели - это высокооборотистые, имеющие пик мощности на верхах оборотов. б20 - имеет большой крутящий момент и он не высокооборотистый.
когда собирают гибрид, пытаются добиться большого крутящего момент и большой мощности на всем диапазоне оборотов. головы на одной серии двигателей взаимозаменяемы. если поставить голову от Б16 или Б18 с ВТЕК на Б20 двигатель, получается солидная прибавка к мощности. Если поменять поршневую и шатуны на кованые и под более высокую степень сжатия - можно будет так же раскручивать двигатель как и Б16 и Б18, но мощность будет выше. Но это только если строишь атмосферный двигатель. Если строишь турбо - нужно понимжать степень сжатия. Подробнее про степень сжатия почитай на ВИКИ и всё поймешь.
Soura,
Короче. На "B" Нету китов. На" D" Есть всего 1 кит.
На решили проблему путем резки и удлинения телек на 10-15 см. и установкой маленькой турбины ТД04-05, она и так встанет без удлинение но потом при движение будет бить в радиатор кондея. Так что резать.
На B16 Еще можно сварить равнодлинный выпуск и поднять турбину в верх.но придется переделывать пайп я так понимаю?
Посте установки на b16 ТД04-05, масто стало гнать на 150 градусов. Что не гуд продумай маслокуллер зарание.
И не жалко моторчик? Даже не говоря о повышенном износе, у самой турбины тоже ресурс небольшой,по крайней мере на новых машинах ходят мало стоят много>:D
Human,
Ресурс такого мотора 50 т.к (если очень интенсивно жарить) на ковке. это по времени может быть от 1 до 3 лет.
Что примерно в 6 раз меньше обычного дрыга, а отдача больше раза в 1.5-2, не выгодно :-\
тюнинг это вообще вешь не выгодная)
Cонра зачем же ты тогда в мой дрыг ковку то впихивал???
:Dну тогда норм, битурбо тогда надо
Леха22,
За тем же за чем сейчас катаюсь на 300 сильном моторе. Ты же с моей манерой вождения знаком.))).
http://www.youtube.com/watch?v=CHjfFDjCTUI&feature=player_embedded
Ресурс у субарей такой же кстати. (моего поколения.)
Ковка там стоит чтобы не бояться крутить мотор в отсечку) . Ты замечаешь что 2 литровые моторы тебе уступают на разгоне?
На ковке ему легче
что мне не очень верится что ты ковку туда ставил.....ибо за каким хреном отдавать тачку за 90 руб когда один двиг столько стоит???))))
Ковка стиила мне 30 тр+ работа 7 тысяч. переварка порогов и дниша обошлась в 50 тысяч и того 80 тон + 10 новые форсунки)
Ты должен понимать что если вкладывать в машину 92 года много денег то выташить их с продажи можно только в 5 % случая. все остальное просто слив я был к этому готов)
А тЫ? )))
Ps не в той теме обсуждаем эти вопросы.
PPS у тебя стоит поршневая Wiseco, приедь на сервис, пусть моторист разберет дрыг и там на шатунах почти у колена будет стоять клеймо о том что это ковка)
ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ))))
больше 11.5 нет смысла степень сжатия повышать. прирост будет лошадей в 5, а разорения на бензине громадные) для атмо - 11.5 сж оптимально.
если турбо, то степень сжатия нужно по 8.5 делать...
я бы строил турбо, если бы кондей 100% влазил вместе с ней. а это не факт...
поэтому построю атмо на 11.5 сж.
и сколько ожидается выходная мощность на сж 11.5?
Мой совет еще раз 5 подумать и посчитать сколько денег встанет эта вся затея. Главное не забудь бюджет окончательный на 2 умножить и примерно будет такая сумма в реале когда строить будешь.
ну если просто 11.5 сж и втек голова б16, то в районе 210 будет. плюс валы, впуск, выпуск - 250-270.
Soura,
С валами определился? Расход представляешь себе, скорее всего 98 придется лить
ну расход... тут всё зависит от того как крутить... лить 98 не придется, если степень сжатия выше 12 не повышать. я планирую на 11. остановиться.
Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя(с)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Степень%20сжатия/
а вы говорите расход:-\
Human,
Понимаешь на турбо, степень понижают, путем установки поршней с проточками. Широкими прокладками ГБЦ, итп иначе не настроить да и не проживет долго.
Так у соура же атмосферник :-\
Human,
Пока что отмосферниГГ я верю что турбо возмет свое)
да... турбо меня склоняет на свою темную сторону))) но что пока не решил окончательно) учу матчасть) определяюсь с приорететами.
ну если просто 11.5 сж и втек голова б16, то в районе 210 будет. плюс валы, впуск, выпуск - 250-270.
я бы веримл в 220-230.
dezte, что то маловато... видимо не зря меня турбо склоняет на свою темную сторону) а ты знаешь где Tuninger перегильзовывал свой блок и почем вышло?
Это при условии компонентов 1ого-2ого уровня, а думаю такие и будут. Атмо она вешь такая.
в нами вроде. вышло не помню сколько.
а блок гвард какое давление выдержит? 1 бар нормально дунуть можно будет?
Soura,
чтобы настроиться адекватно нужно вдуть до предела форсунок, и там уже ограничиваться. 1 бар, не очень и большое давление, если на нормальной поршне с адекватным уровнем детонации. Но вот получаешь ты его ближе к 5000 тысячам 1 и 2 передаче.
потом 3-4 ближе к 4000, ну а потом уже на 3000. Так что тут вопрос в том как там внутри детонировать будет, от этого зависит срок жизни блока.
внесу и я свои 5 копеек
бенз лучше 98, на 95 может детонить, да скорее и будет
300 сил с атмо мотора B серии нереал ИМХО. самый злой на моей памяти выдал 270.
Skunk не самая хорошая фирма.
у Full race есть кит под Б мотор с сохранением кондея
турбо тоже 98 бензин, стоить мотор за 300тыс и экономить на бензине бред
хорошую ковку могу привезти
1 бар и сток выдержит. смотря чем конечно дуть. И опять же главное тут будет настройка. По всем рассказам блокгвард ерунда и не стоит на ней заморачиваться или нормальные гильзы или ничего.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.