Просмотр полной версии : Comfort -ная езда !
День добрый ! Буду краток: начитавшись тем под названием VSA. Хотелось бы узнать у владельцев Комфорта. РЕАЛЬНО были ли случаи заноса машины на трассе допустим или в поворотах. В рассказах на этом форуме пишут что "Если бы не эта волшебная система, то ВСЁ - КРАЙ :'( ". Заранее спасибо.
Я лично себе заказал комфорт.переплачивать за эту хрень не намерен! До этого был фокус 2 без такой хрени -в повороты входила как литая.....диски с резиной R17 стояли.если денег дохрена бери.
valerii_belyi
05.01.2008, 13:55
vsa спасала
Ездил на новый год выходных по пипец-дороге на дачу. Примерно километров пять ехал так, что под правыми колесами каждые двадцать метров появлялась ледяная полоса метра на 3. Все пучком, ни разу не занесло. Главное аккуратнее :))
vsa спасала
А как спасала-то ?
MikeGonzhal
05.01.2008, 14:41
Гнал свой комфорт в декабре из Краснодара в Волгоград. Дорога - ужас. Проехал все времена года от лета в Краснодаре до зимы в Волгограде. Резина Bridgestone Blizzak WS60. В поворотах машина вела себя уверенно, сносов оси не было замечено. До цивика ездил на Daewoo Nexia, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2106, т.е. как на задне, так и на переднеприводных авто. Естественно по ощущениям управляемость и курсовая устойчивость у Цивика лучше. Думаю, что такая высокотехнологичная штука как VSA - вещь несомненно полезная, однако и без нее вполне можно ездить. Выбор за тобой.
Гнал свой комфорт в декабре из Краснодара в Волгоград. Дорога - ужас. Проехал все времена года от лета в Краснодаре до зимы в Волгограде. Резина Bridgestone Blizzak WS60. В поворотах машина вела себя уверенно, сносов оси не было замечено. До цивика ездил на Daewoo Nexia, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2106, т.е. как на задне, так и на переднеприводных авто. Естественно по ощущениям управляемость и курсовая устойчивость у Цивика лучше. Думаю, что такая высокотехнологичная штука как VSA - вещь несомненно полезная, однако и без нее вполне можно ездить. Выбор за тобой.
Спасибо за ответ ! Я тоже считаю что ВСА конечно вещь дельная. Но и без нее обойтись не проблема. Все таки Хонда, все таки и без системы должна держать дорогу на отлично. Главное включать голову иногда ;-)
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!
Не совсем согласен:
круиз контроль, лит диски, 8 подушек безопасности, противотуманки ну и много всякой остальной мелочи))))
Нормальному пилоту автомобиля вспомогательные системы не нужны . Нужна голова и опыт вождения. Для осознания этого вспомните спорт кары , у них напрочь отсутствуют всякие вспомогательные системы ( я имею в виду гоночные автомобили)
Нормальному пилоту и машина помощней нужна!!!
Да и на етих лошадях можно не по децки отжигать , мотор то крутится не хило
На скользкой дороге сносило зад!!! реально не смог удержаться за ехавшей впереди пятнашкой (уже писал об этом в похожей теме). Крены великоваты. ВСА нет
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!
Не совсем согласен:
круиз контроль, лит диски, 8 подушек безопасности, противотуманки ну и много всякой остальной мелочи))))
жёшш :)
Про крены:
На 16 колёсах почти не замечал
Поставил 15 и зимнию резину, машину не узнать, проехал пару км. и испуганный вернулся в шиномантаж с вопросом как накачали. Говорят 2.2 возле дома надул до 2.4. Крены сильно увеличились.
Машину без климата и АКПП брать не стал бы полюбому, VSA особо не парит, есть-хорошо, нет и х.... с ней!
А как колеса влияют на крены ?
Профиль выше и уже, резина мягче, делайте выводы-пилот....
Сегодня довольно холодно было и снега чуток намело... ехал на поворот 90град, скорость была километров 40... и тут чувствую попу начинает уводить... в принципе я б и сам справился с етой ситуацией, но тут включился vsa и машинка быстро выровнялась... было ощущение, что как будто я на заднеприводном авто и в момент заноса отпустил газ...
в общем "вса" система интересная и приятная как опция, но без неё можно ездить тоже спокойно с включеной системой мозгов в голове ;D
Профиль и ширина резины влияет только на снос автомобиля при повороте , но ни как на крены , за крены отвечает жесткость подвески . Делайте выводы ... авторитет...
В физику углубляться не буду, по всему видно , что смысла нет.....
Спасибо еще раз за ответы ! Кому интересно могут почитать о особенностях управления переднеприводным авто. http://prodriving.ru/Resources/Bogdanov.pdf
P.S. Считаю что и без ВСА можно обойтись вполне нормально.
можно, почему нельзя? а ещё можно и без абс обойтись, и без подушек, да и ремни не первой необходимости вещь, усилитель тормозов тоже роскошь, усилитель руля на легковой машине тоже излишек, можно обойтись вполне и без него, боковая поддержка в сиденьях тоже не критична, да и нафига столько много регулировок руля и сиденья?? радио и дисковый проигрыватель вполне заменит плеер в кармане. кондиционер вообще роскошь, можно окошко приоткрыть если жарко, кстати что за пижонство электроподъёмники ставить?............
можно, почему нельзя? а ещё можно и без абс обойтись, и без подушек, да и ремни не первой необходимости вещь, усилитель тормозов тоже роскош, усилитель руля на легковой машине тоже излишек, можно обойтись вполне и без него, бокавая поддержка в и сиденьях тоже не критична, да и нафига столько много регулировок руля и сиденья?? радио и дисковый проигрыватель вполне заменит плеер в кармане. кондиционер вообще роскош, можно окошко приоткрыть если жарко, кстати что за пижонство электроподъёмники ставить?............
Никто не говорит что вещь не нужная. Но просто пойми все говорят о ней как о штуке без которой доедешь тока до первого поворота. Сразу тебя начнет крутить там и.т.д. Приподносят ее как панацею от любого заноса , что я считаю это не правильным. Рулить надо с головой.
дык и я не против что и без неё можно.:). собственно у меня её и нет.
Идет и без VSA отлично, подвеска жесткая, кренов сильных нет, а если пытаться входить в дикие повороты и не пользоваться при этом мозгом, то ... Решать вам, VSA + подлокотник = 1.5 тыс. долл. Решать вам, я отказался.
п.с. Подлокотник докуплю за 150$!
Не совсем согласен:
круиз контроль, лит диски, 8 подушек безопасности, противотуманки ну и много всякой остальной мелочи))))
Вообще-то это не за 1,5 штуки баксов, а за 5. За полторы практически только ВСА и подлокотник.
Всё зависит от манеры вождения, кто любит почувствовать себя Шумахером и данная функция только помеха, а кто любит комфортную езду без НАПРЯГА, приятно когда техника тебе только помогает, едешь и получаешь удовольствие, Лично Я люблю ездить с комфортом и мой выбор это максимальная комплектация
NearBird
07.01.2008, 01:30
вса реально пару раз спасала! ранним утром при небольшом наморожении на дороге....ну очень спешил.....когда вдруг почувствовал занос жопы....подумал всё...и тут бац машина как-то поднатужилась)))двигло придушилось и бац ..всё окей%))))))))больше не гнал) но оч. рад что есть вса
Штука нужная конечно.Но в любом случае нужно ездить с включенным мозгом, что с ВСА или без неё. Когда выпал первый снег, я её испытал и понял что можно обгонять и смотреть за дорогой, а не только ловить машину и париться как тебя занесет, но это на скоростях до 40-60 км/ч. Но вот сегодня на сухой дороге я оттормаживался со 180 до 90 по коллеям на мкаде, меня начало болтать и я начал подлавливать машину боясь, что щас ВСА включится и я просто улечу в отбойник, но она включилась на 150 и не поверишь какими то ювелирными торможениями выровняла машину и намного эффективней сбросила скорость. Так что я готов платить за неё деньги. Но голова все равно нужна.
вса реально пару раз спасала! ранним утром при небольшом наморожении на дороге....ну очень спешил.....когда вдруг почувствовал занос жопы....подумал всё...и тут бац машина как-то поднатужилась)))двигло придушилось и бац ..всё окей%))))))))больше не гнал) но оч. рад что есть вса
Тоже самое было. Немного поспешил в повороте и почувствовал силу инерции, которая начала сносить Сивик в бордюр, однако Сивик в последний момент не растерялся и аккуратно подтормозил нужным колесом, в результате чего Сивик выровнялся и проехал мимо бордюра.
Какой умный машин
И не говори. Сам иногда удивляюсь.
[quote=MikeGonzhal ]
Гнал свой комфорт в декабре из Краснодара в Волгоград. Дорога - ужас. Проехал все времена года от лета в Краснодаре до зимы в Волгограде. Резина Bridgestone Blizzak WS60. В поворотах машина вела себя уверенно, сносов оси не было замечено. До цивика ездил на Daewoo Nexia, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2106, т.е. как на задне, так и на переднеприводных авто. Естественно по ощущениям управляемость и курсовая устойчивость у Цивика лучше. Думаю, что такая высокотехнологичная штука как VSA - вещь несомненно полезная, однако и без нее вполне можно ездить. Выбор за тобой.
[/quo
Согласен с тобой... ВСА полезная но вовсе не необходимая вещь... она скорее нужна бестолковым сеньеритам, которые не различают покрытие по которому едут, а так вполне и можно обойтись.
По себе могу сказать , что просто немного быстрее машина выходит из заноса, а порой и не попадает под снос.... но есть и минусы.... когда хочешь подравнять газом передок, то иногда ВСА через чур сильно беспокоится о твоей безопасности...
xlex3344
10.01.2008, 14:41
Убиться можно на любой, даже нафаршерованной системами безопастности машине, в любом случае нужно думать головой и выбирать скорость в зависимости от состояния дорожного покрытия, личного и собственно Авто.
Несомненно VSA вещь полезная, но стоит дорого!
Решать тебе!
В Рождественские каникулы ездил из Челябинска в Миасс на горнолыжку, это порядка 140 км в одну сторону, ездил по объездной трассе , (для Земляков поясняю не по M5). Трасса сплошные повороты - небольшой участок - снова поворот, а также километров 25 спуски и подъемы.
Машину взял 26 декабря, т.е. летом еще не ездил, поставил сразу же Хакапелиту 5 на штатные штампованные диски 15".
Управляемость отличная,VSA нет, скорость держал не слишком большую, пока еще обкатываю автомобиль, на прямых участках 140 км/час приблежаясь к крутым поворотам снижал до 100 км/час.
естественно снег,лед и все прочие прелести зимы.
P/S обратно шел ночью,практически один, освещение штатное тоже вполне достойное, ночью шел с теми же скоростями.
Резюме для себя, на средних скоростях,зимой, на хорошей резине, комплектация комфорт ведет себя достойно ::)
Иногда, там где безопасно, люблю заходить в повороты с небольшим заносом, тут попробовал с отключенной VSA, чуть не развернуло
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РЕЗИНА , В СЛУЧАЕ ОТСУТСВИЯ VSA
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
"Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP ( ситема курсовой устойчивости ауди) отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно."
Иногда, там где безопасно, люблю заходить в повороты с небольшим заносом, тут попробовал с отключенной VSA, чуть не развернуло
А поколение цивика у тебя какое ? Фото на аватаре явно не CIVIC 4d ....
DENIUM, а я считаю, зимние шины, как впрочем и летние, всегда нужно подбирать особо тщательно, если себя любишь. Тут, как в секасе - нельзя экономить на резине...
DENIUM, а я считаю, зимние шины, как впрочем и летние, всегда нужно подбирать особо тщательно, если себя любишь. Тут, как в секасе - нельзя экономить на резине...
Так и я о том же, потому и взял Хакапелиту 5.
DENIUM появился.... с машиной!!! :)
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РЕЗИНА , В СЛУЧАЕ ОТСУТСВИЯ VSA
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
"Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP ( ситема курсовой устойчивости ауди) отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно."
Благодарствую за ссылку ! Присмотрел себе шины Michlen x-ice. Буду брать.Типа для города самое то. Спасибо !!!!
Сегодня довольно холодно было и снега чуток намело... ехал на поворот 90град, скорость была километров 40... и тут чувствую попу начинает уводить... в принципе я б и сам справился с етой ситуацией, но тут включился vsa и машинка быстро выровнялась... было ощущение, что как будто я на заднеприводном авто и в момент заноса отпустил газ...
в общем "вса" система интересная и приятная как опция, но без неё можно ездить тоже спокойно с включеной системой мозгов в голове ;D
Естественная реакция переднеприводного автомобиля - снос задней оси при сбросе газа в повороте....на переднем приводе так не ездят!!!
DENIUM появился.... с машиной!!! :)
Покрайне мере теперь меня не упрекнут в необъективности суждений :)
У меня 8й, на фото Honda Domani, с неё начинал, не машина- ракета!
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РЕЗИНА , В СЛУЧАЕ ОТСУТСВИЯ VSA
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
"Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP ( ситема курсовой устойчивости ауди) отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно."
Благодарствую за ссылку ! Присмотрел себе шины Michlen x-ice. Буду брать.Типа для города самое то. Спасибо !!!!
я взял Хайс! очень доволен!!
Езжу без ВСА, активно езжу, но и головой активно думаю, 190 в снег ездил, по кольцу с наледью около 80 и зад не сносило, вообще каждый сам выбирает в зависимости от своего умения рулить, но я не доверяю электронике, на Хакке 4 езжу, претензий не имею к управлению.
190 в снег ездил
Убийца. Если о себе не думаешь, так хоть других пожалей.
Штампов не надо на людей навешивать!
Штампов не надо на людей навешивать!
Изрек, млин. Дедюшко, Бачинский, алтайский губер-юморист (забыл фамилию) и т.п. А сколько таких же не столько популярных.
Гарбычь, к чему твоё высказывание? К чему такие обобщения и разбрасывание достаточно серьёзными словами? К чему "млин"?
Ты всегда ездишь в городе не более 60, а по трасе не более 90 км/ч? Если да, то и это в ряде случаев - смертельная скорость... Например, для встречки, мотоцикла, пешехода и тд... А возможно, и для тебя! Автомобиль - источник повышенной опасности, так что любой водитель может оказаться (не дай Бог!) в такой ситуации. Но судить кого-то, тем более, необоснованно, просто за то, что он проехал по дороге с высокой скоростью... Так и на тебя кто-то запросто может навесить ярлык "Убийца" просто за то, что ты ездишь на машине... По мне, такими словами разбрасываться нельзя...
Вообще, считаю затеявшуюся полемику абсолютно бесперспективной, неинтересной и неуместной. Предлагаю приблизиться к теме топика...
Бачинский погиб
Не смешно
В Дтп
Monah_snow
16.01.2008, 14:31
VSA - нужная штука! И не нада, ребятки, тут пальцы гнуть что мол крутой водила и все дела или не гоняю и т.д. и т.п. Во первых вы не знаете как другие себя поведут на дороге и что может произойти в следующи момент (можно предугадать, но не знать). Так что мастера гонок - в топку! Вспомните как разбился первый победитель офф-стритрэйсигна в Москве: ничего не помогло, хотя мужик был отличным водителем!
Так что моё мнение - надо брать с VSA!!! Бережёного, Бог бережёт!
А люди которые не доверяют "всякой там электронике" - просто ничего в этом не понимают!
Ты всегда ездишь в городе не более 60, а по трасе не более 90 км/ч?
Конечно я так не езжу. Но когда по снегу - даже медленее.
Больше не хочу спорить - прислушаюсь к последнему предложению в твоем посте.
AlekseyS
16.01.2008, 15:29
А я при выборе нового авто вообще не рассматривал машины без VSA, ESP и т.п. Хотя всю жизнь ездил только на отечественных и пока еще не ощущал как себя ведет эта система.
Опыт, скорость, стиль езды, прохождение поворотов и кто кого обгонит на льду- не для этого предназначена VSA. Это система для непредвиденных ситуаций, когда электроника работает быстрее и точнее чем человек. Вспомните внезапный занос на скорости на заднеприводных тазах - третий кивок не ловится. Недавно видел картину- БМВ играет в шашки где-то за 120. Из 3 го ряда уходит в крайне левый, а там перед ним внезапно тормозят. Из -за машины во втором ряду он этого не видит, резко бросает машину обратно в 3й. Причем настолько резко что я думал все пипец. Кузов бэхи ходит ходуном так что долбит брызговиками по асфальту, а машина выравнивается и едет, едет блин. А по идее должен был улететь или развернуться. Этот пример конечно не руководство к действию, человек сам искал приключений, но непредвиденные ситуации могут быть разные для этого и VSA.
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).
стопудово!!!
Цитата: aaaaa от 16 Января 2008, 17:29
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).
Для меня это не было вопросом денег, зря вы так в электронику верите. Как и всё остальное она может отказать, надо самому думать как проходить повороты и на какой скорости, 190 я ездил потому что захотелось посмотреть как машина едет, а зима, кстати ночью на пустынной дороге в аэропорт... Уверенно я вам скажу едет! У нас случаи были, на Фольцах Туарегах, что система курсовой устойчивости притормаживала постоянно одно колесо, датчик какой то накрылся, я свою жизнь себе доверяю, а не электронике пусть даже самой умной.
тогда на велике надо гонять, как максимум
тогда на велике надо гонять, как максимум
К сожаления не могу так быстро педали крутить как хочется. А некоторые систему курсовой устойчивости наверное и на велик бы поставили?! :lol:
Весёлый топик. Каждый второй - мега-водитель и гонщик каких мало ;)
ВСА нужная вещь, я спецом брал максимальную комплектацию с ВСА. И оно спасло один раз.
Цивка без ВСА ведёт себя на льду и на снегу отлично, если резина нормальная. Но по трассе б я без ВСА не ездил - рискованно.
Был случай - еду по трассе. Трасса - укатанный снег, по обочинам рыхлый снег и гравий. Еду 70-80км/ч, машина идёт прекрасно, сильный боковой ветер. На встречку вылетает ГАЗель, я даю вправо, цепляю обочину. Меня начинает сносить на обратке по укатанному снегу прямо навстречу другой легковухе :) Сработала ВСА, занос прекратился, машина пролетела в сантиметре от меня. Я потом минут 5 стоял на обочине курил...Если б ВСА не сработала, я б юзом вылетел бы на встречку прямо в лоб легковухе.
Так что вы как хотите, а я отдал лишние 1000 уе. за дополнительную безопасность. Жизнь - она одна, да и в лучшем случае можно влететь на нереальный ремонт или уничтожить машину...
При наличии определённых навыков вождения VSA может лишь помешать опытному водителю, внеся свои коррективы в экстренной ситуации. Кроме того, при переборе со скоростью поведение машины с VSA становится непредсказуемым и плохо контролируемым. Для водителей с небольшим опытом VSA будет в большинстве случаев хорошим помощником.
забавная ситуация, снежная каша под ней голимый лёд, пытался тронуться потихоньку вроде поехал, добавил газку , начала работать VSA, морду машины стало кидать из стороны в сторону, при увеличении газа амплитуда увеличивается. Пришлось остановиться и разгоняться более плавно вот такой эфект!
Толстый, так лошадь себя ведёт когда не хочет идти
забавная ситуация, снежная каша под ней голимый лёд, пытался тронуться потихоньку вроде поехал, добавил газку , начала работать VSA, морду машины стало кидать из стороны в сторону, при увеличении газа амплитуда увеличивается. Пришлось остановиться и разгоняться более плавно вот такой эфект!
для таких ситуаций существует 2-ая педерача
Весёлый топик. Каждый второй - мега-водитель и гонщик каких мало ;)
ВСА нужная вещь, я спецом брал максимальную комплектацию с ВСА. И оно спасло один раз.
Цивка без ВСА ведёт себя на льду и на снегу отлично, если резина нормальная. Но по трассе б я без ВСА не ездил - рискованно.
Был случай - еду по трассе. Трасса - укатанный снег, по обочинам рыхлый снег и гравий. Еду 70-80км/ч, машина идёт прекрасно, сильный боковой ветер. На встречку вылетает ГАЗель, я даю вправо, цепляю обочину. Меня начинает сносить на обратке по укатанному снегу прямо навстречу другой легковухе :) Сработала ВСА, занос прекратился, машина пролетела в сантиметре от меня. Я потом минут 5 стоял на обочине курил...Если б ВСА не сработала, я б юзом вылетел бы на встречку прямо в лоб легковухе.
Так что вы как хотите, а я отдал лишние 1000 уе. за дополнительную безопасность. Жизнь - она одна, да и в лучшем случае можно влететь на нереальный ремонт или уничтожить машину...
+ 1
для таких ситуаций существует 2-ая педерача
да ты чё, серьзно......
всё происходило в гаражах, мне было интересно как будет вести себя машина , поэтому и добавил газку, удивился реально!
Авторевюшники считают, что VSA Цивика неплохо справляется с заносом, но не умеет бороться со сносом передних колес. Занос, если честно, только выглядит страшно, но выйти из него довольно просто. Со сносом все наоборот - не сильно пугает, но приводит к неприятным последствиям. Так что, я бы на хондовский VSA не очень-то расчитывал, хотя против нее ничего не имею. Была бы возможность - взял бы. Но разница по цене великовата, да и очередь на Comfort была намного меньше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.