Просмотр полной версии : Цивик 2012
http://www.autocentre.ua/blog/kostur_alex/oda_honda_civic_5d_2012.html
http://www.procivic.ru/civic-9/honda-civic-5d-2012/
У кого какие мысли на это счет...
да уж, от космолета практически ничего не осталось,жаль!!!!Мне мой нынешний больше нравится!!!!!Конечно не спорб, что какие то полезные штуки в нем появятся,НО..........но уже будет не так узнаваем!
И зачем этот дворник задний прилипили?у меня стекло ниразу не пачкалось как описывается в данной статье!!!!Лучше бы ори убрали эти чертовы накладки над арками колес!!!!!!Вот они уж точно не мало гемора приносят!!!!!!!!Куда дели выхлопные трубы??????????????????????зачем их убрали????ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
denis1986
09.08.2011, 16:25
по моему хрень какая то...
по моему хрень какая то...
Ты про вид сзади?
плавник порадовал)))
ФУУУУУУУУУУУ, вот это эпик фейл.....100% ориентация на американский рынок. Всего лишь авто из потока машин......Вообще не понравился. Ни спереди ни сзади. Следующей моей машиной, новый сивик, значит не будет.
http://youtu.be/P0qdqZ9uuD0
Некоторые подробности о новом 5d. Про новую заднюю балку с усиленной жесткостью и новые гидравлические сайлентблоки.
Chaosstyle
09.08.2011, 18:25
Читаем внимательно:
"Пользуясь всеми возможными материалами и информацией, я попытался представить и прорисовать внешний вид Honda Civic 5D 2012 года. "
Это только фантазия автора, я на 99% уверен, что хетч будет выглядеть не так, а будет покрасивее (хоть и огромные сомнения, что авто будет красивее хетча 8 поколения).
Но если они выпустят ТАКОЕ - это будет величайший фейл.
да от космалёта ни чего не осталось
RussoTuristo
10.08.2011, 09:48
Какой ужас особенно сзади! все свою не на что меня теперь!
Читаем внимательно:
...Это только фантазия автора, я на 99% уверен, что хетч будет выглядеть не так, а будет покрасивее...
Посмотри на машину в камуфляже... геометрия передних фар очень похожа,
+ задняя часть имеет характерную впадину..
не утверждаю что рисунки 100% схожи с оригиналом, но основная концепция в них явно читаеться!
мля.... :(. других слов нет. а я надеялся купить следующую.. жопа вообще урод..
MafiaManager
10.08.2011, 20:01
Баркуль,
фигня какая-то...это гон самый натуральный..какой-то аратюнинг сфоткали, выложили в инет и написали, что это модель 2012 года, чтоб хоть как-то людей заставить посмотреть на это уродство.
надежда умирает последней..:), вдруг таки настоящий будет не таким уродом.. :)
MafiaManager
10.08.2011, 20:44
я уверена, что обновленный сивик будет просто ураган!) а на это можно не обращать внимание)
я уверена, что обновленный сивик будет просто ураган!) а на это можно не обращать внимание)
+1 эти фотки видел уже давно,думаю новый цивик будет выглядеть по другому
MafiaManager
10.08.2011, 22:40
egor565,
слава богу ))
Alliance
11.08.2011, 08:48
Думаю что новый будет выглядеть по другому,т.к. в инете видел цивики 2012 года не сколько фото и они все не похожи друг на друга,надо ждать))
Вообще у них достаточна сложная задача теперь держать уровень такого дизайна, не испороить и оправдать ожидания.
Вообще у них достаточна сложная задача теперь держать уровень такого дизайна, не испороить и оправдать ожидания.
с седанами вон уже налажали.
-PACKMAN-
11.08.2011, 10:01
предыдущее поколение так высоко задрало планку что сейчас им тяжело что то новое предложить.....а жаль
Alliance
11.08.2011, 10:05
предыдущее поколение так высоко задрало планку что сейчас им тяжело что то новое предложить.....а жаль
Да верно,думаю впринципе даже было бы не плохо если бы хонда произвела не плохой рейстайлинг,но с умом.
Эх, придется копейку брать...
Зря вы так расстраиваетесь! Это всего-лишь камуфляж! Кузовные детали серийного авто скорее всего будут иметь обсолютно другую форму!
Alliance
11.08.2011, 10:29
на счет камуфляжа согласен,просто надо потерпеть и потом увидеть эту бомбу замедленного действия))
Аркадий1986
11.08.2011, 10:45
А по-моему ничего, на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится!!! Зато автомобиль станет еще мощнее и еще экономичнее, мой цивик радует динамикой, надежностью и конечно экономичностью, думают следующий в этом плане будет еще лучше, а внешний вид, как я и говорил на вкус и цвет..... Не факт, что у нас такой же будет! 8-поколение "европа и америка" разные, с этим поколением МОЖЕТ БЫТЬ, что-то подобное будет!
Binabik,
вот и я о чем, глядя что они сделали с седаном оптимизм куда то улетучивается.
сколько примеров по у**ищьному обновлению:
Субару(вся колекция, кроме требеки)
Ма3да не впечатлила
Цивик седан - шляпа
сколько примеров по у**ищьному обновлению:
Субару(вся колекция, кроме требеки)
Ма3да не впечатлила
Цивик седан - шляпа
вот еще:
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/43e/004_120d.JPG
От цивика уже ничего не осталось, сейчас все машины стали нейтральными в этой ценовой категории, мне понравилось на хетче будет усиленная балка, экономисты хреновы, верните нормальную подвеску.
2 Binabik
морда еще ниче, но жопа у копитоса полный ахтунг!
Mr.MikeOxlong
11.08.2011, 15:40
сколько примеров по у**ищьному обновлению:
Субару(вся колекция, кроме требеки)
Неужели новые седаны WRX/STI не впечатлили? вживую видели его??? это бомба, раньше они такого не делали, поэтому и взял его так как взорвал бурю эмоций во мне ;)
http://beta.images.theglobeandmail.com/archive/00900/wrx-sedan16wh1_j_900961artw.jpg
Dimonchikk
11.08.2011, 16:48
Да уж, теряет Цивик свою оригинальность. Скоро станет обычной, не выделяющейся из потока машинкой. Как мне кажется, скоро фанатов у Хонды поуменьшится... :(
Но я радуюсь, что еще успел купить свой Космолет. ;)
2 Mr.MikeOxlong
видел седан в живую, на хэ4 больше нравица)))
(субьектив наверно)
MafiaManager
11.08.2011, 23:08
Dimonchikk,
космолет темаааа
а мне понравился. Одно будет плохо то что цена будет космическая.
MafiaManager
11.08.2011, 23:26
type-R,
ну если даже он тебе и понравился..он и правда не будет стоить тех денег, сколько за него попросят...
я когда на мазду 3 ценник узнала, чуть в осадок не выпала..за что такие деньги просят??
все беды у нас от дорог а не машины хуев...е а сивка своих денюжек стоит и будет стоить в своём классе это самый лучший и фаршированный апарат!!!сивка рулит
MafiaManager
11.08.2011, 23:54
kasper7,
согласна
Alliance
12.08.2011, 09:00
Да может на самом деле не всё так и плохо,это всего лишь прототипы,на конвеерной линейке может всё изменится,во тут журнал вчера на работе листал,по моему Авто-ревю,показывают новый шевроле Авео,и представляете,у этого хэтча шевроле сделаны задние ручки дверей как у 5D!
Mr.MikeOxlong
12.08.2011, 09:02
у этого хэтча шевроле сделаны задние ручки дверей как у 5D!
А у 5D сделаны так, как давным давно начали делать в Alfa-Romeo ;)
Alliance
12.08.2011, 09:11
Да,еще как то до этого видел Фольксваген представил какой то хетч и типа говорять вот как должен выглядеть автомобиль нынешнего поколения!,я смотрю и вижу 5D только больше на Type-R смахивает почти всё скопировано,только значок Фольца висит!
со всем уважение к Цивику не дам за него мульон!!!
Неужели новые седаны WRX/STI не впечатлили? вживую видели его??? это бомба, раньше они такого не делали, поэтому и взял его так как взорвал бурю эмоций во мне ;)
у нас в семье есть правда не сти, а простая импреза седан новая... не машина, а форменное гувно! экстерьер, интерьер, рулежка... все в ней хамно. в старых хоть рулёха была отпадная...
где у нее вид хороший? в каком ракурсе?
если скажешь, что в сти ВСЕ подругому, спорить не буду, тока тут речь идет о вполовину меньшем ценовом сегменте автомобилей, поэтому цивик нужно сравнивать не с сти, а с гражданской импрезой.
и кстати про "новую импрезу" сказанную выше, скорее всего имелось ввиду не действующий модельный ряд, а еще большее ушлёпство, которое скоро придет на замену:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/292/885/88cdcd99410c4300-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/292/88b/88cdcd997d8d5d17-large.jpg
отдавать за гольф-класс миллион абсурдно
поэтому реально мало на дорогах Трешек в новом кузове, которые стоят под миллион
ну а про напичканные фокусы стимостью 800-900 тыров - вообще бред
Господа хорошие - ВОТ ПЕРВОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО кормы нового civic 5d 2012...
http://news.auto.ru/news/10336.html
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
http://is.auto.ru/news/images/34/320x240/340e9aa1.jpg
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
Компания Honda Motor распространила первую официальную фотографию хэтчбека Civic нового поколения, который будет представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Напомним, что новый Civic, разработанный специально для европейского рынка, будет выпускаться исключительно в виде 5-дверного хэтчбека. В автосалоны Европы автомобиль поступит уже в начале 2012 года.
Как рассказали AUTO.RU в пресс-службе компании «Хонда Мотор РУС», одной из отличительных особенностей обновленного дизайна нового Civic являются задние комбинированные фонари, выполненные в виде спойлера. В свою очередь, аэродинамическая форма спойлера позволяет эффективнее распределять потоки воздуха, которые обтекают кузов сверху и по бокам.
В целом же изменения претерпели почти все компоненты кузова, при этом особый упор был сделан на удобство управления и обслуживания, снижение расходов топлива и выброса CO2, а также качество отделки интерьера, отмечает автопроизводитель.
Другим важным изменением в линейке продуктов компании Honda стал обновленный облик модели Honda Insight 2012 года, претерпевший ряд изменений. Более подробная информация о новинке будет предоставлена на автосалоне во Франкфурте. На стенде компании также будут выставлены модели CR-Z, CR-V, Jazz и Accord.
Кроме того, на предстоящем автосалоне компания Honda представит вниманию посетителей некоторые новинки мотоциклетной техники и силового оборудования. А еще японский автопроизводитель предложит автолюбителям заглянуть в будущее, ознакомившись с четырех- и двухколесными концептами электромобилей Honda EV и EV-Neo, а также электромобилем на топливных элементах FCX Clarity и стендом с платформой гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от электросети, говорится в сообщении.
пока вроде бы не не страшно и не уродливо как на предедуших фотках.
который будет представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
какого числа кто знает?
на бигмире читал что у нового сивика будет турбо мотор 2.2 с 150л.с. и крутящий момент 350
ну нафиг, 2,2 турбо и всего 150лошадей? дизель может имелось в виду...
Без лишних слов.
http://is.auto.ru/news/images/34/320x240/340e9aa1.jpg - класс
RussoTuristo
01.09.2011, 07:04
Что то как то фонари не очень, мне кажется те что щас лучше выглядят...
ЭДИК 1976
01.09.2011, 08:09
Что то как то фонари не очень, мне кажется те что щас лучше выглядят...
согласен...что на фотки дрочкать-реал рулит
Что то как то фонари не очень, мне кажется те что щас лучше выглядят...
+1 согласен
ну нафиг, 2,2 турбо и всего 150лошадей? дизель может имелось в виду...
Ну да, тот же 2,2 дизель, сейчас у него 140 л/с и 340 н/м, видимо немного подняли характеристики. А не турбированных дизелей сейчас и не встретишь на новых машинах.
ну нафиг, 2,2 турбо и всего 150лошадей? дизель может имелось в виду...
http://auto.bigmir.net/autonews/news/1511359-Subaru-i-Honda-obnazhili-zadnie-chasti-novyh-modelej
извиняюсь турбодизель
не долго ждать осталось.. увидим.
Alliance
03.09.2011, 08:29
а мне так ничё,попка симпотичная....
не долго ждать осталось.. увидим.
Да,судя по всему,интрига останется до последнего дня...Ждёмс...
только мне этот автос сивик напомнил до боли?:)
http://www.youtube.com/watch?v=NQMgP7gbFs0&feature=player_embedded
жопа напоминает какую-то гибридную тачилу Хондовскую, не помню название
himik_avo
07.09.2011, 15:38
Надо ждать фотоотчет с автосалона во Франкфурте. В обнимку с симпотишными девушками!!! :o
жопа напоминает какую-то гибридную тачилу Хондовскую, не помню название
показанная жопа - обыгрыш кросстуровской задницы.
crz (который гибрид) меньше похож
Джорж Буш
07.09.2011, 18:40
Надо ждать фотоотчет с автосалона во Франкфурте. В обнимку с симпотишными девушками!!! :o
Если все будет гут, то 25го числа, в последний день работы салона попру туда увидеть все воочию) вот тогда запечатлю все на свой мыльник)))
himik_avo
08.09.2011, 08:03
Будем ждать с нетерпением!
мелькнул вчера Приус, жопа точь в точь как на фото
мелькнул вчера Приус, жопа точь в точь как на фото
да нуууу, ваще не похоже
himik_avo
09.09.2011, 08:02
Да, Приус другой, хотел его попервой купить.. Ничего так машинка...
http://autorambler.ru/bkk/Toyota/1820b2/?model=1820b2&picid=29535&gen=1385
ну фары действительно у приуса расположены по-другому, а в целом концепция точь в точь.....для меня по крайней мере
Mr.MikeOxlong
09.09.2011, 09:58
http://autocentre.ua/images/stories//blogs/HondaCivic_5D_2012%20_4.jpg
Кстати вот эта фотка мне чем то напоминает вольво....
данный фотошоп в итоге оооочень далек от серийной версии 9го колена.....так что можно раслабиться =)
Ребята, мне кажется что это чей-то неудачный рестайлинг. И он никакого отношения к новому сивке отношения не имеет.
ну что на драйве видели,,?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4333516.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4333518.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4333520.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4333528.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4333525.jpeg
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
помоему оч класс, не потеряли космичность )
HCvk,
вот жтот красивый!
Хоть бы был такой, а не как предъидущее фото.
Помоему Классно, ЧОТКО, реально ЧОТКО. Ну умееют, МОГУТ)))
Ничё такой. :D
если цена не изменится - закажу такой, а то собрался в нынешнем кузове брать.
смотря когда ещё к дилерам поступит.
Механник
13.09.2011, 01:51
Так как являюсь поклонником марки бмв хочу сказать следуещее - 1ка полное гуано!Мотор у них просто не доработанное фуфло!Вечные проблемы с масл.насосами цепями и т.д.А в новой линейки бмв старых практичных моторв не предвидется!Будут 3 целиндровые с турбинами!Представьте на сколько это будут сырые моторы и как они будут сыпаться в начале выпуска моделей)))))))))))
Plotnikoff A.
13.09.2011, 02:33
Пока обновленный Сивик меня не впечатлил. :(
Некрасивая большая пластмасска между фарами под решеткой радиатора, банально круглые противотуманки, задние фонари срастили со спойлером и зачем-то приделали дворник на 5ю дверь. :( Ну и пластмаски вокруг арок могли бы если не убрать, так хоть в цвет покрасить. :(
В общем спереди и сбоку чем-то напоминает Импрезу последнюю.
В салоне немного отдалились от космоса, руль вообще некрасивый с банально-круглыми кнопками. А куда дели дисплей посреди тахометра?! Ааааа... Климатконтроль напомнил мне фольцы годов 2000-х. :( Кроме этого внутри неплохо.
Двигатели без изменений... А хотелось бы двигаться вперед.
Из плюсов увидел нормальные ручки дверей, хотя свою космичность они поменяли на банальность, полноценный автомат с лепестками (вроде они торчат там) как на 4д, пороги в цвет кузова (неужель арки не додумались тоже?). Может все вытащит новая подвеска?)
В общем хорошо выглядит сбоку и сверху, сзади не нравиться вообще, спереди не супер. Ну и в салоне могли б чонить покрасивше сделать.
Это пока первые впечатления.
Хотя мой нынешний 5д впервые появившесь на улицах Москвы вызвал у меня лишь усмешки и отвращение, сейчас влюблен в него сильна-сильна)) Так что может и приглядеться и новая моделька. :)
мало впечетлил, это какае то мазда 3 мпс в кузове. двигало такое же. тайп р убрали. ну совсем фигово. старый сивик пока форева
freeman (BOBOH)
13.09.2011, 06:10
старый сивик пока форева
Согласен +100500
Ждем премьеры сегодня и реальных фото.
Морда не очень красивая,а в целом ничего так ;) Благо салон не стали особо менять и удачную приборную панель оставили в том же стиле ;)
Тоже кстати чем-то Импрезу напомнила...
О нет, они ручник сделали как в Мазде, для пассажира :)
freeman (BOBOH)
13.09.2011, 09:20
Еще немного фото
меня лично не впечатлил(((( ну и слава богу. Морда копия 4D. Задний дворник не в тему, арки (серые ) и пороги в цвет не в тему,ручки дверей уже обычные,руль убожество! Панель приборов с цветным мониторм прилюдия машин, которые в России продаваться и не будут! А вообще new civic ИМХО потерял свою "космичность".
Ruslan3452
13.09.2011, 09:33
Моя мечта, дворники с подогревом, надеюсь хоть в этом поколении они это предусмотрят...
himik_avo
13.09.2011, 10:06
http://auto.mail.ru/article.html?id=35215 - официальный показ Цивика 2012
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
Согласен с egor565
himik_avo
13.09.2011, 10:10
Морда совершенно не понравилась... Мне нравились треугольные противотуманки; теперь они как большинства... Я разочарован... НО может кому-то и приглянется...
Не привычно конечно . Но мне нравится:) Морда злая , линзовая оптика , сбоку круто смотрится , сзади тоже ниче (дворник лишний, и трубы спрятали:( ) , салон тоже крутой хоть и не привычный.
В целом харош.
П.С. чем то на импрезу смахивает :) Ног без труб сзади агрессии и спортивности нет , что печально.
ну хоть не урод.... видно что пытались не испортить старый дизайн, но в то же время надо было ведь что то новое делать....
а где выхлопные трубы дели?
двигатель тот же, древний атмосферник семилетней давности. облом... :(
мне тоже очень сильно импрезу напоминает. Особенно спереди)
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=276852035676920&set=a.276852025676921.82147.209173722444752&type=1&ref=nf
5Д новый вроде
тыкаем на фото, чтоб другие глянуть.
В черном цвете будет , наверное , хорошо смотреться . Только бы болячки убрали :)
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=412133&cid=20
Некоторые интересные ракурсы, но так чтоб как от прежнего дыхание не задерживается конечно((((
ну вы хотели постоянно удивлятся ), мне кажется будет оч привлекательным живьем.. как и прошлый.
сивик явно отличается от того что сейчас есть в этом классе (опели, форды, киа и тп).
и серый пластик на бампере под решеткой уверен кто нибудь начнет заимствовать :)
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------
и в белом цвете вобще супер
Арчи барсук
13.09.2011, 15:16
дождались..ёпту..
140 лошадей...УГ
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_426713.jpg
хомяка напоминает..
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_426706.jpg
где выхлоп??
дрянь какая-то:(((ну так этож хорошо! а вышел бы сейчас супер мега цивик и было бы одно растройство
Почему растройство я бы поменял, я сейчас и по поводу этого задумываюсь может поменять 8 на 9, надо пощупать его!!!!
если он реально внутри просторней, лучше управляется и тише, то может быть...... но дизайн не однозначный...
ручник со стороны пассажира(хотя может он так в ногу не упирается), круглые кнопки на руле... круглые противотуманки, отсутствие треуголных выхлопов, вид строго сзади.. все это мягко говоря лично у меня вызвало вопросы.
из плюсов заметил только нормальные дверные ручки передних дверей, камера заднего вида вроде есть, и панель приборов таки не испортили. хотя удобной горизонтальной полки теперь нет. открытие бензобака по прежнему неудобное.
crazy_bad_boy
13.09.2011, 16:09
УГ какое то и движку больше так видимо и не поставят, панель перднюю подпортили, руль вообще без коментариев....
прикололо что на всех фотках, почти в любом ракурсе одинаковый блик.. :)
http://s50.radikal.ru/i128/1109/dd/87bdce4cd048t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1109/dd/87bdce4cd048.jpg.html)
а бампер отсюда мотивы..
http://s45.radikal.ru/i110/1109/0d/d203f91cf60at.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1109/0d/d203f91cf60a.jpg.html)
пересматривая фотки, не нравится мне он......., не радует еще, что движки старые остались, очень не радует.
вот нашол ракурс http://i049.radikal.ru/1109/2d/cc779b390aa9.jpg (http://www.radikal.ru)
торпедо которое ка-бы постоена вокруг водителя это интересная идея, главное чтоб не крашеная была !
пересматривая фотки, не нравится мне он......., не радует еще, что движки старые остались, очень не радует.
Что в движке старом не радует ?
crazy_bad_boy
13.09.2011, 17:28
Что в движке старом не радует ?
Слабоват он.
Слабоват он.
Не гони :) Отличный движек , фору дает всем в своем классе и не только !
Форды , мазды , кии, фольци ,лансеры тихо курят в сторонке.
+ экономный.
crazy_bad_boy
13.09.2011, 17:35
Не гони :) Отличный движек , фору дает всем в своем классе и не только !
Форды , мазды , кии, фольци ,лансеры тихо курят в сторонке.
+ экономный.
Гм..., че гнать то я как бэ знаю о чем говорю и если для меня он слабоват значит так и есть.
2.0 тфси тоже не гоночный мотор и тож мало уже.
Вот то, что движка старый совсем не расстроило, надо было только выбор дать покупателям, например тот же 2,4 от Аккорда в макимальной комплектации ставить!
А так надёжные, экономичные двигатели, что их менять то.
Почти у всех производителей новый двигатель - это турбина на старый, ну и что в этом хорошего?!
А у Хонды и без турбины двиг тяговитый и экономичный.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
Гм..., че гнать то я как бэ знаю о чем говорю и если для меня он слабоват значит так и есть.
2.0 тфси тоже не гоночный мотор и тож мало уже.
Вам в Формулу-1 пора записываться ;), в обычных условиях до 200л.с. вполне хватает!
Гм..., че гнать то я как бэ знаю о чем говорю и если для меня он слабоват значит так и есть.
2.0 тфси тоже не гоночный мотор и тож мало уже.
Ну чувак 2.0тфси он же GTI это уже чуть другой класс :) спорт класс .
Тебе в таком случ. нужно на VW Golf R20 или Audi S3 присматриваться:)
crazy_bad_boy
13.09.2011, 17:45
Ну чувак 2.0тфси он же GTI это уже чуть другой класс :) спорт класс .
Тебе в таком случ. нужно на VW Golf R20 или Audi S3 присматриваться:)
S3 Немногим отличаеться, я присматрелся к Audi RS3;)
Жду подтверждения квоты.
S3 Немногим отличаеться, я присматрелся к Audi RS3;)
Жду подтверждения квоты.
Audi RS3 вне конкуренции :) однозначно
crazy_bad_boy
13.09.2011, 17:50
Audi RS3 вне конкуренции :) однозначно
Так то да, но блин отсутствие квот это жесть:-\
Вот ещё живые фото
http://i065.radikal.ru/1109/02/bd8bc8e6debf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i193/1109/6f/d75caa8b6ca4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/1109/13/3ead7721d7c4.jpg (http://www.radikal.ru)
Вроде не всё так страшно, морда от субару жопа от фиеста)))
офигенский просто!дайте два))
кароче в тёмном цвете заипись выглядит
Мне нравится! еще раз в этом переубедился.
Единственное плохо это то что трубы спрятали :(
Вот видяхи
http://quto.ru/Honda/Civic/IX/hatchback5d/video/3546/#car_photo_gallery
Видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iGWnMZnR2ro#!
http://www.youtube.com/watch?v=jGCMOY84dd8&feature=related
Все таки двигатель слегка модернизирован:
оптимизирована система впрыска и заменены некоторые внутренние детали двигателя для снижения веса и силы трения...
Крутая сивка получилась!!!Как то живее смотрится и объемнее.А салон вообще супер,сразу видно качества пластика.Наверное мягкий получился.
Dimonchikk
13.09.2011, 18:44
А мне оригинал больше нравится! Жопа у нового вообще никакая! Но, наконец, ручки дверей в цвет кузова... Туманки бонально-круглые...
В общем иссякла фантазия у японцев... ;D
в темном просто супер!!!! беру слова обратно ;) :))))
Research
13.09.2011, 19:08
Вроде ничего.
Не порадовало отсутствие выхлопных труб, темный элемент пластика под радиаторной решеткой(можно смело в цвет кузова красить после покупки) и нахрена эта щетка сзади(вид портит).
Ну я думаю не просто так они щетку назад поставили, видать из-за изменений в аэродинамике, заднее стекло теперь имеет тенденцию загрязняться...
Вроде ничего.
Не порадовало отсутствие выхлопных труб, темный элемент пластика под радиаторной решеткой(можно смело в цвет кузова красить после покупки) и нахрена эта щетка сзади(вид портит).
зриш в корень =) я вот тоже в фотошопе прикинул что первым делом надо пластик красить спереди, и тачка сразу лучше выглядеть начинает http://i082.radikal.ru/1109/26/aa026ce613c8.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------
кстати линзованая оптика будет походу тока в "богатых" комплектухах
Research
13.09.2011, 19:30
Блин не посмотреть фото(
Неверный идентификатор и т.д.((( пишет
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------
Блин написал поздно)
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
Вооо - красить однозначно, а можешь без решетки фотошопной и спойлера...вобщем все сток только пластик крашеный?
беспроблем =)
http://s49.radikal.ru/i126/1109/5d/09dea97b438d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i165/1109/14/5c6134fd849b.jpg (http://www.radikal.ru)
кстати я бы не красил в итоге пластик арок, теряется объёмчик....
http://s56.radikal.ru/i152/1109/ca/101002a13ac1.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати, фары на Аккордоские похожи, ну и в решётке радиатора что-то от Аккорда есть.
Research
13.09.2011, 19:45
Ну это уже корпоративное)
Да, с крашеным в цвет кузова пластиком смотрится как-то законченей-мне нра :)
Силуэт восьмого хэтча)
Все-таки девятка это добротно переработанная восьмерка)))
на видео и правда как то по другому и лучше выглядит... внутри так вообще дорого выглядит и качественно..
KillSwitch
13.09.2011, 20:35
Тормоза похоже поменяли, машинки похожи на АТЕ.
Думаю получше Лукаса будет....;)
cultivated
13.09.2011, 21:00
Цена под лям будет, скорее всего.
Plotnikoff A.
13.09.2011, 23:21
Lipton, еще пластик над арками в белый плииз, тогда скажу что мне нравиться))
Цена около ляма это ненамного дороже максималки нынешнего 8го поколения.
Известно будет ли на автомате лепестки?
А никому не обидно что пропал экранчик посреди тахометра?
эмммм, дак я ж приложил файлик с арками в цвет кузова. присмотрись повнимательнее =)
Plotnikoff A.
14.09.2011, 00:15
Точно! Чот я не заметил) :)
Ну скажу что первая версия Lipton'а + белый цвет арок = очень даже симпотный автомобиль. Нравиться!
А вот изначальный вариант пока за душу не взял, но ничо так...
про субару вобще непойму;.... где тут субару? у которой диз весь встал после сношения с тойтой...
только хондовский подчерк, от инсигнии от CR-Z и тд.
кстати в тему "тонировка пластика 5д" :) судя по фоткам на форточке 5 двери подогрев стекла, тоесть видимо теперь стекло :)) следовательно можнно тонировать )) а щетка помомему лишняя, засер будет на форточке...
---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:43 ----------
кстати кто тут фотошопил :) забыли крышу в чорный винил затянуть :) гггг
RussoTuristo
14.09.2011, 07:54
Чета как то не айс не пойму что не очень, наши помоиму лучше выглядит по оригинальней, плавник от бмв морда на новый форд фокус помоиму похожа, труб нет туманки круглые :( дворник... :(
---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:23 ----------
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_426709.jpg
на этой фоте если приблизить видны под рулевые переключатели скоростей )))
---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:33 ----------
руль перегружен кнопками и какой то он не интересный
я согласен с коллегами, что это двигло отличное, сверхэкономичное, но одно но
вчера опять сгонял в Ростов и обратно, и снова задался мыслью, почему реально не предлагать двигло 2.4 от аккорда, вот тогда было бы вообще отлично
просто это двигло после 4000 оборотов воет конкретно
ну а так машина отличная, трансформация бекз равных, думаю, в новом сохранится
недавно грузил 3-х метровые коробища в Икеи, так порадовал диалог мимо проходившей семейной пары, которая направлялась к своему прадо жена мужу типо милый посмотри, какая маленькая, а какие коробки парень грузит, как они вообще туда помещаются)))))
а 3.0 мониста не хотите в сивку малышку?:)
1.4-1.8 турбо было бы в самый раз.
...
просто это двигло после 4000 оборотов воет конкретно
...
В новом Сивике скорее всего не будет выть , из-за модернизации двигла и на порядок вышей шумоизоляции.
Двиг 2.3 от Аккорда было бы уже не то :
-большая масса
-больше бенза будет кушать
-больше гемора и денег в обслушивании
Если бы турбинку к 1.8 влепить 180+ л.с. было бы не лишнее:)
Что в движке старом не радует ?
Просто если они опять будут продавать цивик только с одним движком, а это уже ясно соответственно старый 1.8, то это уже не интерестно, а еслиб они предложили вот от аккорда например еще, ну или торбовый какой-нить, то былоб круто, выбор то нужен!. А опять старый и без вариантов выбора двигла уг какое-то., древний век блят)))
crazy_bad_boy
14.09.2011, 12:01
а 3.0 мониста не хотите в сивку малышку?:)
1.4-1.8 турбо было бы в самый раз.
Боюсь его порвет, с такой движкой.
Хотя в копейке три литра, в ТТ 3.2 был раньше и в А3 и ниче.
Морда очень смахивает на субу хетч , а так очень красивая машинка получилась ...
В инфе идет реч о тайп-р и двигателе от акорда , интересно поставят ли на тайп-р автомат ? :D
Ребят что думать, лично я при покупке учитывал и маневренность и экономичность движка, так как часто катаюсь по межгороду. А если кому мало лошадок, так ему прямая дорога за спорткаром. Я что не прав?
Ребят что думать, лично я при покупке учитывал и маневренность и экономичность движка, так как часто катаюсь по межгороду. А если кому мало лошадок, так ему прямая дорога за спорткаром. Я что не прав?
А что ты хочеш услышать ?
crazy_bad_boy
14.09.2011, 12:39
Ребят что думать, лично я при покупке учитывал и маневренность и экономичность движка, так как часто катаюсь по межгороду. А если кому мало лошадок, так ему прямая дорога за спорткаром. Я что не прав?
Что в вашем понимании являеться спорткаром?
Что в вашем понимании являеться спорткаром?
Давайте сравним 5D с двигателем 1,8 и Audi TT. Характеристики и соответственно цена вопроса!
Для превращения обычного сотового телефона в IPhone надо добавить сенсорный экран, потом поменять еще десяток запчастей при этом цену оставить такую же. А есть ли смысл? Может стоит сразу купить IPhone?
crazy_bad_boy
14.09.2011, 12:55
Давайте сравним 5D с двигателем 1,8 и Audi TT. Характеристики и соответственно цена вопроса!
Для превращения обычного сотового телефона в IPhone надо добавить сенсорный экран, потом поменять еще десяток запчастей при этом цену оставить такую же. А есть ли смысл? Может стоит сразу купить IPhone?
Это разные автомобили, если и сравнивать то с А3 это будет хоть честное сравнение.
freeman (BOBOH)
14.09.2011, 13:40
В линейке бензиновые моторы объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,8 литра (142 л.с.), дизель на 2,2 литра мощностью 150 л.с. По сравнению с предшественником агрегат на "тяжелом топливе" стал экологичнее — уровень выбросов CO2 будет равен 110 граммам на километр (на 25 граммов меньше). По словам представителей Honda, снизить вредные выбросы удалось за счет оптимизации процесса циркуляции масла, других материалов конструкции, снижающих трение, и модернизации аэродинамики кузова.
Это разные автомобили, если и сравнивать то с А3 это будет хоть честное сравнение.
Я не к тому, что 5D плохой, просто при разработке машины учитываются определенные цели и сегмент покупателей для которых она разрабатывается. Поэтому если увеличивать мощность двигателя зачем тогда нужны 5 дверей? Достаточно 3 двери, потому что автомобиль начинает приобретать спортивные качества, большой салон ему не нужен и за счет увеличения мощности увеличивается и продажная цена, это как следствие.
Когда я выбирал 5D то обращал внимание на мощность в 142 л.с., вместимость салона, машина резвая на обгоне и кушает относительно мало топлива, меня этот баланс абсолютно устроил. И утраивает сейчас! Лично мне больше лошадей не надо. Хонда сделала из 5D оптимальный баланс между назначением машины и ее ценой.
причём тут превращение телефона в айфон? уже целый табун С класса точно таких как сивка и даже машины класса B имеют турбо двиг и стоят дешевле сивки.
вот однокласники сивки джета, гольф, сироко, , сеат леон, шкода октавия, румстер, C4, пежо 308, опель астра.. и ещё куча...
а это машинки даже классом ниже сеат ибиза, фабия, поло.. даже млин корейский соник(замена авео) с турбиной есть...
если сравнивать с телефонами то сивик это нокия, которая безнадёжно отстала от прогресса но пока держится на былых заслугах и дизайн выручает немного.
и ни о спорте идет речь. все выше названые машины ни разу не спорт. сивке банально не хватает момента на низких оборотах.
причём тут превращение телефона в айфон? уже целый табун С класса точно таких как сивка и даже машины класса B имеют турбо двиг и стоят дешевле сивки.
вот однокласники сивки джета, гольф, сироко, , сеат леон, шкода октавия, румстер, C4, пежо 308, опель астра.. и ещё куча...
а это машинки даже классом ниже сеат ибиза, фабия, поло.. даже млин корейский соник(замена авео) с турбиной есть...
если сравнивать с телефонами то сивик это нокия, которая безнадёжно отстала от прогресса но пока держится на былых заслугах и дизайн выручает немного.
и ни о спорте идет речь. все выше названые машины ни разу не спорт. сивке банально не хватает момента на низких оборотах.
Это из серии
-Побежали туда!
-А зачем?
-Не знаю, все туда бегут!!!
Зачем менять надежную вещь на то что себя еще не показало?
А если вы хотите это сделать то Вам к Чубайсу. Вот он увидел что планшет это модно и выпустил свой. Только еще не знает куда его детьhttp://www.civic-club.ru/images/smilies/lol.gif
crazy_bad_boy
14.09.2011, 16:04
Я не к тому, что 5D плохой, просто при разработке машины учитываются определенные цели и сегмент покупателей для которых она разрабатывается. Поэтому если увеличивать мощность двигателя зачем тогда нужны 5 дверей? Достаточно 3 двери, потому что автомобиль начинает приобретать спортивные качества, большой салон ему не нужен и за счет увеличения мощности увеличивается и продажная цена, это как следствие.
Когда я выбирал 5D то обращал внимание на мощность в 142 л.с., вместимость салона, машина резвая на обгоне и кушает относительно мало топлива, меня этот баланс абсолютно устроил. И утраивает сейчас! Лично мне больше лошадей не надо. Хонда сделала из 5D оптимальный баланс между назначением машины и ее ценой.
Я как то некомфортно себя чувствовал на обгонах, да и момента мало для ее веса и это отнюдь не от того что я бы хотел чтоб он ехал за 5с до 100 , а просто для комфортного использования а не гадания на ромашке успею до конца полосы обогнать или нет.
Я как то некомфортно себя чувствовал на обгонах, да и момента мало для ее веса и это отнюдь не от того что я бы хотел чтоб он ехал за 5с до 100 , а просто для комфортного использования а не гадания на ромашке успею до конца полосы обогнать или нет.
Наверное я поймал как раз тот момент когда начинаешь чувствовать машину. Но у меня не возникает сомнений в плане обгона, ну конечно в пределах разумного. В крайнем случае в ручную переключаю на пониженную передачу.
crazy_bad_boy
14.09.2011, 16:33
Наверное я поймал как раз тот момент когда начинаешь чувствовать машину. Но у меня не возникает сомнений в плане обгона, ну конечно в пределах разумного. В крайнем случае в ручную переключаю на пониженную передачу.
Этот вариант спасает но далеко не всегда, да и после разгона ингда тормазить приходиться резко и тут наступает второе разочарование уже в тормозах.
Ну блин!!! Даже не знаю что сказать. Я за тормозами грехов не замечал.
С Вашей стороны смотрю одно разочарование, друзья ОПТИМИСТАМИ НАДО БЫТЬ!!!
А то дойдем до такого: "Весь мир авно ......". И это уже не айс!
crazy_bad_boy
14.09.2011, 16:41
Ну блин!!! Даже не знаю что сказать. Я за тормозами грехов не замечал.
С Вашей стороны смотрю одно разочарование, друзья ОПТИМИСТАМИ НАДО БЫТЬ!!!
А то дойдем до такого: "Весь мир авно ......". И это уже не айс!
Да как бэ я на двух 5д отездил и могу сказать как фи так и не фи но конкретно эти два момента меня разочаровывали.
MaXiDRoM_90
14.09.2011, 16:58
crazy_bad_boy,
у до сивки у тебя очень было?
crazy_bad_boy
14.09.2011, 17:04
crazy_bad_boy,
у до сивки у тебя очень было?
Моц Honda CBR 1100 XX
MaXiDRoM_90
14.09.2011, 17:10
Honda CBR 1100
ну может по этому тебе и не хватает крутящего при обгонах =)
Я пересел с лансера 9 1.6, после него при обгонах сейчас себя чувствую очень уверенно
crazy_bad_boy
14.09.2011, 17:16
ну может по этому тебе и не хватает крутящего при обгонах =)
Я пересел с лансера 9 1.6, после него при обгонах сейчас себя чувствую очень уверенно
Ну я как бы и не ождал такого же отклика гашетки...
Да как бэ я на двух 5д отездил и могу сказать как фи так и не фи но конкретно эти два момента меня разочаровывали.
Я много катаюсь по межгороду (за последние 5 лет 350т.км. пробега и общий к миллиону подходит), хочу сказать что обгон на грани и резкие торможения это до поры до времени. Я на дорогах видел очень много вещей которые остужаю пыл езды в один миг. Так что чувства удовлетворенности еще зависят от стиля езды. Для моего стиля хватает 5D.
crazy_bad_boy
14.09.2011, 17:42
Я много катаюсь по межгороду (за последние 5 лет 350т.км. пробега и общий к миллиону подходит), хочу сказать что обгон на грани и резкие торможения это до поры до времени. Я на дорогах видел очень много вещей которые остужаю пыл езды в один миг. Так что чувства удовлетворенности еще зависят от стиля езды. Для моего стиля хватает 5D.
Мне как раз за городом сильно не хватало о чем выше и говорил.
А так тож стаж хоть и маленький по правам три года да и пробег уже за 200 т.к. первалил.
Мне как раз за городом сильно не хватало о чем выше и говорил.
А так тож стаж хоть и маленький по правам три года да и пробег уже за 200 т.к. первалил.
Ну, брат, значит ты еще не обогнал то количество автомобилей которое для тебя надо. У меня стаж 18 лет, хотя иногда и пишу в протоколах объяснения почему я двигался со скоростью 180-190. Последний раз вместе с ГАИшником писали объяснение для суда. Итог: "Проколол колесо, накачал и спешил в автосервис, пока не сдулось." Судья долго смеялся, но вместо лишения выписал штраф. Однако это редко бывает, а в основном законопослушный + рацию поставил 15 канал. Тоже помогает пыл остудить. Начинаешь дальнобойщиков понимать.
Да,всё правильно,для обгона 5Д более чем хвататет ;) Я когда ездил с другом в Киев,у него тойота BB,1.4 90 л.с. ... Так вот при грамотном использовании и он спокойно без паники обгонял...
Про "наобгонялся" согласен,с возрастом приходит и взросление,оно и правильно...
Сам ещё ненаигрался,хотя порой понимаю,что нафиг оно надо и кому вообще пытаюсь что-то доказать...
crazy_bad_boy
14.09.2011, 19:00
Ну, брат, значит ты еще не обогнал то количество автомобилей которое для тебя надо. У меня стаж 18 лет, хотя иногда и пишу в протоколах объяснения почему я двигался со скоростью 180-190. Последний раз вместе с ГАИшником писали объяснение для суда. Итог: "Проколол колесо, накачал и спешил в автосервис, пока не сдулось." Судья долго смеялся, но вместо лишения выписал штраф. Однако это редко бывает, а в основном законопослушный + рацию поставил 15 канал. Тоже помогает пыл остудить. Начинаешь дальнобойщиков понимать.
Да с этим и не спорю, поэтому опять в раздумьях и муках поиска подходящего мне авто,разум подсказывает бери кушку трактор, а то что разумом не назовешь грит бери рску)
180-190 езжу почти каждый день при приемлемом состоянии покрытия.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
Да,всё правильно,для обгона 5Д более чем хвататет ;) Я когда ездил с другом в Киев,у него тойота BB,1.4 90 л.с. ... Так вот при грамотном использовании и он спокойно без паники обгонял...
Про "наобгонялся" согласен,с возрастом приходит и взросление,оно и правильно...
Сам ещё ненаигрался,хотя порой понимаю,что нафиг оно надо и кому вообще пытаюсь что-то доказать...
Ну-ну по дороге в Питер тебе часто хватало мощьности для обгона то?
Я же уже написал,что да!И в Киев,и в Ярославль,и ещё раз в Питер!!!
180-190 каждый день и говорит о том,что не накатался ещё.
crazy_bad_boy
14.09.2011, 19:15
Я же уже написал,что да!И в Киев,и в Ярославль,и ещё раз в Питер!!!
180-190 каждый день и говорит о том,что не накатался ещё.
Значит у тебя темп меньше.
Аппетит приходит во время еды)
Значит у тебя темп меньше.
Аппетит приходит во время еды)
)))))) Я могу и 230 ехать,уже пробовал,только для чего ))))
Я на самом деле и по Мкаду больше 140 почти никогда не езжу,а в Москве и 100 достаточно,никуда не опаздываю ))))
crazy_bad_boy
14.09.2011, 19:20
)))))) Я могу и 230 ехать,уже пробовал,только для чего ))))
Я на самом деле и по Мкаду больше 140 почти никогда не езжу,а в Москве и 100 достаточно,никуда не опаздываю ))))
Чтоб не тратить лишний час жизни на дорогу а потратить его на что либо более полезное)
Чтоб не тратить лишний час жизни на дорогу а потратить его на что либо более полезное)
...ну о грустном не буду,сам знаешь как можно по-другому сказать....и как обычно бывает...
Тоже раньше любил,сейчас уже как-то успокаиваться начинаю,и меня это радует.
А 5Д не обижай,машинка была отличная,сам знаешь ;)
crazy_bad_boy
14.09.2011, 19:38
...ну о грустном не буду,сам знаешь как можно по-другому сказать....и как обычно бывает...
Тоже раньше любил,сейчас уже как-то успокаиваться начинаю,и меня это радует.
А 5Д не обижай,машинка была отличная,сам знаешь ;)
Да 5д то я и не обижаю а про движку пишу т.к. в новом поколении должно быть чтото новое кроме дизайна, а тут к сожалению нового мало.
да нынешнего двигателя вполне может хватать..... но много момента не бывает. максималка меня как раз не очень волнует. и 7 лет движку уже сивкиному.... раритет почти.
полностью поддерживаю Isa во всех высказываниях, я езжу на сивике уже 4-ый год и динамики машины для меня достаточно, т.к. большинство времени не езжу быстрее 100км/ч, но при этом и иногда люблю очень быстро проехать, но не мешая никому(!!!) из остальных участников движения. И поверьте мощность машины это далеко не главное, самое же важное- это прокладка между рулем и сиденьем. Так что инженеров Хонды полностью поддерживаю в том, что оставили этот дивгатель, но и очень бы хотелось в Россию дизелёк.
полностью поддерживаю Isa во всех высказываниях, я езжу на сивике уже 4-ый год и динамики машины для меня достаточно, т.к. большинство времени не езжу быстрее 100км/ч, но при этом и иногда люблю очень быстро проехать, но не мешая никому(!!!) из остальных участников движения. И поверьте мощность машины это далеко не главное, самое же важное- это прокладка между рулем и сиденьем. Так что инженеров Хонды полностью поддерживаю в том, что оставили этот дивгатель, но и очень бы хотелось в Россию дизелёк.
Да, согласен, дизель не помешал бы. Думаю что если был бы выбор, я бы на дизеле остановился!
Я б с удовольствием взял дизель 150лс и по поводу момента не парился бы, хотя так приятно бывает послушать двигатель на 6500 и выше )))
Я б с удовольствием взял дизель 150лс и по поводу момента не парился бы, хотя так приятно бывает послушать двигатель на 6500 и выше )))
Насчет послушать двигатель, согласен. Только жаба давит когда до таких оборотов доходишь, движок жалко становиться.
Нормальная тачка получилась, в отличие от 4D 9 колена. И снаружи, и главное - внутри.
А насчёт движка старого тут кое-кто напрасно ворчит. Момента им не хватает, на обгонах неуверенно... Я вот сейчас на хомяке первого поколения езжу... 1,5 110 кобыл да ещё и VTEC-E... и ничего, и момента хватает, и на обгонах не парюсь.
С жиру беситесь, господа )))
Isa,
Ну я тоже сначала думал что это не хорошо так его выкручивать, но както по необходимости выкрутил чак что появилась шкала rev. а потом задумался а на фига она нужна, наверно с той целью чтобы водила знал что пора скоро переключать, т.е. на заводе предполагали что её будут так крутить, значит можно это делать без зазрений совести. Да и потом а что тогда крутить если не Honda!!!
crazy_bad_boy
15.09.2011, 13:19
Лан кароче обсуждайте дальше этого неедуещего уродца(я про 9-ое колено) если он вам так нравиться.
А я уже можно сказать дождался свой RS3.
Isa,
Ну я тоже сначала думал что это не хорошо так его выкручивать, но както по необходимости выкрутил чак что появилась шкала rev. а потом задумался а на фига она нужна, наверно с той целью чтобы водила знал что пора скоро переключать, т.е. на заводе предполагали что её будут так крутить, значит можно это делать без зазрений совести. Да и потом а что тогда крутить если не Honda!!!
Ну да на то она и Хонда, что бы любить высокие обороты. Но все равно жаба давит:)
Но все равно жаба давит:)
не бойся, от этого ток расход масла больше будет, а хондовское двигло ДОЛЖНО петь.
С жиру беситесь, господа )))
есть немного.:) хочется ведь вперед двигаться. а может быть старость и лень.. :). хочется ехать быстро и весело но не крутить при этом двигатель в поисках момента, а чтобы он был сразу и сейчас..:)
есть немного.:) хочется ведь вперед двигаться. а может быть старость и лень.. :). хочется ехать быстро и весело но не крутить при этом двигатель в поисках момента, а чтобы он был сразу и сейчас..:)
Все мы люди, и у всех присутствует непреодолимое желание неудовлетворённости.
Пока не купил - нравиться;
Когда купил - больше надо.
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
не бойся, от этого ток расход масла больше будет, а хондовское двигло ДОЛЖНО петь.
Попробуем на трассе, Потом расскажу!!!
Isa,
не то чтобы прям вот надо.. но у конкурентов есть за те же деньги.
Isa,
не то чтобы прям вот надо.. но у конкурентов есть за те же деньги.
Тогда вопрос: А чего у конкурентов не купил?
Наверное в сивке есть то чего нет у конкурентов:)
когда брал седан, а это было в начале 2006 года, тогда двигатель 1.8 был новье современное, да и дизайн был в сравнении с остальными отличный. турбированные движки пошли массово чуть позже. потом через 3,5 года решил переждать и купил дизайн и эргономику в лице хетча, надеясь что хонда одумается, и потерпеть этот же двиг и коробку которые мне были знакомы и судя по моему опыту без проблем. ну и мелочи типа 3 года гарантии и то что японцы у нас традиционно лучше цену держат повлияли, но не существенно. сейчас ситуация совсем другая. третий раз только дизайн меня уже не сооблазнит. хотя дизайн это и эргономика, а у хонд сама концепция как они делают машину и пространство внутри неё мне как то по душе.
когда брал седан, а это было в начале 2006 года, тогда двигатель 1.8 был новье современное, да и дизайн был в сравнении с остальными отличный. турбированные движки пошли массово чуть позже. потом через 3,5 года решил переждать и купил дизайн и эргономику в лице хетча, надеясь что хонда одумается, и потерпеть этот же двиг и коробку которые мне были знакомы и судя по моему опыту без проблем. ну и мелочи типа 3 года гарантии и то что японцы у нас традиционно лучше цену держат повлияли, но не существенно. сейчас ситуация совсем другая. третий раз только дизайн меня уже не сооблазнит. хотя дизайн это и эргономика, а у хонд сама концепция как они делают машину и пространство внутри неё мне как то по душе.
На счет концепции согласен.
На счет турбо, очень сомневаюсь! На сколько я понимаю: Основная функция турбо это свести к минимуму сопротивление воздуха при всасывании в цилиндр. Система i-VTEC выполняет тоже самое. Один клапан закрывается позже, при движении поршня на сжатие, выталкивая давлением лишний воздух в другой цилиндр. По моему назначение тоже самое только с применением другого подхода. :)
помимо эргономики и дизайна эта машина дарит положительные эмоции от вождения!
как-то проехался с рыбалки на хэтче кента на механике, и я сразу влюбился в неё с точки зрения водителя (визуально нравилась всегда), при том что пересел с Лексуса АйС250 - классная тачка, но как-то без эмоции.... тихо....быстро....комфортно....)))))))))
тут же я кайфую при прикосновении к рулю, при щелчочках при переключении, от сидений отличных, от трансформации, короче от всего понемногу))))
я тоже особо не гоняю, но запаса мощности хотелось бы, хотя бы еще кобыл 20 было бы не плохо, и не надо говорить, что купи тогда другую, я хочу помощней, но именно Цивик)))
MaXiDRoM_90
16.09.2011, 10:08
Isa,
не,VTEC ничего не всасывает) Это просто система электронного газораспределения. Клапана при соотв. оболротах открываются на нужный угол.
Такая система есть и у Toyota и у BMW и у многих остальных. Только называется по-другому.
Isa,
не,VTEC ничего не всасывает) Это просто система электронного газораспределения. Клапана при соотв. оболротах открываются на нужный угол.
Такая система есть и у Toyota и у BMW и у многих остальных. Только называется по-другому.
Тогда вопрос: Какую роль (цель) играет i-VTEC
Тогда вопрос: Какую роль (цель) играет i-VTEC
На движка Сивика используется система SOHC i-VTEC. На низких оборотах при крейсерской скорости от 1000 до 3500 образно можно сказать обем двигателя становится меньше чем 1.8:) за счет чего экономится топливо. Как только нажимаешь на педальку чтобы поехать интенсивно , система выключается и переходит в обычный режим , от куда и берется все мощя для динамичной езды.
Долго писать , если интересно в подробностях см. тут:
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
На движка Сивика используется система SOHC i-VTEC. На низких оборотах при крейсерской скорости от 1000 до 3500 образно можно сказать обем двигателя становится меньше чем 1.8:) за счет чего экономится топливо. Как только нажимаешь на педальку чтобы поехать интенсивно , система выключается и переходит в обычный режим , от куда и берется все мощя для динамичной езды.
Долго писать , если интересно в подробностях см. тут:
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Вот именно с этого сайта про i-VTEC:
Однако это не совсем так. В такой ситуации дроссельная заслонка выступает в качестве силы сопротивления, препятствуя прохождению воздуха, когда этого требует рабочий процесс. Получается поршень, опускаясь в цилиндре вниз, должен всасывать топливно-воздушную смесь, затрачивая на это собственную энергию. Энергию, которая в конечном итоге должна была полностью попасть на колеса. Этот побочный эффект прозвали «насосными потерями».
И кто сказал что i-VTEC не выполняет функцию нагнетания воздуха в цилиндры? Зачем дополнительно нужен турбонадув?
Логика в этом есть , из за чего и удалось добиться на атмосфернике 1.8 140л.с..
Но все равно турбина дала бы намного выше результат.
Логика в этом есть , из за чего и удалось добиться на атмосфернике 1.8 140л.с..
Но все равно турбина дала бы намного выше результат.
И как следствие + 10% к стоимости?
И как следствие + 10% к стоимости?
+ обслуживание турбины и все вытекающие из нее последствия:)
Mr.MikeOxlong
16.09.2011, 11:01
Тут много факторов. например, если выбирать по лошадкам, я сразу хотел авто лошадок за 230-240, атмосферники с такими показателями очень объемные, соответсвенно расход... а тут турбина на 2,5-литровом движке, что дает расход в районе 16,5-17 литров в режиме отжига...
Короче, как вариант двигла какой-нибудь 1,6 турбо не померал бы.... спрос бы точно был...
MaXiDRoM_90
16.09.2011, 11:07
Isa,
Чтобы воздух закачивать. Через что быстрее воздух пойдёт(в квартире сквозняк), через открытую настежь форточку, или открытую форточку оборудованную мощным вентилятором?
Isa,
Чтобы воздух закачивать. Через что быстрее воздух пойдёт(в квартире сквозняк), через открытую настежь форточку, или открытую форточку оборудованную мощным вентилятором?
Как следствие + цена + обслуживание
Я бы тогда – CR-V 2.0 Lifestyle 5AT взял за 1 299 000 и не парился.
Везде есть свои ценности.
моя идеальная машина это Cивик 5D кузов, 1.8 TSI, DSG и подвеска с опелевскими амортизаторами которые меняют жесткость..... а да.. и в сидухе поясничный упор не помешает. :)
Раньше хонда была не красивая но ехала! 8 поколение красивое но не едет! А это вообще не красивая и не едит к тому же !!!
Не знаю уже писали тут, но вот :
http://autorambler.ru/journal/events/16.09.2011/560970246/
На Франкфуртском автосалоне стало известно также, что в Honda всерьез обдумывают более спортивную, чем нынешний Type R, версию хэтчбека Civic. Пока неизвестно, сохранит ли она привычную маркировку, да и никаких технических деталей проекта не сообщается. Известно лишь, что, как сообщает Autocar, к дискуссии о будущем знаменитого "хот-хэтча" привело решение о строительстве преемника NSX. Добавим, что на данный момент на Civic Type R приходится не более 15% от общего числа продаж модели.
Тупер думаю всеже будет ))
моя идеальная машина это Cивик 5D кузов, 1.8 TSI, DSG и подвеска с опелевскими амортизаторами которые меняют жесткость..... а да.. и в сидухе поясничный упор не помешает. :)
Да и сидушки с памятью бы еще
А я считаю нафиг эту ДСГ,достаточно мотор до 180 л.с. увеличить,у хонды вроде новая 6сутпка автомат и всё будет ок!Ну и подвеску помягче ;)
crazy_bad_boy
16.09.2011, 23:34
вот и считай на здоровье...
А я считаю нафиг эту ДСГ,достаточно мотор до 180 л.с. увеличить,у хонды вроде новая 6сутпка автомат и всё будет ок!Ну и подвеску помягче ;)
Соглашусь, ох сколько уже ругали эту ДСГ.....
Нет ничего лучше старого доброго неубиваемого автомата))
"Однако «роботу» DSG, в отличие от нас, нравится только тяговитость всефольксвагеновского двигателя. А вот драйв и высокие обороты коробке не по нутру. Несколько стартов с места «в пол» — и DSG конвульсивными подёргиваниями сигнализирует о перегреве. Вздрогнув, КПП переходит в аварийный режим, отказываясь ускоряться после 60 км/ч.
Ещё DSG не любит пробок. Будто при движении шагом трансмиссия не уверена в выборе ступени. Скачет между передачами, жонглируя моментом на сцеплениях. Но не так, как положено, а с рывками, от которых пассажир проснётся и после бессонной ночи. Хотя при размеренной езде «робот» перебирает семь пар почти всегда незаметно, а в спортивном режиме — ещё и искусно ассистируя моторчику."
Могу дать ссылку на этот обзор, если кто не верит)
Research
17.09.2011, 18:08
Робот на сивике тоже сколько ругали)
А мне нра проблем пока не вижу, так-же многие владельцы ДСГ удивляются)))
Интересная развернулась дискуссия но как то в стороне от нового сивика,а все заметили что в последнем ролике Дизайн и качество когда обсуждается салон в кадр попадает кнопка с функцией «ECON Mode» я как понимаю значит новый двигатель будет ещё и гибридным.
Quentin Tarantino
21.09.2011, 19:05
Ужас. Испоганили такую легендарную линейку.
Quentin Tarantino,
Это пока так кажется.
нет, он просто будет становится овощем и экономить что есть мочи. и добавили игру вырасти дерево как на инсайте.. ибо в таком овощном режиме явно скучно ехать, а так хоть какая то развлекуха.:)
Интересная развернулась дискуссия но как то в стороне от нового сивика,а все заметили что в последнем ролике Дизайн и качество когда обсуждается салон в кадр попадает кнопка с функцией «ECON Mode» я как понимаю значит новый двигатель будет ещё и гибридным.
думаю,это задел на будущее.Пока двигатель тот же.
crazy_bad_boy
21.09.2011, 23:28
Соглашусь, ох сколько уже ругали эту ДСГ.....
Нет ничего лучше старого доброго неубиваемого автомата))
"Однако «роботу» DSG, в отличие от нас, нравится только тяговитость всефольксвагеновского двигателя. А вот драйв и высокие обороты коробке не по нутру. Несколько стартов с места «в пол» — и DSG конвульсивными подёргиваниями сигнализирует о перегреве. Вздрогнув, КПП переходит в аварийный режим, отказываясь ускоряться после 60 км/ч.
Ещё DSG не любит пробок. Будто при движении шагом трансмиссия не уверена в выборе ступени. Скачет между передачами, жонглируя моментом на сцеплениях. Но не так, как положено, а с рывками, от которых пассажир проснётся и после бессонной ночи. Хотя при размеренной езде «робот» перебирает семь пар почти всегда незаметно, а в спортивном режиме — ещё и искусно ассистируя моторчику."
Могу дать ссылку на этот обзор, если кто не верит)
Чет вот пользую я ДСГ и все у меня нормуль...
смею предположить что это очередные бабкины сказки....
Research
21.09.2011, 23:53
crazy_bad_boy
А у тебя 5Д с роботом был?
прочитал в Авторевю про первое знакомство с новым Цивиком.
я буду стоять на своем! Да, новый, материалы лучше, наверно шумку и плавность улучшили, но гле пилять новый двигатель(((((((
сцуко немцы при каждом рестайле движки апгрейдят, даже иногда просто с нового модельного года что-то меняют, не говоря уже про новую генерацию
ну хоть кубов 200 накиньте, ну хоть 15 кобыл добавьте, нет....нет.... и еще раз нет
одна надежда что на рейстал нового через 2-3 года чё то воткнут поживее..но призрачная такая надежда..:(
crazy_bad_boy
22.09.2011, 16:07
crazy_bad_boy
А у тебя 5Д с роботом был?
Да оба были с роботом и тож все ОК с шестеренкой так и не познакомился:D
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
одна надежда что на рейстал нового через 2-3 года чё то воткнут поживее..но призрачная такая надежда..:(
Чтото мне подсказывает что это "чё" будет гибридом....
Mr.MikeOxlong
22.09.2011, 16:13
Чтото мне подсказывает что это "чё" будет гибридом....
Возможно, кстати... И хотелось бы верить, что он будет резвым, а не будет овощить, в поиках каких-нибудь 3,5-4 литров расхода на сотню... Хонда должна ехать, и ехать быстро...)
Mr.MikeOxlong,
Смотря по твоей тачке ,сивик слабочок.
crazy_bad_boy
22.09.2011, 16:27
Возможно, кстати... И хотелось бы верить, что он будет резвым, а не будет овощить, в поиках каких-нибудь 3,5-4 литров расхода на сотню... Хонда должна ехать, и ехать быстро...)
Должна, но блин не едет...
Mr.MikeOxlong
22.09.2011, 16:35
Должна, но блин не едет...
Поэтому и пересаживамя )
crazy_bad_boy
22.09.2011, 16:36
Поэтому и пересаживамя )
Ну да)))
гибридом сивик уже был. седан во всяком случае. фигня а не гибрид.
alf555,
и здесь ты против седана ,да что такое позитив включи.
Mirrors Edge
22.09.2011, 21:15
Нда... реально хонда сдохла, все больше мишуры и меньше драйва, походу скоро растеряет все то, за что её ценили. Скатывается в китайско-корейско попсовый уровень, в нём как раз ценят машины за морду, а не за то, как они ездят. Печально.
Ппц, еще и мотор старый оставят.
8 поколение в цене подрастет на вторичке
alf555,
и здесь ты против седана ,да что такое позитив включи.
где ты видишь против? наоборот в данном случае седан круче, ибо имеет гибридную версию. у нас довольно широко продавался. правда там стояла совсем узкая резина в целях экономии топлива, и управляемость была ещё ниже. потом появился инсайт и заменил гибридный сивик. вот только гибрид получился так себе, больше для галочки. до приуса ему далековато. да и вообще хонда повелась на эти гибриды к сожалению..:(.
остался у хонды один классный водородный проект FCX. очень перспективно на мой взгляд. но пока не видно движения особого в сторону водорода.
Тема есть ,что седанов 9 поколения вообщем не будет.В Европе ,также и у нас.Америкосам повезло.они уже катаются на своём 9 ом СИ -4Д
crazy_bad_boy
23.09.2011, 10:21
где ты видишь против? наоборот в данном случае седан круче, ибо имеет гибридную версию. у нас довольно широко продавался. правда там стояла совсем узкая резина в целях экономии топлива, и управляемость была ещё ниже. потом появился инсайт и заменил гибридный сивик. вот только гибрид получился так себе, больше для галочки. до приуса ему далековато. да и вообще хонда повелась на эти гибриды к сожалению..:(.
остался у хонды один классный водородный проект FCX. очень перспективно на мой взгляд. но пока не видно движения особого в сторону водорода.
Вроде его для начала в штатах хлотят обкатать(я про эф эс икс)
Ппц, еще и мотор старый оставят.
8 поколение в цене подрастет на вторичке
Какие предпосылки к росту цены на 8 поколение?
Mr.MikeOxlong
23.09.2011, 10:56
Какие предпосылки к росту цены на 8 поколение?
Такие, что если 9 поколение не оправдает надежд, как многим кажется, то соответственно спрос на это авто будет мал, народ будет болше думать на предыдущее поколение, так как оно реально очень достойное, соответственно спрос растет, рынок растет, цена растет, а народ 8-ку все равно брать будет, из безысходности)))
может так и будет,время покажет
ерунда..спрос будет как всегда,-хотя вопрос цены-безусловно важен....
кто сказал что не будет? будут конечно.
Какие предпосылки к росту цены на 8 поколение?
В следующем комментарии написано. Так думаю не только я :(
цитирую обзор Civica 5D журналом Зарулем (вцелом я полностью с ними согласен) - Пятидверный "звездолет" Honda Civic улетел насовсем.Новая модель вроде бы демонстрирует тот же клиновидный силуэт и схожие пропорции (лишь задние двери с замаскированными в стойках ручками стали гораздо шире!), но стиль не тот.И если предшественник был фантастически необычной, но цельной моделью, то сейчас единого образа не получилось.Приборная панель осталась двухъярусной, но стилистически далеко не такой вызывающей,как у предшественника.Вместо межзвездного истребителя у хондовцев получился космический корабль для каботажных перевозок.И мягкие плюшевые сиденья вкупе с ощутимо прибавившимся простором в салоне лишь усиливают это впечатления (с)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.