PDA

Просмотр полной версии : Comfort -ная езда !



BOZON
05.01.2008, 11:27
День добрый ! Буду краток: начитавшись тем под названием VSA. Хотелось бы узнать у владельцев Комфорта. РЕАЛЬНО были ли случаи заноса машины на трассе допустим или в поворотах. В рассказах на этом форуме пишут что "Если бы не эта волшебная система, то ВСЁ - КРАЙ :'( ". Заранее спасибо.

dado77
05.01.2008, 13:41
Я лично себе заказал комфорт.переплачивать за эту хрень не намерен! До этого был фокус 2 без такой хрени -в повороты входила как литая.....диски с резиной R17 стояли.если денег дохрена бери.

valerii_belyi
05.01.2008, 13:55
vsa спасала

Dromar
05.01.2008, 14:03
Ездил на новый год выходных по пипец-дороге на дачу. Примерно километров пять ехал так, что под правыми колесами каждые двадцать метров появлялась ледяная полоса метра на 3. Все пучком, ни разу не занесло. Главное аккуратнее :))

BOZON
05.01.2008, 14:25
vsa спасала

А как спасала-то ?

MikeGonzhal
05.01.2008, 14:41
Гнал свой комфорт в декабре из Краснодара в Волгоград. Дорога - ужас. Проехал все времена года от лета в Краснодаре до зимы в Волгограде. Резина Bridgestone Blizzak WS60. В поворотах машина вела себя уверенно, сносов оси не было замечено. До цивика ездил на Daewoo Nexia, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2106, т.е. как на задне, так и на переднеприводных авто. Естественно по ощущениям управляемость и курсовая устойчивость у Цивика лучше. Думаю, что такая высокотехнологичная штука как VSA - вещь несомненно полезная, однако и без нее вполне можно ездить. Выбор за тобой.

BOZON
05.01.2008, 15:13
Гнал свой комфорт в декабре из Краснодара в Волгоград. Дорога - ужас. Проехал все времена года от лета в Краснодаре до зимы в Волгограде. Резина Bridgestone Blizzak WS60. В поворотах машина вела себя уверенно, сносов оси не было замечено. До цивика ездил на Daewoo Nexia, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2106, т.е. как на задне, так и на переднеприводных авто. Естественно по ощущениям управляемость и курсовая устойчивость у Цивика лучше. Думаю, что такая высокотехнологичная штука как VSA - вещь несомненно полезная, однако и без нее вполне можно ездить. Выбор за тобой.
Спасибо за ответ ! Я тоже считаю что ВСА конечно вещь дельная. Но и без нее обойтись не проблема. Все таки Хонда, все таки и без системы должна держать дорогу на отлично. Главное включать голову иногда ;-)

Al-civ-
05.01.2008, 15:36
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!

Levran
05.01.2008, 18:23
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!
Не совсем согласен:
круиз контроль, лит диски, 8 подушек безопасности, противотуманки ну и много всякой остальной мелочи))))

БРЮС
05.01.2008, 18:29
Нормальному пилоту автомобиля вспомогательные системы не нужны . Нужна голова и опыт вождения. Для осознания этого вспомните спорт кары , у них напрочь отсутствуют всякие вспомогательные системы ( я имею в виду гоночные автомобили)

Толстый
05.01.2008, 18:31
Нормальному пилоту и машина помощней нужна!!!

БРЮС
05.01.2008, 18:41
Да и на етих лошадях можно не по децки отжигать , мотор то крутится не хило

Fredman
05.01.2008, 18:41
На скользкой дороге сносило зад!!! реально не смог удержаться за ехавшей впереди пятнашкой (уже писал об этом в похожей теме). Крены великоваты. ВСА нет

Fredman
05.01.2008, 18:42
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!
Не совсем согласен:
круиз контроль, лит диски, 8 подушек безопасности, противотуманки ну и много всякой остальной мелочи))))



жёшш :)

Толстый
05.01.2008, 18:54
Про крены:
На 16 колёсах почти не замечал
Поставил 15 и зимнию резину, машину не узнать, проехал пару км. и испуганный вернулся в шиномантаж с вопросом как накачали. Говорят 2.2 возле дома надул до 2.4. Крены сильно увеличились.

Машину без климата и АКПП брать не стал бы полюбому, VSA особо не парит, есть-хорошо, нет и х.... с ней!

БРЮС
05.01.2008, 19:22
А как колеса влияют на крены ?

Толстый
05.01.2008, 19:24
Профиль выше и уже, резина мягче, делайте выводы-пилот....

Dimus
05.01.2008, 19:27
Сегодня довольно холодно было и снега чуток намело... ехал на поворот 90град, скорость была километров 40... и тут чувствую попу начинает уводить... в принципе я б и сам справился с етой ситуацией, но тут включился vsa и машинка быстро выровнялась... было ощущение, что как будто я на заднеприводном авто и в момент заноса отпустил газ...

в общем "вса" система интересная и приятная как опция, но без неё можно ездить тоже спокойно с включеной системой мозгов в голове ;D

БРЮС
05.01.2008, 19:29
Профиль и ширина резины влияет только на снос автомобиля при повороте , но ни как на крены , за крены отвечает жесткость подвески . Делайте выводы ... авторитет...

Толстый
05.01.2008, 19:32
В физику углубляться не буду, по всему видно , что смысла нет.....

BOZON
06.01.2008, 17:55
Спасибо еще раз за ответы ! Кому интересно могут почитать о особенностях управления переднеприводным авто. http://prodriving.ru/Resources/Bogdanov.pdf

P.S. Считаю что и без ВСА можно обойтись вполне нормально.

alf555
06.01.2008, 18:05
можно, почему нельзя? а ещё можно и без абс обойтись, и без подушек, да и ремни не первой необходимости вещь, усилитель тормозов тоже роскошь, усилитель руля на легковой машине тоже излишек, можно обойтись вполне и без него, боковая поддержка в сиденьях тоже не критична, да и нафига столько много регулировок руля и сиденья?? радио и дисковый проигрыватель вполне заменит плеер в кармане. кондиционер вообще роскошь, можно окошко приоткрыть если жарко, кстати что за пижонство электроподъёмники ставить?............

BOZON
06.01.2008, 18:10
можно, почему нельзя? а ещё можно и без абс обойтись, и без подушек, да и ремни не первой необходимости вещь, усилитель тормозов тоже роскош, усилитель руля на легковой машине тоже излишек, можно обойтись вполне и без него, бокавая поддержка в и сиденьях тоже не критична, да и нафига столько много регулировок руля и сиденья?? радио и дисковый проигрыватель вполне заменит плеер в кармане. кондиционер вообще роскош, можно окошко приоткрыть если жарко, кстати что за пижонство электроподъёмники ставить?............

Никто не говорит что вещь не нужная. Но просто пойми все говорят о ней как о штуке без которой доедешь тока до первого поворота. Сразу тебя начнет крутить там и.т.д. Приподносят ее как панацею от любого заноса , что я считаю это не правильным. Рулить надо с головой.

alf555
06.01.2008, 18:19
дык и я не против что и без неё можно.:). собственно у меня её и нет.

Dromar
06.01.2008, 19:08
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!
Не совсем согласен:
круиз контроль, лит диски, 8 подушек безопасности, противотуманки ну и много всякой остальной мелочи))))


Вообще-то это не за 1,5 штуки баксов, а за 5. За полторы практически только ВСА и подлокотник.

Gudvin
06.01.2008, 19:44
Всё зависит от манеры вождения, кто любит почувствовать себя Шумахером и данная функция только помеха, а кто любит комфортную езду без НАПРЯГА, приятно когда техника тебе только помогает, едешь и получаешь удовольствие, Лично Я люблю ездить с комфортом и мой выбор это максимальная комплектация

NearBird
07.01.2008, 01:30
вса реально пару раз спасала! ранним утром при небольшом наморожении на дороге....ну очень спешил.....когда вдруг почувствовал занос жопы....подумал всё...и тут бац машина как-то поднатужилась)))двигло придушилось и бац ..всё окей%))))))))больше не гнал) но оч. рад что есть вса

SPAUN
07.01.2008, 02:36
Штука нужная конечно.Но в любом случае нужно ездить с включенным мозгом, что с ВСА или без неё. Когда выпал первый снег, я её испытал и понял что можно обгонять и смотреть за дорогой, а не только ловить машину и париться как тебя занесет, но это на скоростях до 40-60 км/ч. Но вот сегодня на сухой дороге я оттормаживался со 180 до 90 по коллеям на мкаде, меня начало болтать и я начал подлавливать машину боясь, что щас ВСА включится и я просто улечу в отбойник, но она включилась на 150 и не поверишь какими то ювелирными торможениями выровняла машину и намного эффективней сбросила скорость. Так что я готов платить за неё деньги. Но голова все равно нужна.

Massive
07.01.2008, 10:07
вса реально пару раз спасала! ранним утром при небольшом наморожении на дороге....ну очень спешил.....когда вдруг почувствовал занос жопы....подумал всё...и тут бац машина как-то поднатужилась)))двигло придушилось и бац ..всё окей%))))))))больше не гнал) но оч. рад что есть вса
Тоже самое было. Немного поспешил в повороте и почувствовал силу инерции, которая начала сносить Сивик в бордюр, однако Сивик в последний момент не растерялся и аккуратно подтормозил нужным колесом, в результате чего Сивик выровнялся и проехал мимо бордюра.

Толстый
07.01.2008, 14:00
Какой умный машин

Massive
07.01.2008, 16:37
Какой умный машин

И не говори. Сам иногда удивляюсь.

massud
10.01.2008, 13:19
[quote=MikeGonzhal ]
Гнал свой комфорт в декабре из Краснодара в Волгоград. Дорога - ужас. Проехал все времена года от лета в Краснодаре до зимы в Волгограде. Резина Bridgestone Blizzak WS60. В поворотах машина вела себя уверенно, сносов оси не было замечено. До цивика ездил на Daewoo Nexia, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2106, т.е. как на задне, так и на переднеприводных авто. Естественно по ощущениям управляемость и курсовая устойчивость у Цивика лучше. Думаю, что такая высокотехнологичная штука как VSA - вещь несомненно полезная, однако и без нее вполне можно ездить. Выбор за тобой.
[/quo
Согласен с тобой... ВСА полезная но вовсе не необходимая вещь... она скорее нужна бестолковым сеньеритам, которые не различают покрытие по которому едут, а так вполне и можно обойтись.
По себе могу сказать , что просто немного быстрее машина выходит из заноса, а порой и не попадает под снос.... но есть и минусы.... когда хочешь подравнять газом передок, то иногда ВСА через чур сильно беспокоится о твоей безопасности...

xlex3344
10.01.2008, 14:41
Убиться можно на любой, даже нафаршерованной системами безопастности машине, в любом случае нужно думать головой и выбирать скорость в зависимости от состояния дорожного покрытия, личного и собственно Авто.
Несомненно VSA вещь полезная, но стоит дорого!
Решать тебе!

DENIUM
10.01.2008, 14:58
В Рождественские каникулы ездил из Челябинска в Миасс на горнолыжку, это порядка 140 км в одну сторону, ездил по объездной трассе , (для Земляков поясняю не по M5). Трасса сплошные повороты - небольшой участок - снова поворот, а также километров 25 спуски и подъемы.
Машину взял 26 декабря, т.е. летом еще не ездил, поставил сразу же Хакапелиту 5 на штатные штампованные диски 15".
Управляемость отличная,VSA нет, скорость держал не слишком большую, пока еще обкатываю автомобиль, на прямых участках 140 км/час приблежаясь к крутым поворотам снижал до 100 км/час.
естественно снег,лед и все прочие прелести зимы.
P/S обратно шел ночью,практически один, освещение штатное тоже вполне достойное, ночью шел с теми же скоростями.
Резюме для себя, на средних скоростях,зимой, на хорошей резине, комплектация комфорт ведет себя достойно ::)

Мед
10.01.2008, 15:27
Иногда, там где безопасно, люблю заходить в повороты с небольшим заносом, тут попробовал с отключенной VSA, чуть не развернуло

DENIUM
10.01.2008, 15:31
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РЕЗИНА , В СЛУЧАЕ ОТСУТСВИЯ VSA
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

"Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP ( ситема курсовой устойчивости ауди) отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно."

DENIUM
10.01.2008, 16:03
Иногда, там где безопасно, люблю заходить в повороты с небольшим заносом, тут попробовал с отключенной VSA, чуть не развернуло

А поколение цивика у тебя какое ? Фото на аватаре явно не CIVIC 4d ....

Thunder
10.01.2008, 16:05
DENIUM, а я считаю, зимние шины, как впрочем и летние, всегда нужно подбирать особо тщательно, если себя любишь. Тут, как в секасе - нельзя экономить на резине...

DENIUM
10.01.2008, 16:06
DENIUM, а я считаю, зимние шины, как впрочем и летние, всегда нужно подбирать особо тщательно, если себя любишь. Тут, как в секасе - нельзя экономить на резине...

Так и я о том же, потому и взял Хакапелиту 5.

Fredman
10.01.2008, 18:06
DENIUM появился.... с машиной!!! :)

BOZON
10.01.2008, 20:48
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РЕЗИНА , В СЛУЧАЕ ОТСУТСВИЯ VSA
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

"Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP ( ситема курсовой устойчивости ауди) отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно."



Благодарствую за ссылку ! Присмотрел себе шины Michlen x-ice. Буду брать.Типа для города самое то. Спасибо !!!!

astorus
10.01.2008, 22:21
Сегодня довольно холодно было и снега чуток намело... ехал на поворот 90град, скорость была километров 40... и тут чувствую попу начинает уводить... в принципе я б и сам справился с етой ситуацией, но тут включился vsa и машинка быстро выровнялась... было ощущение, что как будто я на заднеприводном авто и в момент заноса отпустил газ...

в общем "вса" система интересная и приятная как опция, но без неё можно ездить тоже спокойно с включеной системой мозгов в голове ;D

Естественная реакция переднеприводного автомобиля - снос задней оси при сбросе газа в повороте....на переднем приводе так не ездят!!!

DENIUM
11.01.2008, 08:30
DENIUM появился.... с машиной!!! :)

Покрайне мере теперь меня не упрекнут в необъективности суждений :)

Мед
11.01.2008, 09:07
У меня 8й, на фото Honda Domani, с неё начинал, не машина- ракета!

Trans
11.01.2008, 09:41
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РЕЗИНА , В СЛУЧАЕ ОТСУТСВИЯ VSA
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

"Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP ( ситема курсовой устойчивости ауди) отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно."



Благодарствую за ссылку ! Присмотрел себе шины Michlen x-ice. Буду брать.Типа для города самое то. Спасибо !!!!

я взял Хайс! очень доволен!!

A125NDY
16.01.2008, 11:03
Езжу без ВСА, активно езжу, но и головой активно думаю, 190 в снег ездил, по кольцу с наледью около 80 и зад не сносило, вообще каждый сам выбирает в зависимости от своего умения рулить, но я не доверяю электронике, на Хакке 4 езжу, претензий не имею к управлению.

Гарбычь
16.01.2008, 11:08
190 в снег ездил


Убийца. Если о себе не думаешь, так хоть других пожалей.

Thunder
16.01.2008, 11:26
Штампов не надо на людей навешивать!

Гарбычь
16.01.2008, 11:56
Штампов не надо на людей навешивать!


Изрек, млин. Дедюшко, Бачинский, алтайский губер-юморист (забыл фамилию) и т.п. А сколько таких же не столько популярных.

Thunder
16.01.2008, 14:05
Гарбычь, к чему твоё высказывание? К чему такие обобщения и разбрасывание достаточно серьёзными словами? К чему "млин"?

Ты всегда ездишь в городе не более 60, а по трасе не более 90 км/ч? Если да, то и это в ряде случаев - смертельная скорость... Например, для встречки, мотоцикла, пешехода и тд... А возможно, и для тебя! Автомобиль - источник повышенной опасности, так что любой водитель может оказаться (не дай Бог!) в такой ситуации. Но судить кого-то, тем более, необоснованно, просто за то, что он проехал по дороге с высокой скоростью... Так и на тебя кто-то запросто может навесить ярлык "Убийца" просто за то, что ты ездишь на машине... По мне, такими словами разбрасываться нельзя...

Вообще, считаю затеявшуюся полемику абсолютно бесперспективной, неинтересной и неуместной. Предлагаю приблизиться к теме топика...

Bady
16.01.2008, 14:14
Бачинский погиб
Не смешно
В Дтп

Monah_snow
16.01.2008, 14:31
VSA - нужная штука! И не нада, ребятки, тут пальцы гнуть что мол крутой водила и все дела или не гоняю и т.д. и т.п. Во первых вы не знаете как другие себя поведут на дороге и что может произойти в следующи момент (можно предугадать, но не знать). Так что мастера гонок - в топку! Вспомните как разбился первый победитель офф-стритрэйсигна в Москве: ничего не помогло, хотя мужик был отличным водителем!
Так что моё мнение - надо брать с VSA!!! Бережёного, Бог бережёт!
А люди которые не доверяют "всякой там электронике" - просто ничего в этом не понимают!

Гарбычь
16.01.2008, 15:26
Ты всегда ездишь в городе не более 60, а по трасе не более 90 км/ч?



Конечно я так не езжу. Но когда по снегу - даже медленее.

Больше не хочу спорить - прислушаюсь к последнему предложению в твоем посте.

AlekseyS
16.01.2008, 15:29
А я при выборе нового авто вообще не рассматривал машины без VSA, ESP и т.п. Хотя всю жизнь ездил только на отечественных и пока еще не ощущал как себя ведет эта система.

aaaaa
16.01.2008, 18:29
Опыт, скорость, стиль езды, прохождение поворотов и кто кого обгонит на льду- не для этого предназначена VSA. Это система для непредвиденных ситуаций, когда электроника работает быстрее и точнее чем человек. Вспомните внезапный занос на скорости на заднеприводных тазах - третий кивок не ловится. Недавно видел картину- БМВ играет в шашки где-то за 120. Из 3 го ряда уходит в крайне левый, а там перед ним внезапно тормозят. Из -за машины во втором ряду он этого не видит, резко бросает машину обратно в 3й. Причем настолько резко что я думал все пипец. Кузов бэхи ходит ходуном так что долбит брызговиками по асфальту, а машина выравнивается и едет, едет блин. А по идее должен был улететь или развернуться. Этот пример конечно не руководство к действию, человек сам искал приключений, но непредвиденные ситуации могут быть разные для этого и VSA.
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).

Толстый
17.01.2008, 00:42
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).

стопудово!!!

A125NDY
18.01.2008, 16:04
Цитата: aaaaa от 16 Января 2008, 17:29
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).


Для меня это не было вопросом денег, зря вы так в электронику верите. Как и всё остальное она может отказать, надо самому думать как проходить повороты и на какой скорости, 190 я ездил потому что захотелось посмотреть как машина едет, а зима, кстати ночью на пустынной дороге в аэропорт... Уверенно я вам скажу едет! У нас случаи были, на Фольцах Туарегах, что система курсовой устойчивости притормаживала постоянно одно колесо, датчик какой то накрылся, я свою жизнь себе доверяю, а не электронике пусть даже самой умной.

Толстый
18.01.2008, 23:46
тогда на велике надо гонять, как максимум

A125NDY
21.01.2008, 10:10
тогда на велике надо гонять, как максимум
К сожаления не могу так быстро педали крутить как хочется. А некоторые систему курсовой устойчивости наверное и на велик бы поставили?! :lol:

LAncER
22.01.2008, 12:35
Весёлый топик. Каждый второй - мега-водитель и гонщик каких мало ;)
ВСА нужная вещь, я спецом брал максимальную комплектацию с ВСА. И оно спасло один раз.
Цивка без ВСА ведёт себя на льду и на снегу отлично, если резина нормальная. Но по трассе б я без ВСА не ездил - рискованно.
Был случай - еду по трассе. Трасса - укатанный снег, по обочинам рыхлый снег и гравий. Еду 70-80км/ч, машина идёт прекрасно, сильный боковой ветер. На встречку вылетает ГАЗель, я даю вправо, цепляю обочину. Меня начинает сносить на обратке по укатанному снегу прямо навстречу другой легковухе :) Сработала ВСА, занос прекратился, машина пролетела в сантиметре от меня. Я потом минут 5 стоял на обочине курил...Если б ВСА не сработала, я б юзом вылетел бы на встречку прямо в лоб легковухе.
Так что вы как хотите, а я отдал лишние 1000 уе. за дополнительную безопасность. Жизнь - она одна, да и в лучшем случае можно влететь на нереальный ремонт или уничтожить машину...

Thunder
22.01.2008, 12:56
При наличии определённых навыков вождения VSA может лишь помешать опытному водителю, внеся свои коррективы в экстренной ситуации. Кроме того, при переборе со скоростью поведение машины с VSA становится непредсказуемым и плохо контролируемым. Для водителей с небольшим опытом VSA будет в большинстве случаев хорошим помощником.

Толстый
22.01.2008, 15:08
забавная ситуация, снежная каша под ней голимый лёд, пытался тронуться потихоньку вроде поехал, добавил газку , начала работать VSA, морду машины стало кидать из стороны в сторону, при увеличении газа амплитуда увеличивается. Пришлось остановиться и разгоняться более плавно вот такой эфект!

aXe
22.01.2008, 15:10
Толстый, так лошадь себя ведёт когда не хочет идти

Fredman
22.01.2008, 16:50
забавная ситуация, снежная каша под ней голимый лёд, пытался тронуться потихоньку вроде поехал, добавил газку , начала работать VSA, морду машины стало кидать из стороны в сторону, при увеличении газа амплитуда увеличивается. Пришлось остановиться и разгоняться более плавно вот такой эфект!

для таких ситуаций существует 2-ая педерача

aaaaa
22.01.2008, 17:16
Весёлый топик. Каждый второй - мега-водитель и гонщик каких мало ;)
ВСА нужная вещь, я спецом брал максимальную комплектацию с ВСА. И оно спасло один раз.
Цивка без ВСА ведёт себя на льду и на снегу отлично, если резина нормальная. Но по трассе б я без ВСА не ездил - рискованно.
Был случай - еду по трассе. Трасса - укатанный снег, по обочинам рыхлый снег и гравий. Еду 70-80км/ч, машина идёт прекрасно, сильный боковой ветер. На встречку вылетает ГАЗель, я даю вправо, цепляю обочину. Меня начинает сносить на обратке по укатанному снегу прямо навстречу другой легковухе :) Сработала ВСА, занос прекратился, машина пролетела в сантиметре от меня. Я потом минут 5 стоял на обочине курил...Если б ВСА не сработала, я б юзом вылетел бы на встречку прямо в лоб легковухе.
Так что вы как хотите, а я отдал лишние 1000 уе. за дополнительную безопасность. Жизнь - она одна, да и в лучшем случае можно влететь на нереальный ремонт или уничтожить машину...

+ 1

Толстый
22.01.2008, 23:18
для таких ситуаций существует 2-ая педерача

да ты чё, серьзно......
всё происходило в гаражах, мне было интересно как будет вести себя машина , поэтому и добавил газку, удивился реально!

Vikr
23.01.2008, 00:11
Авторевюшники считают, что VSA Цивика неплохо справляется с заносом, но не умеет бороться со сносом передних колес. Занос, если честно, только выглядит страшно, но выйти из него довольно просто. Со сносом все наоборот - не сильно пугает, но приводит к неприятным последствиям. Так что, я бы на хондовский VSA не очень-то расчитывал, хотя против нее ничего не имею. Была бы возможность - взял бы. Но разница по цене великовата, да и очередь на Comfort была намного меньше.