Вход

Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость D15B2 и D15 2karb



tolk86
06.08.2011, 18:51
Вообщем суть, вопроса вот в чем: у меня стоит D15b2- моновпрыск подвыжатый изрядно и на примете D15 дуалкарб с очень малым пробегом и износом
Возможно-ли взять блок, голову с карбодвига и состыковать это хозяйство с моником Интересует возможность и целесообразность, кокойто подводный камень может есть?
Знакомый говорит, что капиталить D15 дюже материально-затратное занятие- типо проще контракт вкорячить, кто сталкивался или просто знает поделитесь премудростью пожалуйста)

VegasRed
07.08.2011, 00:02
самое простое наверное, это взять тот блок, а голову и все остальное оставить свое, от моновпрыска. попадаешь только на новую прокладку под ГБЦ и все.

tolk86
07.08.2011, 05:47
так-то оно так, но у мя износ бошки большой- когда вскрывали обнаружилось, что распредвалу оч плохо- стерлись кулачки и ешо какая-то фигня+ потребуется снятие плоскости с самой бошки, а там головка ну просто девственница, можно ее притулить к моему впуску, без особых заморочек??

VegasRed
07.08.2011, 09:53
думаю да, но не уверен на 100%, подожди еще других мнений :)

tolk86
07.08.2011, 17:39
ок, будемс ждать, в принципе интересует ешо один вопрос: взаимозамениемы- ли детали подвески у сивиков 5 генерации, у мя левый руль,а по вину пробивается завод сузука или как-то так, короч в япии, нужны зад и перед рычаги с крепл стаба, а то у мя нету

Human
07.08.2011, 18:01
Они и делались в японии для европы:)
Кроме 5.5

Soura
07.08.2011, 19:10
все рычаги, стойки и т.д. на 5 поколении на всех кузовах всех производст одинаковые по креплениям. единственное могли идти рычаги под стабы и без них. в остальном отличий нет.

tolk86
07.08.2011, 19:35
все рычаги, стойки и т.д. на 5 поколении на всех кузовах всех производст одинаковые по креплениям. единственное могли идти рычаги под стабы и без них. в остальном отличий нет.

списибо, буду знать;D, а крепления под стаб предусмотрены в машинах без стаба( выштамповочки там, какие-нибудь) или придется сверлить, варить и т.п.))

SanToS
07.08.2011, 19:42
у мя левый руль,а по вину пробивается завод сузука или как-то так, короч в япии

что, ещё один человек, считающий, что в японии никогда не делали машин с левым рулём?

tolk86
07.08.2011, 19:54
что, ещё один человек, считающий, что в японии никогда не делали машин с левым рулём?

ну та, эшо одын ;)я вообще не очень в машинках разбираюсь, поэтому и спрашиваю, интересуюсь:)

Soura
07.08.2011, 22:54
крепления под стабы или на рычагах или дырки на кузове. просверлить дырки в кузове не проблема. дело 2 минут и 1 дрели)

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

я осенью буду ставить себе стабы. у меня их не было до этого. прикупил рычаги для стабов, стаб пока один, крепления.

tolk86
08.08.2011, 06:07
буду искать с креплением стаба), а приблизительно сколько буде стоить 2рычага+ стаб с креплениями ( б/у)
Остается открытым вопрос по двиге;))

D13B2
09.08.2011, 10:18
Д15 взаимозаменяемые моторы,тоесть ты выкидываешь свой дрыг,предварительно сняв с него все навесное,коробку,подушки,и выкидываешь,снимаешь впуск и выпуск с дуалкарбового,втыкаешь его,прикручиваешь все навесное,накидываешь впуск и выпуск,трамплер,заводишь и радуешься!!!!!!!!

Soura
09.08.2011, 13:32
2 задних рычага с стабом примерно 3 рубля стоят. 2 передних рычага с стабом рублей под 6. смотря что за стаб.

Nesmeyan
09.08.2011, 14:04
Единственный косяк в том, что в карбовой голове дырка под механический насос есть. Хотя у меня просто стоял мех насос в том месте и он совсем не мешал. А сейчас поменял впуск на распределенку и пришлось делать заглушку, тк мех насос мешался.

D13B2
09.08.2011, 14:11
Дак на голове с моником тоже есть это же отверстие для крепежа менханического бензонасоса,насос убираешь,перекидываешь заглушку на карбовую голову и все!!!В чем проблемы?

tolk86
09.08.2011, 17:51
спасиб ,мужики, прям гора с плеч) мне механик так-же говорил, но, как говорится: доверяй, но проверяй) зиму мож на том, что есть еще отьезжу, а по весне буду перекидывать..
P.S. может, даже смогу денег подкопить, и опять же весной или ближе к лету, начну собирать б16а)) приценился тут немного, думаю в 60тыр уложиться...

Nesmeyan
09.08.2011, 18:15
Дак на голове с моником тоже есть это же отверстие для крепежа менханического бензонасоса,насос убираешь,перекидываешь заглушку на карбовую голову и все!!!В чем проблемы?
На любых головах не с карбовых двигателей нету никакой заглушки : ) И дырки под мех насос тоже нету :D

D13B2
10.08.2011, 12:11
На любых головах не с карбовых двигателей нету никакой заглушки : ) И дырки под мех насос тоже нету :D

На любых головах с карбюратором стоит механический насос!!!!Внимательно читай про что люди пишут..взаимозаменяемость д15б2(моник) на д15 дуал карб,На монике как известно стоит таже голова что и на д13,д15 карбюраторные или инжектора,и там есть крепление под механический насос,на инжекторе или монике этот крепеж закрыт заглушкой!!!!!!!!!!А на б16-18-20 иди других 1.5 или .16 моторах инжекторных,ясен красен не будет,так как они изначально заточены под инжектор!!!;D:-*

Nesmeyan
10.08.2011, 12:25
На любых головах с карбюратором стоит механический насос!!!!Внимательно читай про что люди пишут..взаимозаменяемость д15б2(моник) на д15 дуал карб,На монике как известно стоит таже голова что и на д13,д15 карбюраторные или инжектора,и там есть крепление под механический насос,на инжекторе или монике этот крепеж закрыт заглушкой!!!!!!!!!!А на б16-18-20 иди других 1.5 или .16 моторах инжекторных,ясен красен не будет,так как они изначально заточены под инжектор!!!;D:-*
Гений! Головы хоть и одинаковые, но все они отличаются индексом. На карбюре вроде пм3-2, а на монике просто пм3. Ты хоть раз видел голову с карба и не с карба? Я видел, и лично менял. Могу тебе сфоткать ту бошку, которая стоит сейчас у меня(карбовая с хендмейд заглушкой) и бошка не с карба, которая лежит на балконе.


http://cs10649.vkontakte.ru/u509689/128413270/z_4d32d7f9.jpg
Ну и как же я могу переставить эту "заглушку" на карбюраторную голову? Выпилить по контуру? :D


И интересно причём тут вообще б-моторы...

А 1.6 есть карбюрные) И одновальные головы на д16 такие же как и на д13-15...скажу тебе по секрету...

D13B2
10.08.2011, 17:18
По секрету мне ничего говорить не нужно,имелись ввиду инжекторные головы,чисто инжекторные!!И сдесь идет речь о конкретных двигунах,а не наугад!!!Прикинька по индексам,в чем отличие одной головы от другой приведенной тобой в примере выше?

Nesmeyan
10.08.2011, 18:46
По секрету мне ничего говорить не нужно,имелись ввиду инжекторные головы,чисто инжекторные!!И сдесь идет речь о конкретных двигунах,а не наугад!!!Прикинька по индексам,в чем отличие одной головы от другой приведенной тобой в примере выше?

Я тебе фотку дал...это инжекторная голова д16а6, она же д15б2. У неё нет никакой заглушки. У неё дырка залита ещё на заводе. Переставлять с неё на карбовую голову нечего. О чём спор то? Речь шла про заглушку на инжекторных головах. Нету там никакой заглушки : ) Ты то о чём споришь? я же не сказал, что эту бошку нельзя поставить на д15 блок :D Я говорю, что ЗАГЛУШКИ НЕТУ НИКАКОЙ, КОТОРУЮ МОЖНО(ПО ТВОИМ СЛОВАМ) ПЕРЕСТАВИТЬ :D Забавно :D

tolk86
10.08.2011, 21:14
Я тебе фотку дал...это инжекторная голова д16а6, она же д15б2. У неё нет никакой заглушки. У неё дырка залита ещё на заводе. Переставлять с неё на карбовую голову нечего. О чём спор то? Речь шла про заглушку на инжекторных головах. Нету там никакой заглушки : ) Ты то о чём споришь? я же не сказал, что эту бошку нельзя поставить на д15 блок :D Я говорю, что ЗАГЛУШКИ НЕТУ НИКАКОЙ, КОТОРУЮ МОЖНО(ПО ТВОИМ СЛОВАМ) ПЕРЕСТАВИТЬ :D Забавно :D
Эээммм... ну голову, то с D15 на D15B2 можно переставить? А отверстие под насос заглушить и аргончиком подзаварить;).. Имелось ввиду там же потроха и крепления идентичны?:837

Nesmeyan
10.08.2011, 21:20
Эээммм... ну голову, то с D15 на D15B2 можно переставить? А отверстие под насос заглушить и аргончиком подзаварить;).. Имелось ввиду там же потроха и крепления идентичны?:837
Дык я ж это написал ещё на прошлой странице : ) Все идентично, но на буржуевских форумах ходят слухи, что в карбюрных бошках пружины позлее, тк на карб двигателях нет ограничителя и крутятся они выше. Ноо...хз : )
Ну и распред вал конечно же разный. Как по высоте подъёма и фазам, так и тем, что на карб валах есть кулак для мех насоса.

D13B2
12.08.2011, 10:16
Я тебе фотку дал...это инжекторная голова д16а6, она же д15б2. У неё нет никакой заглушки. У неё дырка залита ещё на заводе. Переставлять с неё на карбовую голову нечего. О чём спор то? Речь шла про заглушку на инжекторных головах. Нету там никакой заглушки : ) Ты то о чём споришь? я же не сказал, что эту бошку нельзя поставить на д15 блок :D Я говорю, что ЗАГЛУШКИ НЕТУ НИКАКОЙ, КОТОРУЮ МОЖНО(ПО ТВОИМ СЛОВАМ) ПЕРЕСТАВИТЬ :D Забавно :D

тоесть ты хочешь сказать,что голову с д13б2 можно перекинуть на д16а и никакой заглушки ставить не нуджно????Ты видать меня не так понял!

Nesmeyan
12.08.2011, 17:02
тоесть ты хочешь сказать,что голову с д13б2 можно перекинуть на д16а и никакой заглушки ставить не нуджно????Ты видать меня не так понял!

Ну ты уж не преувеличивай...не на всякий д16а))) Они бывают и двухвальными и втековыми) Я про д16а6, невтек одновал. Но заглушку поставить придётся :)


Дак на голове с моником тоже есть это же отверстие для крепежа менханического бензонасоса,насос убираешь,перекидываешь заглушку на карбовую голову и все!!!В чем проблемы?


Объясни, как же тебя понимать то :D Нету никакой СТОК ЗАГЛУШКИ на моновпрысковой и впрысковой голове! Там даже дырки под бензонасос нету! Я тебе даже фотку выкладывал...