Просмотр полной версии : АРАБСКИЕ CIVICи
Господа, вот сообщили, что появились машинки из Саудовской Аравии. Кто знает, в чем их отличие? И есть ли данные по комплектациям? Заранее спасибо!
ДА, у них движок при том же объеме выдает не 140, а 154 лошади!
У них другие комплектации.. бывают бежевый салон, магнитола другая, без магнитолы, люк, омыватели фар и прочие приблуды, чего у Сивиков в российской спецификации нет...
Себе такой Phantom взял, спроси у него!
Они не отцинкованные ! Так же как мазды из эмиратов. Говорят многие машины от туда без отцинковки , ибо в таком климате отцинковка не нужна.
Они не отцинкованные ! Так же как мазды из эмиратов. Говорят многие машины от туда без отцинковки , ибо в таком климате отцинковка не нужна.
Это 100% инфо? кто-то проверил?
На счет мазд 100% , человек привозил себе , его там предупреждали и по другим моделям говорили тоже . На счет цивика не гарантирую , но уверен на 90% , что такая же тема .
На счет мазд 100% , человек привозил себе , его там предупреждали и по другим моделям говорили тоже . На счет цивика не гарантирую , но уверен на 90% , что такая же тема .
Фигня это всё.
Япошки не оцинковывают сталь, добавляют в состав какую то хрень, железо вообще не гниёт.
У меня Мазда 626 была японец, не гнила ни разу, у товарища свежее на год европейская, чуть царапина, тут же ржа лезет, хотя оцинковка.
А арабам машины только японские идут.
Так что всё нормалёк.
А аккорды оцинкованые английские, классно гниют.
Я слышал конкретно про поставки для арабов . Что из японии не спорю , но у них и комплектации другие , хотя к нам тоже из японии идут .
Какие опции страна заказывает, такие и получает.
У арабов три комплектации.
LXi, EXi, VTi.
Tigra Tigrin
16.05.2006, 19:44
Интересно, а за счет чего там 154 л.с.? И гарантия та же, и движок почти такой же должен быть... Кто-нибудь знает, модель движки та же? :-\ Хочу 154 кобылы... :P
Там крутящий момент другой.
Тсюда и лошадей чуть больше, но это не критично.
Что тебе 140 кобыл мало.
Из моего опыта арабам поставляют более бедные комплектации по сравнению со штатами или европой.
Из моего опыта арабам поставляют более бедные комплектации по сравнению со штатами или европой.
Арабы просто неприхотливые.
Им в основном нужно только необходимое и.... надёжность и моща.
А всякие примочки по комфорту им до фени, они могу при желании потом их установить.
Хотя VTi довольно навороченая.
Там крутящий момент другой.
Тсюда и лошадей чуть больше, но это не критично.
Что тебе 140 кобыл мало.
а можно поподробнее, какой там момент?
У арабов 2-литровый мотор, поэтому 154л.с. так же как и на Акуру.
У арабов 2-литровый мотор, поэтому 154л.с. так же как и на Акуру.
Про два литра у арабов, это скорее предположение :)
А у Акуры точно 2 литра и правда не 154, а 155 л.с. http://www.canadiandriver.com/articles/pw/06csx.htm
Какие опции страна заказывает, такие и получает.
У арабов три комплектации.
LXi, EXi, VTi.
А где можно узнать, что в какую комплектацию входит?
Вот нашел интересный сайт http://www.hondauae.com/
Tigra Tigrin
17.05.2006, 12:40
На этом сайте действительно 1.8 и 154 л.с. при 6300 против наших 6500, только там коробка 5 ступенчатая ручная. И крутящий момент максимальный у них на 4200, если я правильно понял.
тока вот аудиопроигрователь какой-то убитый, в арабской комплектации... ::)
вы уж простите, но как-то не верится мне в это, судите сами
в сивке 1.8 140 л.с./6300 крутящий 174/4300
в сивке 2.0 155 л.с./6000 крутящий 188/4500
данные с японского сайта
вы уж простите, но как-то не верится мне в это, судите сами
в сивке 1.8 140 л.с./6300 крутящий 174/4300
в сивке 2.0 155 л.с./6000 крутящий 188/4500
данные с японского сайта
а что не так?
а что не так?
то что в арабском цивике мощность и крутящий момент при 1.8 такие же как у 2.0
В арабском сивике 1,8 вообще-то ...
В арабском сивике 1,8 вообще-то ...
я про то и говорю, ну как может быть такое?
что то я тоже не пойму хонду... зачем форсировать новый мотор 1.8 до 154 сил если есть 2.0 от аккорда, который выдаёт столько же...
это же не опечатка просто?!
арабам они отдали "заряденную" а сами на простой? я думаю что опечатка.
надо у Phantom спросить. он оттуда пригонял. говорит, что 1.8 у него.
Не опечатка, сайт официальный. Уже давно бы исправили.
В спецификации дилера, то же самое мне дали.
Скорее всего, тут что то с экологическими нормами, какую то фигню для арабов в двигло не тулят. ::)
А может, действительно, что б в песке лучше гребла. ;)
Насчёт коробки, механика там 6-ступенчатая, автомат 5-ступеней, как и везде.
Выписка из спецификации, предоставленая мне официальным дилером Хонда в Омане.
Engine Capacity: * 1800cc * 4 Stroke SOHC iVTEC * 16 Valve *
Max.Power (gross) 154 PS (115kW) @ 6300 RPM.
Max.Torque (gross) 19.5 Kgm(191.N.m)@4200 rpm.
И что у Вас на такие тачки распространяет гарантия производителя?
Нет.
Не знаю как в Киеве, а у нас в Одессе сервис Хонды, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
На гарантийное СТО и так бы не ездил.
По КАСКО чуть что можно отремонтироваться.
newcivic
15.08.2006, 00:27
всем привет, у меря арабский цивик, магнитофон конечно отстой.... но поменяв динамики добился более менее нормального звучания, сменить на лучший пока не могу, так как трудно найти магнитолку которая сможет управлятся с руля
если об отличиях говорить так у арабского:
- нет омывателя фар
- задние торомоза на барабанах
- противотуманок нет
- обогрева зеркал тоже нет
а ляз с правой стороны есть :) или вернее вот так :(
на счёт разного количества лошадей.....
на украинском форуме хонды читал ответ дилера украинского почему так.
просто у нас и у арабов разная методика измерения этих лошадей. у них меряют без навесного оборудования. вот и выползают лишние лошади. очень похоже на правду учитывая что показатели оборотов совпадают полностью с нашими цифрами 6300 и 4300об.
еслши бы двигатель был фрсирован сильнее то кроме лошадей и обороты были бы другие.
p.s. вот нашёл источник.
http://www.dmi.com.ua/forum/viewtopic.php?p=4510&highlight=#4510
а ляз с правой стороны есть :) или вернее вот так :(
Точно значит это фича =)
На счет мазд 100% , человек привозил себе , его там предупреждали и по другим моделям говорили тоже . На счет цивика не гарантирую , но уверен на 90% , что такая же тема .
Фигня это всё.
Япошки не оцинковывают сталь, добавляют в состав какую то хрень, железо вообще не гниёт.
А аккорды оцинкованые английские, классно гниют.
Классно гниют как раз японские аккорды. Кстати, где вы видели английский аккорд ? Седьмые цивики также гниют.
В арабских машинах отсутствует катализатор и эко-настройки под всякие Евро12345, поэтому и мощи больше.
Как металлург заявляю - НИЧЕГО В МЕТАЛЛ ЯПОШКИ ПОДМЕШАТЬ НЕ МОГУТ, так как делают их из нашей Украинской стали (частично), которую берут у Корейцев (могу даже заводы назвать). Неужели кто-то думает, что у ХОНДЫ свое сталеплавильное производство? :)
В арабских машинах отсутствует катализатор и эко-настройки под всякие Евро12345, поэтому и мощи больше.
сам это придумал?:)
я арабские конечно не ковырял, но но на мой взгляд бред что там нет катализатора и прочего.
сам это придумал?:)
я арабские конечно не ковырял, но но на мой взгляд бред что там нет катализатора и прочего.
Чего бред? Вполне вероятно... вряд ли бы для Арабов делали другой мотор
мы не говорим о вероятности. по мне так это вообще не вероятно.
а мотор тот же самый. ты читал что я выше писал в 33 посте?
просто арабские кони помельче наших:)
Как металлург заявляю - НИЧЕГО В МЕТАЛЛ ЯПОШКИ ПОДМЕШАТЬ НЕ МОГУТ, так как делают их из нашей Украинской стали (частично), которую берут у Корейцев (могу даже заводы назвать). Неужели кто-то думает, что у ХОНДЫ свое сталеплавильное производство? :)
Угу, Россия (Украина) - родина слонов. В Японии свои сталеплавильные производства по-круче донецких будут.
Угу, Россия (Украина) - родина слонов. В Японии свои сталеплавильные производства по-круче донецких будут.
Зря ты так :) Раз я написал - значит знаю на 100% :)
newcivic
16.08.2006, 00:07
скажука я вам ребята (я в прошлом огнеупорщик т.е . делал кирпич для металлургов) у япошек всегда была и есть передовая металлургия, мы повторяли те технологии которые еще в далеких 50 уже были освоены ими. так что не нужен им наш дешевый ураинский металл, разве что чугунину дешевую
newcivic
16.08.2006, 00:09
я арабские конечно не ковырял, но но на мой взгляд бред что там нет катализатора и прочего.
[/quote]
Чего бред? Вполне вероятно... вряд ли бы для Арабов делали другой мотор
[/quote]
катализатор есть, все как у европейских, я сличал
Нет.
Не знаю как в Киеве, а у нас в Одессе сервис Хонды, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
На гарантийное СТО и так бы не ездил.
По КАСКО чуть что можно отремонтироваться.
Представьте, а у нас в Запорожье только в этом году СТО Хонды появиться, это выходит, что мне до этого, если бы у меня была Хонда, пришлось бы ездить в Днепропетровск :) Весело :)
скажука я вам ребята (я в прошлом огнеупорщик т.е . делал кирпич для металлургов) у япошек всегда была и есть передовая металлургия, мы повторяли те технологии которые еще в далеких 50 уже были освоены ими. так что не нужен им наш дешевый ураинский металл, разве что чугунину дешевую
Скажу ка я Вам, что лично налаживал поставки украинского металла на заводы Hyundai, Honda и Kia.
Wanderer
16.08.2006, 13:08
скажука я вам ребята (я в прошлом огнеупорщик т.е . делал кирпич для металлургов) у япошек всегда была и есть передовая металлургия, мы повторяли те технологии которые еще в далеких 50 уже были освоены ими. так что не нужен им наш дешевый ураинский металл, разве что чугунину дешевую
Скажу ка я Вам, что лично налаживал поставки украинского металла на заводы Hyundai, Honda и Kia.
И сейчас поставляете?
на счёт разного количества лошадей.....
на украинском форуме хонды читал ответ дилера украинского почему так.
просто у нас и у арабов разная методика измерения этих лошадей. у них меряют без навесного оборудования. вот и выползают лишние лошади. очень похоже на правду учитывая что показатели оборотов совпадают полностью с нашими цифрами 6300 и 4300об.
еслши бы двигатель был фрсирован сильнее то кроме лошадей и обороты были бы другие.
p.s. вот нашёл источник.
http://www.dmi.com.ua/forum/viewtopic.php?p=4510&highlight=#4510
Что-то я никак не пойму как навесное оборудование может повлиять на движку.У арабов тогда и "метр"длинее должен быть.Я думаю все таки про экологические нормы,причем "прямоток",при 140 как раз и выдаст в плюс кобыл 12....
Объясните, а где берутся эти самые арабские цивики??
Nescaffe это кофе, тщательно отобранный у негров
Outokumpu
18.08.2006, 12:10
а может они верблюдами измеряют? Типа 1л.с. = 1,1 в.с
таки существуют разные способы измерения с навесным оборудованием и без. так называемые нетто и брутто.
http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower
http://www.dodgeauto.ru/charger/
Измерение мощности по методике SAE-американской,производиться на специальном стенде без навесного оборудования-генератора, выхлопной системы, воздушного фильтра, вентилятора, генератора... и т.д. Это приводит к 10-20% увеличения мощности относительно европейской-российской.
Чьи лошади сильнее?
Меня смущает путаница, творящаяся в мире с указанием мощности двигателей. Например, какова мощность у Dodge Viper GTS? Непосредственно после его появления в немецких журналах стали упоминать отношение мощность/момент — 450 PS/664 Nm. Однако после первого же теста журнал Sport Auto назвал другие цифры — 411 PS/630 Nm. Насколько я понимаю, первоначальные цифры относятся к измерениям по SAE, а вторые — по DIN?
Было бы интересно узнать о различных стандартах измерения параметров двигателей и особенностях различных методик. Насколько я знаю, в каких-то методиках учитываются потери в трансмиссии и т. п.?
С. Харламов, e-mailАР: Путаница с данными обусловлена наличием шести методик измерения мощности: DIN (Deutsches Institut fuer Normung), ECE (Economic Commission for Europe), CEE (Европейское экономическое сообщество), ISO (International Standardization Organization), JIS (Japanese Industrial Standard) и SAE (Society of Automotive Engineers). Каждая из них подразумевает замер отдачи мотора на стенде (без учета аэродинамических, гидродинамических и трансмиссионных потерь), но разными способами. Например, стандарты SAE не учитывают потери на привод навесного оборудования двигателя (генератора, насосов и т.д.), из-за чего цифры американских данных (SAE) выше, чем немецких (DIN). Понятно, что точных переводных коэффициентов существовать не может. Впредь, если методика, по которой измерялась мощность, будет иметь принципиальное значение, мы будем это упоминать.
люди, каким образом цивки в москве-то оказываются?
люди, каким образом цивки в москве-то оказываются?
Седаны из Японии пароходом оказываются в Финском порту, Котке по-мойму. Оттуда атовозами в Москве. Хэтчи из Англии, видимо, попадают к нам похожим путём ( морским).
а кто их видел то в москве?
тьфу, Phantom из Одессы...
Прикольно-"навесное оборудование двигателя"..............Офигеть с этими замерами,ну почему нельзя прийти к "единству".Или действительно сделать какие-нибудь мустанги,кенгуру и верблюды,все бы было понятно....
Прикольно-"навесное оборудование двигателя"..............Офигеть с этими замерами,ну почему нельзя прийти к "единству".Или действительно сделать какие-нибудь мустанги,кенгуру и верблюды,все бы было понятно....
про медведей забыл -))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.