PDA

Просмотр полной версии : Нижние шаровые



revorr
05.08.2011, 12:56
Сегодня с утра вылетела шаровая во дворе (повезло очень) и еще повезло что сервис был недалеко, ребята пришли разобрали все, шаровые я уже давно купил, только руки не доходили поменять, когда запресовали - поняли на новых шаровых нет канавки для стопорного кольца. Поставили 3 точки сварки (кулак к шаровой) на всякий случай. Ездить так не хочу. Подскажите кто сталкивался, какие шаровые идут с канавкой?
PS Я покупал nipparts j4864002 (на картинке с канавкой были)

revorr
05.08.2011, 13:02
добавил фото

Dr. Zig
05.08.2011, 13:09
ты имеешь в виду стопорное кольцо на пыльнике или изнутри кулака?

gos_ant
05.08.2011, 13:30
Я думаю нету дырки в болте и нету на гайке места куда крепить скобу(2-я гайка на фото).

zh55
05.08.2011, 18:41
Сегодня с утра вылетела шаровая во дворе (повезло очень) и еще повезло что сервис был недалеко, ребята пришли разобрали все, шаровые я уже давно купил, только руки не доходили поменять, когда запресовали - поняли на новых шаровых нет канавки для стопорного кольца. Поставили 3 точки сварки (кулак к шаровой) на всякий случай. Ездить так не хочу. Подскажите кто сталкивался, какие шаровые идут с канавкой?
PS Я покупал nipparts j4864002 (на картинке с канавкой были)

у меня все 4 шаровые на передней подвеске фирма 555 и они идут со стопорным кольцом

revorr
05.08.2011, 19:46
Я имею ввиду проточку на корпусе шаровой, которая при помощи стопорного кольца держится в кулаке(вместо проточки - конус)

На фото видно

DANTES 70
05.08.2011, 20:26
Нижние шаровые неоригиналы многие идут без стопорных колец,можно ставить их спокойно и не париться-никуда они не денуться.Я бы поставил(и поставил)CTR,т.к 555 прослаблены,т.е.легко ставятся и снимаются,а CTR придется поипаться,чтобы вставить и,как следствие,вылететь им тяжелее(хотя и вылетать-то особо некуда).По ценовому диапазону они примерно равны(CTR чуть дешевле,но 555 подделывают чаще).

Cit.Rus
05.08.2011, 20:46
теоретически она никуда не вылетит, так как еев низ давит пружиной. норм все

zh55
05.08.2011, 20:50
Я имею ввиду проточку на корпусе шаровой, которая при помощи стопорного кольца держится в кулаке(вместо проточки - конус)

На фото видно

ну вот 555 как на фото справа

PavelGT
06.08.2011, 00:32
ставил GMB,и ставил Quinton Hazell.Второй производитель понравился больше

as_55rus
06.08.2011, 13:29
Ствил недавно CTR, вместо старой 555. прихватил сваркой, стопорного кольца нет. 6000км, полет нормальный.

з.ы. Оригинал тоже идет без стопорного кольца, в том случае если пресуется легко, прихватывают сваркой. (нифа от Кемеровских офицалов)

majei
06.08.2011, 13:37
as_55rus, коновалы эти ваши официалы)))) оригинал идёт с кольцом.

xpm
06.08.2011, 17:45
Зачем там варить шаровая работает на разрыв и никогда не выскочит, а вот нагрев ее может привести к плавке (пластика) вокруг пальца тогда ей быстро придет хана. CTR поменял на 555 так как пыльник на CTR не съемный а с ввареным в него кольцом со временем подгнивает и спадает сам при откручивании рычага, 555 в этом плане похожа на оригинал, можно и пыльник поменять если что, и отверстие под шпонку есть, один косяк в 555 смазки мало но это решаемо.

revorr
06.08.2011, 20:44
Дайте чтоль партнамбер 555 который с кольцом, тк сия крнструкция не внушает доверия, буду переделывать

xpm
07.08.2011, 04:47
SB-6192 http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=53702&st=60&start=60

revorr
07.08.2011, 16:34
спасибо! кстати в коробках nipparts лежали шаровые sidem

Ksandeor
09.08.2011, 21:41
ставил себе без стопорного кольца CTRовские все нормально, ниче не вылетело)

DmSt
09.08.2011, 22:13
Заказал оригинал по вину. Они без кольца. Так что можно не париться.

majei
09.08.2011, 23:37
Ну знач стали выпускать без колец или поставщика просто напросто сменили.

revorr
19.08.2011, 12:41
Я заказал 555 SB-6192 пришли SB-6191- это не то что нужно(это верхние), перезаказал - привезли теперь все ок

xpm
19.08.2011, 17:01
DmSt,
Я в Экзисте заказал оригинальные втулки стабилизатора 22мм, 51306-S04-003 а приехали 26мм, пошел на рынке купил 51306-S04-003 на 22мм, не знаю что у них за поставщики или чуваки сами наклейки клеят.
И где этот оригинал искать...

RaPToR
19.08.2011, 18:19
ставил CTR - идут без шайб но ходят они не больше 20 тыщ
поставил сейчас 555 там были шайбы, но я почемуто не сумел поставить так как забив шаровую канавка с противоположной стороны не вылезла.. короче не дотягивает ... шайбу выкинул ... езжу так уже пол года все ок :)

xpm
19.08.2011, 20:33
Надо ржу вычищать отверткой и щеткой по металлу, она просто не полностью села.

RaPToR
19.08.2011, 21:07
Нее
она снизу впритык никакой ржавчины
думаю просто не совсем подходит так как видимо подходит не только на цивики
типа универсала стоил

xpm
19.08.2011, 21:58
Сверху в кулаке выемка типа ступеньки, туда верхушка шаровой должна зайти.

zh55
21.08.2011, 04:42
у меня все отлично защелкнулось причем пресовал сам в тисах:)

amfobot
04.04.2012, 11:16
а если ставить не отдельно шаровую а целиком наконечником?
какая разница? + платить за сход-развал? или еще есть нюансы
и так какая лучше ctr или 555
:)

Dr. Zig
04.04.2012, 12:42
amfobot,
чето ты спутал рулевой наконечник и нижнюю шаровую

amfobot
04.04.2012, 23:25
во блин)) вот поражение-то меня настало)) я чот так силно напутал
шаровая нижняя в рычаг подвески ж вставляется)

serg great two
05.04.2012, 00:14
а вообще лучше оригинала ничего не придумали, у меня на аккорде только к 10 годам и 200 000 км пробега им пришла хана, а по каталогу оригинала не идет поэтому поставил мапко но тоже со стопором...в оригинале стояли без стопоров потому как на заводе если не ошибаюсь их устанавливают с помощью нагрева, т.е нагревается кулак металл расширяется вставляется шаровая резко охлаждается и шаровая оттуда при всем желании никуда не денется, утверждать не буду но говорили мне так!!

gos_ant
06.04.2012, 07:25
Отчитаюсь по 555. Поставил прошлым летом. Дороги у нас жесть просто. На днях заезжал проверять какой ступичный гудит. заодно подергали подвеску, люфтов нет! Я рад.