PDA

Просмотр полной версии : Замена приводного вала со Шрусами.



ShirkOFF
09.01.2008, 11:07
Добрый день и с прошедшими всех....

Ну собственно вот такая вот фигня произошла.
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/12853/123.jpg
Сломался правый приводной вал. Прямо под резиновым балансиром.
Машина CIVIC VI, 1998 г. в., Двигатель D15Z6, АКПП

Машина стоит в глухой деревне в рязанской области :-[
На улице - 26.

Отсюда вопросы, так как приходиться делать самому:
1. Есть ли какие подводные камни при замене приводного вала со шрусами в сборе? Кто менял, поделитесь опытом...
Просто по опыту замены на девятке - проблема может быть только при выбивании гранаты. Может проще разобрать сам шрус и поменять только палку?
2. При вытаскивании шруса из коробки масло должно вытечь или нет? (это т вопрос интересует больше всего). С механикой бы не так пугало, но тут автомат....
3. вопросы еще будут..... :(


Заранее всем спасибо....

P.S. Если поможете в поиске запчасти буду еще более благодарен...!

MiRTi
09.01.2008, 11:47
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27325.htm

MiRTi
09.01.2008, 11:53
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m12.html

ShirkOFF
09.01.2008, 12:40
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m12.html




Вот читаю этот мануал и не могу понять - у меня на правом валу нет никой подшипниковой опоры...
У меня на этом валу висел противовес резиновый кторый благополучно соскочил...

ShirkOFF
09.01.2008, 12:47
Кстати в соответствии с этим мануалом - правая сторона - это приводной вал и масло сливать не придется????

ShirkOFF
09.01.2008, 14:34
А кто нибудь в курсе, подойдет ли туда от механики приводной вал????

MiRTi
10.01.2008, 19:48
Кстати в соответствии с этим мануалом - правая сторона - это приводной вал и масло сливать не придется????

В сервисе когда правый внешний пыльник менял, снимали правый вал, масло не сливали!! Предполагаю что оставляли внутреннюю правую гранату в коробке... А может даже и без нее не потечет :P теоретически там сальник должен быть который не даст маслу вытечь...
Сам на форуме поднимал этот вопрос, так ничего вразумительного и не услышал :-[

MiRTi
10.01.2008, 19:57
как так можно вал сломать не пойму..неужели от усталости развалился :o

MiRTi
10.01.2008, 20:20
http://honda-civic.5go.ru/html/12.htm
глянь еще этот мануал..тут все нагляднее, в картинках :)

OgRene
10.01.2008, 21:08
По вопросу снять-поставить
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_16-3.htm
Принцип везде один и тот же.
Обязательно запоминай стороны расположения роликов вала (3 штуки) во внутреннем шрузе при демонтаже.
Лучше всего пометить детали и их взаиморасположение маркером или приклеив надписаный кусочек скотча.
Обязательно промывай шруз и продувай сжатым воздухом.
Пыльники бери родные или хорошие контрактные.Там в комплекте уже идут и хомуты и смазка.
НИКАКИХ десяточных и нашей смазки.Уважай себя и машину.
Кстати о смазке
http://keep4u.ru/imgs/b/080110/b7/b76646eeb184eecfa2.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080110/ca/ca3043cb3047e83998.jpg
Первым одевается пыльник внешнего шруза.
Перед перемещением по валу, надо смазать узкое отверстие пыльника, для более лёгкого прохождения расширенных участков вала.
Некоторые умудрялись рвать пыльники.
Перед установкой и затяжкой хомутов поддеть пыльник отвёрткой и выпустить лишний воздух.
Резиновое балансирное кольцо ставится на вал ещё на заводе, после балансировки на специальном стенде.
Обратно его необходимо установить строго на старое место (заранее измеряем расстояние от конца вала).
Заранее купи ступичную гайку и стопорное кольцо вала.
Кстати ступичная гайка очень сильно закручена и желательно иметь хороший накидной ключь или головку,
расчитанные по нагрузке на применение длинного воротка (труба и.т.п.).
При демонтаже вала и ступицы заодно проверь состояние шаровых, рулевой тяги,подшипника ступицы,сальник коробки под снятый вал.
Может настало время их уже заменить.Сделаеш зараз несколько дел.
При установке собранного вала в коробку обязательно смаж кромку сальника.
Иначе можно повредить сальник или с него слетит уплотнительная пружинка.
Окончательную фиксацию внутреннего шруза в коробке осуществляй несильными ударами
деревянного молотка (киянка или типа того) по внешнему шрузу.Не вгоняй шруз в коробку с разгона.
Не забывай что наружный шруз не разборный.
Данные по валу смотри на www.EXIST.ru.
По VIN http://www.japancats.ru/honda/
Валы разные и зависят от типа коробки, мощности двигателя и модельного ряда.Отличаются размерами и шлицами.
Удачи.

P.S.
На одном из сайтов человек писал,что вставил трубу и обварил.Проехал 3000 км. :o
Наверняка в ближайшем колхозном автопарке есть сварка.
Может имеет смысл на такой шняге потихоньку доехать из глухой морозной деревни в место с нормальными условиями для ремонта? ;D

ShirkOFF
10.01.2008, 21:57
как так можно вал сломать не пойму..неужели от усталости развалился :o


Он сгнил прямо под резиновым балансиром.. Я когда запчасть забирал, мне сказали что их даже специально срезают, чтобы не гнил вал...

OgRene
10.01.2008, 22:06
Если передвигаешся по городу и неспеша, то можно не ставить.Эффект балансировки действует на больших скоростях.

OTBEPTKA
12.01.2008, 00:56
На одном из сайтов человек писал,что вставил трубу и обварил.Проехал 3000 км. :o
Наверняка в ближайшем колхозном автопарке есть сварка.
Может имеет смысл на такой шняге потихоньку доехать из глухой морозной деревни в место с нормальными условиями для ремонта? ;D


Сперва тоже хотел посоветовать заварить, но почему то постеснялся :)

ShirkOFF
14.01.2008, 11:57
Всем огромное спасибо за советы, все очень помогли..!

Взал с собой все необходимое, 2 вида вала, один в сборе со шрусами и один без них.

После разбора всего оказалось что новые 2 вала толще и ни в какие шлицы они не входят.
Было принято решение варить
Простите за рожу но выглядело это так
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/12853/123123123.jpg

Все было собрано и установлено....

Машина пригнана в москву...

НО...
Было наделано куча ошибок, за которые походу придется заплатить....

И опять вопросы...

1. Могло ли как то отразиться на левой стороне подвески то, что машина стояла подвешена 5 дней под хорошим углом налево? (забили поставить на колесо после НГ(((()

2. При загоне в гараж были замяты и порваны штаны, прямо под фланцем коллектора. Заварить не успели, да и варить там нечего, 300 км ехал с жутким звуком, считай почти бкз выхлопной (ехал не быстро, только один раз на МКАДЕ 120 разогнался на ровной дороге).
В дороге при остановке соскочил плохо прикрученный минус с АКБ и машина потухла...

При подъезде к дому почувствовал что машина не держит холостые, на светофорах троит жутко и пытается заглохнуть...((((((
Вообще машину не узнаю, как будто не моя, как будто подвеску кто то перебрал. И какой то звук глухой теперь в левом!!! (меняли шруз на правой стороне) переднем колесе или в подвеске, периодичность звука увеличивается при наборе скорости... (((
Алес полный, уезжал домой с улыбкой, приехал расстроенный.....

OgRene
15.01.2008, 13:16
Стоянка под углом, на одвеске не скажется.Единственный нюанс в том, что на морозе стойки дубеют и встают в исходное положение с неохотой.
Эта же причина может быть и в твоих ощущениях, когда ехал домой.
Машина на холоде более жёсткая.
На работу двигателя может сказаться и аккумулятор, который ты наверняка посадил ездой с незатянутой минусовой клеммой.
Легко мог засадить скачками напряжения более сложные системы.
Но скорее всего из-за нарушения работы выпускной системы при пробитых штанах.
Изменение подпора в выхлопе скажется на датчиках и всей работе управления двигателем.
Тем паче, если несколько лямбда-зондов.
Езда с наваренной трубной шнягой на скорости 120 считаю глупостью.
Тебе же писали, что передвигаться неспешно.Менее сказывается дисбаланс.
Из-за таких эспериментов могут полететь подшипник в коробке или дифференциал.
Не говоря уже о промежуточном подвесном подшипнике приводных валов.
А глухим звуком слева может быть резонация от бробитого выпускного тракта.
Ваще я смотрю - ты машину то не любиш.
Она этого не любит и платит тем же.
Не помешает съездить на диагностику.Многовато у тебя всего.
Заодно весь расклад будеш знать.
Не забывай, что один неисправный элемент, неизбежно влечёт за собой выход из строя сопряжённый с ним.
ДАЖЕ НА ХОНДЕ ;D
Удачи.

ShirkOFF
15.01.2008, 13:30
Ваще я смотрю - ты машину то не любиш.



Хочу возразить - Машину свою обожаю...!!!

Ехал всю дорогу до дома 60 км/час, звук из под капота не давал жать на педаль сильнее, это было как нож по сердцу....

Сбросил на ночь клемму, обороты держит уверенно. Вчера даже кружок вокруг дома проехал. Пытались с другом понять что за звук в подвеске. Выяснилось, что это все таки с правой стороны, где и варился вал.... Когда ставили ступицу помяли кожух тормозного диска. Он цеплял немного и всетаеи есть хруст в внешнем ШРУСе.... Скорее всего от вибрации, или всетакие собрали как то не так. Щас уже не принципиально, все равно его менять, так как с приводным валом внешний шруз в сборе идет.

До это го я за машиной следил и ухаживал . Просто видно високосный год подействовал... Да и вот только один раз она поломалась у меня.. Вал сломался... сделаю и будет как новая!!!

OgRene
15.01.2008, 13:52
Рад что всё обошлось.
Извиняй ежели обидел.

ShirkOFF
15.01.2008, 14:16
Рад что всё обошлось.
Извиняй ежели обидел.


Да нет, незачто извиняться....
Не обидел, просто я так пишу, что и такое подумать можно было....

Сделаю, вот найду вал и штаны и сделаю!!!))) Еще и на ЙУХ летом на ней попру!

ShirkOFF
21.01.2008, 13:19
:) Всем огромное спасибо за советы! Машинка на ходу))) Приемную трубу и вал поменял))) Урчит как котенок...)))

Блин стыдно говорить но все проблемы только собственной глупости....

- вибрации были, от того что колесо не прикручено было!!! ( я на нем 300 км накатал) >:D Сам в шоке, а брательника наказывать буду, хотя сам виноват, смотреть надо было....
- клеммы на место поставил, они заряда на акум не давали, от этого походу и обороты падали, ехал на генеральторе, надрывался он сильно наверно....

Хорошо что все обошлось... Это первый самостоятельный более или менее серьезный ремонт.

MiRTi
21.01.2008, 16:43
Зачоот! ;) Сам когда пыльники на приводах менял косяков напорол о которых даже рассказывать нехочецца :-\
А на ошибках как известно учатся, но лучше на чужих! Успехов!

ShirkOFF
21.01.2008, 17:49
Вот я также, сидел и думал рассказать или нет о своих ошибках, а потмо решился все таки надо.
Может кто то прочитает и поможет кому-то...))

Но как можно было забыть колесо закрутить???? Конечно все торопились и хотелось побыстрее понять поедет она или нет.. Вот и получилось так...
А акум, это - это похмелье виновато)))))

OgRene
22.01.2008, 01:19
Вот я также, сидел и думал рассказать или нет о своих ошибках, а потмо решился все таки надо.
Может кто то прочитает и поможет кому-то...))


Для этого мы здесь и собираемся.