Просмотр полной версии : Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
Alexandr 52
10.08.2011, 00:37
Сабж в заголовке темы или как сделать из D15B 3-Stage Vtec CVT дрыг предыдущего поколения - D15B Vtec мкпп. Понятно, что понадобится мозг и переходник с obd-2 на obd-1, старте, мкпп. Вопрос собственно в том, ограничится ли все этим ("малой кровью"), встанет ли все болт-он и будет работать как надо, или могут возникнуть траблы какие? Впуск от D15B Vtec нужен или и с моим впуском все будет оК?
З/Ы Свапы на другие дрыги, в том числе на D15B Vtec - не интересуют. То, что ГБЦ D15B Vtec и мозги obd-1 гораздо интереснее в плане перспектив дальнейшего тюнинха думаю оспариваться не должно.
З/Ы-2 разжовывайте кто шарит все поподробней плиз, полезными сслочками если такие имеются делимся...
хм... не понимаю тебя)
зачем менять хорошую голову на хорошую голову?
сделал обд1 конверсию и вперёд. мозг+переходник. мозг сразу чипованный бери или с хондатой, иначе толка никакого абсолютно, замена шила на мыло.
трёхстадийная голова даже мб чуток интереснее, с ней сж 9.6, а с головой от д15б втек 9.3
стока написано, но ничего не понятно, зачем менять шило на мыло???
свап на меху это просто и отработано, а вот все остальное от лукавого, геморой ради гемороя, или я чего-то недогоняю, чем неустраивает бошка с втеком??? зачем ее менять на бошку со втеком???
Alexandr 52
10.08.2011, 09:58
сделал обд1 конверсию и вперёд. мозг+переходник. мозг сразу чипованный бери или с хондатой, иначе толка никакого абсолютно
Интересная идея!:idea То-есть по идеи добится того, чего я хочу можно тупо купив шитый мозг обд-1 и переходник, отсоединив питание от клапана эко-втыка? Таким образом останется 1 стадия - мощностного втыка? Втык вниз сдвинуть до 4500об/мин (как у предшественника), как я понимаю не проблема прошив мозг обд-1 и работать он будет как положено? Просто вопрос какого Х тогда у D15B 3-stage vtec с 6500 срабатывает, а у ежевского D15B втык включается с 4500? Сдвинув у 3-стаж на обд-1 мозгах втык к 4500 мощность не потеряется? (экономия не интересует, все-равно в эко-режимах ездить не получается)
P/S Хондата конечно интересная тема, но блин дорохая и на атмо D-шку такой дорогой мозг - извращенство, имхо...
а вот все остальное от лукавого, геморой ради гемороя,
С мозгом (obd-2b) ниче не сделаешь, его не прошить ниче нельзя. Меху то впендюрить не проблема, но втык на 6500 и невозможность вобще никакой чиповки меня как то не особо радует... А obd-1 мозги под меху не так дороги, не такие дифицитные и шьются. Но я по ходу парнул и не просчитал, что обд-1 может фурычить с башкой от 3-стаж...:pardon
Т.е. вот какой вапрос.
Если воткнуть моцк обд1 от простого ВТЕК-а. можно отрубить экономичный режит 12-ти клапанов на 3-х стадийке? Стартуем на нормальной смеси и на 16 клапанах, а потом (как отстроишь) врубаецо ВТЕК?
так?
нет.
стартуешь ты на 12 клапанах. потом 16 1ст, потом втек 2ст.
так что 1ст надо как-то активировать по оборотам. вариантов куча.
Alexandr 52
10.08.2011, 11:06
стартуешь ты на 12 клапанах. потом 16 1ст, потом втек 2ст.
Это на родном мозге... А если обд-1 будет, то че получится? Стартуем на 16 клапанах, смесь как у любого обычного втык дрыга, потом включается втык и летим как положено... На низах момент не потеряем?
Сделать на постоянку подачу питания на 1 соленоид?
Alexandr 52
10.08.2011, 11:08
Сделать на постоянку подачу питания на 1 соленоид?
На какой и че получится?:o
нет, мы всегда стартуем на 12 клапанах.
на хх мало давления масла чтоб клапан втека открыть.
16 клапанный режим тоже маслом чтоль врубаецо?
Я думал тока втек на нем.
Alexandr 52
10.08.2011, 12:22
Я думал эко-соленоид от масла не зависит. А мощностной то точно маслом.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------
Как заставить 3-стейж работать на обд-1 мозгах (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=49863) - писец чета гемора...
блин а что 3-х диапазонный плохо стартует?
Alexandr 52
10.08.2011, 18:03
3-х диапазонный плохо стартует?
Думаю похуже однавтыкового, но если честно, не стартовали. И однавтыковый можно чипануть, а с 3-стажем ваще ниче не сделаешь...
Думаю похуже однавтыкового, но если честно, не стартовали. И однавтыковый можно чипануть, а с 3-стажем ваще ниче не сделаешь...
ну нефакт - поставь форсы большей производительности, бенза будет жрать как чипанутый, и ехать тоже неплохо
mysony,
ага ага.
поставь пожалуйста 660сс от RX7.
ты никуда не уедешь. и не заведёшься даже. зато струйка из выхлопной потечёт.
Alexandr 52
10.08.2011, 23:26
Понятно, что любое вмешательство должно вести за собой перепрошивку мозга, иначе это все ипотня. Потому и озадачился... Со щьющимся мозгом уже есть смысл морочится увеличенными дросселем, впуском, бензонасосом, форсами.
Резюмирую.
Нех лезть в трехстадийник, заботливо сделаный для нас пампонскими умами и руками.
Копим бабулечки, закупаем железочки и собираем гибрида из В20 )))))
А там уш и чипуем и меняем и т.д. )))
**ШУРИК**
11.08.2011, 09:11
че за херь.
отключай,не отключай если плавно стартанешь,то 12 клапанов
если резко,то 16.
ВТЕК работает не только от давления масла,но и от оборотов.
в твоем случае,купи убитую голову от Д15Б или Д16з6,перегретую или с трещиной
переставь с нее распредвал и коромысла,т.к. у тебя распредвал схож с распредвалом от д15з6 ЭКО-Втек.
так-же и коромысла.
а потом уже глуши на здоровье соленоид эко-втека.
а точно стартуешь на 12 клапанах?
я с компом подключенным к мозгу катался.
эко режим срабатывает только при низкой нагрузке на дрыг, когда варик уже подберет передаточное число, и обороты падают до 1500.
а 3я стадия с 5000.
Alexandr 52, читал, что народ ставит мозг Январь5, подумывал на эту тему, но заморочек очень много.
Январь не магёт тремя стадиями управлять.
январь по цене вам обойдётся как хондата в комплекте с обд1 мозгом и переходником.
21к. чувак именно такую сумму назвал в той теме.
Alexandr 52
12.08.2011, 00:40
купи убитую голову от Д15Б или Д16з6,перегретую или с трещиной
переставь с нее распредвал и коромысла,т.к. у тебя распредвал схож с распредвалом от д15з6 ЭКО-Втек.
так-же и коромысла.
а потом уже глуши на здоровье соленоид эко-втека.
Как вариант! Но все ли так гладко установится и заработает чета я сомневаюсь...:-\ Установится ли другой распредвал в старую постель и какой тогда трамблер ставить? Как бы не разнесло еще башку то... А от д16 распредвал ставить вапще чета смущает, если он на блоке 1,6 125 лосят максимум выдает, то на блоке 1,5 итого меньше будет наверно.
P/S все-таки думаю, что менее геморно и более грамотно переходить на обд-1 и оставлять все 3 стадии... Остается разрешить задачу, как заставить правильно работать 12-клапанный режим (что бы он и выключался как положено около 3000 и смесь не испоганить).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.