Просмотр полной версии : двойной карбюратор
Имею d15b3... Можно ли мне поставить двойной карбюратор??? Я так понимаю впускной коллектор тоже придется менять??? Просто хочу добиться большей динамики.. Может есть у кого статейки по доработке сток карба на b3??? В поиске ни чего путного не нашел...
Если хочешь добиться большей динамики ставь инжектор, 2 карба настраивать геморно, у меня 4 цивик был с 2 карбами
Настройка не проблема...Просто по моему мнению 2 карба поедут лучше чем один...Просто нет возможности примерить ее к своему мотору, поэтому и интересуюсь, может кто так делал...Или может кто солекс ставил??? А про инж... уж больно много геморроя при переделки на инж...По мне проще свапнуть на другой мотор...пусть подороже, но эффекта больше...
Кста Коламбо во Владимире где нибудь есть сивики в разборе??? просто мелочевки много надо...
Настройка не проблема...Просто по моему мнению 2 карба поедут лучше чем один...Просто нет возможности примерить ее к своему мотору, поэтому и интересуюсь, может кто так делал...Или может кто солекс ставил??? А про инж... уж больно много геморроя при переделки на инж...По мне проще свапнуть на другой мотор...пусть подороже, но эффекта больше...
Кста Коламбо во Владимире где нибудь есть сивики в разборе??? просто мелочевки много надо...
не, во владимире цивики не разбирают. Единственное, где я нашел - у паренька в Александрове битый америкоз-седан. Брал у него по мелочи. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93944 Вот глянь, если интересно.
2 карба едут даже лучше чем инж )
не спорю!!!На низах подрыв,на верхах динамика отличная!
maks_PERM
18.08.2011, 23:10
Имею d15b3... Можно ли мне поставить двойной карбюратор??? Я так понимаю впускной коллектор тоже придется менять??? Просто хочу добиться большей динамики.. Может есть у кого статейки по доработке сток карба на b3??? В поиске ни чего путного не нашел...
Да придется и коллектор менять. В настройке проблемм вообще нету , куча инфы в инете есть.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
2 карба едут даже лучше чем инж )
+1 ;)
А цены примерные в Москве??
карбы у них лучше впрыска едут, ага ага)
m0n9oose
29.08.2011, 07:33
SanToS,
ну уж точно не хуже ;)
m0n9oose,
я о карбах знаю побольше вас всех тут :) в своё время мой карбовый тазик летал очень нихреново. и никогда в жизни я больше не свяжусь с этим агрегатом. чтобы ехало надо перебирать раз в несколько дней).
Что бы ездило,нужно раз в 50-70к регулировать клапана,ставить(если нет) и менять раз в 2-3к топливный фильтр тонкой очистки,использовать свечи по спецификации,не голимые ВВ провода!!!!!!А сам карбюратор ненамного сложнее впрыска!!!!!Так что не нужно утверждать что ты лучше всех знаешь карбы на этом форуме!!!Я не спец,но свой каб электронный я знаю лучше тебя,и принцип его работы!!!!!Ответь на один вопрос,в чем суть работы карбюратора?
суть работы в приготовлении топливно воздушной смеси через диффузоры.
в эмульсионных трубках создаётся эмульсия, которую вытягивает потоком проходящего воздуха через диффузоры и распыляет в них
или что ты хотел услышать там? я не теоретик.
впрыск намного проще карба).
в карбе, как я ни старался, не смог идеально подобрать жиклёры и эмульсионные трубки для своего сетапа. ну невозможно это практически.
maks_PERM
29.08.2011, 14:22
суть работы в приготовлении топливно воздушной смеси через диффузоры.
в эмульсионных трубках создаётся эмульсия, которую вытягивает потоком проходящего воздуха через диффузоры и распыляет в них
или что ты хотел услышать там? я не теоретик.
впрыск намного проще карба).
в карбе, как я ни старался, не смог идеально подобрать жиклёры и эмульсионные трубки для своего сетапа. ну невозможно это практически.
Эмульсия это вообще смесь 2х жидкостей. Карб с таза и карб с хонды вообще сравнивать нельзя , это абсолютно разные агрегаты и работают по разному , хоть и смысл один и тот же , подача топливной смеси.
Тем более двойной мотоциклетный KEIHIN
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
m0n9oose,
я о карбах знаю побольше вас всех тут :) в своё время мой карбовый тазик летал очень нихреново. и никогда в жизни я больше не свяжусь с этим агрегатом. чтобы ехало надо перебирать раз в несколько дней).
Ах да , что бы ехало , не надо перебирать раз в несколько дней. Надо настраивать и собирать правильно.
maks_PERM,
есть реальный опыт? постройки 1,5 с около 100лс при 70 изначальных?
а что это за 1.5 с около 100 кобылами после постройки,если д15б3 с эл. карбом имеет почти 100 кобыл без всяких построек и доработок!????У меня в 1.3 кобыл по боле чем 70 и это со стоковым карбом,только с небольшими доработками ))))Изначально 75 было,сейчас под 90!
то что у тебя сейчас 90 на глаз определил? :D
D13B2,
читай побольше, пиши поменьше :) речь была про таз
то что у тебя сейчас 90 на глаз определил? :D
Нет,не на глаз но и не на стенде!!Долго процесс описывать не буду,скажу в двух словах,до переборки и маленьких изменений становился с VW 1.6 инжекторным,я проигрывал на 2 передаче уже,сейчас я этому же VW не уступаю ни с места,ни на второй )))))пусть не 90,но прирост с 75 ощутимо есть!
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
D13B2,
читай побольше, пиши поменьше :) речь была про таз
ааааааааа ну для таза прирост ощутимый,и как добился таких высот????Трубки,жиклеры,пружины усиленные,портинг головы,тнкая металлическая прокладка ГБЦ,поршня под большую степень сжатия,злой распредвал,шлифовка впуска и выпуска?????Или просто замена карба но солексовский и путем подбора жиклеров,распылителей и эмульсионной трубкой???;)
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
D13B2,
читай побольше, пиши поменьше :) речь была про таз
А реально,читал статейку про иностранного кулибина про его доработку москвичевского (41) двигателя,не помню,1.6 там или 1.7,дак вот,при минимальных изменениях с двигателя снял на стенде 114 кобылок,имея в реале 70 или 75 до!Так чо все возможно,но дорого!И не проходит тот движок 50т.к. до следующей капиталки!
да там сетап не хитрый.
ща всего не упомню, но что-то типа этого:
распредвал 10,6 (хх пришлось ставить 1200-1300)
карб солекс 24х26 (диаметр диффузоров. в стоке меньше)
кастом впуск с конусным нулевиком
коллектор 4-2-1
трасса 52мм
оконечная банка 60мм с флейтой.
самое забавное, что крутилось в 7к и счастливо себе жило почти не хавая масла. правда масло было W50)
на другом компе есть видео с тахометром и звуком выхлопа (на месте), если интересно могу попробовать поискать.
ко мне приезжал как-то малый, который купил её у мужика, которому я её продал. говорит, заехал отрегулировать карб на станцию - машина больше не едет)).
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
ну и естественно, кроме изменения диаметра диффузоров были долгие половые сношения с подбором трубок и жиклёров, там и не увенчавшиеся полным успехом. либо мощность, либо драйвабилити, либо низы, либо верха, либо ещё что-то))
Loshadka
29.08.2011, 23:25
Имею d15b3... Можно ли мне поставить двойной карбюратор??? Я так понимаю впускной коллектор тоже придется менять??? Просто хочу добиться большей динамики.. Может есть у кого статейки по доработке сток карба на b3??? В поиске ни чего путного не нашел...
Есть, до и более информации о переделке цивика на дуалкарбы: набери в любом поисковике 1114 dualcarb и будет тебе счастье)))
maks_PERM
30.08.2011, 12:12
maks_PERM,
есть реальный опыт? постройки 1,5 с около 100лс при 70 изначальных?
Есть реальный опыт в ремонте двигателей , коробок в том числе и автоматов. Добавление лошадок это не по мне , мне больше нравится рабочий сток , правильно работающий. Но даже в стоке можно схитрить и улучшить работу любого агрегата.
п.с. Хочешь гонку , не надо мучать 70 стоковых лошадей , купи субару врх :D
maks_PERM,
я купил ЕК3 :) хорошая база для чего годно.
а то было просто в прикол)
PushKeeN
01.09.2011, 00:37
SanToS, http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9756
По теме - дуалкарб, как сказал карбюраторщик, который настраивал мой монокарб ваще не прихотлив ни разу - его просто надо один раз синхронизировать, настроить и не лазить туда больше :)
SanToS, http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9756
По теме - дуалкарб, как сказал карбюраторщик, который настраивал мой монокарб ваще не прихотлив ни разу - его просто надо один раз синхронизировать, настроить и не лазить туда больше :)
эмм... 90лс с втек головой и степенью под 11,5?
и неоднородным AFR?
на впрыске такой сетап 135+лс даст. а то и поболе.
и вы после этого будете мне доказывать, что карбюраторы валят?
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
ах да. там-же упоминается главный косячище всех карбюраторных систем - невозможность контролировать зажигание как положено.
---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------
ну дочитал тему. ничего конкретного, кроме радости от 10 сек до 100, что есть результат моего стокового D15Z6 Vtec-E на длиннейшей во всей д серии коробке.
PushKeeN
01.09.2011, 09:45
в своё время мой карбовый тазик летал очень нихреново
но все же хуже инжекторного?
И мне вот еще интересно, может ты мне расскажешь в чем настолько принципиальное преимущество впрыска перед карбом, помимо простоты конструкции?
PushKeeN,
чуть выше же написал :)
1)главный косячище карбов - зажигание. у впрыска можно задавать какой угодно угол при каких угодно условиях (обороты, нагрузка, температура ож, температура за бортом). в карбе только 2 регулятора, центробежный и вакуумный. и они не могут обеспечить правильный УОЗ всегда. плюс карбовый трамблёр не надёжен сам по себе
2)невозможно поддерживать правильный AFR во всех режимах работы мотора. можно сделать правильную смесь в режиме "тапок в пол". но тогда будут страдать другие режимы. можно сделать карб эластичным, будет страдать макс мощность. дуалкарб очень хорош в плане приготовления смеси, но даже самый лучший карб не сможет приготавливать правильную смесь всегда и везде. а впрыск может. это не моё мнение. это написано даже в книгах.
3)у чипованого впрыска тонны приятных фич, типа лаунч контроля и тд и тп
4)карб + турбо = невозможно. вернее возможно, но не поедет и ненадолго.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------
но все же хуже инжекторного?
я в те времена не знал практически ничего про впрыск). максимум представлял принцип работы. но всётаки да... небыло бы проблемы со смесью. до сих пор помню, обидно было, когда тазик почти что валил, но небыло никакой эластичности и свечи просто заливало. а с другими настройками валил уже не так
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.