Вход

Просмотр полной версии : Трезвое мнение на счет покупки Civic с I-Shift



Estoque
08.08.2011, 10:18
Привет всем.

Мне очень нравится машинка. Жена тоже в восторге. И вот уже чуть ли не собрались мы ее покупать. Вчера я зашел на ваш форум, чтобы посмотреть какие проблемы бывают с машиной и очень удивился. Прочитав несколько тем на счет коробки i-shift я так и не понял нормальная это коробка или нет. Хочу только на автомате, потому что жена уже забыла как ездить на механике и ее просто не уговорить. Да и мне больше нравится автомат. Сейчас у меня Rav4 2.0 автомат 4x4.

так вот начитавшись постов с ветки Асима я пришел в тупик.. Как вообще можно было делать машину, в которой передачи переключаются непонятно как? Т.е. если я на трассе вдруг захочу сделать кик-даун, то у меня это может и не получиться? Судя по постам машина может начать рычать и не ускорятся...

Как ее зимой ставить на стоянку? только на ручник или на R? Нужно чтобы при этом аккумулятор был хороший?

Как она ведет себя при езде под горку? Как обычный автомат? Или нужно включать N и держать на тормозе? Откатывается ли назад?

Вижу, что прошивать ее надо? Как обстоит ситуация с прошивками? Что-то есть хорошее? Или в прошивке 2011 года все такая же беда с переключением и сцеплением.

Как обучать робота? И вообще зачем его обучать?

Скажите правду... Стоит ли брать машину с такой коробкой?
Как правильно выбирать, чтобы не попасть в просак?

Спасибо заранее

Needle
08.08.2011, 10:34
Если брать новый цивик, то уже нет робота - гидромеханическая АКПП. А если б/у - то надо смотреть и думать.

Estoque
08.08.2011, 11:23
На новый у меня пока нету денюжек. Если покупать ,то 2008 год где-то.

А куда смотреть, что думать?

Ruschan.trg
08.08.2011, 11:46
Я так понял, Вам нужен 5D автомат.
У друга 4D автомат,60 т.км. вроде без проблем.
Седан, имхо, мне нравится больше. Но хеч тоже имеет свою изюминку,
я бы взял, но Тапка.
А так, конечно берите Цивик классный аппарат. После него трудно найти альтернативу.

Желаю удачи.

Estoque
08.08.2011, 11:48
Я знаю, что классный.. Но млин..

Прочитав такое.. включаешь заднюю передачу и она включается только через 1.5 - 2 сек ... Ну млин.. Ну как так можно было сделать :) Или ездий ее учи каждые 10тыс.км.. Машина нужна для удовольствия,а не для мозготрепки

Binabik
08.08.2011, 12:21
Скажите правду... Стоит ли брать машину с такой коробкой?
нет. если пару лет поездить и продать, можно потерпеть, но в любом случае в этом коробасе нету Power'а of Dreams.

T0SH
08.08.2011, 13:45
А вы попробуйте) Я от робота в восторге! Резвый, экономичный и очень даже предсказуемый. Не знаю у кого тут проблемы с роботом, может они просто не умеют на нем ездить8)
До этого катал на автоматах, последняя машина была на вариаторе...мой вывод - робот рулит. Единственный минус это момент переключения, вроде говорят долго переключает, но на мой взгляд обычно вполне, как средний водила лениво подталкивающий передачку вверх)
Просто не нужно заставлять робота быть автоматом, это не автомат! Это такая штука которая по сути имея один маленький минус содержит в себе все плюсы автомата и механики.
Надо пробовать. Ибо я сам крутил носом и начитавшись форума боялся этой Асимы как огня, а сейчас езжу и радуюсь.

Binabik
08.08.2011, 14:34
А вы попробуйте) Я от робота в восторге!
тока вот сама хонда твоей радости почему то не разделяет, заменив на всех моделях (цивик и джаз) роботы на альтернативные коробки. зачем заменять хорошие КПП?


Резвый
эт не правда, сравни с 5Д МКПП.


вроде говорят долго переключает, но на мой взгляд обычно вполне, как средний водила лениво подталкивающий передачку вверх)
не долго, а ДОЛГО. если на крейсерских скоростях это не критично, то если водитель давит тапку в пол (к примеру обгон или перестроение в полосу с большой соростью) он не будет "лениво подталкивать передачку вверх", а робот будет.

судя по всему ты недавно ездишь на 5Д, тебе еще предстоит познакомиться с "аварийной шестеренкой" в будущем, срабатывающей не от скудного мастерства водителя, а из-за глюков самой коробки

хакорд
08.08.2011, 14:48
а я согласен с предыдущим оратором, мне с роботом как то сразу удалось подружиться.......!!!!!и я принаровился переключаться даже плавнее чем на автомате, за 3 года эксплуатации, а она была как в щедящем режиме, так и в агрессивном, шестерня выскочила один раз, да и то из-за перегоревшего преда!!!!!!!!!!

T0SH
08.08.2011, 15:55
тока вот сама хонда твоей радости почему то не разделяет, заменив на всех моделях (цивик и джаз) роботы на альтернативные коробки. зачем заменять хорошие КПП?


эт не правда, сравни с 5Д МКПП.


не долго, а ДОЛГО. если на крейсерских скоростях это не критично, то если водитель давит тапку в пол (к примеру обгон или перестроение в полосу с большой соростью) он не будет "лениво подталкивать передачку вверх", а робот будет.

судя по всему ты недавно ездишь на 5Д, тебе еще предстоит познакомиться с "аварийной шестеренкой" в будущем, срабатывающей не от скудного мастерства водителя, а из-за глюков самой коробки

1. Ну много недовольных вот и меняют коробочки чтобы угодить потребителю. А так правильно конечно, зачем менять хороший робот на стремный автомат?Не понимаю..
2. Это не правда. Смотря с чем сравнивать. МКПП круто конечно, но мне удобнее терять 1,5 секунды и при этом не дергать палку. Для пуляльщиков конечно МКПП будет лучше.
3. ДОЛГО это было на нисане с вариатором. Хотя опять же для гонщегов нонечно МКПП
4. Езжу не много не мало почти 30 тыщ и мне наверное пока что просто везет)

Я не гоняюсь за жалкими секундами разгона. Сивка на палке и роботе разница пару секунд до сотки...Смешно!Когда я вечером слезаю с мотоцикла и потный, выжатый как лимон сажусь в свой цивик то тошню себе потихоньку, ибо понимаю что после мопеда НИОДНА тачка кобыл эдак до 500 НЕ ЕДЕТ ВААПЧЕ....

Евгениi
08.08.2011, 16:01
+1 Может робот и хуже автомата, но ко всему можно привыкнуть, а насчёт ускорения - подрулевые лепестки вам в помощь и практика! Всем удачи, берегите своих роботов, их уже не выпускают! ;))

weer
08.08.2011, 16:55
перспективы робота можно проверить по факту производства грузовиков мерседес- акрос там был первый в мире серийный эксперимент по применению ркпп(кстати более продвинутый чем на хонде), думаю такие коробки уже не ставят,
знаю также что фольц на некоторых моделях так же меняет дсг на автомат...

Binabik
08.08.2011, 17:01
1. Ну много недовольных
соответственно я думаю топикстартера нужно как минимум предупредить, что нареканий не мало и ему тоже может эта техника не понравится.


2. Это не правда. Смотря с чем сравнивать. МКПП круто конечно, но мне удобнее терять 1,5 секунды и при этом не дергать палку. Для пуляльщиков конечно МКПП будет лучше.
ну так ты говоришь, что хондовский робот забрал все самое лучшее с МКПП и АКПП, ну дык затупы таки есть и надежность системы хромает. если бы речь шла про робот DSG, я бы не стал возражать, там действительно золотая середина.


3. ДОЛГО это было на нисане с вариатором.
на вариаторах нету передаточных чисел и переключения "на передачи" как такового нету, есичо.


Когда я вечером слезаю с мотоцикла и потный, выжатый как лимон сажусь в свой цивик то тошню себе потихоньку, ибо понимаю что после мопеда НИОДНА тачка кобыл эдак до 500 НЕ ЕДЕТ ВААПЧЕ....
это у тебя для жарки есть мото и авто для тошнота. ты в этом плане скорее исключение из правил, у большенства владельцев 5Д нету моты. большенство покупает 5Д и для тошнот мода и чтоб выстрелить порой на ней, а как же, это ж хонда. ИМХО если человек приемлет ТОЛЬКО тошнот драйв, ценит комфорт хода и подвески, бесшумность и плавность, в хонде он будет разочарован. "Без гонки нет Хонда"(с) Соичиро Хонда.


+1 Может робот и хуже автомата, но ко всему можно привыкнуть, а насчёт ускорения - подрулевые лепестки вам в помощь и практика! Всем удачи, берегите своих роботов, их уже не выпускают! ;))
можно к жигули привыкнуть тоже.
вот с места стартуешь гашеткой в пол, первые 2 переключения жуткий затуп, как ты это там лепестками спасать собираешся?

offskid
08.08.2011, 17:01
Робот отличная коробка.
Экономит топливо, резвая почти не уступая механике, подстраивается под манеру езды водителя.

А "мега гонщики" умудряются и механику в гроб загнать до 10 тис пробега :)

Так что все зависит от водителя и отношения к машине.

lisenok772008
08.08.2011, 19:06
[QUOTE=Estoque;3642514]Привет всем.

Мне очень нравится машинка. Жена тоже в восторге.!!!
Вот это главный аргумент - ЗА!

На все вопросы первого поста есть ответы в инструкции пользователя.
А по поводу проблем, освещенных на форуме, не забывайте, что они есть у 5, ну у 10% роботоводов, остальные "ездят и наслаждаются", и на форум не пишут.
P.S. Полностью согласен с TOSH!!!

b0n3
08.08.2011, 19:58
Я не гоняюсь за жалкими секундами разгона. Сивка на палке и роботе разница пару секунд до сотки...Смешно!Когда я вечером слезаю с мотоцикла и потный, выжатый как лимон сажусь в свой цивик то тошню себе потихоньку, ибо понимаю что после мопеда НИОДНА тачка кобыл эдак до 500 НЕ ЕДЕТ ВААПЧЕ....
Не страшно быть донором на наших дорогах?)
По теме, берите механику путь жена учится ездить на ручке)

nikos
08.08.2011, 22:46
Лично моё мнение , что робот хоть и чуть медленнее автомата(и то под вопросом). Но при правильной эксплутации ничем он не плох, а мне даже нравится больше чем автомат, так как есть прямая связь с двигателем минуя гидротрансформатор. Говорю это с полной уверенностью, так как проехал на роботе 103000 км.

T0SH
08.08.2011, 22:56
Не страшно быть донором на наших дорогах?)
По теме, берите механику путь жена учится ездить на ручке)

На счет донора не понял вопроса, но если это была попытка подкола то замечу крайне неудачная.

Люберецкий
08.08.2011, 22:57
nikos,
Достойный ответ! Присоединяюсь.

T0SH
08.08.2011, 23:16
соответственно я думаю топикстартера нужно как минимум предупредить, что нареканий не мало и ему тоже может эта техника не понравится.
Ну топикстартеру следует знать не только мнение недовольных


ну так ты говоришь, что хондовский робот забрал все самое лучшее с МКПП и АКПП, ну дык затупы таки есть и надежность системы хромает. если бы речь шла про робот DSG, я бы не стал возражать, там действительно золотая середина.
Затупы есть.Про надежность не знаю, у меня все норм. Во всяком случае сейчас


на вариаторах нету передаточных чисел и переключения "на передачи" как такового нету, есичо.

Есичо я как бэ знаю, 2 года отъездил все таки. Я имею ввиду ДОЛГО - разгоняется ДООООЛГО.Кака разница есть переключение или нет если машина тупо ползет независимо от твоих стараний ногой


это у тебя для жарки есть мото и авто для тошнота. ты в этом плане скорее исключение из правил, у большенства владельцев 5Д нету моты. большенство покупает 5Д и для тошнот мода и чтоб выстрелить порой на ней, а как же, это ж хонда. ИМХО если человек приемлет ТОЛЬКО тошнот драйв, ценит комфорт хода и подвески, бесшумность и плавность, в хонде он будет разочарован. "Без гонки нет Хонда"(с) Соичиро Хонда.
Согласен. Но человек смотрит авто 1.8-140л.с.+автомат\робот и наверное догадывается что с такими исходными он не будет королем светофорных файтов. Или...я че то непонимаю?


можно к жигули привыкнуть тоже.
вот с места стартуешь гашеткой в пол, первые 2 переключения жуткий затуп, как ты это там лепестками спасать собираешся?

Ну вот прям жуткий)))Вот ведь все какие эмоциональные и нетерпеливые. Я когда читал форум и вправду думал что между первой и второй я буду упевать попить кофе и выкурить цыгарку))Есть затуп, но не более того

П.С. Топикстатрер, ты прокатись и вопросы отпадут. Если твое бери, если затупы жуууткие и дооолго то смотри топор:lol:

Ruschan.trg
09.08.2011, 13:25
А куда гнать то? Пацаны на великах чтоли.
Чтото я раз в году может увижу, как какая нить жига пытается поорать на светофоре.
Ездил я на автомате 4Д у друга, да все нормально. Автор, бери не пожалееш.
Решительнее надо быть. Так можно год эту тему здесь мять. Давай вперед.

Удачи.

Баркуль
09.08.2011, 16:42
Бери и не думай, проблем нету если и будет, то решаеца за тыщу $ и пропадает тысяч на 80км..

Арсений
10.08.2011, 00:35
Проездил на роботе 30 тыс. км. (взял машину с пробегом 60 тыс.км, сейчас 90 тыс. км) "Шестеренка" вылезала только 1 раз, когда забыли прикрутить на ТО у ОД клеммы аккума, т.е. при падении напряжения.
Привык, езжу все нравится. Самое главное на светофорах ставить на нейтраль, иначе быстро диск со сцепой сотрешь. Предыдущая хозяйка видимо этого не знала :-( Обучение не проводил и не требовалось.
В целом доволен, т.к. есть подрулевые лепестки, которыми можно быстро переключать передачи - т.е. едешь как на механике.
Я бы оставил робот и на следующем поколении.

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

Проездил на роботе 30 тыс. км. (взял машину с пробегом 60 тыс.км, сейчас 90 тыс. км) "Шестеренка" вылезала только 1 раз, когда забыли прикрутить на ТО у ОД клеммы аккума, т.е. при падении напряжения.
Привык, езжу все нравится. Самое главное на светофорах ставить на нейтраль, иначе быстро диск со сцепой сотрешь. Предыдущая хозяйка видимо этого не знала :-( Обучение не проводил и не требовалось.
В целом доволен, т.к. есть подрулевые лепестки, которыми можно быстро переключать передачи - т.е. едешь как на механике.
Я бы оставил робот и на следующем поколении.

Майк
10.08.2011, 02:55
Самое главное на светофорах ставить на нейтраль, иначе быстро диск со сцепой сотрешь. Предыдущая хозяйка видимо этого не знала :-(
И какой же это робот тогда, в смысле автомат? Нафиг коробку на каждом светофоре дергать

Люберецкий
10.08.2011, 09:54
И какой же это робот тогда, в смысле автомат? Нафиг коробку на каждом светофоре дергать

Это полюбому удобней, чем ручку дро...ть. Да и делать это надо, если предполагаешь стоять больше 10 сек

offskid
10.08.2011, 10:16
. Самое главное на светофорах ставить на нейтраль, иначе быстро диск со сцепой сотрешь.

+ 100500

Estoque
10.08.2011, 13:17
Разговаривал сегодня со знакомыми из салона Honda в Варшаве... Сказали ,что робот "w dupu" :) Слишком они его не любят... Видимо много было их в сервисе.. ПОэтому буду собирать деньги на более новый год с нормальным автоматом...

Спасибо всем за комментарии

weer
10.08.2011, 22:58
ну вот здравая мысль!