Просмотр полной версии : Задние стекла запотевают
Народ, че за хрень, забрал машину в конце декабря с салона и до сих пор мучаюсь с обледеневшими задними стеклами. Без разницы сколько чел в машине сидит один или четверо все равно стекла затянуты и не оттаивают. Я грешу на то, что при продаже машину может быть мыли снутри и где-то до сих пор влага. Может быть у кого-нибудь возникала такая проблема, подскажите...
У нас в Москве впервые за зиму морозы за -10 несколько дней, но я успел заметить, что после поездки по морозу и стоянки пару часов, стёкла изнутри заднее и задние боковые, как впрочем и бывает обычно, замёрзли. Потом ехал с полчаса и задний обогрев полностью стекло не оттаял, остались щёлки как в жалюзи (самая верхняя часть стекла с антенной не в счёт), задние боковые тоже остались с инеем. Правда, из-за аккума, я одновременно стараюсь не включать два разных обогрева (в данном случае включал либо обогрев стекла, либо климат салона). После ночной стоянки в ракушке иней сошёл, тоже как обычно бывало раньше на других машинках. Но обогрев заднего стекла всегда работал эффективнее, это точно.
Cosmet
Если кондер отключен, то включайте климат без страха: это ж просто вентилятор подает воздух с охлаждения двигателя, затраты энергии там минимальны. У меня всегда включены обогрев заднего (при -20 оттаивает с трудом, но центральная часть достаточно быстро), печка на hi с обдувом лобового, ближний, музыка.
Согласен. Но просто в климате на AUTO начинает печка почти сразу на максимуме шарашить, как-то боязно. А на ручной режим лень переходить, чё то там переключать... Печка, кстати, работает отлично.
Дык кнопку A/C нажми и будет тебе счастье :). В режиме печки климат потребляет очень мало.
Правда, из-за аккума, я одновременно стараюсь не включать два разных обогрева (в данном случае включал либо обогрев стекла, либо климат салона).
чё люди только не придумают.:). :):):)
Cosmet не пойму как у тебя на "авто" получается ездить, у меня начинают потеть стёкла(лобовое и передние), Т.К. на них воздух не подаётся, весь поток идёт в салон и ноги!
Я ставлю на стёкла и ноги, выставляю 19 градусов и всё О.К., хотя в "авто" поприятняй как-то, но потеют сЦуко!
Привет! Стоит на авто "18", как только начинают запотевать, нажимаю кнопку "стёкла" на панели климата секунд на 15 - всё чисто, и обратно на "авто" чтобы снова в ноги шпарило.
А на ручной режим лень переходить, чё то там переключать...
Привет!
Это как раз тебе приходится там переключать, я поставил 19 и забыл.....
... у меня начинают потеть стёкла(лобовое и передние), Т.К. на них воздух не подаётся, весь поток идёт в салон и ноги!
"надо меньше пить, надо меньше пить!"... :)
Вот собрался предыдущий пост подправить именно из-за той фразы, а ты уже тут как тут: дело в том, что не часто они и запотевают. В основном всё-таки на "авто" езжу, а то и вообще не включаю: после ночной морозной стоянки если не ждать (как некоторые ;)) 20минут, а почти сразу ехать, то и не потеют довольно долго, я уже и доезжаю до нужного места, как правило.
... у меня начинают потеть стёкла(лобовое и передние), Т.К. на них воздух не подаётся, весь поток идёт в салон и ноги!
"надо меньше пить, надо меньше пить!"... :)
и не дышать
Ниче никогда не замерзает и не замерзало .
Ржевский
05.01.2008, 20:29
тоже задние затягивает. причём если оди едешь - всё ок. если хоть один пассажир - то слекка задние затягивает. если и сзади кто-то сидит - то труба. выхожу из этого таким садисским способом - печку практически на мах. в морду и приоткрыть на 2-3 см. задние стёкла.
"надо меньше пить, надо меньше пить!"... :)
и не дышать
Кстати, а коврики у кого какие? У меня велюр, влага не скапливается, но в резиновых корытах влаги по-любому больше, она запотеванию должна способствовать.
Ржевский
06.01.2008, 00:38
Кстати, а коврики у кого какие? У меня велюр, влага не скапливается, но в резиновых корытах влаги по-любому больше, она запотеванию должна способствовать.
Возможно и коврики... у меня пластико-резиновые. Но влага из велюра то у тебя куда девается? точно также при плюсовой температуре испаряется в салон. Непонятно. но что-то в этом есть. Запотевающие! Отпишитесь!
Дык кнопку A/C нажми и будет тебе счастье :). В режиме печки климат потребляет очень мало.
+1
Влажность в салоне надо понижать, высушивать!
Немного повнимательнее сегодня последил за стёклами: прогревался минуты три, потом минут пять проехал и заметил иней сзади + на правом переднем, а на лобовом небольшой туман. Включил климат на авто "18" (сразу не включал, всё равно второй квадратик только появился на шкале температуры) - и лобовое очистилось через секунд 15, а через минут 5-7 иней пропал с бокового, заднему ещё обогревом помог. Днём после стоянки уже ехали вдвоём, ничего не потело и не замерзало, климат после прогрева до трёх квадратиков включил на авто.
Про коврики: в ворсе влага интенсивнее испаряется, а в корыте лужа стоит не высыхая, или замерзая за ночь и отмерзая потом. Хотя сейчас вообще довольно сухо.
Дык кнопку A/C нажми и будет тебе счастье :). В режиме печки климат потребляет очень мало.
+1
Влажность в салоне надо понижать, высушивать!
а кондей при "-" разве работает?;)
Дык кнопку A/C нажми и будет тебе счастье :). В режиме печки климат потребляет очень мало.
+1
Влажность в салоне надо понижать, высушивать!
+2
У меня проблемм с запотеванием стекол нет вообще. Климат стоит в автоматическом режиме на 18. Где то раз в неделю, раз в 10 дней включаю кондей минут на 20-30. Попробуй
+-3
когда один - нету никаких проблем с задними стеклами
как только сзади >1 пассажира, то все, они смотрят только через лобовое :)
только в чем проблема? я вот узнаю о том, что они запотели только из-за того, что жалуются, что ничего не видно им :)
исправляется изменением потока воздуха (климата нет)
У меня тоже окна запотевают, но как только нажимаю кнопку подачи наружного воздуха и включаю вентилятор помощнее, то сразу все проходит за несколько секунд.
Дык кнопку A/C нажми и будет тебе счастье :). В режиме печки климат потребляет очень мало.
+1
Влажность в салоне надо понижать, высушивать!
а кондей при "-" разве работает?;)
Работает, он влагу высушивает...
Можно провести эксперимент, когда на ковриках лужицы воды, включаешь A/C, а воздух направляешь вниз, в ноги. Через ~1 час вода исчезнет.
При простом обдуве такого не происходит.
Я таким способом сушки пользовался раньше и на других авто...
ПыСы
Слышал, что рекомендуется периодически включать кондей зимой. Это делается, для того чтобы гонять масло в системе кондиционирования и не давать рассыхаться и затем трескаться резиновым уплотнителям или что-то типа того, не знаю как по научному.
Если эти уплотнители рассохнутся, то в дальнейшем это приведет к утечки фреона.
Слышал, что рекомендуется периодически включать кондей зимой. Это делается, для того чтобы гонять масло в системе кондиционирования и не давать рассыхаться и затем трескаться резиновым уплотнителям или что-то типа того, не знаю как по научному.
Если эти уплотнители рассохнутся, то в дальнейшем это приведет к утечки фреона.
При -17 все равно кондей включаешь?
Слышал, что рекомендуется периодически включать кондей зимой. Это делается, для того чтобы гонять масло в системе кондиционирования и не давать рассыхаться и затем трескаться резиновым уплотнителям или что-то типа того, не знаю как по научному.
Если эти уплотнители рассохнутся, то в дальнейшем это приведет к утечки фреона.
При -17 все равно кондей включаешь?
При минус 17 не приходилось, а вот минус 5 - 7 включаю...
А что, что-то не так?
По-хорошему, при -17 кондей вообще не должен включаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.