PDA

Просмотр полной версии : b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c



Soura
03.08.2011, 16:35
собственно вопрос в следущем. кто знает - турбина влезет на B мотор, если стоит кондиционер или будет мешать? был слух, что есть комплекты турбо, чтоб кондей не выкидывать. если кто знает точно - просьба отписаться. если есть ссылка на такой комплект - буду признателен.

D13B2
03.08.2011, 16:38
зайди на www.turboborisov.com там много чего про турбирование,можешь на форуме пообщаться с админом,он и есть турбостроитель!!!Опыт у него за плечами ОГО-ГО!!!

Great Reaper
03.08.2011, 16:43
http://www.turboborisov.com/ Сайт давно переехал.

Soura
03.08.2011, 16:43
только на форуме он почти не отвечает никогда)

D13B2
03.08.2011, 20:35
жаль,давненько не заходил..............

dezte
03.08.2011, 20:39
Хенд мейд коллектор тебя спасет. вроде готовых китов нет. Да и тут тоже вопрос очень неясный. кому надо 25 гаррет поставить, а кому 42. А судя по словам комплек турбо то думаю что китайский комплект ищется.

Soura
03.08.2011, 20:46
я буду строить по уму. китайский комплект не нужен. из двигателя будет выжиматься 300 сил минимум при любом раскладе - или очень злой атмо под высокую степень сжатия или не сильно злой турбо.

Леха22
03.08.2011, 20:55
тоже мечтаю о турбе.....хотябы не очень злой!!!лошадок бы 200 и харе...)))

Soura
03.08.2011, 20:58
ну на b20 vtec без доработок (за исключением того, что ВТЕК голову ставили на стоковые b20) - уже 200 лошадок..
а по сути - хотелось бы турбу, но кондиционер хочется больше...

Agnik
03.08.2011, 21:17
А я, после этого, второго лета без кондея, принял волевое решение, что если буду ставить Б двиг, кондей не буду делать)). Ибо тогда я уж точно машину буду строить под "погонять", а комфорт на другой будет)).
Китов не будет, половину сам делать будешь (вроде на ег-тим есть темы на сей счёт).

Soura
03.08.2011, 21:41
не... для меня машина - это гонка с приятным климатом на борту... поэтому хочется кондей...

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

скорее всего будет очень злой атмо... не уверен что получится довести до 300 кобыл, но будем старатсья)

Human
03.08.2011, 21:55
желаю успехов :)

Soura
03.08.2011, 21:59
смотря по видео на ютубе - понял что кондей и турба - несовместимые вещи. поэтому буду думать об атмо... так что вопрос закрыт.
вообще правильно было сказано - кастом выпуск и всё получится... нужно турбу уводить в сторону, чтобы радиатору кондея не мешалась... но это гемор ещё тот... а т.к. обычными методами подготовить мотор на большой наддув вряд ли получится - проще строить амто... хоть и дороже...

dezte
04.08.2011, 22:37
Со злым атмо будет в городе не удобно ездить. :) Постоянно держать высокие обороты и расход бензина с маслом врятли будет радовать.

-Shark-
05.08.2011, 00:24
маленькая турбина дующая свои 0,5 бар с низов позволит сохранить кондей. есть киты от greddy например.

Soura
05.08.2011, 13:07
а коллектор выпускной как выглядеть будет? ну будет турбина упираться в радиатор?

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

как я понимаю, на такой коллекторе маленькая турбина влезет и мешаться не будет:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-B16A-B18C-B16A1-B18C1-B18C3-T3-T4-TURBO-MANIFOLD-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem41545ba232QQitemZ280588165682QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

И ещё задался вопросом... При какой мощности следует задуматься об перегильзовки в Дартоны? выдержат ли розные гильзы атмо тюнинг до 250-300л.с.?

dezte
05.08.2011, 22:57
выдержат такую мощность. При условии что нормально отстроят.

Soura
06.08.2011, 08:57
нормально отстроят - это как?)
если всё таки решусь на атмо-тюнинг, то будет примерно так: кованые поршни, кованые шатуны, возможно блок гвард, голова б16 с сканковскими клапанами, пружинками, тарелочками, валами. коллектор и дроссель сканк. выпуск или обх или тоже сканк. топливная рейка+регулятор давления аем.
единственное не могу пока отпределиться с поршнями... под какую степерь сжатия брать. родную оставлять не вижу смысла. если дуть, то дуть более-менее нормально. родная не выдержит. если не дуть - степеь сжатия маленькая...
как вариант, поставить под степеь 10.4:1 как на b16a2. при желании можно будет с атмо перейти на турбо, дунув 0.5 и поршневая под это сгодится...

dezte
06.08.2011, 09:13
Когда не будет детонации.
Ты уж определись в пути дальнейшем, атмо или турбо. если атмо то степень 11.5 минимум, иначе не о каких 250 лс не будет разговора. Железо как бы разное должэно стоять на турбе и на атмо.

Soura
06.08.2011, 09:20
да разница в основном в выборе поршней. ну и на турбо я валы не стал бы ставить, а оставил стоковые.
11.5 сж подразумевает 95 бензин постоянно. и то не факт что детонации не будет. лучше 98 лить. боюсь что такой роскоши я себе не позволю) 10.4 - вот минимум, который ставить на атмо двигатель. разница в лошадях между 10.4 и 11.5 сж не большая будет...

Limpic
06.08.2011, 19:39
Все зависит от того сколько дуть хочешь, до 1, то сток должен выдержать, опять же вкаком он состояниит, степень понижать однозначно, поршнями или толще прокладку под башку, в инете есть программки под хонду кот показывает степень сжатия в зависимости от выбранного блока, тпоршней, прокладки и головы.В инете куча информации.

dezte
06.08.2011, 23:19
да разница в основном в выборе поршней. ну и на турбо я валы не стал бы ставить, а оставил стоковые.
11.5 сж подразумевает 95 бензин постоянно. и то не факт что детонации не будет. лучше 98 лить. боюсь что такой роскоши я себе не позволю) 10.4 - вот минимум, который ставить на атмо двигатель. разница в лошадях между 10.4 и 11.5 сж не большая будет...

Даже 10 лс для атмотюнинга это огромная разница. А если нет денег то лучше не мечтать собрать быструю мощную хонду которая не ломается и если что можно и турбинку прикрутить.

Soura
07.08.2011, 09:31
ну почему же... собрать быструю хонду могу, по крайней мере в планах и думаю они осуществимы. просто вопрос в том, удовлетворит ли меня атмо двигатель или нет - не представляю...

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

если бы заранее знать, тогда можно было бы не париться и собирать) покататься бы на чем нибудь таком...

dezte
07.08.2011, 10:52
Если можешь строй тогда нормально сразу со сж 11,5+. А если турбо надумаешь то продашь этот жвигатель соберешь под турбо с сж 9.2 или около. Это все если деньги есть.

Прокатившись думаю турба намного больше понравится. :)

Soura
07.08.2011, 17:07
больше 11.5 нет смысла степень сжатия повышать. прирост будет лошадей в 5, а разорения на бензине громадные) для атмо - 11.5 сж оптимально.
если турбо, то степень сжатия нужно по 8.5 делать...
я бы строил турбо, если бы кондей 100% влазил вместе с ней. а это не факт...
поэтому построю атмо на 11.5 сж.

Ден85
07.08.2011, 18:32
К Soura и другим знатокам:
объясните пожалуйста скажем так физику на пальцах тюнинга: основа, как я понимаю цилиндры и все что ниже гбц b18 голова b20 или к20 голова к24. Или может я что не так понимаю. Заранее спасибо!

Stiffler
07.08.2011, 18:36
оО жесть какая то))

Soura
07.08.2011, 19:03
Ден85, а можно перевод с албанского на русский? в чем суть вопроса то?)

Human
07.08.2011, 20:38
Вопрос действительно не понятен, даже если вчитаться:wall

Agnik
07.08.2011, 21:14
Надо ему объяснить на пальцах суть тюнинга, углубляясь немного в физику (видимо про смеси, оборотистость голов и объём рабочих камер). Как предположение, человек привёл пример, упоминая цилиндры (рабочая камера, смесь) и разные блоки \ головы. Б20 блок и голова б18, К24 блок и голова К20.

К24 блок имеет больший крутящий момент, нежели К20. В свою очередь К20 более высокооборотистый. Так же и Б20 \ Б18 \ Б16. Если совсместить блок и голову, получится гибрид, который в теории должен выдавать лучшие показатели. Далее идёт настройка (без которой будет не айс) и дальнейший тюнинх.
П.С. имхо, я так понял суть вопроса)).

Ден85
07.08.2011, 21:18
Вопрос действительно не понятен, даже если вчитаться:wall

Где то читал типа про атмотюнинг "гибрид двигателя К20 и и головы К24", т.е. как я понимаю К24 голова от мотора объёмом 2,4 литра... Смысл этого мне и непонятен, ну может вообще не правильно прочитал :)

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------


Надо ему объяснить на пальцах суть тюнинга, углубляясь немного в физику (видимо про смеси, оборотистость голов и объём рабочих камер). Как предположение, человек привёл пример, упоминая цилиндры (рабочая камера, смесь) и разные блоки \ головы. Б20 блок и голова б18, К24 блок и голова К20.

К24 блок имеет больший крутящий момент, нежели К20. В свою очередь К20 более высокооборотистый. Так же и Б20 \ Б18 \ Б16. Если совсместить блок и голову, получится гибрид, который в теории должен выдавать лучшие показатели. Далее идёт настройка (без которой будет не айс) и дальнейший тюнинх.
П.С. имхо, я так понял суть вопроса)).

Все правильно, спасибо, даже ответ на вопрос получил, образование то техническое, но по сварочному производству...

Soura
07.08.2011, 22:12
могу вкрадце рассказать про гибрид на Б20 двигателе. изначально б16 и 18 двигатели - это высокооборотистые, имеющие пик мощности на верхах оборотов. б20 - имеет большой крутящий момент и он не высокооборотистый.
когда собирают гибрид, пытаются добиться большого крутящего момент и большой мощности на всем диапазоне оборотов. головы на одной серии двигателей взаимозаменяемы. если поставить голову от Б16 или Б18 с ВТЕК на Б20 двигатель, получается солидная прибавка к мощности. Если поменять поршневую и шатуны на кованые и под более высокую степень сжатия - можно будет так же раскручивать двигатель как и Б16 и Б18, но мощность будет выше. Но это только если строишь атмосферный двигатель. Если строишь турбо - нужно понимжать степень сжатия. Подробнее про степень сжатия почитай на ВИКИ и всё поймешь.

Sonra44
08.08.2011, 13:10
Soura,
Короче. На "B" Нету китов. На" D" Есть всего 1 кит.
На решили проблему путем резки и удлинения телек на 10-15 см. и установкой маленькой турбины ТД04-05, она и так встанет без удлинение но потом при движение будет бить в радиатор кондея. Так что резать.
На B16 Еще можно сварить равнодлинный выпуск и поднять турбину в верх.но придется переделывать пайп я так понимаю?
Посте установки на b16 ТД04-05, масто стало гнать на 150 градусов. Что не гуд продумай маслокуллер зарание.

Human
08.08.2011, 13:33
И не жалко моторчик? Даже не говоря о повышенном износе, у самой турбины тоже ресурс небольшой,по крайней мере на новых машинах ходят мало стоят много>:D

Sonra44
08.08.2011, 13:55
Human,
Ресурс такого мотора 50 т.к (если очень интенсивно жарить) на ковке. это по времени может быть от 1 до 3 лет.

Human
08.08.2011, 14:23
Что примерно в 6 раз меньше обычного дрыга, а отдача больше раза в 1.5-2, не выгодно :-\

Sonra44
08.08.2011, 14:25
тюнинг это вообще вешь не выгодная)

Леха22
08.08.2011, 14:29
Cонра зачем же ты тогда в мой дрыг ковку то впихивал???

Human
08.08.2011, 14:29
:Dну тогда норм, битурбо тогда надо

Sonra44
08.08.2011, 14:35
Леха22,
За тем же за чем сейчас катаюсь на 300 сильном моторе. Ты же с моей манерой вождения знаком.))).
http://www.youtube.com/watch?v=CHjfFDjCTUI&feature=player_embedded
Ресурс у субарей такой же кстати. (моего поколения.)

Ковка там стоит чтобы не бояться крутить мотор в отсечку) . Ты замечаешь что 2 литровые моторы тебе уступают на разгоне?
На ковке ему легче

Леха22
08.08.2011, 14:53
что мне не очень верится что ты ковку туда ставил.....ибо за каким хреном отдавать тачку за 90 руб когда один двиг столько стоит???))))

Sonra44
08.08.2011, 15:06
Ковка стиила мне 30 тр+ работа 7 тысяч. переварка порогов и дниша обошлась в 50 тысяч и того 80 тон + 10 новые форсунки)
Ты должен понимать что если вкладывать в машину 92 года много денег то выташить их с продажи можно только в 5 % случая. все остальное просто слив я был к этому готов)
А тЫ? )))

Ps не в той теме обсуждаем эти вопросы.
PPS у тебя стоит поршневая Wiseco, приедь на сервис, пусть моторист разберет дрыг и там на шатунах почти у колена будет стоять клеймо о том что это ковка)
ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ))))

dezte
08.08.2011, 18:42
больше 11.5 нет смысла степень сжатия повышать. прирост будет лошадей в 5, а разорения на бензине громадные) для атмо - 11.5 сж оптимально.
если турбо, то степень сжатия нужно по 8.5 делать...
я бы строил турбо, если бы кондей 100% влазил вместе с ней. а это не факт...
поэтому построю атмо на 11.5 сж.

и сколько ожидается выходная мощность на сж 11.5?

Мой совет еще раз 5 подумать и посчитать сколько денег встанет эта вся затея. Главное не забудь бюджет окончательный на 2 умножить и примерно будет такая сумма в реале когда строить будешь.

Soura
08.08.2011, 19:41
ну если просто 11.5 сж и втек голова б16, то в районе 210 будет. плюс валы, впуск, выпуск - 250-270.

Sonra44
08.08.2011, 21:01
Soura,
С валами определился? Расход представляешь себе, скорее всего 98 придется лить

Soura
08.08.2011, 22:22
ну расход... тут всё зависит от того как крутить... лить 98 не придется, если степень сжатия выше 12 не повышать. я планирую на 11. остановиться.

Human
08.08.2011, 22:41
Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя(с)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Степень%20сжатия/

а вы говорите расход:-\

Sonra44
09.08.2011, 09:52
Human,
Понимаешь на турбо, степень понижают, путем установки поршней с проточками. Широкими прокладками ГБЦ, итп иначе не настроить да и не проживет долго.

Human
09.08.2011, 09:57
Так у соура же атмосферник :-\

Sonra44
09.08.2011, 10:51
Human,
Пока что отмосферниГГ я верю что турбо возмет свое)

Soura
09.08.2011, 11:01
да... турбо меня склоняет на свою темную сторону))) но что пока не решил окончательно) учу матчасть) определяюсь с приорететами.

dezte
09.08.2011, 12:23
ну если просто 11.5 сж и втек голова б16, то в районе 210 будет. плюс валы, впуск, выпуск - 250-270.

я бы веримл в 220-230.

Soura
09.08.2011, 12:34
dezte, что то маловато... видимо не зря меня турбо склоняет на свою темную сторону) а ты знаешь где Tuninger перегильзовывал свой блок и почем вышло?

dezte
09.08.2011, 13:12
Это при условии компонентов 1ого-2ого уровня, а думаю такие и будут. Атмо она вешь такая.
в нами вроде. вышло не помню сколько.

Soura
09.08.2011, 13:14
а блок гвард какое давление выдержит? 1 бар нормально дунуть можно будет?

Sonra44
09.08.2011, 15:21
Soura,
чтобы настроиться адекватно нужно вдуть до предела форсунок, и там уже ограничиваться. 1 бар, не очень и большое давление, если на нормальной поршне с адекватным уровнем детонации. Но вот получаешь ты его ближе к 5000 тысячам 1 и 2 передаче.
потом 3-4 ближе к 4000, ну а потом уже на 3000. Так что тут вопрос в том как там внутри детонировать будет, от этого зависит срок жизни блока.

mApTuHc
09.08.2011, 18:26
внесу и я свои 5 копеек
бенз лучше 98, на 95 может детонить, да скорее и будет
300 сил с атмо мотора B серии нереал ИМХО. самый злой на моей памяти выдал 270.
Skunk не самая хорошая фирма.
у Full race есть кит под Б мотор с сохранением кондея
турбо тоже 98 бензин, стоить мотор за 300тыс и экономить на бензине бред
хорошую ковку могу привезти

dezte
09.08.2011, 19:01
1 бар и сток выдержит. смотря чем конечно дуть. И опять же главное тут будет настройка. По всем рассказам блокгвард ерунда и не стоит на ней заморачиваться или нормальные гильзы или ничего.