Просмотр полной версии : Нижние шаровые
Сегодня с утра вылетела шаровая во дворе (повезло очень) и еще повезло что сервис был недалеко, ребята пришли разобрали все, шаровые я уже давно купил, только руки не доходили поменять, когда запресовали - поняли на новых шаровых нет канавки для стопорного кольца. Поставили 3 точки сварки (кулак к шаровой) на всякий случай. Ездить так не хочу. Подскажите кто сталкивался, какие шаровые идут с канавкой?
PS Я покупал nipparts j4864002 (на картинке с канавкой были)
ты имеешь в виду стопорное кольцо на пыльнике или изнутри кулака?
Я думаю нету дырки в болте и нету на гайке места куда крепить скобу(2-я гайка на фото).
Сегодня с утра вылетела шаровая во дворе (повезло очень) и еще повезло что сервис был недалеко, ребята пришли разобрали все, шаровые я уже давно купил, только руки не доходили поменять, когда запресовали - поняли на новых шаровых нет канавки для стопорного кольца. Поставили 3 точки сварки (кулак к шаровой) на всякий случай. Ездить так не хочу. Подскажите кто сталкивался, какие шаровые идут с канавкой?
PS Я покупал nipparts j4864002 (на картинке с канавкой были)
у меня все 4 шаровые на передней подвеске фирма 555 и они идут со стопорным кольцом
Я имею ввиду проточку на корпусе шаровой, которая при помощи стопорного кольца держится в кулаке(вместо проточки - конус)
На фото видно
DANTES 70
05.08.2011, 20:26
Нижние шаровые неоригиналы многие идут без стопорных колец,можно ставить их спокойно и не париться-никуда они не денуться.Я бы поставил(и поставил)CTR,т.к 555 прослаблены,т.е.легко ставятся и снимаются,а CTR придется поипаться,чтобы вставить и,как следствие,вылететь им тяжелее(хотя и вылетать-то особо некуда).По ценовому диапазону они примерно равны(CTR чуть дешевле,но 555 подделывают чаще).
теоретически она никуда не вылетит, так как еев низ давит пружиной. норм все
Я имею ввиду проточку на корпусе шаровой, которая при помощи стопорного кольца держится в кулаке(вместо проточки - конус)
На фото видно
ну вот 555 как на фото справа
ставил GMB,и ставил Quinton Hazell.Второй производитель понравился больше
as_55rus
06.08.2011, 13:29
Ствил недавно CTR, вместо старой 555. прихватил сваркой, стопорного кольца нет. 6000км, полет нормальный.
з.ы. Оригинал тоже идет без стопорного кольца, в том случае если пресуется легко, прихватывают сваркой. (нифа от Кемеровских офицалов)
as_55rus, коновалы эти ваши официалы)))) оригинал идёт с кольцом.
Зачем там варить шаровая работает на разрыв и никогда не выскочит, а вот нагрев ее может привести к плавке (пластика) вокруг пальца тогда ей быстро придет хана. CTR поменял на 555 так как пыльник на CTR не съемный а с ввареным в него кольцом со временем подгнивает и спадает сам при откручивании рычага, 555 в этом плане похожа на оригинал, можно и пыльник поменять если что, и отверстие под шпонку есть, один косяк в 555 смазки мало но это решаемо.
Дайте чтоль партнамбер 555 который с кольцом, тк сия крнструкция не внушает доверия, буду переделывать
SB-6192 http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=53702&st=60&start=60
спасибо! кстати в коробках nipparts лежали шаровые sidem
Ksandeor
09.08.2011, 21:41
ставил себе без стопорного кольца CTRовские все нормально, ниче не вылетело)
Заказал оригинал по вину. Они без кольца. Так что можно не париться.
Ну знач стали выпускать без колец или поставщика просто напросто сменили.
Я заказал 555 SB-6192 пришли SB-6191- это не то что нужно(это верхние), перезаказал - привезли теперь все ок
DmSt,
Я в Экзисте заказал оригинальные втулки стабилизатора 22мм, 51306-S04-003 а приехали 26мм, пошел на рынке купил 51306-S04-003 на 22мм, не знаю что у них за поставщики или чуваки сами наклейки клеят.
И где этот оригинал искать...
ставил CTR - идут без шайб но ходят они не больше 20 тыщ
поставил сейчас 555 там были шайбы, но я почемуто не сумел поставить так как забив шаровую канавка с противоположной стороны не вылезла.. короче не дотягивает ... шайбу выкинул ... езжу так уже пол года все ок :)
Надо ржу вычищать отверткой и щеткой по металлу, она просто не полностью села.
Нее
она снизу впритык никакой ржавчины
думаю просто не совсем подходит так как видимо подходит не только на цивики
типа универсала стоил
Сверху в кулаке выемка типа ступеньки, туда верхушка шаровой должна зайти.
у меня все отлично защелкнулось причем пресовал сам в тисах:)
а если ставить не отдельно шаровую а целиком наконечником?
какая разница? + платить за сход-развал? или еще есть нюансы
и так какая лучше ctr или 555
:)
amfobot,
чето ты спутал рулевой наконечник и нижнюю шаровую
во блин)) вот поражение-то меня настало)) я чот так силно напутал
шаровая нижняя в рычаг подвески ж вставляется)
serg great two
05.04.2012, 00:14
а вообще лучше оригинала ничего не придумали, у меня на аккорде только к 10 годам и 200 000 км пробега им пришла хана, а по каталогу оригинала не идет поэтому поставил мапко но тоже со стопором...в оригинале стояли без стопоров потому как на заводе если не ошибаюсь их устанавливают с помощью нагрева, т.е нагревается кулак металл расширяется вставляется шаровая резко охлаждается и шаровая оттуда при всем желании никуда не денется, утверждать не буду но говорили мне так!!
Отчитаюсь по 555. Поставил прошлым летом. Дороги у нас жесть просто. На днях заезжал проверять какой ступичный гудит. заодно подергали подвеску, люфтов нет! Я рад.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.