Просмотр полной версии : Honda Civic 1,4iS 97год (5-дверный хетчбек)
У кого такой отзовитесь. Есть вопросики.
1.Можно ли поставить другие пружины (перед поднять)? Может провставки какие? Подскажите.
2.При скорости 150 км/ч , тахометр скока показывает (у меня около 5тыс.) - это нормально? на 5 передачи.
3.Расход не нравиться на моей машине. Заливаю 35 литров хватает где то на 300 км (город). Что может быть: инжектор мыть, клапана регулировать или еще что-то. Компьютерную диагностику двигателя делал (всё ОК).
4.Колодки тормозный какие лучше (не оригинал). Купил LUCAS (перед и зад), ставить собираюсь.
5.
snus mummer
31.10.2006, 17:48
1.Можно ли поставить другие пружины (перед поднять)? Может провставки какие? Подскажите.
2.При скорости 150 км/ч , тахометр скока показывает (у меня около 5тыс.) - это нормально? на 5 передачи.
3.Расход не нравиться на моей машине. Заливаю 35 литров хватает где то на 300 км (город). Что может быть: инжектор мыть, клапана регулировать или еще что-то. Компьютерную диагностику двигателя делал (всё ОК).
4.Колодки тормозный какие лучше (не оригинал). Купил LUCAS (перед и зад), ставить собираюсь.
5.
У меня примерно то, но не то :lol:
1,4i, 90 лс, 96 года, коробулька автомат тока
Про 35 литров и 300 км в городе - дык это раскошно :) Крузеры по 24 литра жрут на 100 км :D
У меня расход на автомате чуть больше твоего по городу, по трассе примерно 7-8 литров
ИМХО: По поводу колодок, если тормоза дисковые, то однозначна надо ставить оригинальные колодки на оригинальные торм. диски
На жопу если барабаны - то торм. колодки можна ставить неоригинал
snus mummer
31.10.2006, 17:50
Про передачки не скажу, т.к. у меня их всего четыре :'(
Перед подымешь... - минус управляемость
Про колодки слышал наооборот. Ставить можно не оригинал. Просто чтоб они помягче были (чтоб диска по более хватило). Оригиналы стоят - 150 перед и зад = 300 у.е. - дороговато за колодки. Lucas 1000 - перед и 700 задние рублей. Просто мягкие чаще менять надо...
А перед сам не подымал? Скока см высотой от двигла до земли (клиренс реальный)
Перед подымешь... - минус управляемость
Да я не особо гоняю. Просто цепляюсь часто за полицейские (они у нас высокие)
snus mummer
31.10.2006, 18:35
Про колодки слышал наооборот. Ставить можно не оригинал. Просто чтоб они помягче были (чтоб диска по более хватило). Оригиналы стоят - 150 перед и зад = 300 у.е. - дороговато за колодки. Lucas 1000 - перед и 700 задние рублей. Просто мягкие чаще менять надо...
А перед сам не подымал? Скока см высотой от двигла до земли (клиренс реальный)
Ну и зачем этот гемор :) сам же себе протеворечишь :)
ИМХО: Ставь перед оригинал, а зад - нет.
я поставил оригинал на перед за 3 т.руб, а на зад 1 тыс. руб. неоригинал и доволен как тюлень :D
snus mummer
31.10.2006, 18:37
...Просто цепляюсь часто за полицейские (они у нас высокие)
где у вас?
...Просто цепляюсь часто за полицейские (они у нас высокие)
где у вас?
в городе. ближнее подмосковье. Перед работай есть высокий полицейский (другой дорги нет) Постояно задеваю
Щас еще зима. Во дворах тяжеловато будет ездить
pokeemon
31.10.2006, 20:13
прив, у меня типа твоего, толька капот без клюва))
по поводу расхода то это имхо нормально, у меня примерно такой же, если валить с каэждого светафора то на десятку выхожу, ездить спакойно чуть меньше, хотя тоже есть желание помыть форсы и поменять свечи, говорят помогает)))
про обороты пока ничего не скажу, как то не обращал на это внимание, завтра посматрю))
про пружины, я бы поднимать не стал... отразится на рулежке, тоже цепляю иногда мордой но у меня защита стоит чуть ли не из такнкового листа))) так что когда чиркаю чувствую себя спакойно))) единственно что на зиму поставил шины пошире и соответственно повыше, машинка гдето на сантиметр или чуть меньше приподнялась, мне этого фватает чтоб на сваю любимую парковку у инста не задевая за бордюр залезть)))
по калодкам не вижу смысла ставить оригинал, у нас тормоза лукасовские и оригинальные калодки это тот же лукас толька с клеймом хонда (стоимость клейма 5-10 баксов)))), я щас назад (барабаны) взял се лукас, вполне доволен, на морду брал кашияму остался не доволен имхо жесткие они... за 12 тык уже почти стерлись и тормаза раза 3 уже перегревал, терь буду тоже лукас ставить
а ты откуда из подмосковья?? я как видишь, тоже не московский)) мож соседи???
прив, у меня типа твоего, толька капот без клюва))
по поводу расхода то это имхо нормально, у меня примерно такой же, если валить с каэждого светафора то на десятку выхожу, ездить спакойно чуть меньше, хотя тоже есть желание помыть форсы и поменять свечи, говорят помогает)))
про обороты пока ничего не скажу, как то не обращал на это внимание, завтра посматрю))
про пружины, я бы поднимать не стал... отразится на рулежке, тоже цепляю иногда мордой но у меня защита стоит чуть ли не из такнкового листа))) так что когда чиркаю чувствую себя спакойно))) единственно что на зиму поставил шины пошире и соответственно повыше, машинка гдето на сантиметр или чуть меньше приподнялась, мне этого фватает чтоб на сваю любимую парковку у инста не задевая за бордюр залезть)))
по калодкам не вижу смысла ставить оригинал, у нас тормоза лукасовские и оригинальные калодки это тот же лукас толька с клеймом хонда (стоимость клейма 5-10 баксов)))), я щас назад (барабаны) взял се лукас, вполне доволен, на морду брал кашияму остался не доволен имхо жесткие они... за 12 тык уже почти стерлись и тормаза раза 3 уже перегревал, терь буду тоже лукас ставить
а ты откуда из подмосковья?? я как видишь, тоже не московский)) мож соседи???
Я из Подольска. А резину и диски какие ставил? Не цепляет крылья?
snus mummer
01.11.2006, 10:59
ИМХО про резину, если позволите. :)
На лето ставлю пошире 185/60 R14
А на зиму поуже 175/70 R14
pokeemon
01.11.2006, 20:32
я щас на зиму поставил 185/65R14
долго думал и сомневался, взять 175/65R14 или эту, но решил что дополнительный сантиметр клиренса мне на помешает.... да ирезина у меня нешипованная липучка. а для нее даже лучше будеи если она будет пошире
езжу уже 2 недели, ни где не цепляет)))
но разница там всеравно небольшая скорее так для успакоения себя любимого ;D
я щас на зиму поставил 185/65R14
долго думал и сомневался, взять 175/65R14 или эту, но решил что дополнительный сантиметр клиренса мне на помешает.... да ирезина у меня нешипованная липучка. а для нее даже лучше будеи если она будет пошире
езжу уже 2 недели, ни где не цепляет)))
185/65R14 и 175/65R14 - по высоте одинаковые (при чем тут клиренс?). Первая просто пошире...
snus mummer
02.11.2006, 16:40
я щас на зиму поставил 185/65R14
долго думал и сомневался, взять 175/65R14 или эту, но решил что дополнительный сантиметр клиренса мне на помешает.... да ирезина у меня нешипованная липучка. а для нее даже лучше будеи если она будет пошире
езжу уже 2 недели, ни где не цепляет)))
185/65R14 и 175/65R14 - по высоте одинаковые (при чем тут клиренс?). Первая просто пошире...
Ага! Точна! :) Вот если бы было 175/70 R14 тогда можно было бы про клиренс пофантазировать ;)
а какие зазоры клапанов должны быть на двигле D14A8 ???
pokeemon
02.11.2006, 19:08
не совсем так...
высота профиля указывается в процентах от ширины
получается что высота профиля 185/65 это 185мм*0.65, а высота профиля 175/65 соответственно 175мм*0.65
но разница там всеравно небольшая скорее так для успакоения себя любимого
не совсем так...
высота профиля указывается в процентах от ширины
получается что высота профиля 185/65 это 185мм*0.65, а высота профиля 175/65 соответственно 175мм*0.65
но разница там всеравно небольшая скорее так для успакоения себя любимого
:o
это новая гипотиза!!! интересно-интересно!
pokeemon
06.11.2006, 01:40
не совсем так...
высота профиля указывается в процентах от ширины
получается что высота профиля 185/65 это 185мм*0.65, а высота профиля 175/65 соответственно 175мм*0.65
но разница там всеравно небольшая скорее так для успакоения себя любимого
:o
это новая гипотиза!!! интересно-интересно!
хм... а что в ней нового???
не совсем так...
высота профиля указывается в процентах от ширины
получается что высота профиля 185/65 это 185мм*0.65, а высота профиля 175/65 соответственно 175мм*0.65
но разница там всеравно небольшая скорее так для успакоения себя любимого
:o
это новая гипотиза!!! интересно-интересно!
Действительно, а что в ней нового??? :o
Это прописная истина, что первое число - ширина резины в милиметрах, а второе - высота профиля, но уже в процентном отношении от ширины.
Возьмём, ну скажем, родную рекрмендованную мануалом резину 175/65 R14. Она по высоте будет такой же как и у какой-нибудь БМВ на 225/50 R17. Просто из-за ширины диска кажется, что Цивика резина выше.
А сам я катаюсь на 175/65 R14 и зимой и летом. Но летом - Continental PremiumContact, а зимой Gislaved NordFrost3. И не парюсь. Что зимой, что летом как паровоз на рельсах!
А поднимать не хочу, наооборот хочу опустить чуток машинку, для пущего сципления.
Привет всем!
У меня вопрос по 5-дверному хэтчбеку но только объемом 1.6i с VTEC. Интересует динамика разгона и время разгона до 100 км/ч. Собираюсь на заказ из Германии брать. В городе у нас не видел такие, посмотреть не могу. А показатели на сайтах в описаниях противоречивы. Гдето 9.9 сек, гдето 10.6 сек до 100 км/ч. Както медленно для 126 сил при 1145 кг на мехнике. Думал летать будет, зачем там ВТЕК, если без него, тоже 1,6, но при 113 лс разгоняется за 10,2 сек. И средний расход бензина больше, и мощности на 13 лс больше, а время всего на 0.3. В чем подвох? :) Подскажите пожалуйста.
snus mummer
05.12.2006, 15:22
Привет всем!
У меня вопрос по 5-дверному хэтчбеку но только объемом 1.6i с VTEC. Интересует динамика разгона и время разгона до 100 км/ч. Собираюсь на заказ из Германии брать. В городе у нас не видел такие, посмотреть не могу. А показатели на сайтах в описаниях противоречивы. Гдето 9.9 сек, гдето 10.6 сек до 100 км/ч. Както медленно для 126 сил при 1145 кг на мехнике. Думал летать будет, зачем там ВТЕК, если без него, тоже 1,6, но при 113 лс разгоняется за 10,2 сек. И средний расход бензина больше, и мощности на 13 лс больше, а время всего на 0.3. В чем подвох? :) Подскажите пожалуйста.
Ну млин! ;) Хонды машины вообче высокооборотестые :) т.е. крутить движку надо полюбому, что при 90 кобылах, что при 140 - разницы нет никакой :) а если истчо и автомат, до 13 секунд обеспечено :)
А ВТЫК такая штука, как раз подхватывает машинку около 4000 оборотов :) вот так
snus mummer
05.12.2006, 15:28
... В чем подвох? :) ...
А подвох в том, что на 5000 оборотах всякие там форды уже выдыхаютсо, а у хонды только всё начинается ;)
2 .tk подвох с разным временем до сотни, как тебе уже сказали, состоит в различных типах коробки. Естественно, что на мехе будет примерно на секунду быстрее.
9,9 до сотни - это нормальный показатель для 126 кобыльного втекнутого двигла, у меня, к примеру 114 на мехе и по пачпорту до сотни 10,4. Конечно, в реале он едет медленнее, т.к. с возрастом кобылы из под капота имеют свойство подразбегаться.
Не хочу тебя обидеть, но разница в разгоне на секунду - это ОЧЕНЬ много, видимо не было у тебя опыта покатушек на короткие дистанции по прямой или светофорных гонок на худой конец.
товарищи! неподскажите? видел в одном цивике (англичанине) подсветку приборной панели как у BMW "внутренняя" янтарного такого оттенка! смотрится супер ;) а на другом таком же обычная зеленая и причем "не внутренняя" а "внешняя" как на моем тазике :o! (правда на моем тазике она синеватая и с белыми шкалами ;D) так че там стоит?
pokeemon
07.12.2006, 02:00
незнаю у мня внутренняя янтрного цвета и несильно всетит снаружи (чуть циферблаты засвечивает еле заметно), ничего спецального не делал, прошлый хозяин тоже
а про зеленуу подсветку на англичанинах вообще слышу первый раз, может как раз на нем чел что нить сотворил...
Привет всем!
У меня вопрос по 5-дверному хэтчбеку но только объемом 1.6i с VTEC. Интересует динамика разгона и время разгона до 100 км/ч. Собираюсь на заказ из Германии брать. В городе у нас не видел такие, посмотреть не могу. А показатели на сайтах в описаниях противоречивы. Гдето 9.9 сек, гдето 10.6 сек до 100 км/ч. Както медленно для 126 сил при 1145 кг на мехнике. Думал летать будет, зачем там ВТЕК, если без него, тоже 1,6, но при 113 лс разгоняется за 10,2 сек. И средний расход бензина больше, и мощности на 13 лс больше, а время всего на 0.3. В чем подвох? :) Подскажите пожалуйста.
Ну млин! ;) Хонды машины вообче высокооборотестые :) т.е. крутить движку надо полюбому, что при 90 кобылах, что при 140 - разницы нет никакой :) а если истчо и автомат, до 13 секунд обеспечено :)
А ВТЫК такая штука, как раз подхватывает машинку около 4000 оборотов :) вот так
Не обманывай человека! :D
VTEC - подхватывает наоборот снизов в отличии от двигов без втэка, и если смотреть на график, то крутящий момент и мощность имеет более ровную линию
у меня тоже янтарная (оранжевая)и светлая (фон), в родне
незнаю у мня внутренняя янтрного цвета и несильно всетит снаружи (чуть циферблаты засвечивает еле заметно), ничего спецального не делал, прошлый хозяин тоже
а про зеленуу подсветку на англичанинах вообще слышу первый раз, может как раз на нем чел что нить сотворил...
у меня тоже янтарная (оранжевая)и светлая (фон), в родне
спосибо за инфу! :)
Вообще самый ништяк-это вынуть приборный щиток из торпедо и заменить лампочки подсветки,а верхнюю подсветку вообще отключить-получается как на Акуре-ночью видны только стрелки и цифры-жутко эффектно!
Примерно такhttp://www.hondaworld.ru/photos/car247.jpg
вот! и я о чем думал! лампочки диодами заменить! ;) можно даж какую небудь комбинацию придумать....
zavokzalka
17.05.2007, 13:54
у кого есть изменная приборка - выложите плиз фото и в общих чертах что вы делали! буду очень признателен вам!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.