Просмотр полной версии : помогите греюсь
греется цивик 5 d15b2. причем датчик не показывает высокую температуру. а из под крышки радиатора пар идет.поменял датчик и термостат все равно греется. и еще когда мотор нагревается нижний патрубок холодный а верхний горячий
Воздушная пробка в системе лечи, опасно (
Если нижний патрубок холодный - верный признак того, что тетмостат не открылся и гоняет по малому кругу. Но это может быть и из-за датчика. Если от датчика не идет команда о повышенной температуре - термостат не сработает. Попробуй протестить свой температурный датчик
у меня на оборот нижний холодный.
Сорри, не правильно написал))) Исправился
paulhonda
08.01.2008, 19:55
прокладка головки блока.
Не, если бы это была прокладка ГБЦ, то тосол уходил бы в масло, а из выхлопной трубы шел густой белый пар
датчик новый. стрелка доходит до центра, а дальше не поднимаеться. а потом из под крышки пар идет. стрелка все равно не поднимаеться
так может, у тебя просто клапан пар спускает? И кто поручится, что новый датчик исправен? А вентилятор срабатывает?
а как тестить?
Легко. Находишь кого-нить на точно таком же движке. Берешь его датчик и смотришь, как он будет себя вести на твоей машине. Или вкручиваете ему твой датчик, заведомо зная, что у него машина не греется. И смотришь, как этот датчик себя поведет
вентилятор не срабатывает. а какой клапан? и можно ли продуть всю систему охлаждения компресором?
В крышке радиатора стоит перепускной клапан. Он нужен для того, чтобы стравливать излишки пара, чтоб в системе не было избыточного давления. Может, ты зря кипишуешь? Какие вообще признаки того, что ты кипишь?
из под крышки пар валит, наверное как раз из под клапана. попробую говую крышку купить
ты попробуй у кого-нибудь взять и посмотреть, что изменится... А то ты так всю машину купишь по запчастям потихоньку))))))
Bor,а у тебя машина новая?Тебе бы лучше не гадать,и не советов споашиватья.а в ближайший сервис обратиться....Дело-то вроди серьёзное....
Bor,а у тебя машина новая?Тебе бы лучше не гадать,и не советов споашиватья.а в ближайший сервис обратиться....Дело-то вроди серьёзное....
А ты первый пост в теме почитай )))))))
если вентилятор не влючается - это датчик температуры.а термостат он сам включается .независимо от него.но если один патрубок холодный - это либо термостат мертв,либо воздушная пробка.
работоспособность вентилятора проверь замыканием реле под капотом которое.
если вентилятор не влючается - это датчик температуры.а термостат он сам включается .независимо от него.но если один патрубок холодный - это либо термостат мертв,либо воздушная пробка.
работоспособность вентилятора проверь замыканием реле под капотом которое.
воздушная пробка выгоняеться автоматически таква природа хонды
если нижний холодный значит 3 варианта
1 забит радиатор наглухо
2 мёртвый термостат
3 прокладка ГБЦ
больше вариантов нету
ИХМо проблему лечить надо и если перегрев был то пркладку полюбому уже менять надо т.к. ГБЦ уже винтом пошла 100%
да кста может быть радиатор забит еще.если ГБЦ то беда.
а можно всю систему продуть воздухом?
Не, если бы это была прокладка ГБЦ, то тосол уходил бы в масло, а из выхлопной трубы шел густой белый пар
Не факт, что в масло. А за выхлопом на ск-ти ты часто наблюдаешь? Попробуй вставь шланг из расширит. бачка в стакан с водой. пусть кто-нибудь при этом хорошо погазует 5-6 тыс. об. Если пойдут пузыри- ты попал на бабки (прокладка ГБЦ)
fonya20071
18.01.2008, 21:44
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.
у хонды не может создоваться завоздушивание у неё есть клапан на крышке радиатора который спецом сделан так чтоб небыло пробок воздушный.
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.
у хонды не может создоваться завоздушивание у неё есть клапан на крышке радиатора который спецом сделан так чтоб небыло пробок воздушный.
Именно таким образом у меня определили, что надо менять прокладку ГБЦ. Перед этим я сумел поменять термостат-греюсь, промыли радиатор- греюсь.И только после замены прокладки ГБЦ+ надо будет шлифануть немного плиту - всё ОК!!! Ремонт мне обошелся в 7,500 руб. ( с прокладкой). Вообще уже на форуме уже столько ... об этом написано и практически все сходятся в одном мнении- прокладка ГБЦ!
Я хвастаться не буду.Да и в общем не чем.Но у меня в этом деле опыт есть небольшой.На моей памяти два подогретых цивика. Это точно не голова, потому как с пробитой головой даже дня спокойно не проездил бы, уже закипелбы где нибудь. Если один патрубок холодный это либо термостат либо пробка в системе. Термостат поменял значить он отпадает. Остается пробка.
Пробку можно выгнать. Встаешь на пригорочек, носом кверху.Остываешь. Открываешь крыжечку на радиаторе и греешься пралельно нажимая на патрубки. ДОЛЖНЫ ИДТИ ПУЗЫРИ.
Меня лично смущает, что стрелка не шелахнется, подозрительно както. Я бы тебе посоветывал съездить в нормальную контору, и чтоб они тебе промыли систему как следует. Если это пробка она выйдет. Если хлам в системе тоже вымоется.
греется цивик 5 d15b2. причем датчик не показывает высокую температуру. а из под крышки радиатора пар идет.поменял датчик и термостат все равно греется. и еще когда мотор нагревается нижний патрубок холодный а верхний горячий
По идее если количество ОЖ в норме, то при нагреве она расширяется и излишки ОЖ через клапан в крышке радиатора у ходят в расширительный бачок.
В расширстельном бачке какой уровень?
Мне кажется что дело в паравоздушном клапане, проверь еще уровень ОЖ
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.
у хонды не может создоваться завоздушивание у неё есть клапан на крышке радиатора который спецом сделан так чтоб небыло пробок воздушный.
Именно таким образом у меня определили, что надо менять прокладку ГБЦ. Перед этим я сумел поменять термостат-греюсь, промыли радиатор- греюсь.И только после замены прокладки ГБЦ+ надо будет шлифануть немного плиту - всё ОК!!! Ремонт мне обошелся в 7,500 руб. ( с прокладкой). Вообще уже на форуме уже столько ... об этом написано и практически все сходятся в одном мнении- прокладка ГБЦ!
при пробитой прокладки если открыть крышку то отчётливо будет чувствоваться выхлопные газы
У меня никакими выхлопыми на пахло.Совершенно точно. Я повторюсь: если прокладка ГБЦ пробита, то в системе постоянно будет воздух как его не выгоняй. И еще. Уровень в расширительном бочке будет высокий.Хоть выливай. Тоже проверено.
redgrosfazer
28.11.2008, 00:33
братцы поможите чем можите......... поменял радиатор,а вентилятор как несрабатывал так и не срабатывает(( проверял напрямую акамулятором- в норме всё (пашет),в сервисе ссказал мужичёк либо термостат либо датчик включения вентилятора....., как проверить-то??? чтоб бабки лишние не тратить,кстати по ценам если можете тоже соорентируйте....((((
Мне датчик включения вентелятора стоил примерно 500 рублей. Возьми на разборке, еще дешевле. Меняешь и сразу узнаешь. А вообше попробуй при прогретой машине смять верхний патрубок системы охлаждения.Если он тугой то там воздух и возможно датчик вентелятора в воздухе потому и не включается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.