Просмотр полной версии : Ближний свет фар Сивки 4d (вертикальная регулировка)
Привет всем Сивиководам!!!
Вступил в ваши дружные ряды 6 декабря 2007.
Машиной очень доволен, но на мой взгляд ближний свет можно было бы поднять чуть повыше, чтобы дальше светил.
В связи с этим вопрос:
Есть ли возможность (кроме штатного салонного регулятора, который кстати выставлен в положение "0") своими силами отрегулировать, читай поднять световой пучок, без обращения к диллеру??? Может кто озадачивался этим вопросом.
P.S.: в поиске рылся, но ничего не нашёл по этомы поводу
Обычно на фарах есть механическая регулировка, на самой блок фаре. Не знаю как на Сивике, у меня его пока ещё нет, на других машинах есть. Кстати на Пежо 307 нет. Так что посмотри внимательней, но помни, что подняв фары можно ослепить других участников движения, так что лучше после регулировки проверить световой поток на стенде. Удачи!!! :-X
V@lentin
09.01.2008, 00:10
Обычно на фарах есть механическая регулировка, на самой блок фаре. Не знаю как на Сивике, у меня его пока ещё нет, на других машинах есть. Кстати на Пежо 307 нет. Так что посмотри внимательней, но помни, что подняв фары можно ослепить других участников движения, так что лучше после регулировки проверить световой поток на стенде. Удачи!!! :-X
Всё верно говоришь , есть она , и на пежо 307 есть и вертикалка и горизанталка.
Неужели так не любишь других, что так хочется их слепить?
Gentleman
09.01.2008, 01:08
Мне в салоне менеджер тоже говорил, что ближний у Сивки светит себе под нос... По его мнению, ксенон решает эту проблему (в чем я, собственно, сомневаюсь).
И зачем сразу - "слепить"? Может и правда отрегулировать нормально получится, чтобы и рыбку съесть, и пивом запить (и светить лучше станут, и слепить не будут).
У меня ксенон, светит конечно лучше, но всё равно себе под нос, установщики говорили, что регулировали на стенде, тоже чешатся руки поднять немного. Только вот так и не собрался с силами посмотреть, что там и как, да и не уверен до конца в целесообразности, плюс погода не распологает, а в целом конечно интересно, может кто уже крутил?
Paperworm
09.01.2008, 10:08
С чистыми фарами и положением "0" на регуляторе довольно сносно светят. Есть такой вариант. Ездить с полным баком и пару мешков цемента в багажник положить. ;)
V@lentin
09.01.2008, 10:15
Да крутили крутили уже ! Хорошего мало . Вы поймите световой пучок при изготовлении фар отрегулирован так , что светит в определённое место под определённым углом . Начнёте поднимать - пятно моментально расползётся по горизонту и вертикали - не увидите ничего не в далеке не в близи.
Удачи на дорогах.
Чушь полная, да пучок изменится и всё будет нормально видно, только можно поднять выше положенного и нагадить окружающим, что нехорошо.....
Ребят, вы че? Норамльный свет в положении 0. Мне на ТО гаишник вообще заставил выкрутить в положение 1.5, говорит, высоко. А если еще и с ПТФ, то вообще свет замечательный.
Tolstyak MO
09.01.2008, 11:33
В мануале прописано, что свет фар регулируется взависимости от количества пассажиров в салоне!
Ближний свет ацтой и светит себе "под нос", подтверждаю.
Anderson
09.01.2008, 11:53
В мануале прописано, что свет фар регулируется взависимости от количества пассажиров в салоне!
Ага, руками кручением колесика в салоне слева от руля...
Нормальный там свет. Все хорошо видно. Имхо, не стоит морочиться - встречные мигать фарами начнут только, если поднять еще....
У меня создается впечатление, что недовольные всю жисть с прожекторами ездят. Лично у меня в темноте при 0 регулировке с ЧИСТЫМИ фарами намана светят. В городе при освещении, конечно не видно, здесь ясен пень только ксенон спасет. Но уж регулировка точно не поможет 99,9 %.
а по-моему проблема не в уровне пучка а еще и в собственно стекляшке. Оч. быстро появляются на ней царапины после скребка и т.д. (по привычке однажды начал "драить" их, так полосы нехилые сразу остались) и вообще быстро загрязняются фары после чего они вообще не светят. Хоть и грят что омыватель только воду расходует, но иногда жаль что его нет на сивке.
Миру-мир
10.01.2008, 20:43
Ближний свет - слабое место.... чтобы не быть кротом ночью на трассе - борзею езжу с дальним выкрутив корректор на тройку :-(
поскольку никто не моргает - видимо не слепит встречных
жаль, что только чистыми они недолго остаются
а по-моему проблема не в уровне пучка а еще и в собственно стекляшке. Оч. быстро появляются на ней царапины после скребка и т.д. (по привычке однажды начал "драить" их, так полосы нехилые сразу остались) и вообще быстро загрязняются фары после чего они вообще не светят. Хоть и грят что омыватель только воду расходует, но иногда жаль что его нет на сивке.
Это точно, царапаются очень легко, думаю весной полировку сделать и фар тоже.
По моему субъективному мнению сейчас фары светят ниже ,чем было до установки ксенона. На обычных лампах ездил совсем немного, но такой чёткой границы видно не было, может просто разный свет.
Народ, дискутировать на тему хорошо или плохо горит ближний свет можно долго. Каждый сам для себя определяет, но вопрос в другом:
Где те самые крутилки-регуляторы вертикального и горизонтального направлений световых пучков и как до них добраться (я не имею ввиду салонное колёсико слева от руля с разметкой от 0 до 3).
Если кто-то уже лазил и крутил - поделитесь опытом. А то при первом беглом осмотре подкапотного пространства я этих самых регуляторов не обнаружил да и откровенно говоря до фары хрен доберёшься.
В любом случае всем спасибо за комментарии.
Регулировка фар
Фары при работе сильно нагрелись; не прикасайтесь к ним и смежными деталями сразу после их выключения.
Перед регулировкой света фар:
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.
Разгрузите автомобиль.
Поверните переключатель регулятора фар в положение 0 (без HID).
1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.
A
2. Припаркуйте автомобиль на расстоянии 7,5 м от стены или экрана (А).
A7,5 m
3. Включите ближний свет.
4. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.
Вертикальная настройка: Измерьте высоту фар (А). Лучи света фар должны быть напрвлены на 52 мм ниже высоты фар (В).
AB
http://img239.imageshack.us/img239/1246/xbbbf9603bi5.jpg
5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.
http://img520.imageshack.us/img520/6997/xdc474758md3.jpg
Alex-T: отпишись плиз потом мне о регулировке :)
забыл написать, что это для 5Д, но думаю все однотипно
sania967
11.01.2008, 03:40
а я б туда не лез.. Я митсубиси так накрутил, что ваще все оставшееся время ездли хер знает как. Одна фара налево, другая направо :lol: :lol:
Точно, по моему все и так в норме, нашему человеку только б ченить подкрутить у себя в гараже, если не спец в этом то наверняка будет только хуже
а я б туда не лез.. Я митсубиси так накрутил, что ваще все оставшееся время ездли хер знает как. Одна фара налево, другая направо :lol: :lol:
ничего страшнего в регулировках нет!!!
При таких сомнениях стоит записать в какую сторону и сколько оборотов, после чего можно всегда всё вернуть в исходное состояние.
Надо будет посмотреть на эти винты, как потеплеет
Большое спасибо за технологию! ;)
кто нибудь регулировал фары на 4д
8)
Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки - поднять, по часовой - опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.
Левая фара - по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.
Вот собственно и всё.
Поднял так, что то что раньше было "0" теперь "1". Езжу с новым "0" никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.
Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.
При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты - а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.
Заранее благодарен.
Хочу CIVIC
01.02.2008, 10:18
у меня после установки ксена галочки сохранились. может и не такие четкие как на галогене, а может и нет, просто не помню как было при галогене. но кажется что стало светить ниже, опять же - могу ошибаться
а в украине всем свет поднимают на одно положение,становится нормальным светом светить
Чёткие галочки присутствуют, смело ставь!
Правую фару не крутил, а вот с левой отвёрткой не обойтись, там нужна голвка или ключик на 5
Меня на ГТО менты развернули: сказали надо поднять ближний свет. Чт о и было сделано... рядом у диллера за 300 р. Теперь всё ОК.
Автор: Толстый
Чёткие галочки присутствуют, смело ставь!
Правую фару не крутил, а вот с левой отвёрткой не обойтись, там нужна голвка или ключик на 5
У меня всё получилось отвёрткой сделать, с ключиками и головками не заморачивался.
А ксенон я себе поставил и в ближний и в дальний - жалею только об одном: почему раньше этого не сделал.
Ксенон - это ВЕЩЬ!!! Всем рекомендую.
там шестигранник пластмассовый, как его отвёрткой крутить, лично мне не понятно!!! Подозреваю , что справа тажа картина!
может мы о разных вещах говорим. но я отвёртку вставлял во втулку с пазом. эта втулка расположена чуть ниже и левее (если говорить про правую фару) длинной и узкой электрической колодки. крутишь отвёрткой этот паз во втулке и свет поднимается или опускается. а шестигранник я там не видел.
Наколхозил сегодня свет.
там шестигранник пластмассовый, как его отвёрткой крутить, лично мне не понятно!!! Подозреваю , что справа тажа картина!
Все очень просто на самом деле, снизу блока фары есть такая "надстройка", вершину которой венчает пресловутый шестигранник (если не ошибаюсь №5), а перпендикулярно к его оси, в корпусе этой надстройки, есть черыре отверстия расположенных под углом в 90 градусов друг к другу. Чтобы поднять-опустить луч нужно либо шестигранником подобраться, что было сделано на левой фаре (специально снял акум и расширительный бачек, дабы рассмотреть повнимательнее всю конструкцию), либо отверткой в отверстие (штатной отверткой самое то), что и было сделано на правой фаре, так как шестигранником там нереально - мешает главный тормозной. Почему упирался в шестигранник? Для контроля величины сдвига, может в зад вертать придется :) Для этого сделал метку одной грани шестигранника и отверткой открутил. На обеих фарах выкрутил на один оборот. Свет поднялся, но с "0" пока не снимал, присматриваюсь. Видно стало лучше, пучек правда стал мене собранный, но соответственно более широкий. В любом случае это лучше, чем непроглядная тьма выше верхней линии ближнего. Вобщем испытания продолжаются!
Если кому будет и дальше трудно постигнуть премудрость регулировки - сделаю фотки, выложу...
sertkiselev
30.03.2008, 00:48
jokey, я в ближайшее время собираюсь приподнять фару. После установки ксенона стало слишком заметно, что левая фара светит низко. Сделай, пожалуйста, фото.
если отверстия 4, то думаю возможно подвигать пучок в горизонтальной плоскости
jokey, я в ближайшее время собираюсь приподнять фару. После установки ксенона стало слишком заметно, что левая фара светит низко. Сделай, пожалуйста, фото.
Та сделаю на днях, мог бы и сегодня пока разбирал все, но сапоп на работе оставил... Да ты глянь пока так, там просто больше ну некуда отвертку совать, кроме отверстия в черной пластмассовой байде, в котором просматриваются белые зубчики механизма ;)
К стати на пластиковой накладке со стороны лица (что под передней кромкой капота) нарисованы направления регулировок (Up & Down), а на боковых пластмассках, в аккурат возле отверстий, направления регулировок фар в поперечном направлении, там похоже нужна длинющая отвертка.
если отверстия 4, то думаю возможно подвигать пучок в горизонтальной плоскости
Только отписал ))) Те четыре только для Up-Down, в горизонтальной плоскости совсем в другом месте.
http://www.ii4.ru/thumbs/676672.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=676672.jpg)
http://www.ii4.ru/thumbs/9038691.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=9038691.jpg)
Gentleman
31.03.2008, 08:57
jokey
Гранд тебе мерси! ;)
sertkiselev
31.03.2008, 10:22
jokey, спасибо большое. Поднять фары - повернуть против часовой шестигранник или один из этих винтиков под отвертку.
Jimmy-Tudeski
31.03.2008, 10:45
У меня турок. ТО еще не проходил, но ближним светом пока доволен, весьма далеко свет направлен.
Evgen838
21.05.2008, 08:17
Покрутил поднял в самое небо ,копец теперь не могу обратно отпустить
megavolt
21.05.2008, 09:44
вот и верь после этого людям.........
Бугога, теперь крылья приделать и к звездам! ;D
А я всё время думал, почему нифига не видно на дороге?! А это вон оно чо! Так, сделайте пожалуйста кто-нибудь фотки, а то откручу чёнить не то в тёмном гараже. ;D
могу рассказать как было у меня :)
как купил машину и получал талон ГТО, было сказано, что фары светят слишком низко, но талон все-таки выдали :)
на первом то (15т) якобы по регламенту у них идет пункт - поднятие фар (на уровень 1 деления колесика вверх). покрутили, уехал. на галогене особой разницы не ощутил. а вот как поставил ксенон, понял, что фары светят по разному (левая выше правой)...включил режим паника, т.к. думал, что на ТО перекрутили левую и придется теперь опускать. в сервисе исправлять косяк на ксеноне отказались, мол вставляй обычные лампочки, но снимать подкрылок не было никакого желания, методом настройки по стене тоже решил не пользоваться, потому поехал в престиж-авто.
там на стенде было явно видно, что подняли только левую фару, причем на нужный уровень, а правую не трогали. настроили правую и теперь езжу счастливым )
по стенду даже на ксеноне видно, что изначально фары в положении 0 светят слишком низко.
Да я сейчас езжу в положении3, ничего не видно! :-\ А ещё вечером какой-то с..а, идёт весь в чёрном, посередине дороги, по разделительной полосе ! :o :o :o Еду обратно, всё шагает,ещё не задавили. И как жить дальше? :-[ Понял, что надо ксенон ехать ставить и регулировать свет.
Конечно, в положении 3 не будет видно ничего. Чем больше цифра на корректоре, тем ниже опускается свет :)
Конечно, в положении 3 не будет видно ничего. Чем больше цифра на корректоре, тем ниже опускается свет :)
Да вобще то никакое положение не спасает. Надо подымать свет и всё тут. 8)
Конечно, в положении 3 не будет видно ничего. Чем больше цифра на корректоре, тем ниже опускается свет :)
Да вобще то никакое положение не спасает. Надо подымать свет и всё тут. 8)
Надо, конечно, но ездить на положении 3? Это типа куплю проездной, но назло кондуктору пойду пешком :)
Amiran 4d
06.08.2008, 13:17
Так знает кто-нибудь как фары по горизонтали регулировать?
Я в мануале прочитал, что сколько пассажиров добавляется, такую цифорку и нужно выставлять. ::) Тоесть 3 человека село, клиренс уменьшился, ставишь на 3, чтобы поднять свет. :-[ Может второпях читал........ Но разницы при переключении не вижу вообще!
я после установки ксенона заметил что одна фара светит ниже другой =(
спасибо что есть такая тема =)
седня покручу, если найду отвертку... мне кажется я ее потерял гдето
Вобще левая фара (которая светит на дорогу) должна светить ниже, а правая фара (которая светит на обочину и на знаки) должна светить выше. Поднять левую до уровня правой да ещё и сксеноном - это не уважать других водителей.
Поэтому лучше делайте на стенде у вменяемых техников.
СКАЖИТЕ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТОЛЬКО ДАЛЬНИЙ СВЕТ В ПРАВОЙ ФАРЕ, ПРИ ЭТОМ БЛИЖНИЙ НЕ ТРОГАТЬ???
СКАЖИТЕ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТОЛЬКО ДАЛЬНИЙ СВЕТ В ПРАВОЙ ФАРЕ, ПРИ ЭТОМ БЛИЖНИЙ НЕ ТРОГАТЬ???
А написал в другой теме,что все ЯСНО)))
немного приподнял свет ксенона... светит просто супер! встречные машины не моргали... значит все намана... зато у друга на мазде 6 стоит заводской ксенон и многие ему моргают...
немного приподнял свет ксенона... светит просто супер! встречные машины не моргали... значит все намана... зато у друга на мазде 6 стоит заводской ксенон и многие ему моргают...
Чудеса да и только))))
Вобще левая фара (которая светит на дорогу) должна светить ниже, а правая фара (которая светит на обочину и на знаки) должна светить выше. Поднять левую до уровня правой да ещё и сксеноном - это не уважать других водителей.
Поэтому лучше делайте на стенде у вменяемых техников.
Это откуда такие умозаключения?
Сервис мануал четко гласит:
Перед регулировкой света фар:
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.
1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.
http://i062.radikal.ru/0902/7a/df109823b15c.png
2. Поставьте автомобиль перед стеной или экраном (расстояние от А до стены=7,5м).
http://s61.radikal.ru/i172/0902/29/3d0c842bedf4.png
3. Включите ближний свет.
4. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.
Вертикальная настройка:
Измерьте высоту фар (А).
Лучи света фар должны быть направлены на 52 мм ниже высоты фар (В).
http://s40.radikal.ru/i087/0902/9b/a7b203bc13d1.png
5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.
http://s41.radikal.ru/i092/0902/f4/ddd5473df4a9.png
U: ВВЕРХ
D: ВНИЗ
P.S. Буковки на картинках не сохранились, но думаю и так все ясно...
Вобще левая фара (которая светит на дорогу) должна светить ниже, а правая фара (которая светит на обочину и на знаки) должна светить выше. Поднять левую до уровня правой да ещё и сксеноном - это не уважать других водителей.
Поэтому лучше делайте на стенде у вменяемых техников.
Да,действительно бытует такое мнение...но это уже по моему больше "отсебятина"...рассказывали мне,что так раньше делали,чтобы действительно лучше была освещена обочина...
Чушь полная, да пучок изменится и всё будет нормально видно, только можно поднять выше положенного и нагадить окружающим, что нехорошо.....
лучше не надо.
Sunwheel
11.04.2009, 21:45
5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.
http://s41.radikal.ru/i092/0902/f4/ddd5473df4a9.png
U: ВВЕРХ
D: ВНИЗ
это, как я понимаю, вид сверху со стороны открытого капота? :)
Если стоять у пассажирского зеркало заднего вида и смотреть на пассажирскую правую фару))Во)
Sunwheel
12.04.2009, 18:04
Если стоять у пассажирского зеркало заднего вида и смотреть на пассажирскую правую фару))Во)
спасибо :)
я так и думал :) в общем какой-то болт я там нашёл, вроде по картинке он, крутил его-крутил, накрутил себе мазоль на пальце, ничего не изменилось :( крутил реально долго :) то ли я не тот крутил..
это, как я понимаю, вид сверху со стороны открытого капота? :)
вверх U или (U ADJ) ?????
Face DOWN, ass UP, that's the way we like to fcuk))))
U вверх, D вниз.
Господа, доброе время суток! Кто-нибудь все-таки сделает фото где эти волшебные винты?!:( Я и так смотрел и так, ничего не видно:o
Центральную панель надо снимать или нет, под капотом которая закрывает радиатор?
Sunwheel
25.05.2009, 21:52
вот для правой фары:
http://s58.radikal.ru/i159/0905/11/8fc2a6b74f81t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0905/11/8fc2a6b74f81.jpg.html)
Sunwheel
25.05.2009, 21:54
вот если подальше фоткать
http://s60.radikal.ru/i167/0905/95/06291a5d55a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0905/95/06291a5d55a3.jpg.html)
у меня, кстати, этот винтик не работает -- проскакивает через железку, которую крутит, отрегулировать получилось, только сняв фару и этот пластмассовый кожух, на глаз конечно, но хоть как-то
Ура!!!!!!!! :lol: Нашел!!! Ручную вертикальную регулировку!!! :P Все оказалось очень просто, Головка регулятора находится на самом эл. корректоре, с задней стороны. Из инструментов только головка на 5мм и трещеточка! Минутное дело. Теперь светит с ксеноном как и должно было светить! Фото прилагаю. Не бейте за качество-телефон
вот если подальше фоткать
http://s60.radikal.ru/i167/0905/95/06291a5d55a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0905/95/06291a5d55a3.jpg.html)
у меня, кстати, этот винтик не работает -- проскакивает через железку, которую крутит, отрегулировать получилось, только сняв фару и этот пластмассовый кожух, на глаз конечно, но хоть как-то
Спасибо большое! Я не выдержал и все сделал сам. Но есть одно "НО"! Вы мне сфоткали отверстие для отвертки якобы, но Я туда попробовал крестовую отвертку вставить и прокрутить но ничего не получилось, проскальзывала! А вот с задней стороны как на фото есть хвостик так им очень удобно крутить, только надо снять пластиковые накладки.
вот для правой фары:
http://s58.radikal.ru/i159/0905/11/8fc2a6b74f81t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0905/11/8fc2a6b74f81.jpg.html)
Кстати если Я не ошибаюсь то у Вас там привод внутри металлический!?
У меня пластиковый:( Я думаю что он умрет гораздо быстрее чем металлический>:D
Sunwheel
26.05.2009, 09:23
Кстати если Я не ошибаюсь то у Вас там привод внутри металлический!?
У меня пластиковый:( Я думаю что он умрет гораздо быстрее чем металлический>:D
ну сам винтик, что внутри, который в конечном счёте и крутится -- металлический
а то, что можно крутить снаружи, ничего не снимая -- пластиковое, у меня и умерло
Я крутил отверткой крестовой из штатного набора.
Я крутил отверткой крестовой из штатного набора.
У меня из штатного набора не лезла в отверстие:o
Странно, точно не влазит? Я сначала тоже долго крутил и казалось ничего не меняется, просто думал хватит пол оборота. а там крутить надо не стесняясь.
Странно, точно не влазит? Я сначала тоже долго крутил и казалось ничего не меняется, просто думал хватит пол оборота. а там крутить надо не стесняясь.
Зато когда с торца крутишь с помощью головки на 5мм то набо буквально на комариный х..й и сразу лезит вверх:)
vitocool
22.10.2009, 12:54
Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки - поднять, по часовой - опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.
Левая фара - по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.
Спасибо автору за совет, всё сделал в точности как описано, регулировка заняла не более 10 минут с использованием штатной крестовой отвертки. Подъехал к стене, корректор поставил в положение "0", включил свет, границы светового пучка отметил монтажным скотчем на стене, затем положение корректора в "1". Отрегулировал фары таким образом, что там где было положение "0" на корректоре, теперь "1".
Светил раньше себе под нос, теперь ездить ночью стало намного комфортнее, встречных водителей не слеплю и сам вижу куда еду ;)
Alex_Sashka
27.10.2009, 09:53
Блин если Сивка всетит себе под нос, то почему тогда при одном заднем пассажире и 30-40 кг в багажнике мне начинают мигать фарами.
ЗЫ Ехал как то ночью и на встречу чудо с ксеноном (светит прямо в глаза), я ему дальний, он мне тоже и мне стало намного легче. Думаю мужик и не понял почему я не выключил дальний.
Регулируя фары думайте а встечных машинах.
dimon-kr
27.10.2009, 14:16
Блин если Сивка всетит себе под нос, то почему тогда при одном заднем пассажире и 30-40 кг в багажнике мне начинают мигать фарами...
Присоединюсь.
vitocool
28.10.2009, 10:06
При одном пассажире сзади корректор ставим в положение "1" + багажник, значит в положение "2" - никого не слеплю лично, ниразу никто не маргнул.
А вот то что у сивки амартизаторы говно - это факт, очень слабые.
gitelkhrsn
29.10.2009, 20:36
У меня две машины , одна понятно какая, другая фиат дублон для работы под водителя ,самая дешевая-один год. Как-то на днях сел в нее сам на дачку смотаться, вечером домой, включаю ближний и я прозрел!!! Самые простые фары, а с сивиком лучше в разы,думал,(два с половиной года только в сивике), что зрение уже теряется ,ан нет. Видно далеко и хорошо. Решил со светом что-то делать. Поставил в ближний нарву белую, стало намного чучше, а блогадаря этой теме еще лучше. Я противник нарушать правила, со светом ничего долго не делал, но после цитаты из сервисмануала "отрегулируйте положение фар согласно местным требованиям" ,стал обращат внимание, что фары действительно светят низко, по европейски, и думаю что официалы должны бы были внести регулировку фар в предпродажку. Езжу теперю радуюсь ни кого не слеплю с запасом. Сделал, как VITOCOOL. сравнивал с фиатом ,даже можно чуток повыше.Спасибо.
vitocool
30.10.2009, 01:53
Поставил в ближний нарву белую, стало намного чучше, а блогадаря этой теме еще лучше.
А нарву какой мощности поставили?
gitelkhrsn
31.10.2009, 12:21
А нарву какой мощности поставили?
60 W RPW
safalnik
31.10.2009, 19:33
я поднял никого не слеплю при этом установлен ксенон
регулировать самому несложно показать могу а объяснить не смогу если залезть под капот можно разобраться что к чему
Just-a-Car
28.11.2009, 19:25
и долго по времени крестовой отверткой в это пазу надо крутить? минут 15 крутил, так ничего и не изменилось
У меня на ЕХЕ 2009 года вообще регулятора нет. Справляюсь....
У меня на ЕХЕ 2009 года вообще регулятора нет. Справляюсь....
Бедняга,неужели тебя обделили друзья наши восточные)))
Все есть,ищите...
Так у них же автокорректор!!!!! :D
Так у них же автокорректор!!!!! :D
А ты что,думаешь он не регулируется чтоль))?
Сам корректор там такой же как и у нас...просто он сам поднимает-опускат,а не как мы из салона)))
Ну вот поэтому у них и нет регулятора в салоне!
Just-a-Car
29.11.2009, 16:52
Писец наши сервисы работают, сейчас отрегулировали, но при этом пластмассовые нарезки в механизме превратили в требуху...
Писец наши сервисы работают, сейчас отрегулировали, но при этом пластмассовые нарезки в механизме превратили в требуху...
Это у официала или в каком сервисе?
Just-a-Car
29.11.2009, 17:00
флайт авто только что
флайт авто только что
На Плеханова?
Just-a-Car
29.11.2009, 19:36
марьино
safalnik
29.11.2009, 19:37
марьино
сочувствую
Just-a-Car
29.11.2009, 19:39
^_^ спасибо конечно. Как обычно официалы на высоте.
03vovan03
23.08.2010, 23:01
Привет всем! После замены задних пружин тоже стало вниз светить, отрегулировал так как тут написали крутил обычной крестовой отверткой..... Тем кто собирается приподнимать, нужно крутить против часовой стрелки, ато здесь об этом как то умалчивается, или я не нашел:-\
Но вопрос в другом, после регулировке стало такое ощущение что световые пучки(галки) стали как бы размытыми, хотя до регулировки были достаточно четкими, и еще кажется, что они стали светить в кучу.... Есть ли у нас регулировки в бок или только вверх-вниз? И может не стоило столько крутить корректором, а что нибудь подложить под крепления фар чтоб они поднялись?
somethin
20.09.2010, 12:50
поставил альтернативку и после установки фары светили в небо все моргали, даже когда корректор был в положении 3.
сегодня заехал к регулировщикам, выставил коректор на 1(для запаса, чтобы можно было свет поднять на всякий пожарный) и мне всё отрегулировали на стэнде. делов всего на 5 минут и 200 рублей.
не экономьте деньги сделайте себе нормальную регулировку фар, хорошо без стэнда сделать регулировку правильно очень сложно, тем более человеку, который этого не делал никогда.
Регулируется всё очень просто с помощью отвёрточки, но нужен стэнд.
Мне в салоне менеджер тоже говорил, что ближний у Сивки светит себе под нос... По его мнению, ксенон решает эту проблему (в чем я, собственно, сомневаюсь).
И зачем сразу - "слепить"? Может и правда отрегулировать нормально получится, чтобы и рыбку съесть, и пивом запить (и светить лучше станут, и слепить не будут).
Ксенон решает. тока отдавать за ксенон 20000-30000 штук как-то нехотелось. там есть регулировка ручная, сделал, 5 мин, доволен!
Привет всем! После замены задних пружин тоже стало вниз светить, отрегулировал так как тут написали крутил обычной крестовой отверткой..... Тем кто собирается приподнимать, нужно крутить против часовой стрелки, ато здесь об этом как то умалчивается, или я не нашел:-\
Но вопрос в другом, после регулировке стало такое ощущение что световые пучки(галки) стали как бы размытыми, хотя до регулировки были достаточно четкими, и еще кажется, что они стали светить в кучу.... Есть ли у нас регулировки в бок или только вверх-вниз? И может не стоило столько крутить корректором, а что нибудь подложить под крепления фар чтоб они поднялись?
Такая же беда, левая вроде светит как положено, но правая светит не на обочину а на встерчку( да и размыто как то, да еще и низко ((. по высоте отрегулировал благодаря форуму ,по фоткам) задрал лампу до макс.
думал что сперва лампу криво поставил, все ок(
кто скажет как по гиризонтали регулировать ? или на фотках покажет.. всем спасибо)
Свет у сивки светит под ноги себе. По городу согласен, пойдет, а на трассе ниче не видно. Правая фара светит сносно. Левую немного поднимал механическим способом: под капотом в фаре есть регулятор, отверстие с пластмассовой шестерней (у меня желтенькая) и с помощью крестовой отвертки поднимаем пучек. )) все просто, только не переусердствуйте.
03vovan03
12.11.2010, 12:09
Если кому актуально регулировка вправо- влево то вот нашел в соседней ветке.::)
http://s010.radikal.ru/i313/1011/32/bcb680578779.jpg
Увеличить (http://s006.radikal.ru/i214/1011/2e/7a6aa8336ebe.jpg)
Третий день ищу крутилку на морозе. Что за невезуха(
Dmitriy_
25.01.2011, 02:22
я тоже долго искал. оказывается это блочек выпирающий с задней стороны фары. там маленькая дырочка в дырочке бежевые зубчики видны. в эту дырочку надо крестовую отвертку та что с машиной была вставить и крутить.
После снятия ксенона и установки галогенокЮ левая фара стала светить выше и без галочки.
залез сюда,посмотрел,пошел регулировать и нарегулировал...ближний стал светить ниже...и дальний тоже.
что делать?дальний как то регулируется отдельно?
Dmitriy_
25.01.2011, 16:31
галочка должна быть по любому вне зависимости от регулировки фар. видимо криво лампу поставил. такое бывает если ставить с уже надетой клемой питания.
дальний отдельно не регулируется.
Спасибо. Вроде ровно все ставил.Лампа может быть кривая?
поеду к официалам, пусть ковыряются.
03vovan03
25.01.2011, 19:51
Да скорее всего лампа поддельная, нормальная лампа должна галкой светить!
я тоже долго искал. оказывается это блочек выпирающий с задней стороны фары. там маленькая дырочка в дырочке бежевые зубчики видны. в эту дырочку надо крестовую отвертку та что с машиной была вставить и крутить.
Блочек это электрорегулятор? Отверстие в нем я вижу, но отверткой там делать нечего, она вставляется и не проворачивается ни в какую сторону. Сегодня и накладку пластиковую снимал, чтобы разглядеть фару. В итоге замерз и процесс остановился.
Dmitriy_
26.01.2011, 03:24
Блочек это электрорегулятор? Отверстие в нем я вижу, но отверткой там делать нечего, она вставляется и не проворачивается ни в какую сторону. Сегодня и накладку пластиковую снимал, чтобы разглядеть фару. В итоге замерз и процесс остановился.
да, я так понял там электро регулятор в этой штуке. и там же дырочка по диаметру один в один как жало крестовой отвертки. крестовую отвертку опускаешь в дырочку и долго крутишь. желательно делать перед стеной чтоб было видно как меееедленно поднимается или опускается пучек света.
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------
Сегодня и накладку пластиковую снимал, чтобы разглядеть фару.
накладку снимать не надо. хотя я ее тоже снимал когда искал где крутить) но все оказалось намного проще) накладка это место вообще не загораживает так что можно оставить ее (накладку) в покое)
Ура! Все у меня получилось, оказывается я боялся приложить некоторые усилия, чтобы провернуть отвертку внутри, очень туго шла, потом стало заметно полегче вращать. Прилагаю еще раз фото с этим местом, надеюсь, пригодится.
http://art-apple.ru/files/torrents/civic4d-headlight-aim.jpg
Черт, как выяснилось правый электрокорректор дохлый у меня, вообще никаких звуков не издает(
Вчера приподнял фары. Если по корреткору, то на 1 деление. (выставил на "1" и поднял до положения "как было". Потом поставил "0" и они приподнялись еще.)
Перебор. 1 деление очень много. Ближний теперь светит чуть выше над дорогой. То есть не стелится по ней. Если в 50 м встать перед стеной, то свет на стене немного есть. Надо будет опустить на половиу значения.
Формучане, подскажите в чем может быть причина: сегодня заметил что левая фара светит гораздо выше правой. В аварии не попадал, максимум только бампер снимали.. Их что нужно каждый год регулировать? если нет, то в чем причина такого последствия???
buldoser2010
26.08.2011, 19:34
А как долго крутить надо?Нашел регулятор, сделал поворотов 5-7 отверткой, шестеренка крутилась по ощущениям. Но толку нет, все как прежде, хреново.
у меня при регулировке пластиковую штуку (регулятор) в шелуху стерли, сказали мол так и было. Хотя я сам туда не лазил.
Предложили купить новый автокорректор за 12600.
Может есть варианты по ремонту и замене этой пластиковой фигни? либо как-то иначе отрегулировать левую фару? поднять ее?
пойду попробую покрутить против часовой стрелки.
Головкой на 5мм регулируются обеи фары, если стёрлись зубцы под отвёртку.
Я правильно понял? Мне нужно купить ключ с насадными головками-шестиграниками?
Я крутил обыкновенной головкой на 5мм. Слева походу авто крутить легко(удобно) сняв расширительный бачок. Справа походу авто гемора побольше, нужно снять шлейф с АБС блока(снимается просто). ПРостая головка на 5мм туда не влазиет(во всяком случае моя), я её сточил на карбароне(укоротил) и вбив её молотком в рожковый ключ, быстро и легко поднял луч света фары))
Lesch48, сделай фото инструмента
ЭДИК 1976
17.10.2011, 23:38
думаю поставить альтернативку от депо...ваши мнения? косяки по ним были у кого?
ну дайте фото инструмента то? кстати - какой там механизм вращения?
Какой инструмент? Насколько я помню, я отверткой крутил крестовой (длинной вроде).
Поставил ксенон. Опустил максимально фары - светит почти как дальний, слеплю народ. И как теперь быть?
NewLev,
колёса приспустить передние или поставить штат, ты из салона опустил или в моторном?
Опустил как смог. Сначала из салона, потом сам регулятор покрутил до упора. Ниже уже не идет.
Допустим, колеса я смога приспустить, хотя вряд ли это даст ощутимый эффект.
Интересно, а что в штатном варианте такого интересного? Можно попробовать лампочки слабые поставить...
Дальше остается линзы ставить.
я тоже мучался со светом.потом сам установил ксенон и все проблемы сами решились.ни кого не слепим и теперь езжу как будто на иномарку пересел :)
NewLev,
ксенон надо в линзовые фары сувать... в штатных рефлекторных ксен будет в любом случае слепить встречку и попутку в зеркала...
somethin
04.12.2011, 12:19
думаю поставить альтернативку от депо...ваши мнения? косяки по ним были у кого?
у меня альтернативка от депо, тьфу-тьфу-тьфу нареканий нет.
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
регулировка производиться крестовой отвёрткой с длинным жалом (лучше 25 см) PH2.
прежде чем начинать крутить отвёртку, убедитесь в том, что она хорошо зашла в паз иначе превратите пластмассовую шестерёнку автокорректора в требуху.
NewLev,
Насчет колес, я пошутил. А по поводу фар надо пробовать крепежом регулировать самой фары а не коректором
lehbor,
Насчет колес... просто я новую зимнюю взял, а она страшно мягкая. Я не смог сразу привыкнуть, поэтому накачал 2,3 атм. на перед )) Поэтому здесь все-таки может быть смысл.
А по поводу фар надо пробовать крепежом регулировать самой фары а не коректором
Каким крепежом? Я корректор в самой фаре докрутил до упора, дальше некуда.
Ну что ж, по ходу осталось раскошелиться на линзы. Кто какие брал и почем?
NewLev,
Если открыть капот, можно увидеть в области фар на кузове выбита штамповка регулировки по горизонтали и вертикали ( условные обозначения)
Посмотрю, хотя какой смысл. Можно вправо подрегулировать, а вниз они все равно до упора опущены.
http://s017.radikal.ru/i413/1112/11/03f7e33cf003.jpg (http://www.radikal.ru)
gromm.77
26.12.2011, 20:38
Парни а как поменять сам корректор,может кто подскажет,снял старый не работающий,а новый теперь не может до конца зайти в паз!!??
gromm.77,
В мануале как написано?
У мня есть новый корректор;)
Парни а как поменять сам корректор,может кто подскажет,снял старый не работающий,а новый теперь не может до конца зайти в паз!!??
Они хоть одного размера новый и старый
gromm.77
27.12.2011, 16:08
lehbor,
да одного,там вся суть в том что на конце у корректора закругленная шляпка,вот она не лезит туда!!
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------
lehbor,
в мануале этого нет((а ты не менял ни разу??
gromm.77,
я не менял.
а может так он и должен не доходить...
gromm.77
28.12.2011, 22:43
если до конца не доходит он только поднимает фары в небо а опускает не до конца и они светят тоже в небо))))
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
есть кто снимал старый и ставил новый корректор????
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
хелп!!
Sunwheel
30.12.2011, 13:18
по радиусу если не лезет, то там есть паз, в него надо попасть и заправить как бы туда.. ты сам снимал? тогда вроде должен и поставить смочь.. надо только этот штырь по максимуму выкрутить перед тем как сувать
gromm.77
31.12.2011, 13:01
Sunwheel,
типа сверху заправить??
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
Sunwheel,
Блин,ты мне идею подкинул,сейчас посмотрел у меня фара одна есть разобранная,там сверху паз есть оказывается где корректор всталяется,надо сверху вниз вставлять, а я прямо его вставлял все это время)))спасибо,попробую поставлю,напишу)))С наступающим....)))))
Илья Сергеевич
02.02.2012, 19:59
Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки - поднять, по часовой - опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.
Левая фара - по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.
Вот собственно и всё.
Поднял так, что то что раньше было "0" теперь "1". Езжу с новым "0" никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.
Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.
При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты - а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.
Заранее благодарен.
Привет всем! После замены задних пружин тоже стало вниз светить, отрегулировал так как тут написали крутил обычной крестовой отверткой..... Тем кто собирается приподнимать, нужно крутить против часовой стрелки, ато здесь об этом как то умалчивается, или я не нашел:-\
Но вопрос в другом, после регулировке стало такое ощущение что световые пучки(галки) стали как бы размытыми, хотя до регулировки были достаточно четкими, и еще кажется, что они стали светить в кучу.... Есть ли у нас регулировки в бок или только вверх-вниз? И может не стоило столько крутить корректором, а что нибудь подложить под крепления фар чтоб они поднялись?
В какую сторону все-таки крутить?
у кого есть ненужный корректор - отдайте мне!
а у меня проблема наоборот в том, что фары светят куда то вверх! а под носом ни чего не видно. Оптика стоит не штатная, не знаю как называется, ставил еще прежний владелец, в общем типа ангельские глазки со светодиодной полосой по низу, черная. Ни кто регулировкой такой оптики не сталкивался??? Надоело в небо светить, хотя встречка вроде не моргала мне, да и ГТО нужно проходить...с таким светом точно талон не видать мне
а вот...нашел какие у меня фары стоят!
http://civictuning.ru/published/publicdata/CIVICSHOP/attachments/SC/products_pictures/audi_style_civic4d_enl.jpg
Артём1986
02.05.2012, 12:56
а я себе поставил корректор от форда просто провода поменял местами
родной сгнил от того что в него попала вода
Если кому актуально регулировка вправо- влево то вот нашел в соседней ветке.::)
http://s010.radikal.ru/i313/1011/32/bcb680578779.jpg
Увеличить (http://s006.radikal.ru/i214/1011/2e/7a6aa8336ebe.jpg)
нашел я колесико регулировки на этих фарах, левую смог не много опустить, нужно еще опускать , а колесико просто проворачивается. правая вообще не опустилась, колесу прокручивается на месте...фиг знает что делать
03vovan03
13.05.2012, 14:05
Невски,
То что ты процитировал это влево-вправо крутить. В низ-верх корректор крутит. Возможно тебе при установке корректор неправильно поставили. Не ввели его в зацепление, а просто воткнули и он сильно упирается в отражатель. Не давно поставили себе тоже альтернативку, так вот с корректором пришлось повозится сначала, пока не понял как он встает. Его надо под наклоном зацеплять, при этом отражатель на себя тянуть. На новой оптике специально, где ближний, хомутами и железкой отражатель держится, потом все снимается.
а у меня начал подрагивать свет на кочках, как оказалось ось корректора, что в зацепление входит, немного люфтит в самом корпусе корректора. Как нибудь это лечится? Разбирал кто нибудь корректор?
03vovan03
13.05.2012, 16:25
Алишер,
Тоже заметил на мелких кочках, что пучки подрагивают. Скорее всего это особенность деповских фар.
03vovan03, я снимал фару, думал что отражатель внутри фары плохо закреплен. Оказалось что люфтит именно корректор. На другой фаре все норм.
03vovan03
14.05.2012, 16:27
Алишер,
А разве там весь отражатель, заодно вместе с линзами, не висит на пружинах? На чем он там крепится, просто не обратил внимания, но мне показалось, что он играет даже со вставленными транспортными заглушками.
Невски,
То что ты процитировал это влево-вправо крутить. В низ-верх корректор крутит. Возможно тебе при установке корректор неправильно поставили. Не ввели его в зацепление, а просто воткнули и он сильно упирается в отражатель. Не давно поставили себе тоже альтернативку, так вот с корректором пришлось повозится сначала, пока не понял как он встает. Его надо под наклоном зацеплять, при этом отражатель на себя тянуть. На новой оптике специально, где ближний, хомутами и железкой отражатель держится, потом все снимается.
блин, это точно лево-право?? у меня точно свет опустился после моего вмешательства...с корректором не совсем понял что делать и где все-таки настройка верх-низ:'( Я корректро попытался крутануть, такое чувство, что я его не много со своего места снял, при этом направление пучка стало меняться...короче как лучше сделать? отсоединить фары и поставить их заново???
03vovan03
14.05.2012, 20:01
Невски,
Для начала просто попробуй вынуть корректор. Если он просто вынется то стоит неправильно. Если же будет сопротивляться как будто он там вставлен и не выниматься полностью, не прилагая никаких усилий, значит вставлен правильно. Вверх -низ корректор долго крутить надо. Фото где крутить на 8 странице. На корректоре несколько отверстий по бокам под крестовую отвертку можно крутить в любом из них. Или если по какойто причине шлицы под отвертку сожрались, на задней части корректора выступает пластмассовый хвост по ключ или головку, можно за него крутить.
Алишер,
А разве там весь отражатель, заодно вместе с линзами, не висит на пружинах? На чем он там крепится, просто не обратил внимания, но мне показалось, что он играет даже со вставленными транспортными заглушками.
Я смотрел внутрь при вставленном корректоре. Люфтит отражатель именно из за корректора. По крайней мере у меня.
Артём1986
15.05.2012, 07:26
шар корректора не вставил да и всё
поехал на сервис в надежде отрегулировать свет фар...крутили крутили, ни чего не изменилось, сказали что у меня типа уже и так на максимум опущен и больше не опустить. Похоже придется снимать фару и пробовать как то механически опускать свет, или корректор пробовать по другому вставить
Какие фары?
Москвичам кстати, у нас регулировка возобновилась...клубням 200руб/пучек света, то есть отрегулировать 2 ближних 400руб.
Личка, либо www.galogenu.net
Какие фары?
Москвичам кстати, у нас регулировка возобновилась...клубням 200руб/пучек света, то есть отрегулировать 2 ближних 400руб.
Личка, либо www.galogenu.net
фары вот такие!
http://civictuning.ru/published/publicdata/CIVICSHOP/attachments/SC/products_pictures/audi_style_civic4d_enl.jpg
Ооооо, от этого чуда китайской промышленности можно многое ждать...
Ооооо, от этого чуда китайской промышленности можно многое ждать...
когда покупал авто, они уже стояли...вот нужно попробовать отрегулировать, т.к. покупать новые фары нет желания...
Alex Falcone
07.06.2012, 11:20
мэн, у меня такая же стопудово проблема была. это не вставленый коректор, или не до конца вставленый, там пазик для болта длинный, болт на низ пластины давит а не по центру, вот и задирает фару высоко. вынь и вставь корректоры, до щелчка.
мэн, у меня такая же стопудово проблема была. это не вставленый коректор, или не до конца вставленый, там пазик для болта длинный, болт на низ пластины давит а не по центру, вот и задирает фару высоко. вынь и вставь корректоры, до щелчка.
вот блин! нужно попробовать, чтобы корректор нормально поставить, нужно фару снимать??
Alex Falcone
08.06.2012, 14:21
Да, снимать нужно. без снятия туда оч неудобно подлезать, а совершить нужные возвратно-поступательные и колебательные движения вообще не получится, мне когда таки вставили этот корректор, электрик, одной рукой держался за цоколь лампы, чтоб отражатель не болтался, а второй с видимым усилием заводил корректор, и он таки щелкнул (скорее глухо бумкнул) и линза встала на место, фара при этом лежала на верстаке застеленном телогрейкой, чтоб не билась и не царапалась. Но, в связи с тем, что сначала, в сервисе пытались отрегулировать механически (с помощью длинной тонкой отвертки можно крутить шестеренку настройки) фары регулировать еще раз все равно пришлось. потому как на не вставленном концевике корректора, регулировать этот самый корректор бесполезно.
Да, снимать нужно. без снятия туда оч неудобно подлезать, а совершить нужные возвратно-поступательные и колебательные движения вообще не получится, мне когда таки вставили этот корректор, электрик, одной рукой держался за цоколь лампы, чтоб отражатель не болтался, а второй с видимым усилием заводил корректор, и он таки щелкнул (скорее глухо бумкнул) и линза встала на место, фара при этом лежала на верстаке застеленном телогрейкой, чтоб не билась и не царапалась. Но, в связи с тем, что сначала, в сервисе пытались отрегулировать механически (с помощью длинной тонкой отвертки можно крутить шестеренку настройки) фары регулировать еще раз все равно пришлось. потому как на не вставленном концевике корректора, регулировать этот самый корректор бесполезно.
т.е. усилие нужно прилагать приличное, чтобы корректор правильно воткнуть?!
...полезу на выходных разбирать передок
Артём1986
09.06.2012, 07:44
сеня буду менять фары тоже на девил ейс
MilanoRed
26.06.2012, 15:14
На корректоре есть 4 отверстия под отвертку..
Вопрос, есть ли разница между этими отверстиями.. Они все одно и тоже делают? Т.е вертикально поднимают..
Alex Falcone
26.06.2012, 16:20
все 4 отверстия, двигают одну и ту же шестеренку. разницы в каком крутить, нету. видимо под разные варианты установки.
З,Ы, будьте осторожны, зубья на шестеренке сделаны из мягкого!! пластика, при сильном усилии на отвертку, ломаются легко.
MilanoRed
04.07.2012, 21:31
поднял, доволен, не хватает утманок с ксеноном))
поднял, доволен, не хватает утманок с ксеноном))
Встречку слепить ими?) Имхо ксенон в обычных туманках зло, светить не светит толком на дорогу, половина света вверх и, как следствие в глаза водителям, тогда уж надо ставить линзованные туманки. Света от штатных туманок почти никакого, если в ближнем нормальный ксенон с линзой. Ночью могу сфоткать свои фары с туманками и без, сразу всё понятно станет.
MilanoRed
06.07.2012, 09:52
Сфоткай =)
Мне туманки именно для обочины нужны, я бы их опустил бы как нибудь..
Ближний у меня к сожалению штатный, только ксенон
наконец то сделал себе свет (фары ауди стайл). Разобрал весь передок, снял фары с корректором, по-нормальному его воткнул и поставил на место. Поехал на СТО, к левой фаре нормально подобрался, правую пришлось снимать, регулировать и ставить на место. В итоге все-таки сделал. Теперь светит нормально и на тех. осмотре сказали что левая идеальна, а правая чуть-чуть выше, но допустимо)))
Теперь вот не хватает яркости...все думаю заморачиваться с ксеноном или нет...
правую пришлось снимать,
Накуя? снимаем расширительный бачек и крутим=) Хотя фары другие..
заморачиваться с ксеноном
С ксеноном хорошо заморачиваться когда линзы ксеноновые стоят =) Могу свой китай показать,светит отлично и назло всем не ломается тфу три раза через плечо=))
Накуя? снимаем расширительный бачек и крутим=) Хотя фары другие..
С ксеноном хорошо заморачиваться когда линзы ксеноновые стоят =) Могу свой китай показать,светит отлично и назло всем не ломается тфу три раза через плечо=))
)))ыт не путаешь правую с левой?)) расширительный бачок у левой фары, там проблем и не было) хотя если к машине стоять лицом, то это будет права фара))))
у меня в фарах уже линзы стоят.
Невски,
Так и другую фару можно ругулировать не снимая ее) У тебя линза наверное с галкой =-)
Невски,
Так и другую фару можно ругулировать не снимая ее) У тебя линза наверное с галкой =-)
ну вт мы не смогли подлезть по-нормальному не снимая.
С галкой, ты имеешь ввиду то что галку на выходе пучка дает???)) тогда с галкой)
галку на выходе пучка дает???)
Ага,она самая))
Ага,она самая))
и что?? в эту линзу ксенон нельзя втыкать??
03vovan03
08.08.2012, 23:56
Какой производитель фар? Деповские с ксеноном отлично светят. Ровной ступенькой как на дорогих машинах, а не галкой. Тема здесь:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62030
всем привет! подскажите что именно крутить для регулировки фар? весь вечер провозился, но так и не нашел этот паз для регулировки...наглядно увидеть бы
MilanoRed
07.11.2013, 19:22
03vovan03,
В этих может и ступенька
Но БМВ стайл светит галкой, и светит еще хуже чем родные..
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 19:23 ----------
ars87,
Там где кооректор фар подсоединен к фаре, есть паз под РОДНУю крестовую отвертку из багажника, суешь и крутишь
Чтобы увидиеть надо бачок ОЖ вытащить с одной стороны, просто вытащить, а не отсоеденить, справа проще
Илья Сергеевич
08.11.2013, 21:07
Левую фару можно головкой на 5 с торца корректора.
[/COLOR]
Я крутил обыкновенной головкой на 5мм. Слева походу авто крутить легко(удобно) сняв расширительный бачок. Справа походу авто гемора побольше, нужно снять шлейф с АБС блока(снимается просто). ПРостая головка на 5мм туда не влазиет(во всяком случае моя), я её сточил на карбароне(укоротил) и вбив её молотком в рожковый ключ, быстро и легко поднял луч света фары))
Как снимается шлейф с АБС блока?извиняюсь за глупый вопрос.левую фару поднял,а вот к правой не могу подобраться
Штатной крестовой отверткой все замечательно крутилось пока я ее не сломал =) Справа бочек снимаем,слева так можно подлезть= )
[/COLOR]
Как снимается шлейф с АБС блока?извиняюсь за глупый вопрос.левую фару поднял,а вот к правой не могу подобраться
ЭЭЭ давно это было.... там насколько я помню, типа как рычажок отгибаешь и он сам вылазиет, под действием этого)))))
MilanoRed
29.11.2013, 19:02
шлейф снимать не надо.. к правой фаре легко можно дотянуться и поднять
шлейф снимать не надо.. к правой фаре легко можно дотянуться и поднять
не, вчера поднимал сам. не снимая шлейфа если,то нужно ребенка 10-12 лет, с маленькими ручками, шлейф снимается элементарно, там красная задвижка-замок.потяни ее вверх до конца,а потом вытягивай разъём.
Александр999ххх
09.12.2013, 09:38
тоже крутил без снятия шлейфа не подлезть
Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
Если кто знает, пожалуйста, подскажите
Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
Если кто знает, пожалуйста, подскажите
ИМХО, если снять минусовую клемму, то сбить ничего нельзя, а вот при заведенной я бы не стал экспериментировать.
Все там легко крутить, главное инструмент и поход правильный, длинная магнитная отвертка под биты или гибкая. Я так помнится, биту вставил рукой и маленькими плоскогубцами ее поворачивал.
saint27,
снимал шлейф на заглушенной,клеммы не скидывал, все работает норм, правда VSA у меня нет.
Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
Если кто знает, пожалуйста, подскажите
не боись все нормально будет,выключи зажигание и все
Снимал и одевал шлейф несколько раз, клеммы не скидывал, всё работает, ошибок нет!!))
наконец поднял фары и туманки заодно-свет стал гораздо лучше,
теперь думаю лампы който вайт бимы(с увеличенным световым потоком) докучи поставить
3 года назад поднимал свет после установки ксена, проблем не возникало. На днях пытался опустить пучок в связи с разбором фары и не получилось, крутил крутил против часовой родной отвёрткой свет не опускался:(
Корректор работает исправно , поднимает -опускает обе фары. Заметил, что во время работы корректора - он выталкивает немного коректирующею шестерёнку так, что для того чтобы в дальнейшем отвёртка вошла в пазики(шестерёнки) через дырку, регулировочный торчащий палец нужно вдавить обратно внутрь фары!!!
Перед этим снимал стекло фары, для чистки внутренней поверхности стекла. Всё сделал аккуратно. Кто сталкивался, в чем может быть причина?
---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 14:23 ----------
И все таки, отверткой против часовой - это вверх или вниз?
Что , никто не подскажет по моему вопросу???
tdv,
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J32133100000MBRT00.HTML
Народ, подскажите. В мануале написано что свет от середины фар надо опустить на 52мм, отъехав от стены на 7,5 метров. Но это получается что свет фар падает не на 1,0% как написано на фаре. Если делать 1% то это будет 75мм. Разница впринципе приличная....как делать то???...сейчас настроено на 52мм. Вчера моргнули одна встречка думала что на дальнем еду. А так никто не моргал больше. Да и мне кажется что высоковато. Скажите как правильно. Спасибо!!!.
Valera.71
27.09.2014, 16:50
Скажите как правильно.
Лучше на стенде настроить.
Лучше на стенде настроить.
Была бы возможность стенда, не спрашивал бы!
Пля.....вопрос в силе!! Кто подскажет как правильно то??
igor8313
29.09.2014, 11:13
Народ, подскажите. В мануале написано что свет от середины фар надо опустить на 52мм, отъехав от стены на 7,5 метров. Но это получается что свет фар падает не на 1,0% как написано на фаре. Если делать 1% то это будет 75мм. Разница впринципе приличная....как делать то???...сейчас настроено на 52мм. Вчера моргнули одна встречка думала что на дальнем еду. А так никто не моргал больше. Да и мне кажется что высоковато. Скажите как правильно. Спасибо!!!.
Ты всё правильно думаешь! Как написано на фаре 1%, так и нужно на стене отмерить от расстояния до машины. Я только обычно делаю регулировку при положении корректора на "1" (не "0"), чтобы оставить себе возможность для оперативной корректировки из салона в обе стороны. На всякий случай - смена резины, просадка пружин, пустая дорога и т.п. ;)
Ты всё правильно думаешь! Как написано на фаре 1%, так и нужно на стене отмерить от расстояния до машины. Я только обычно делаю регулировку при положении корректора на "1" (не "0"), чтобы оставить себе возможность для оперативной корректировки из салона в обе стороны. На всякий случай - смена резины, просадка пружин, пустая дорога и т.п. ;)
Вооо...спасибо большущие. В мануале наверно опечатка какая то...хотя и в книге у меня тоже самое написано, 7,5 метров, 52мм, поэтому не понять....странная херня какая то))
Съездил я всё таки на СТО на приборе насторить фары. Были они настроены вровень, ниже середины на 52 мм, на расстоянии 7,5м.... Прибор там наикрутейщий какой то цифровой, определяет степень излучения света фар, и всё такое.. стал проверять левую фару. ВЫСОКО. Опустили. Загорелась зеленый индикатор, что фара настроена правильно. Пошли на правую. Оп! Горит зеленый что фара настроина правильно. Ничего регулировать не стали. Итого:типа я слепил левой фарой....я конечно всё понимаю, но ТЕПЕРЬ ФАРЫ ТО У МЕНЯ СВЕТЯТ как на рисунке!!!Почти ступенькой. И естественно на стене левая светит гораздо ниже. Аж где то на 100мм, а то и больше, на расстоянии 7,5 метров... А если прибегать к дедовскому способу и мануалу, то там же гвориться, что фары должны светить ВРОВЕНЬ, а не ступенькой! ЗНАТОКИ, объясните мне, как это понимать то....как правильно то.....Не...я конечно видел пару таких машин со ступенькой, но помоему это не правильно...или правильно? Но тогда получается мануал ВРЁТ!?Че за фигня?)) ВОобщем глазам теперь не удобно):o :o :o :o
igor8313
22.10.2014, 11:59
Stress,
Обе фары должны светить одинаково!
я настраивал без всяких стендов, ближний свет тут себе под нос, начал с левой фары, потихоньку поднимал и испытывал....пока не начинал слепить встречку, нашел предел и затем правая фара плюс туманки поднял до предела
igor8313
22.10.2014, 12:14
Вот вариант регулировки фар со ступеньками (не галки). Здесь выставляется верхняя полка по уровню центра фар, т.е. светит горизонтально вдаль (и это правильно!) А нижняя - уж куда попадет. Может при этом и получается 52 мм до нижней полки.
Но вот с галкой, нужно нижнюю полку выставлять по %,указанному на фаре, от расстояния до автомобиля.
А что у них там с прибором? - ХЗ.
Настраивал на станции техосмотра. У нас их только 2. У меня предположение что он настаивал не именно высоту этих пучков, а типа прибор определяет засветку от линз, и вот крутишь пока не будет так, что бы фара не слепила. Возможен такой вообще вариант?? Потому что потом еще раз проверили, всё нормально. У него там переключалка есть "левая-правая фара". Когда крутили были циферки какие то...вообщем чем ниже фара, тем меньше эти цифры...
Настраивал на станции техосмотра. У нас их только 2. У меня предположение что он настаивал не именно высоту этих пучков, а типа прибор определяет засветику от линз, и вот крутишь пока не будет так, что бы фара не слепила. Возможен такой вообще вариант?? Потому что потом еще раз проверили, всё нормально. У него там переключвлка есть "левая-правая фара". Когда крутили были циферки какие то...вообщем чем ниже фара, тем меньше эти цифры...
чет ничего нипонял....ты про ручную регулировку без прибора?:-\
igor8313
22.10.2014, 13:36
Настраивал на станции техосмотра. У нас их только 2. У меня предположение что он настаивал не именно высоту этих пучков, а типа прибор определяет засветику от линз, и вот крутишь пока не будет так, что бы фара не слепила. Возможен такой вообще вариант?? Потому что потом еще раз проверили, всё нормально. У него там переключалка есть "левая-правая фара". Когда крутили были циферки какие то...вообщем чем ниже фара, тем меньше эти цифры...
Вот это скорее всего. Пусть переделывают в один уровень или сам подними, как на правой.
Вот это скорее всего. Пусть переделывают в один уровень или сам подними, как на правой.
ща попробую у мастера узнать почему так получилось
чет ничего нипонял....ты про ручную регулировку без прибора?:-\
Не...с прибором)) он же там современный какой то...
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 14:33 ----------
Еще тоже конечно интересно, если левую опустили дабы не слепить встречку. То получается же, если ехать по двухполосной полосе в левом ряду, то правой я буду всех в зеркала, полюбому, слепить. Об этом они типа не думают....хер поймешь этих регулировщиков... Лучше самому действительно отрегулировать
igor8313
22.10.2014, 14:53
Еще тоже конечно интересно, если левую опустили дабы не слепить встречку. То получается же, если ехать по двухполосной полосе в левом ряду, то правой я буду всех в зеркала, полюбому, слепить. Об этом они типа не думают....хер поймешь этих регулировщиков... Лучше самому действительно отрегулировать
Ну это по любому так. Хотя, если ступеньки, то не должны - центры фар ведь ниже зеркал. ;) А вот галки да - слепят "мама не горюй" ;D. Ну и конечно же зависит от того, какой авто кого обгоняет. ;D
Вообщем проштурмовал весь интернет. Единственное что понял, igor8313 ты правильно сказал. Галоген и ксенон настраиваются по разному!!! В ксеноне обязательно должна быть ступенька, и никаких галок. А в галогене наоборот. Верхняя граница ступеньки должна светить НЕ ВЫШЕ середины уровня фар! В идеале должно получиться, что нижняя граница светит на 52мм, на 7,5 метров (для наших машин), а верхняя обязательно на середине. Можно даже чуть ниже. Настраивать желательно ксенон на дистанции не меньше 10 метров. Хотя тут я не уверен, мне кажется для каждой машины тоже должно быть индивидуально. Потому что чем дальше отезжаешь, тем он выше светит. Вообщем надо знать, на каком расстоянии верхняя граница ступеньки должна светить на середине фар....То что в мануале, всё настройка галогенных ламп..поэтому там, да, надо что бы падала на 1%. Но там галка, поэтому она может вылезать дальше середины фар. Вообщем на галогене надо соблюдать нижнюю границу, а на ксеноне верхнюю, грубо говоря. И должны светить на одном уровне )))) вот такая ватрушка [emoji3]
ЗЫ, вот рисунок есть галоген(Е)/ксенон(F). http://img.tapatalk.com/d/14/10/23/uzy6y3yv.jpg
евгений26
24.10.2014, 21:50
ребята у меня 4д стоит автокорректор в салоне кнопки нет грузишь сама опускает свет но меня это не устраивает хочу поставить кнопку регулировки кто нибудь заморачивался? что для этого нужно и проблемотично ли это? и вообще возможно ли это буду благодарен за любую помощь
Дмитрий131
24.10.2014, 22:10
Стоит ли вообще ставить ксенон на цивика??? Я лично не смог найти достойного цивика на ксеноне штатном.по этому и интересно возможно ли поставить без проблем с гайцами и будет ли от этого лучше головной свет???
Ксенон в любом случае ярче светить будет. Вопрос в том, что хороший пучок света он через линзы дает, а на штатной оптике всего потенциала не раскрыть =)
а по горизонтали у нас свет регулируется?
igor2009
27.04.2015, 00:19
а по горизонтали у нас свет регулируется?
сбоку фары есть паз под длинную отвертку
парни подскажите как опустить свет вниз без корркктора, стоит китайская фара,светит высоко, ручной регулировкой крутил, не опускается, может есть ещё способы,или китайские вообще не регулируются?
Nekrofil
21.04.2016, 23:30
парни подскажите как опустить свет вниз без корркктора, стоит китайская фара,светит высоко, ручной регулировкой крутил, не опускается, может есть ещё способы,или китайские вообще не регулируются?
на регулировку реагирует вообще,поднимается?если нет то я думаю вы догадаетесь в чем дело
помоему не реагирует,а есть у кого нибудь схема или фото а может видео, как сеять с фары корректор,хочу посмотреть может там что отлетело
Nekrofil
26.04.2016, 23:41
Женя73, На месте не снимал,сначала демонтировал фары.хреново он снимается ,очень аккуратно надо действовать. Шток корректора надо выдвинуть на максимум и потом вытаскивать , там шток с шариком на конце вставлен в пластиковый рычаг регулировки.Фары старые продал,а тоб сбахал фото.
спасибо,время будет надо пробовать снимать
Герман178
14.05.2017, 12:23
Хочу поделить по регулировке фар:
1) Для удобства регулировки влево-вправо снимите пластиковый пыльник у кромки крыла, тогда не нужна длинная отвертка
2) Если регулируем вверх вниз, а при этом ничего не двигается, достаньте корректор, покрутите металлический шток и белый вал. Они раздельные и когда шток сильно выдвинут, они разъединяются. Задача их соединить, и всё заработает.
Хочу поделить по регулировке фар:
1) Для удобства регулировки влево-вправо снимите пластиковый пыльник у кромки крыла, тогда не нужна длинная отвертка
2) Если регулируем вверх вниз, а при этом ничего не двигается, достаньте корректор, покрутите металлический шток и белый вал. Они раздельные и когда шток сильно выдвинут, они разъединяются. Задача их соединить, и всё заработает.
пытаюсь регулировать обе фары, толку нет, крутил минут 5 каждую. Потом покрутил корректор 0-4-0 и фары стали светить еще ниже (( хотя крутил по стрелке UP. Если не регулируется вверх-вниз, то что там со штоком в корректоре? без снятия фары не разобраться?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.