PDA

Просмотр полной версии : КЗ клем акка



nixuz
04.08.2011, 13:59
Ситуация:
Подсадил акк, прикурил, завелась.
Донор вернул мне клеммы в одной руке, искра, заглохла.
Больше не заводится, после поворота ключа щелчок, все гаснет и ноль реакции (После кз было попытки три завести - ведет себя так же как если совсем нет напряжения, но при этом донор заведен и подключен. В положении ключа on(II) на приборке все лампочки горят и не гаснут, кроме чека - он как и положено через 20 сек гаснет. Ошибки не снимал.)

Вопрос:
Страшилок и догадок писать не надо, жду компетентное мнение и советы - с чего начать проверять, как найти, где купить и сколько стоит? (На сервис обязательно поеду, хочу сам разобраться что бы лишнего не "починили")

В частности узнал что есть главный пред на 100А - где стоит, чтобы проверить и где купить?

Спасибо.

nixuz
04.08.2011, 17:18
что-то honda.ice-nord.ru/civic-06-4d не работает, подкиньте свежую ссылку на онлайн-сервис мануал

weer
04.08.2011, 17:49
под номером 1 в подкапотной коробке главный акб, может еще номер 2 предохранитель системы зажигания

nixuz
04.08.2011, 19:40
можно по подробнее, я подкапотные преды смотрел беглым взглядом - мощных не видел

weer
04.08.2011, 19:53
страница 313или 330 руководства по эксплуатации можно скачать на оф сайте хонды

nixuz
04.08.2011, 20:04
на схеме нашел (стр. 332), до машинки только завтра доберусь

nixuz
07.08.2011, 12:39
Преды №1 и №2 целые

aaaaa
07.08.2011, 19:58
Думаю мозги повредило. Вот такая страшилка.
Я так понял к.з. при работающем моторе т. е. выбить могло что угодно.

nixuz
08.08.2011, 03:31
в положении ключа ON(I) лампочка check engine гаснет через 20 сек помигав 5 раз (это норм по мануалу) - по идее мозги отрабатывают тестирование

посоветуйте толкогового электрика

Cosmet
08.08.2011, 07:51
nixuz, хорово.
имха любой электрик будет проверять всё по порядку электросхемы. Схема у тебя есть - можно и самому попробовать. Я вижу после преда реле прерывания стартера (и сам стартер), регулятор напряжения генератора (и генератор), реле катушки зажигания...

ещё блок ELD = датчик электрической нагрузки, во чё надо глянуть вначале.

nixuz
08.08.2011, 09:21
ещё блок ELD = датчик электрической нагрузки, во чё надо глянуть вначале.

где примерно находится?

weer
08.08.2011, 14:47
системе зажигания задействованы предохранители:
в подкапотном 1-100а и № 2 (80 A)

№ 2 (IG) (50 A)-не знаю где он находится-это + на замок зажигания
под панелью приборов:
№ 3 на 10а
№ 18 на 15а

блок елд отсутствует на нашем моторе

nixuz
08.08.2011, 18:03
я проверил все "большие" - №1 и №2 целые на вид и прозваниваются (с обоих контактов есть напряжение)
Есть еще №3 и №4, тоже большие (несколько десятков ампер), с окошками - №3 целый, №4 не видно, неподлезть, вытащить пока не смог, прозвонить их тоже 100% нельзя - доступен только 1 контакт сверху

№18 проверю, спасибо за подсказку

Маx
08.08.2011, 18:27
Посмотри предохранители сигнализации. Они, как правило, слабее штатных и вынорают первыми.

Cosmet
08.08.2011, 18:37
блок елд отсутствует на нашем моторе
точно, стоит примечание *4 : двигатель K20Z2

nixuz
08.08.2011, 19:54
Завелась. Обошлось. Выдержала.

Попробовал еще раз прикурить, с новыми проводами-крокодилами. (хотя мои целые, по совету электрика исключил по максимуму лишние сопротивления)

Ошибок нет. Поеду за новым акком.

weer
08.08.2011, 20:14
хорошо что так

nixuz
08.08.2011, 20:58
Всем спасибо за советы и поддержку.