PDA

Просмотр полной версии : помогите греюсь



bor
08.01.2008, 19:26
греется цивик 5 d15b2. причем датчик не показывает высокую температуру. а из под крышки радиатора пар идет.поменял датчик и термостат все равно греется. и еще когда мотор нагревается нижний патрубок холодный а верхний горячий

djan
08.01.2008, 19:40
Воздушная пробка в системе лечи, опасно (

Loki
08.01.2008, 19:42
Если нижний патрубок холодный - верный признак того, что тетмостат не открылся и гоняет по малому кругу. Но это может быть и из-за датчика. Если от датчика не идет команда о повышенной температуре - термостат не сработает. Попробуй протестить свой температурный датчик

bor
08.01.2008, 19:49
у меня на оборот нижний холодный.

Loki
08.01.2008, 19:51
Сорри, не правильно написал))) Исправился

paulhonda
08.01.2008, 19:55
прокладка головки блока.

Loki
08.01.2008, 19:57
Не, если бы это была прокладка ГБЦ, то тосол уходил бы в масло, а из выхлопной трубы шел густой белый пар

bor
08.01.2008, 20:05
датчик новый. стрелка доходит до центра, а дальше не поднимаеться. а потом из под крышки пар идет. стрелка все равно не поднимаеться

bor
08.01.2008, 20:06
а как тестить?

Loki
08.01.2008, 20:07
так может, у тебя просто клапан пар спускает? И кто поручится, что новый датчик исправен? А вентилятор срабатывает?

Loki
08.01.2008, 20:09
а как тестить?

Легко. Находишь кого-нить на точно таком же движке. Берешь его датчик и смотришь, как он будет себя вести на твоей машине. Или вкручиваете ему твой датчик, заведомо зная, что у него машина не греется. И смотришь, как этот датчик себя поведет

bor
08.01.2008, 20:11
вентилятор не срабатывает. а какой клапан? и можно ли продуть всю систему охлаждения компресором?

Loki
08.01.2008, 20:14
В крышке радиатора стоит перепускной клапан. Он нужен для того, чтобы стравливать излишки пара, чтоб в системе не было избыточного давления. Может, ты зря кипишуешь? Какие вообще признаки того, что ты кипишь?

bor
08.01.2008, 20:19
из под крышки пар валит, наверное как раз из под клапана. попробую говую крышку купить

Loki
08.01.2008, 20:22
ты попробуй у кого-нибудь взять и посмотреть, что изменится... А то ты так всю машину купишь по запчастям потихоньку))))))

Yasik
08.01.2008, 20:29
Bor,а у тебя машина новая?Тебе бы лучше не гадать,и не советов споашиватья.а в ближайший сервис обратиться....Дело-то вроди серьёзное....

Loki
08.01.2008, 20:34
Bor,а у тебя машина новая?Тебе бы лучше не гадать,и не советов споашиватья.а в ближайший сервис обратиться....Дело-то вроди серьёзное....

А ты первый пост в теме почитай )))))))

Camel
08.01.2008, 20:53
если вентилятор не влючается - это датчик температуры.а термостат он сам включается .независимо от него.но если один патрубок холодный - это либо термостат мертв,либо воздушная пробка.
работоспособность вентилятора проверь замыканием реле под капотом которое.

DrStorm
09.01.2008, 01:28
если вентилятор не влючается - это датчик температуры.а термостат он сам включается .независимо от него.но если один патрубок холодный - это либо термостат мертв,либо воздушная пробка.
работоспособность вентилятора проверь замыканием реле под капотом которое.

воздушная пробка выгоняеться автоматически таква природа хонды
если нижний холодный значит 3 варианта
1 забит радиатор наглухо
2 мёртвый термостат
3 прокладка ГБЦ
больше вариантов нету
ИХМо проблему лечить надо и если перегрев был то пркладку полюбому уже менять надо т.к. ГБЦ уже винтом пошла 100%

Camel
09.01.2008, 02:09
да кста может быть радиатор забит еще.если ГБЦ то беда.

bor
13.01.2008, 16:50
а можно всю систему продуть воздухом?

su-29
18.01.2008, 16:33
Не, если бы это была прокладка ГБЦ, то тосол уходил бы в масло, а из выхлопной трубы шел густой белый пар
Не факт, что в масло. А за выхлопом на ск-ти ты часто наблюдаешь? Попробуй вставь шланг из расширит. бачка в стакан с водой. пусть кто-нибудь при этом хорошо погазует 5-6 тыс. об. Если пойдут пузыри- ты попал на бабки (прокладка ГБЦ)

fonya20071
18.01.2008, 21:44
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.

DrStorm
18.01.2008, 23:49
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.

у хонды не может создоваться завоздушивание у неё есть клапан на крышке радиатора который спецом сделан так чтоб небыло пробок воздушный.

su-29
19.01.2008, 01:09
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.

у хонды не может создоваться завоздушивание у неё есть клапан на крышке радиатора который спецом сделан так чтоб небыло пробок воздушный.
Именно таким образом у меня определили, что надо менять прокладку ГБЦ. Перед этим я сумел поменять термостат-греюсь, промыли радиатор- греюсь.И только после замены прокладки ГБЦ+ надо будет шлифануть немного плиту - всё ОК!!! Ремонт мне обошелся в 7,500 руб. ( с прокладкой). Вообще уже на форуме уже столько ... об этом написано и практически все сходятся в одном мнении- прокладка ГБЦ!

XPoHb
19.01.2008, 01:36
Я хвастаться не буду.Да и в общем не чем.Но у меня в этом деле опыт есть небольшой.На моей памяти два подогретых цивика. Это точно не голова, потому как с пробитой головой даже дня спокойно не проездил бы, уже закипелбы где нибудь. Если один патрубок холодный это либо термостат либо пробка в системе. Термостат поменял значить он отпадает. Остается пробка.
Пробку можно выгнать. Встаешь на пригорочек, носом кверху.Остываешь. Открываешь крыжечку на радиаторе и греешься пралельно нажимая на патрубки. ДОЛЖНЫ ИДТИ ПУЗЫРИ.
Меня лично смущает, что стрелка не шелахнется, подозрительно както. Я бы тебе посоветывал съездить в нормальную контору, и чтоб они тебе промыли систему как следует. Если это пробка она выйдет. Если хлам в системе тоже вымоется.

Vad
19.01.2008, 18:54
греется цивик 5 d15b2. причем датчик не показывает высокую температуру. а из под крышки радиатора пар идет.поменял датчик и термостат все равно греется. и еще когда мотор нагревается нижний патрубок холодный а верхний горячий

По идее если количество ОЖ в норме, то при нагреве она расширяется и излишки ОЖ через клапан в крышке радиатора у ходят в расширительный бачок.
В расширстельном бачке какой уровень?
Мне кажется что дело в паравоздушном клапане, проверь еще уровень ОЖ

DrStorm
19.01.2008, 19:44
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.

у хонды не может создоваться завоздушивание у неё есть клапан на крышке радиатора который спецом сделан так чтоб небыло пробок воздушный.
Именно таким образом у меня определили, что надо менять прокладку ГБЦ. Перед этим я сумел поменять термостат-греюсь, промыли радиатор- греюсь.И только после замены прокладки ГБЦ+ надо будет шлифануть немного плиту - всё ОК!!! Ремонт мне обошелся в 7,500 руб. ( с прокладкой). Вообще уже на форуме уже столько ... об этом написано и практически все сходятся в одном мнении- прокладка ГБЦ!

при пробитой прокладки если открыть крышку то отчётливо будет чувствоваться выхлопные газы

XPoHb
19.01.2008, 23:56
У меня никакими выхлопыми на пахло.Совершенно точно. Я повторюсь: если прокладка ГБЦ пробита, то в системе постоянно будет воздух как его не выгоняй. И еще. Уровень в расширительном бочке будет высокий.Хоть выливай. Тоже проверено.

redgrosfazer
28.11.2008, 00:33
братцы поможите чем можите......... поменял радиатор,а вентилятор как несрабатывал так и не срабатывает(( проверял напрямую акамулятором- в норме всё (пашет),в сервисе ссказал мужичёк либо термостат либо датчик включения вентилятора....., как проверить-то??? чтоб бабки лишние не тратить,кстати по ценам если можете тоже соорентируйте....((((

XPoHb
28.11.2008, 19:09
Мне датчик включения вентелятора стоил примерно 500 рублей. Возьми на разборке, еще дешевле. Меняешь и сразу узнаешь. А вообше попробуй при прогретой машине смять верхний патрубок системы охлаждения.Если он тугой то там воздух и возможно датчик вентелятора в воздухе потому и не включается.