Вход

Просмотр полной версии : Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR



IkeaMage
12.08.2011, 16:01
Наконец-то купил приборчик и на тихой дороге на даче произвел серию замеров. Условия:
1) Один в машине, почти полный бак 95-го бенза (BP-Ult). В машине ничего лишнего (докатку с огнетушителем правда не убирал). Сам вешу 100 кг, в машине сделана полная шумка с музоном (доп вес оцениваю в 90 кг).
2) Из электрики вырублено было все (и кондей, и музон).
3) Погода солнечная, +23 по борткомпу.
4) Дорога ровная, ест-но асфальт, хорошо прогретый.
5) За 15 мин перед замерами машина прошла 100+ км, вся концовка пути в режиме "тапок в пол".

Резалты грустные, моно поглядеть на скринах.
ред. Мда, видно там плохо, вот список:
- Время на 20м: 2,66 сек,
- Время на 100м: 6,92 сек,
- Время на 200м: 10,53 сек,
- Время на 300м: 13,48 сек,
- Время на 400м: 16,14 сек,
- Время разгона 0-100 км/час: 8,73 сек,
- Время разгона 0-160 км/час: 20,35 сек.

- Скорость на 400м: 142,45 км/ч,
- Скорость на 30 сек: 184,91 км/ч.

- Макс. мощность почему-то на 3-й передаче: 128,16 КВт (174,29 л.с. при пересчете).

Вопросы: где нас нае? :'( и че делать? :(

ЗЫ. Ссылка на приборчик: http://gtechpro.com/rr_fanatic.html

pashtetyper
12.08.2011, 19:02
мдааа до 100ни че та вобще слабо :(
а про мощность я думаю расчеты какие то не правильные. Как прибор может померить мощность мотора исп те датчики что установлены на авто?

Geralt
12.08.2011, 19:08
1. Пахудеть
2. Выкинуть музыку =DD
И поедет тапок свои 7 сек

Flbkm
12.08.2011, 19:14
IkeaMage,
А ты стартовал с оборотов?

IkeaMage
12.08.2011, 22:05
1. Про 0-100. Реально не понимаю, че не так. Стартую с ланча (гашетка в пол, обороты 4800). Во время разгона на 1-й обороты ниже не просаживаются, но шлейф ест-но есть.
2. Про мощность: в 174 л.с. верю, потому что это наверно реальные силы, а не 201 заявленные с двига, т.е. без учета всех потерь.
А вот как меряет прибор - и правда сильно интересно, т.к. не понимаю, как можно считать, что заявленно в мануале - обороты через прикуриватель!

Завтра попробую выкинуть из машины все что возможно, поглядим, че из этого выйдет.

Flbkm
12.08.2011, 23:03
4800 многовато, на мой взгляд. Я бы с 3-3,5 стартовал!

Konoplev
12.08.2011, 23:04
что-то какие-то результыты слабые.
Либо бенз говно, либо еще что-то.
Замерял у себя вот таким прибором - Beltronics Vehicle Performance Computer Vector PRO GX2
0-100км/час - лучшее время из примерно 10 попыток = 7.37с
0-402м = 15,58с.
трогался примерно с 3000 оборотов.
также замеряли на mazda mps чипованной (280 сил)
у нее лучшее время получилось 6,3с.
Вот тут в моем блоге про прибор можно посмотреть
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/konoplev/journal/288230376152229427/#post

pashtetyper
13.08.2011, 01:39
IkeaMage,
мощу надо мерить со стенда.....
и то на стенде идет перерасчет мощи с колес на мощность с маховика
а тут ваще "Волшебный прибор" через прикуриватель чета там мерит.... мммммм не верю..

Nike
14.08.2011, 19:50
Вообще, на правду похоже.
ВОТ (http://rutube.ru/tracks/3615919.html?v=9f1c5656a30168614d711ab64bc2d453) его заезд со стоковым 4Д - разница 2-3 корпуса (столько сток стоку может привезти).
Другой тупер (бывший Геральта) на Проектируемом проезжался стоковой маздой 3 на днях (в т.ч. и роллом), но при этом питерский стоковый тупер едет в уровень с новой РС-кой.
Короче, х.з. почему так.
Надо разорится на 2-3 р и помериться на стенде. Если сил не хватает - вперед на диагностику и т.д. ИМХО.

Konoplev
14.08.2011, 20:59
IkeaMage,
мощу надо мерить со стенда.....
и то на стенде идет перерасчет мощи с колес на мощность с маховика
а тут ваще "Волшебный прибор" через прикуриватель чета там мерит.... мммммм не верю..

То что мощность приборы такого плана показывают не точно это факт. По крайней мере что бы прибор Beltronics Vehicle Performance Computer Vector PRO GX2 хотя бы близкую к реальной мощности показал, там нужно забить кучу параметров, таких как масса машины, привод передний/задний, коэф. лобового сопративления и т.д. И тогда в зависимости от динамики разгона прибор выдает ПРИМЕРНУЮ (!!!) мощность.
А вот динамику разгона с нуля эти приборы мериют честно.

IkeaMage
15.08.2011, 08:29
То что мощность приборы такого плана показывают не точно это факт. По крайней мере что бы прибор Beltronics Vehicle Performance Computer Vector PRO GX2 хотя бы близкую к реальной мощности показал, там нужно забить кучу параметров, таких как масса машины, привод передний/задний, коэф. лобового сопративления и т.д. И тогда в зависимости от динамики разгона прибор выдает ПРИМЕРНУЮ (!!!) мощность.
А вот динамику разгона с нуля эти приборы мериют честно.

А тут тоже самое. Масса, аэродин. коэф., "крутость разгона" и еще какой-то параметр drivertrain loss, который я не понял, что это и как это влияет на замеры.

Новые замеры теперь попробую сделать после замены всех расходников на ТО.

sancho78rus
15.08.2011, 09:01
свечи меняй. их походу вообще лучше менять каждые 15-20 тык

pashtetyper
15.08.2011, 11:44
А тут тоже самое. Масса, аэродин. коэф., "крутость разгона" и еще какой-то параметр drivertrain loss, который я не понял, что это и как это влияет на замеры.

Новые замеры теперь попробую сделать после замены всех расходников на ТО.

drivetrain loss - можно первезти как, потери трансмисии.

taporneedit
12.08.2012, 06:09
тапок очень быстр

muxan
12.08.2012, 17:38
до сотни с места с включенной VSA???
и как мереется скорость??? спидометр врет на 5 км в большую сторону...

KAMAZZZ
12.08.2012, 20:35
Я пробовал с человеком, старт обычный без рывка на сикундомер с первого раза 8секунд ,если потренироваться думаю быстрей можно,Пробег 120т км топливный фильтр вобще не менял,свечи в 60т.

---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 20:36 ----------

Вса не отключал.

taporneedit
12.08.2012, 21:14
KAMAZZZ,
чем ты мерил свой разгон?

---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 23:16 ----------


до сотни с места с включенной VSA???
и как мереется скорость??? спидометр врет на 5 км в большую сторону...

не уловил где про vsa написано. спидометр как влияет на разгон?

IkeaMage
12.08.2012, 21:27
Старт с ВСА офф ест-но, единственный вариант получить 6,6 до сотни - это замерить переключение со 2 на 3 (т-ссс, по секрету, это 80 с чем-то по спидометру) :)
А чтоб не было споров, скажу, что мое прибор при езде 100 на круизе пишет 94,2. Это совпадает при езде на круизе с показаниями ифона и самсунга (вроде 8310, точно не помню, но оно с гпс).

taporneedit
12.08.2012, 22:08
IkeaMage,
если не сложно замерь эластичность на третей передаче и скинь файл.

KAMAZZZ
12.08.2012, 22:23
Секундомер в айфоне.

---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 22:25 ----------

Вобще у меня сраная селика гтс 1,8 192лс на автомате также с первого раза 8 показывала.

---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 22:29 ----------

Ребята из хонды походу к24 в тапок ставили когда за 6.6 его разогнали.

ImFrenk
12.08.2012, 22:44
KAMAZZZ,
мб переключались без сброса газа?!

KAMAZZZ
12.08.2012, 23:19
Чисто лайт как пенсия,даже не думал что так можно.

Flbkm
13.08.2012, 01:01
Старт с ВСА офф ест-но, единственный вариант получить 6,6 до сотни - это замерить переключение со 2 на 3 (т-ссс, по секрету, это 80 с чем-то по спидометру) :)
А чтоб не было споров, скажу, что мое прибор при езде 100 на круизе пишет 94,2. Это совпадает при езде на круизе с показаниями ифона и самсунга (вроде 8310, точно не помню, но оно с гпс).

Про 80 с чем-то не понял... 2ая на отсечке это далеко за 90 км/ч, около 100.

taporneedit
13.08.2012, 07:01
Про 80 с чем-то не понял... 2ая на отсечке это далеко за 90 км/ч, около 100.
на 225.40.18 и сток коробке 87-88кмч

---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 09:05 ----------

KAMAZZZ,
а как можно делать замер секундомером? и потом на форуме писать о 8с. я уверен что из 9с ты не выехал

---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 09:19 ----------

IkeaMage,
твое время до 100км/ч 8,73с+0,3с(ролл)=9,03с

IkeaMage
13.08.2012, 08:32
Про 80 с чем-то не понял... 2ая на отсечке это далеко за 90 км/ч, около 100.

Около 100, а точнее 103 по спидометру - это на 5Д.

на 225.40.18 и сток коробке 87-88кмч

---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 09:05 ----------

KAMAZZZ,
а как можно делать замер секундомером? и потом на форуме писать о 8с. я уверен что из 9с ты не выехал

---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 09:19 ----------

IkeaMage,
твое время до 100км/ч 8,73с+0,3с(ролл)=9,03с

Ты думаешь, это реальное время реакции прибора? В мануале про это не написано.

taporneedit
13.08.2012, 09:44
IkeaMage,
ты график замера посмотри. прибор начинает мониторить после ролла 20-30см ты уже набрал скорость 2-5кмч. к времени разгона до 100кмч нужно добавить 0,2-0,3с.

Flbkm
13.08.2012, 10:42
на 225.40.18 и сток коробке 87-88кмч

Около 100, а точнее 103 по спидометру - это на 5Д.

Речь про скорость по спидометру или по GPS?
Я когда переключаю с 1 на 2 у меня больше 90 на спидометре.

Geralt
13.08.2012, 10:46
Прочитал тему и просто обескуражен. Посоны правильно ли я понимаю ЧТО ТУПЕР ЗА 6.6 НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ??!?!

pashtetyper
13.08.2012, 13:05
Правильно :)

IkeaMage
13.08.2012, 16:41
Речь про скорость по спидометру или по GPS?
Я когда переключаю с 1 на 2 у меня больше 90 на спидометре.

Эт ж скоко у тебя оборотов дает твой стоковый двиг? Тыщ 13, ну никак не меньше, если с 1 на 2 при 90? :o
Или у тебя тупер такой? - http://honda.co.ru/motorcycles/super-sport/CBR1000RR-Fireblade-ABS/specification/ :D

Flbkm
13.08.2012, 18:35
Эт ж скоко у тебя оборотов дает твой стоковый двиг? Тыщ 13, ну никак не меньше, если с 1 на 2 при 90? :o
Или у тебя тупер такой? - http://honda.co.ru/motorcycles/super-sport/CBR1000RR-Fireblade-ABS/specification/ :D

Ну ошибся, с 2 на 3 конечно...

IkeaMage
13.08.2012, 20:32
Ну ошибся, с 2 на 3 конечно...

:D
Колеса какие? Отсечку не двигал?

Flbkm
13.08.2012, 21:29
:D
Колеса какие? Отсечку не двигал?
Полный сток, диски 18, но не тяжелые - 8,2 кг

jozeff
15.08.2012, 11:05
Замерял свой тапок прошлым летом по G-Tech PRO RR
Тапок полный сток, только колеса R17(вес около 9кг)
до сотни - 7.611
402м - 15.344
Это самый лучший результат из 5-6 попыток.
http://data16.gallery.ru/albums/gallery/10955-7126e-47134699-m549x500-u78a0e.jpg
http://data16.gallery.ru/albums/gallery/10955-91320-47134694-m549x500-ufab6f.jpg

ImFrenk
15.08.2012, 16:17
jozeff,
колеса с резиной 9 кг?!

taporneedit
15.08.2012, 17:16
jozeff,
результат похож на правду. сколько перепад высот был? время до 100кмч 8-8,1сек. скинь график ускорение-время или ускорение-скорость

jozeff
17.08.2012, 11:23
jozeff,
колеса с резиной 9 кг?!
Ошибся, вес дисков.
Впрочем можно было догадаться что дисков...

jozeff,
результат похож на правду. сколько перепад высот был? время до 100кмч 8-8,1сек. скинь график ускорение-время или ускорение-скорость

Мерелся тем летом, кроме двух этих фоток ничего не осталось...

ZRT
17.08.2012, 11:35
Прочитал тему и просто обескуражен. Посоны правильно ли я понимаю ЧТО ТУПЕР ЗА 6.6 НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ??!?!

Да не одна машина по паспортным данным не разгонется. Слишком много факторов которые на это влияют. Основные: пилот,бензин,покрытие и резина;)

---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 11:37 ----------

Вчера свой Тапок на телеметрии мерил. Лучшее время на 402 м. 15.2 на 17х колесах.

GreenDay
17.08.2012, 13:15
[/COLOR]Вчера свой Тапок на телеметрии мерил. Лучшее время на 402 м. 15.2 на 17х колесах.

О! У меня тоже 15.2 лучшее было )

Binabik
17.08.2012, 13:20
Да не одна машина по паспортным данным не разгонется
есть что разгоняются, даже с нашим бензином и в наших условиях (я не про тайпер)

taporneedit
17.08.2012, 15:18
Вчера свой Тапок на телеметрии мерил. Лучшее время на 402 м. 15.2 на 17х колесах.
скорость на выходе какая была? чем замер делали и какой ролл? температура какая была?

Binabik
17.08.2012, 15:30
температура какая была?
еще важно знать на какой высоте над уровнем моря замеряли. от этого зависит плотность кислорода в воздухе, и соответственно обогащенность смеси для движка.
:lol:

taporneedit
17.08.2012, 16:03
Binabik,
10 градусов около 5%. для замера этот параметр очень важен. над кем смеешься, над собой смеешься

ZRT
17.08.2012, 17:51
скорость на выходе какая была? чем замер делали и какой ролл? температура какая была?

Скорость на выходе примерно 150-155. Темпер в 23.30 был вроде 18-20 градусов,а может и пониже. Замеряли у ISRTEAM на их трассе. Что за телеметрия не в курсе, у кого то на заказ делали.

taporneedit
17.08.2012, 18:36
ZRT,
а лучи были? машину выстовляли как то?

ZRT
17.08.2012, 18:50
Да выставляли.

taporneedit
17.08.2012, 20:09
ZRT,
а самодельную телеметрию кто-то сверял с эталоном. ты в ней уверен? скорость 155 на выходе мощность около 230-250лс

ZRT
17.08.2012, 23:07
Ну если судить по временам Субарей,то вроде не врет. Уж как Субы едут квотер я знаю:-)

taporneedit
18.08.2012, 14:32
Ну если судить по временам Субарей,то вроде не врет. Уж как Субы едут квотер я знаю:-)

как субарь едет квотер? они все не сток! полный привод, турба, механика разброс плюс минус 5 секунд:)
на драгтаймс есть время и скорость. пусть там конец участка чуть в горку минус 3кмч. сравни свое время и скорость

ZRT
18.08.2012, 16:55
Стоковая Суба едет 13.5- 13.7 в среднем.

IkeaMage
14.09.2012, 15:45
Новая серия замеров тем же прибором. Условия:
1) Один в машине, почти полный бак 95-го бенза (BP-Ult). В машине ничего лишнего (докатку с огнетушителем правда не убирал). Сам вешу 100 кг, в машине сделана полная шумка с музоном (доп вес оцениваю в 90 кг).
2) Из электрики вырублено было все (и кондей, и музон).
3) Погода солнечная, +20 по борткомпу.
4) Дорога ровная, ест-но асфальт, прогретый.
5) За 15 мин перед замерами машина прошла 100+ км, вся концовка пути в режиме "тапок в пол".

Резалты:
- Время на 20м: 2,64 сек,
- Время на 100м: 6,92 сек,
- Время на 200м: 10,46 сек,
- Время на 300м: 13,40 сек,
- Время на 400м: 16,03 сек,
- Время разгона 0-100 км/час: 8,31 сек,
- Время разгона 0-160 км/час: 19,78 сек.

- Скорость на 400м: 143,24 км/ч

- Макс. мощность теперь почему-то уже на 4-й передаче: 128,24 КВт (174,40 л.с. при пересчете).

В настройках прибора правда была ошибка: масса была забита 1444 кг, а надо бы где-нить 1570.

taporneedit
14.09.2012, 18:22
IkeaMage,
скинь лог на почту. прошлой твой лог смотрел время переключения у тебя не быстрое. старт хороший.

вес авто ты взвешивал? мой вес тупера 1340кг (пол бака) комплектация мах+ 90я. точно 1570кг не будет

IkeaMage
16.09.2012, 22:03
С весом все легко. 1337 кг паспортная масса, 98 кг я сам, бенза кг 40, шумка с музоном кг 90. Итого 1565 + всяко разно типа докатки и проч. Пром. весов нету, взвесить не могу, да и непонятно зачем; можно подумать, что увеличение веса машинки в настройках прибора как-то положительно влияет на секунды ;D
ЗЫ. Комплектуха SE (синий), резалты рана у тебя на почте.

taporneedit
17.09.2012, 10:25
IkeaMage,http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/78589768.0/0_85e8d_f23e01bc_XXXL.jpg[/url]

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 12:32 ----------

IkeaMage,
смотри какой завал у тебя на старте. ты или все время в буксе, или тебя душит VSA. ты пред пробовал вытаскивать? старт с отсечки?

IkeaMage
17.09.2012, 11:52
VSA вырублено кнопкой, предохранитель на месте. Старт 3-3,5k, сначала обороты стоят, потом растут. Если больше, то вся 1-я сплошной шлейф.

ImFrenk
17.09.2012, 13:30
IkeaMage,
сток? в пол газа пробовал ехать на первой?

taporneedit
17.09.2012, 15:23
IkeaMage,
вытащи пред и попробуй газ в пол, но с минимальным буксом, главное не провалится по оборотам. должна быть полка по ускорению как у меня на красном графике.
переключение на вторую беда что у тебя, что у меня. нужно переключатся быстрее, но демпфер сцепления не дает.

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 17:34 ----------

IkeaMage,
машина у тебя быстрее моей хотя у тебя+100кг:) я не совсем еще понимаю почему у меня на верхах беднит смесь.

IkeaMage
17.09.2012, 18:32
IkeaMage,
сток? в пол газа пробовал ехать на первой?
Сток + лишних 100 кг веса. Вся первая в пол.


IkeaMage,
вытащи пред и попробуй газ в пол, но с минимальным буксом, главное не провалится по оборотам. должна быть полка по ускорению как у меня на красном графике.
переключение на вторую беда что у тебя, что у меня. нужно переключатся быстрее, но демпфер сцепления не дает.

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 17:34 ----------

IkeaMage,
машина у тебя быстрее моей хотя у тебя+100кг:) я не совсем еще понимаю почему у меня на верхах беднит смесь.
По пробам наверно все, больше походу погода не позволит. На 2-ю без сброса газа переключаться не буду, ибо мало того что итак подпрыгивает, так по ощущениям еще и коробке от такого может настать ппц. 2-3, 3-4 - легко, я так и переключал. А график мой чудной какой-то. Видно, что старт у меня лучше, но вот че дальше - реально беда какая-то, причем явно только на 1-й, хотя вроде и без шлейфа.

У тебя пробега скоко? Мож кобылы уже разбегаться начинают? :o У меня щас 27k.

taporneedit
17.09.2012, 18:37
IkeaMage,
90тыс. если все исправно они не убегут. у меня есть проблема, которую я не решил. ты эластичность на 3 передаче не мерил?

IkeaMage
17.09.2012, 18:42
Неа, чето недосуг уже было.

JDM Tuner
17.09.2012, 19:20
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70701&SECTION_ID=2031

вот замеры профессиональным оборудованием...
0-100 8.6
0-150 17.5
400м 16.1

на вклуч трекшене и того медленнее почти как штатный хеч без трекшена 9.7 против 9.8 до 100

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 19:24 ----------

правдо жарко было)))) лучшее что смогди выжать из сивика при норм температуре 7.5
насколько понимаю все тесты на дмитровском полигоне проводятся на очень точной аппапатуре

)))так что дерзайте 7.5 вполне можно снять я думаю

---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 14:31 ----------

хотя возможно на первый тест официалы подсунули подготовленный тапок))))или денег в бардачек))))

мерил свой стоковый 140 кобыльный хеч получилось 9.89 до 100 с перврго раза...если думаю пару тройку замеров еше провести 0.5 думаю скину)))
9.3 вполне намериется ....мерил на 92 октане...
мерил приборм который учитывает погрешность спидометра на 100 показывает реальных 94-95

JDM Tuner
22.09.2012, 14:01
замерил еще раз .. с первой попытки 9.5))) трекш отключен старт пимерно с 2500-2800
так что думаю если хорошего 95 пару дней полить))))мозг одупелится на 5 бенз)))можно еше парочку троечку десятых скинуть)))
а уж если помыть форсунки поменять свечи фильтра и регульнуть клапана )))) можно с тапками гоняться)))

вот графики первого и второго заездов

taporneedit
22.09.2012, 15:14
JDM Tuner,
замеры делаешь какашкой. они тебя вводят в заблуждение. радует картинка, где замер начинается с 40км/ч.

JDM Tuner
22.09.2012, 15:23
taporneedit,
ну если у тебя машина не буксует...то поменяй машину
или ты предлагаешь мерить со включенной esp
открой картинку и всмотрись ...качество принт скрита..(фотки экрана)
там видно что график идет с нуля...
а потом пиши...договорились...
получится выложу с норм качеством

JDM Tuner
22.09.2012, 15:59
кстати если есть желющие приезжайте помогу померить вашу машинку...есть и место и возможность пока тепло)))) есть оч хороший прямик можно до 200 разгонять ))) новый район еще не заселен почти а дорога идеал прямая 4 полосы вечером машин вообще не бывает...
район текстильщики...
приезжайте померием самому интересно)))))
так же прибор мериет и мощность но не пробывал...слишком дохрена параметров вбивать..читает ошибки и показывает всю инфу по тачке..
так что если кто надумает пишите )))) буду рад помочь)))

taporneedit
22.09.2012, 20:27
JDM Tuner,
ты за 0,05с набрал 35км/ч? за 1с 45км/ч? там то букса, как ты говоришь, нет. а точку 100км/ч как калибруешь?. размер резины ты учитываешь, сминание резины как отслеживаешь?

тут такой прогой 4,5с до ста намеряли тупер

JDM Tuner
22.09.2012, 22:06
100 он сам определяет резина как и размер дисков штатные 17 ... Нафига там чтото калибровать я же не мощность мерию...я спорить несобираюсь и доказывать чтото тоже!!! Подумай логически что когда машина буксует то скорость показывает больше так как колеса крутятся быстрее!!! Когда стартуешь с буксом естественно спидометр сначало взлетает!!! И когда букс заканчивается видно по графику где прямая идет там начинает показывать реальную скорость! Если просто буксовать то можно и до 200 на месте разогнать а уж если колесо поддомкратить то можно мировые рекорды бить))) я не просто так написал что если найдутся желающие приезжайте попробуем померить тапок очень интересно!!!

---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 22:30 ----------

По обоим графикам также видна минимальная пробуксовка при переключение на вторую где скорост практически одинаково резко подскакивает потом чуть падает...и потом продолжается набираться в нормально темпе

taporneedit
23.09.2012, 08:38
JDM Tuner,
твой прибор показывает погоду на луне. тебе лучше сравнить свои показания с приборами, которые для этого предназначены. а от размера и сминание резины зависит конечная скорость. поставь на нем не 100км/ч а 110км/ч.


Подумай логически что когда машина буксует то скорость показывает больше так как колеса крутятся быстрее!!! Когда стартуешь с буксом естественно спидометр сначало взлетает!!! это тупик. когда машина буксует она набирает скорость постепенно и к спидометру и к твоему прибору отношения никого не имеет. что твоя диагностика за ???руб меряет? но точно не скорость

IkeaMage
23.09.2012, 18:45
Клевый прибор ;)
Реально 35 км/час меньше чем за 0,5 сек!
Вот токо что глядел по телеку Формулу-1 в Сигнапуре, круто бы их телеметрию надыбать! Интересно, они со своими сраными 450 силами и вдвое меньшей массой на это спобосны? ;)

JDM Tuner
23.09.2012, 22:13
IkeaMage,
офигенный прибор если головой думать)))
у вас у всех когда машина буксует спидометр 0км\ч показывает???????
или тут привязка у всех идет к началу графика...)))а дальше посмотреть как он идет не...никому не надо?
ну я предложил померит моим всем желающим)))) давай замерием твоим ...штатный хетч посмотрим что твой пацанский прибор намериет))))...
совет-не стоит на бипи ультимейт лить)))на этой заправке вообще не стоит заправляться...айда может тапок и быстрее поедет))))

taporneedit
24.09.2012, 06:45
JDM Tuner,
причем тут кривой график. закрой свой спидометр тряпкой, он какое отношение к разгону машины имеет??? ты даже не знаешь как он отслеживает старт и финиш. бредовые цифры и графики вводят тебя в заблуждение

IkeaMage
24.09.2012, 08:50
IkeaMage,
офигенный прибор если головой думать)))
у вас у всех когда машина буксует спидометр 0км\ч показывает???????
или тут привязка у всех идет к началу графика...)))
Тут гляди какая фишка. Ты правда хочешь сказать, что если у тебя колеса буксуют со скоростью 35 км/час и спидометр показывает те же 35 км/час, то и скорость машины при этом 35 км/час? ;)


JDM Tuner,
ты даже не знаешь как он отслеживает старт и финиш.
Старт - это наверно начало показывания км/час на спидометре с одновременным дублированием на этом чудо-КИПе, финиш - видимо те же 100 км/час по спидометру ну или какая ему там задача ставилась.

---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 08:53 ----------

JDM Tuner, сравнить-то показания можно, токо сначала главное вдуплить, что и как меряет твой прибор. У тебя есть к нему мануал?
Гыг. Хотя если мы в том же духе будем продолжать меряние приборами на форуме, то скоро наступит зима и все мы дружно не выедем из 20 сек до 100 км/час, причем уже походу вне зависимости каким прибором это мерять :)

CooL86
24.09.2012, 09:02
JDM Tuner,
причем тут кривой график. закрой свой спидометр тряпкой, он какое отношение к разгону машины имеет??? ты даже не знаешь как он отслеживает старт и финиш. бредовые цифры и графики вводят тебя в заблуждение

Как я понял он его цепляет к мозгу авто, отсюда и показания пробуксовки колес. Не все приборы работают по ГПС ;)

JDM Tuner
24.09.2012, 13:45
CooL86,
обычный elm 327 цепляется через обд2
taporneedit,
старт он отслеживает с момента начала движения автомобиля...
про скорость я уже писал выше 2 раза что когда спидомер показывает 100 то прибор 95км\ч
след и мериет он исходя из своих 100км\ч а не спидометра...
и причем здесь скорость колдес и спидометра!!!! я спросил что когда буксует тапок у него 0 на спидометре)))а не то на что ты мне ответил...ясен пень что датчик скорости не стоит на колесе...
я не собираюсь вдоватся в полемику и споры...просто вполне очевидно что и этот прибор естественно со своей погрешностью мериет параметры вполне верно!!!!!! сравнивали и мерили многие машины... он же не показал 4.2 и я не называю сток хеч спотром... R8 или srt8...я предоставил достоверную инфу которую все начали дружно оспаривать!!!! я рад за вас что у вас машины мощнее ...но я выбирал себе тачку с адекватным расходом налогом и с удобством входа выхода на задние сиденья)))
захочу купить спорт хеч куплю но на 8 тапок мой выбор точно не упадет)7+компрессор , 6 на b18 это тема)))) они реально едут...
причем не в обиду 8 тапку....но хонде конечно нужно было туда поинтереснее мотор засовывать)))или экологию душить с завода)))) или назвать его Si

---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 14:25 ----------

если в это году еще кто то будет телеметрию ставить обязательно заеду померию))))
уверен результаты будут похожи)))

---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 14:29 ----------

кстати следующим летом готов заехать 402 метра с любым на тапке стоковом))только не на 8 а на 7 своем седане))) втек америкос мешалка 125 коней...))) я не буду рассказывать заранее сколько он до 100 едет))) впринципе сток только хол впуск..и выхлоп пошире))))

KAMAZZZ
24.09.2012, 20:42
Заехай в этом,где ты находишься?

JDM Tuner
24.09.2012, 22:18
В этом сезоне этот мотор уже к сожалению никуда не заедет))) к нему гусь только в сервисе подьедет чтобы вытащить)))) В Моску нахожусь...а ты?

KAMAZZZ
24.09.2012, 23:06
Ну понятно что не в африке,я на юге,варшавка.

JDM Tuner
25.09.2012, 00:43
Текстильщики)))гребаная волгоградка ...юго-восток))) ...а у тебя тапок 8 ?

KAMAZZZ
25.09.2012, 08:14
Именно

taporneedit
14.10.2012, 21:14
http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/78589768.0/0_8b550_1d7df41e_XXXL.jpg

temper
17.10.2012, 03:04
все верно, заводские показатели брехня а вот 15,5 на квотере похоже на правду, стоило несколько раз проехатся всеже..

taporneedit
17.10.2012, 07:29
думаю сток за 15.0с квотер и около 7с до 100км/ч можно разгонять, если ставить колеса на 17 или 16 с хорошей резиной+ что то делать с демфером сцепления или просто увеличить скорость переключения

GreenDay
17.10.2012, 14:23
думаю сток за 15.0с квотер и около 7с до 100км/ч можно разгонять, если ставить колеса на 17 или 16 с хорошей резиной+ что то делать с демфером сцепления или просто увеличить скорость переключения

тебе это уже пытались очень давно и много раз сказать...
вот только сейчас до тебя дошло )

taporneedit
17.10.2012, 15:08
GreenDay,
не верно написал
почти сток. резина и диски другие+решение проблем с переключением. скорее всего двигатель сток.

taporneedit
17.08.2013, 09:39
http://img-fotki.yandex.ru/get/9360/78589768.0/0_a2951_cc8fd96e_XXXL.jpg
машина почти сток. ковка 5кг диск+слик(который мешал), не демфера сцепления. время с роллом 30см 14,92с с роллом 10см 15,11

taporneedit
12.10.2013, 19:26
http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/78589768.0/0_a6370_735031b5_XXL.jpg

сток кроме 16ssr дождевой слик
14,35(ролл 30см)
14,3(ролл 30см)