Просмотр полной версии : Сцепление
Не смотря на то, что, казалось бы, эта тема должна быть постоянно в топе, тем не менее, на форуме мне найти не удалось, а единственная проиндексированная гуглом страница с темой удалена..
Если я облажался с поиском, пожалуйста, сниспошлите указующий перст на нужную тему, и закройте эту.
К предмету. Не спрашиваю "кто-нить уже менял?", потому что очевидно меняют все, раз в 2 года максимум, так прошу же поделиться опытом, кто что ставил, у какого сцепления оптимальное цена/качество? Ну и где ставили?)
P.S. Такое же непотребство с темой про оптимальную резину на тапок, ну почему не поместить топовую тему в топ?>:D
sancho78rus
07.08.2011, 21:29
у меня сток прошел 40000 км точно. дальше просто поменял на Экзеди стэдж 1. Сток прошел бы наверное еще столько же. Разницы со стоком не заметил.
оптимальной резины не бывает....
Спасибо! Судя по всему, exedy stage 1, уже стандарт де-факто, если речь о замене. Вот у нас его продают за 13т.р. без маховика, на е-бее оно, почему-то, стоит 7т.р. ... в чем подвох?))
Действительно так, но можно ведь раскидать резину по отзывам о достоинствах/недостатках? Например, Bridgestone дорогой, но тихий, Dunlop отличная по курсовой устойчивости и сцеплению/торможению, но шумная и быстро стирается, а есть смельчаки, рискнувшие купить Hancook, и утверждающие, что не ощущают разницы с родной Potenza)
По мне, так вообще, чем хуже резина держит дорогу, тем интереснее входить в повороты х) А то "как по рельсам", что трамвай, ей богу. Трамвай для бабок. Которые своё оттрясли.
Действительно так, но можно ведь раскидать резину по отзывам о достоинствах/недостатках?
да все под свои нужды выбирают, а они у всех разные, я предпочитаю бриджи, у них борты крепче, чтоб в своей деревне не расхирачить резину и диски. а кому то эт без разницы, он тока по трэкам гоняет.
По мне, так вообще, чем хуже резина держит дорогу, тем интереснее входить в повороты х) А то "как по рельсам", что трамвай, ей богу. Трамвай для бабок. Которые своё оттрясли.
покупай тачку с задним приводом, расшатывать тапок для "грязных" поворотов имхо рукоблудие.
я сам менял обошлось где то в районе 10т рублей, потратил не мало времени но приобрел опыт и знания в замене сцепления
Это хорошо, когда есть гараж и инструменты! В моем случае, боюсь, менять самому не вариянт. Такшта буду цены сравнивать в Москве, отпишусь тут по выполнении работ
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:12 ----------
Моделей Exedy Stage 1 оказалось много( и все они для разных моделей. На е-бее все американцы, и никто не знает подойдет ли оно к европейскому fn2 type-r, уверены только по поводу civic Si type-s.
sancho78rus, не помнишь, какой у тебя был партнамбер?)
sancho78rus
15.08.2011, 21:01
да. с этим можно промахнуться.
я не знаю какой парт намбер брать.
Добрый день
По сцеплению:
Если вы не заядлый спортсмен и у Вас не корч, то стокового сцепления вполне достаточно.
Так же мы рекомендуем для городской эксплуатации сцепление Exedy Staage 1. Это усиленная органика. Отличаеться от стока тем, что держит больше мощности, но при этом довольно мягкое.
Кстати в наличии есть один коплект(диск,корзина,выжимной) обращайтесь.8)
По резине.
Бредово ездить на резине которая не держит в повороте.
Самый сок, когда тачан ввинчивает в поворот как по рельсам, на скорости 2 раза выще чем у у всех остальных.
По резине посоветую
Hankook Rs3
AD08
в наличии есть один коплект(диск,корзина,выжимной) обращайтесь.8)
цены давай
корзина усиленная 7750р
диск усиленный 4960р
выжимной 1705р
Отправка в регионы без проблем
Доставка по Москве 450р
дэнги давай! давай дэнги! (с)
Добрый день! В сентябре будут дэнги, обращусь. А кто "мы", может вы его и поставить сможете?)
Так вроде как Stage 1 всегда барыжили 12500???
На редсах есть кстати
около 3-х недель назад менял, стейдж1 + компитишн маховик = 630$ покупал у муры :)
Кстати в наличии есть один коплект(диск,корзина,выжимной) обращайтесь.
почем?
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
630$ покупал у муры
с заменой?
RN3DGL,
замена еще несколько монет.
Народ, сцепа начала буксовать, хочу с наибэя заказать замену стоку, но нет полной уверенности, что куплю то что нужно, порылся по сайтам, вроде на FN2 должно встать EXEDY KHC10, которое на RSX S и Si ставят, вот например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-OE-CLUTCH-KIT-ACURA-RSX-TYPE-S-CIVIC-Si-6-SPEED-/200596986282?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eb48319aa
или вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-OEM-REPLACEMENT-CLUTCH-KIT-2006-2011-HONDA-CIVIC-SI-2-0L-K20-K20Z3-6-SPEED-/230670624437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b50a66b5
Выйдет в районе 7200 руб, кто-нибудь ставил такое?
С ебая можно привезти кЕтай лекго, спалишь на раз.
Диск и выжимной есть, корзины сейчас нет в наличии=(
sancho78rus
15.09.2011, 19:52
Народ, сцепа начала буксовать, хочу с наибэя заказать замену стоку, но нет полной уверенности, что куплю то что нужно, порылся по сайтам, вроде на FN2 должно встать EXEDY KHC10, которое на RSX S и Si ставят, вот например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-OE-CLUTCH-KIT-ACURA-RSX-TYPE-S-CIVIC-Si-6-SPEED-/200596986282?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eb48319aa
или вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-OEM-REPLACEMENT-CLUTCH-KIT-2006-2011-HONDA-CIVIC-SI-2-0L-K20-K20Z3-6-SPEED-/230670624437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b50a66b5
Выйдет в районе 7200 руб, кто-нибудь ставил такое?
Андрейка123 в теме.
Там вроде есть какие то тонкости. И вроде еще от маховика зависит - подойдет любое любое или нет.
Решил заказать сцепу у Jussi, чуть дороже, но зато 3 недели ждать не надо, вроде EXEDY KHC10 должна встать без проблем, потом отпишусь.
Решил заказать сцепу у Jussy, чуть дороже, но зато 3 недели ждать не надо, вроде EXEDY KHC10 должна встать без проблем, потом отпишусь.
отпишись плиз... ценник очень сладкий
http://www.amazon.com/gp/product/compatibility-chart/B001B5GA0C?ie=UTF8&i=0
Подтверждаю, EXEDY KHC10 отлично встаёт на FN2 без замены маховика, в принципе это походу оригинальная сцепа, я уже и забыл какой мягкой может быть педаль сцепления.;)
Народ, кто-нибудь жидкость сцепления менял? - а то вроде по мануалу каждые 45к менять надо, у меня как раз вроде срок скоро подойдет.
Сколько её нужно в литрах и какую лучше заливать?
AcidZealot
09.10.2011, 19:56
Народ, кто-нибудь жидкость сцепления менял? - а то вроде по мануалу каждые 45к менять надо, у меня как раз вроде срок скоро подойдет.
Сколько её нужно в литрах и какую лучше заливать?
Там такая же жижа, что и в тормозной системе. Что конкретно заливать - не принципиально. Для замены ~300мл должно хватить.
GTDriver
20.10.2011, 16:28
Парни, каким спецам в Москве можно смело доверить замену сцепы? Явки, пароли?
RRR CustomZ, R2racing, R-tune
GTDriver
20.10.2011, 21:32
RRR CustomZ, R2racing, R-tune
А поближе нет?
GTDriver
20.10.2011, 22:43
Поближе к чему?
Поближе к Москве, в пределах МКАД, в идеале САО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО.
Ринат самое ближнее. Там по волгоградке в область понты ехать. В пределах мкада хз, к дилеру езжай ;))))
GTDriver
20.10.2011, 23:25
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=39089
А если здесь?
это ЮВАО, Димон может как человек и не плохой, но что то обслуживание хромает у них. как всегда кому то нравиться, кому то нет. Я бы не поехал
Не крои, потрать на пол часа больше. Тебе ж ездить на сцепе долго потом.
GTDriver
21.10.2011, 22:39
Не крои, потрать на пол часа больше. Тебе ж ездить на сцепе долго потом.
Как связаться с Ринатом, не могу найти тел?
GTDriver
24.10.2011, 19:57
Поменял, либо у меня было невероятно жесткое сцепление, но сейчас оно настолько легкое стало, что вообще усилие не прилагаю при нажатии, нога сама проваливается. Всем спасибо за содействие.
GTDriver
25.10.2011, 12:38
куда ездил в итоге?
К Ринату
Народ, такая проблема нарисовалась - постоянно откручивается гайка с помощью которой регулируется шток главного цилиндра сцепления, из-за этого сам шток постепенно вылазиет из цилиндра и происходит недовыжим сцепы (плохо передачи на высоких оборотах переключаются).
Т.е. приходится залазить туда, вкручивать этот шток обратно поглубже в цилиндр, фиксировать эту гайку пальцами и всё ок, но через 3-4 дня передачи снова куёво начинают включаться, залазию туда - гайка откручена, опять недовыжим.
Так вот проблема в том, что естественно пальцами я как следует эту гайку затянуть не могу, а ключом туда хрен подлезешь, подскажите как быть, как правильно отрегулировать этот гребаный шток? - нужели весь цилиндр снимать?:(
ежай у Гоше (Chivik777) Gosha Turbo Tech на баяне гоняет, вроде на Юго западе гараж у него возле мкада... подскажет где лучше сделать, 8926 6522303, парни по регулировке штока в мкп... кто нибудь в курсе самому сильно геморно ? как бы руки из нужного места растут но сцепление пока менять сам не пробовал
Народ, такая проблема нарисовалась - постоянно откручивается гайка с помощью которой регулируется шток главного цилиндра сцепления, из-за этого сам шток постепенно вылазиет из цилиндра и происходит недовыжим сцепы (плохо передачи на высоких оборотах переключаются).
Т.е. приходится залазить туда, вкручивать этот шток обратно поглубже в цилиндр, фиксировать эту гайку пальцами и всё ок, но через 3-4 дня передачи снова куёво начинают включаться, залазию туда - гайка откручена, опять недовыжим.
Так вот проблема в том, что естественно пальцами я как следует эту гайку затянуть не могу, а ключом туда хрен подлезешь, подскажите как быть, как правильно отрегулировать этот гребаный шток? - нужели весь цилиндр снимать?:(
В цилиндр шток не вкручивается.Просто надо законтрить гайку как следует. Вот вчера себе делал второй раз регулировку.Щас намного лучше
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/zrt/journal/288230376153207119/#post
В цилиндр шток не вкручивается.Просто надо законтрить гайку как следует. Вот вчера себе делал второй раз регулировку.Щас намного лучше
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/zrt/journal/288230376153207119/#post
Как лучше законтрить? посоветуй
Как лучше законтрить? посоветуй
Я переделывал ключ на 12 рожково накидной. Распилил его и сварил покороче. Накидной пропилил,что бы на шток можно было накинуть. Просто длинным там не подлезть.
В цилиндр шток не вкручивается.Просто надо законтрить гайку как следует. Вот вчера себе делал второй раз регулировку.Щас намного лучше
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53207119/#post
Че та сложно все как-то, я просто вытачил ключ и затянул гайку без снятия всего остального.
http://kirber.users.photofile.ru/photo/kirber/115875251/xlarge/208666616.jpg?
у мня гайка так затянута была,что я её на снятой педали еле открутил,что бы шток отрегулировать.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53207119/#post
Так это регулируется сама педаль, сцепление не регулируется.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53207119/#post
Так это регулируется сама педаль, сцепление не регулируется.
Регулируется ход штока педали.
Только не переборщи, с натяжкой, что бы остался свободный ход, а то сцеплению будет труба, да и выжимной будет гонять постоянно.
Народ подскажите, заметил в последнее время посторонний гул в машине, при выжиме сцепы гул исчезает, че за хрень?:(
Камрады, подскажите парт намберы на FN2 выжимного подшипника и опорного подшипника первичного вала коробки?
22810-RPN-003 выжимной ...
подскажите пожалуйста под каким номером на схеме опорный подшипник первичного вала:
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_10349_spare_M__0101_category_2/
это № 7 или № 8 или я ваще не то смотрю?
Нет там подшипника, там втулка в маховике.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.