Просмотр полной версии : ТЮНЕНГГГГГГ))))
ребята есть много вопросов на которые хотелось бы найти ответы!!!!хочу поднять не множко лошадок!!!много чего читал......но что лучше не пойму......(про турбу конечно не говорю.....дорого)
1) паук?есть ли смысл?? (у меня 4-2-1 в стандарте)
2) чиповка??? предлагают за 2 руб
3) холодный впуск??? (нулевик у меня стоит)
4) валы и какие то шестерни (слышал что есть такое)объясните!!
5) бензаносос повышен.производ. и форсы слышал меняют!!!!
вообщем ребята хочу совета знающих людей.....что лучше замутить и за какие деньги!!!! за ранее спасибо!!! мотор кстати у меня D16Z6 (125 hp)
Валы,это распредвалы,ставят от компаний которые занимаются тюнингом авто,мюген,проспорт и тд............роль их на больший промежуток времени открыть клапан ниже,тем самым увеличить время открытия клапана и количества смеси!!Меняя распредвалы,желательно поменять пружины и седла клапанов!!!!!!!!!!Шестерни,имеется ввиду разрезные шестерни(с возможностью проворачивать шестрерню распредвала не зависимо от коленвала) служит для более точной отстройки и настройки фаз газораспределения работы системы ГРМ!!Бензонасос повышенной производительности,хорошо,ты его поставишь,он будет гнать большее давление на стандартные форсы,подъем,не заметишь,ставить его нужно если ставишь более производительные форсунки,тогда да,но,нужно менять топливные карты(что есть чиповка) если есть возможность вшить чип в мозг!!!А так впринципе все )))
D13B2 Откуда ты всё это знаешь Оо
учил матчасть) в принципе всё правильно.
по поводу холодного впуска - чем дальше стоит воздушный фильтр от двигателя - тем холоднее воздух он принимает. чем воздух холоднее - тем больше концентрация в нем кислорода, который требуется для горения.
Great Reaper
04.08.2011, 13:37
Максимум 140 hp наверное из этого выжмешь. Дороговато выйдут лошадки)
Кстати, стоковых форсунок должно хватить.
учил матчасть) в принципе всё правильно.
по поводу холодного впуска - чем дальше стоит воздушный фильтр от двигателя - тем холоднее воздух он принимает. чем воздух холоднее - тем больше концентрация в нем кислорода, который требуется для горения.
Чем дальше тем лучше? Или как? Или надо золотую середину найти? Оо
если ты его на северный полюс засунешь, чтобы он оттуда воздух сосал - будет лучше)) главное чтобы он теплый воздух подкапотки не сосал - вот чего нужно добиться.
D13B2 Откуда ты всё это знаешь Оо
Живу вот тут: http://www.hondaclub.by/ уже 4 год )))))Поэтому стока и знаю );D;D;)
а я бы поменял впускной и выпускной коллектор и дроссель, топливную рейку, форсы, регулятор топлива поставил, поправил карты... и думаю можно было бы и 160л.с. с атмосферного д16з6 взять.
Максимум 140 hp наверное из этого выжмешь. Дороговато выйдут лошадки)
Кстати, стоковых форсунок должно хватить.
Думаешь хватит родных???А обратный клапан который держит только 2.5 или 3.5 давление в рампе?Для большего давления и форсунок большей производительности его тоже помоему стоит менять???Но могу ошибаться!:o
спасибо парни!!!все впринцепи ясно!!!соура а сколько денег то все будет стоить??
Если все новое,то порядка стоимости контрактного двигуна )))))потому как запцацки для тюнинга не из дешевых ))))
Самый простой способ, который мне известен ( и то он прост только чатсично) - это поставить компрессор и дунуть 0.5 бар. До 0.5 бар (долго искал, много читал, практически все говорят) можно дуть в сток двиг, износ сильно не увеличится (увеличится в любом случае, это всё равно что ездить как овосч и гонять), а прибавка около 30% ( + - 5% ). Есть в питере контора, делает компрессоры, стоит 15-20 рублей.
Есть там свои косяки, и по уму если делать, то конечно денег надо больше. Но бюджет такой, что лучше купить Б серии двиг или сделать гибрид б20\б16.
Great Reaper
04.08.2011, 17:01
Без тюненых поршней и соответственно шатунов, я считаю, что не снять 160 л.с.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
Думаешь хватит родных???А обратный клапан который держит только 2.5 или 3.5 давление в рампе?Для большего давления и форсунок большей производительности его тоже помоему стоит менять???Но могу ошибаться!:o
При стоковом давлении срабатывания регулятора 3 атм, форсунок хватит до 160 л.с. Если поставить тюненый регулятор, хотя бы на 3,5, то должно и до 180 л.с. хватить.
В стоке, насколько помню, у тебя 240-е форсунки.
по цене думаю 1200-1400 долларов) дорогое удовольствие) это для маньяков, которые хотят тюнинговать Д мотор. по мне лучше Б мотор брать... намного интереснее. даже сток едет хорошо. и потенциал высокий.
Самый простой способ, который мне известен ( и то он прост только чатсично) - это поставить компрессор и дунуть 0.5 бар. До 0.5 бар (долго искал, много читал, практически все говорят) можно дуть в сток двиг, износ сильно не увеличится (увеличится в любом случае, это всё равно что ездить как овосч и гонять), а прибавка около 30% ( + - 5% ). Есть в питере контора, делает компрессоры, стоит 15-20 рублей.
Есть там свои косяки, и по уму если делать, то конечно денег надо больше. Но бюджет такой, что лучше купить Б серии двиг или сделать гибрид б20\б16.
давка только 0.4, больше мап стоковый не видит. И петерские компрессоры как то надежностью не блещут. Автор купи для начала хондату это уже около 500 долл потратишь. а потом думай что делать дальше.
Не обязательно хондату брать). Есть у нас в раше замечательный мозг... один такой. Кто знает, тот поймёт)).
По поводу надёжности компрессоров - не ставил не проверял, да и желания нет тюнить Д двиг, если буду делать, то только Б двиг.
П.С. по поводу баров и т.д., разные люди говорят по разному. Кто-то что-то мог забыть, другой не так понял. В любом случае тупо поставить компрессор не получится никогда.
да b16a2 двиг легенда.....но если даже его контрактный брать это уже не меньше 30 руб а еще мозг коробка установка и т.п я думаю к 50 точно вылетит!!!проще наверно взять уже цивика со штатным B мотором...!!!я вот пробовал на своем газануть....на 2-ой 100 км дальше отсечка....это вообще показатель нормальный???кто как считает??
Great Reaper
05.08.2011, 08:49
У меня отсечка на второй на 90 км/ч, примерно 6800 об/мин.
ну 100км/ч отсечка на 2 - эт нормально.
b16a2 дороже выйдет. не 50 точно. думаю что ближе к 80...
если есть руки и время - проще собрать гибрид на б20. выйдет дешевле, ехать будет интереснее, но гемороя с ним - море...
Дайте пожалуйста ссылочку где делают б20+б16, очень уж интересно почитать, про геморой и прочее:)
Great Reaper какой у тебя двиг???
pashtetyper
05.08.2011, 11:00
redliners.ru
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323
Great Reaper
05.08.2011, 11:47
Леха22,D15B, инжектор, неВТЕК. Впуск от D16, форсунки D15, мозги от D15B7. Трамблёр от аккорда)
Спасибо за ссыль, дурные мысли сразу из головы убежали:D
Great Reaper да ладно!!!не в тек и еще 1.5!!!!а 90 валит!!!у меня со втеком 100!!!((
От коробки зависит, сколько км.
На 2ой 90 и отсечка у многих.
По поводу Б серии и стоимости... Дай бог если в 80 рублей всё выйдет). Но чтобы сделать из Д двигателя гонку, необходимо неменьше денег, и потолок, а у Б двигтаеля всё это в "штате", плюс поле непаханное для тюнинха)).
Стоимость Б двига во многом зависит от коробки, какая она, ручка или автомат, с лсд или нет и т.д. и т.п. А ещё есть полный привод... тоже не стоит забывать).
Great Reaper
06.08.2011, 00:12
Леха22, у меня S20 коробка, она короткая.
я думаю просто у меня быстрее наберет скорость за счет втека.....т.к после 5-щь двигатель рвет и мечет....)))
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:40 ----------
а как на счет облегченного маховика??
Леха22,
Не спасет.
ТОлько маховик не спасет. Потеряешь инерцию.
Форсы у тебя стоят 750сс для этого ДВС это много, правда в стандартной рейке.
Без вмешательства в ECU любая переделька почти, бесполезна.
че мне мозг чипануть надо??
Леха22,
Да. Хондаточкой. После этого можно начать играть а атмотюнера, играя с боле легким впуском, перенастраивать карты, отключить лямбду) Короче приготовся много читать и париться)
Хотя я бы всетаки вдул 0.5)
сколько денег стоит???есть выходы?
Нада мозг искать ибо процедура чиповки занимает минимум неделю . а это значит ты сидишь без тачки . Выходы есть
Насчет денег узнаю скажу.
У меня расчипованный D16Z6) Но это делали давно, вот узнаю подробности у предыдущего хозяина и отпишусь)
Короче, узнал я у предыдущего хозяина, что он про это ничего не знает, ему просто сказали при покупке, что тачка с чип-тюнингом, выдает 150 кобыл вместо стандартных 125. Поэтому я сам поискал полезную инфу по этой теме) Судя по всему, мозги тюнили с помощью Hondata S300) Только я не понял, то ли плату ставили в машину, то ли мозги просто перепрошили... Скорее всего, второй вариант, потому что плату я в машине не нашел) И, как я понял, стоит это дело тыс. 10-15 как минимум...
Вито,
У нас всего 2 варианта либо вшивание платы в мозг Хондаты или ее аналог, либо полностью новые мозги.
ИМХО: 25 лошадей с только помощью настройки мозгов без замены впуска и выпуска , это красивая но не правдивая история)
Леха22,
Да. Хондаточкой. После этого можно начать играть а атмотюнера, играя с боле легким впуском, перенастраивать карты, отключить лямбду) Короче приготовся много читать и париться)
Хотя я бы всетаки вдул 0.5)
Впуск и выпуск, судя по внешнему виду и состоянию, заводские. Так что остальные предложенные тобой варианты подходят, и 25 кобыл с таким букетом настроек найти можно, я так думаю.
Впуск и выпуск, судя по внешнему виду и состоянию, заводские.
и 25 кобыл с таким букетом настроек найти можно, я так думаю.
нет.
на заводе не идиоты сидят).
5-10лс я ещё поверю. но для большего надо многое поменять
Я и не думаю, что на заводе идиоты, наоборот, там умные люди, которые берегут двигатель, поэтому в карты забивают усредненные значения, на которые ориентируется ЭБУ при работе движка, а вот перепрошивка меняет эти значения на более высокие показатели, так что не только В серия поддается ощутимому тюнингу, но и D серия тоже)
речь была про двигатель вообще без изменений, только чиповка. так далеко не уедешь).
SanToS,
Ну не знаю, факт остается фактом, у меня движок без изменений. По-любому на форуме есть люди, которые делали чип-тюнинг 5 цивика, не у меня же одного!
тебе предыдущий хозяин чем заявленную мощность обосновал? ничем? график со стенда не показывал? ну вот и все разговоры.
Хочу проверить) Как проверю - отпишусь обязательно!
я могу сказать)))
Как человек который прошол "Чип тюнеНГ" ))
После того как вшили Хондату, поехали на стенд. Это еще было до установки Wiseko поршней и шатунов) поехали мы на техноринг Спб. и загрузили нам машинку на стенд. Она показала 105 Л.с сил. мотор 92 года. Машина потеряла немного лошадей. после игр с картами и установк заглушки место лямбдочки, мы смогли востановить мотор до 117 л.с. Раскрутили выпуск, кат был мертвее ночи, на пустом кат беке, машина показала 124 лс. при это уже были манипуляцыи с картами и выпуском.
Потом машинка прошла ребилд и на стоковых настройках на Ш лямбде показала 128 лс.
Тоесть грубо говоря отсутствие ката давало 3 л.с Далее Далее после манипуляций более 137 лс делать ничего на 95 мы не смогли хотя все умы техноринга забили на работу и занимались нашей машиной. На моменте почти ничего не отразилось поездил на этих настройках несколько дней разницы не заметил вообще кроме расхода в большую сторону из за постоянно загущенной смеси. Вернул настройк на сток и стал ждать бабосов на турбу, потом мозг умер пришлось воткнуть сток, а потом и машину на субаРу сменил)))
Так что обычно старые моторы при покупке имеют силь меньше чем должны по тех характеристикам, и сначала нужно их вернуть, а потом уже тюнить в плюс .
С субару бала таже история машина на стоковых настройках и давление 0.5 выдавала всего 183 лошади место 218, и только после 190 + т.р мы остановились на отметке 218,260,300 .
Sonra44,
Да уж, обнадёжил...)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.