Вход

Просмотр полной версии : 500 км пробега или первая проблема! Нужен совет!



bab_nik
09.01.2008, 14:55
Доброго времени суток, уважаемые! Только что стал счастливым обладателем Сивки и вот появилась неполадка. При запуске холодной машины (стоит на улице), загорелись сигнализаторы неисправности ВСА и двигателя, обороты держатся на 2-х тысячах и никак не опускаются вниз. А при переключении передачи (у меня автомат) - машину как-будто разламывает на части. При этом, передача втыкается - машина начинает движение, но сигнализаторы продолжают гореть и обороты не спадают. Звонил на сервис, записался - теперь вот думаю, а не встану ли по дороге. Скорее всего, сглючила электрика. Но что именно - не знаю.

SergK23
09.01.2008, 15:25
Стремная какая-то тема, имхо... я бы, если "горит сигнализатор неисправности двигателя", на машине не ездил... на эвакуатор ее - и к дилерам.

Новый
09.01.2008, 15:32
Можно попробовать скинуть клемму с АКБ на несколько минут для прочистки "мозгов".
Но если поможет,то нечего будет предъявить сервису.

EURO
09.01.2008, 15:34
1) Включи зажигание (положение II) Сигнализаторы должны сработать.
2) потом крути стартер (положение III)- заводи двигатель Не забывай, мащина при этом должна быть на нейтралке(механика) или паркинг(автомат).
Сигнализаторвы должны выключится

Потом отпишись

bab_nik
09.01.2008, 15:53
1) Включи зажигание (положение II) Сигнализаторы должны сработать.
2) потом крути стартер (положение III)- заводи двигатель Не забывай, мащина при этом должна быть на нейтралке(механика) или паркинг(автомат).
Сигнализаторвы должны выключится

Потом отпишись


Да крутил и так, и этак - все-равно горят. Причем кнопка ВСА походу вообще не работает - на всякий случай пощелкал ей - ноль эффекта.

Майор Пейн
09.01.2008, 16:21
Прекратить мучить машину, больше ее не заводить. вызывать эвакуатор и в сервис. А то эксперименты со снятием клеммы АКБ могут фигово закончиться.

Александр Куратов
09.01.2008, 16:37
Согласен с Майор Пейн.
Вопрос: а какие проблемы могут появиться в связи со снятием АКБ?

cherep
09.01.2008, 16:38
звони в сервис на запись! имхо

bab_nik
09.01.2008, 16:41
Уже записался, сказали, если авто может ехать - езжайте на ней :lol:
Вот теперь диллема, или выложить бабло за эвакуатор и не мучаться или попытаться самому поехать.
И вот что интересно, вот диагностируют они какую-нибудь серьезную неисправность, не будет скажем запчастей. Где все это время держать авто? Они предоставят гарантии безопасности машины?

Loki
09.01.2008, 16:50
Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.

SergK23
09.01.2008, 17:03
Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.

Гм. А если этот "check engine" показывает какую-нить серьезную неполадку, не дай бог? Я б ехать своим ходом не рискнул... Имхо, конечно

Майор Пейн
09.01.2008, 17:06
Не стоят мои переживания потраченных 3000 р на эвакуатор. А вот если что-то серьезной будет и скажут, а какого фига своим ходом приехал, фиг потом докажешь, что тебе так сказали по телефону.

Fredman
09.01.2008, 17:07
Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.

+1 про клемму и датчик дрочельной заслонки (может быть коленвала)
Смущает неработающий ВСА. Может, контроллер подмёрз?

Cosmet
09.01.2008, 17:09
Я бы ещё поизучал новый закончик про возврат товара продавцу. Не пугаю автора, а просто чтобы сразу в сервисе при первичной диагностике быть готовым к разным поворотам судьбы.

P.S. про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.

Loki
09.01.2008, 17:10
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.

SergK23
09.01.2008, 17:15
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.

то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка :)
но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.

Fredman
09.01.2008, 17:17
P.S. про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.

ошибка сохранится в памяти и диагностика её полюбому покажет

Fredman
09.01.2008, 17:19
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.

то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка :)
но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.

повеселил :)

Loki
09.01.2008, 17:20
При неисправностях механического свойства контрольная лампа Check Engine не загорается. Только при ошибках в работе датчиков. В этом случае автомобиль переходит в аварийный режим эксплуатации. то есть, искра на свечу идет меньшей мощности, генератор работает в режиме экономии энергии. Из-за этого сгорание смеси затруднено, смесь поступает переобогащенная для более легкого воспламенения. Соответственно, повыщается расход по топливу.

Согласен полностью с камрадом Fredman'ом: ошибка сохраняется в памяти и ближайщая диагностика ее выявит

Новый
09.01.2008, 17:21
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.

то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка :)
но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.

При загорании индикатора желтого цвета дальнейшая езда на машине не запрещена,при загорании индикаторов красного цвета - немедленно в сервис и не своим ходом.Все просто))

BlackWolf
09.01.2008, 17:22
При неисправностях механического свойства контрольная лампа Check Engine не загорается. Только при ошибках в работе датчиков. В этом случае автомобиль переходит в аварийный режим эксплуатации. то есть, искра на свечу идет меньшей мощности, генератор работает в режиме экономии энергии. Из-за этого сгорание смеси затруднено, смесь поступает переобогащенная для более легкого воспламенения. Соответственно, повыщается расход по топливу.

Согласен полностью с камрадом Fredman'ом: ошибка сохраняется в памяти и ближайщая диагностика ее выявит

дело говорит. на себе уже я это проверил=)

ktoto
09.01.2008, 17:23
коленвала быть не может, она-б просто не завелась...

судя по симптомам - чета там с электрикой (ибо врядли одновременно и дрыгатель и vsa поломались)... имхо ехать своим ходом, но не быстро, ибо желтые лампочки - эт не красные :)

Fredman
09.01.2008, 17:24
Думаю, ВСА компутер специально отключил, чтобы не было конфликта с неправильно работающим мотором. Поскольку алгоритм курсовой стабилизации, помимо подтормаживаний колёс, ещё и воздействует на двигатель, "придушая" его.
Устранив причину в движке, проблема ВСА должна самоустраниться

Loki
09.01.2008, 17:26
В общем, тема себя исчерпала. Ясно, что человеку надо на сервис заглянуть. Там ему все ошибки сотрут.

Cosmet
09.01.2008, 17:32
про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.

Хорошо, что заодно я узнал про запоминание ошибок, а ведь имел в виду другое: восстановление работоспособности авто после скидывания клеммы, и переход проблемы в подлый режим ожидания. Конечно, в сервис надо, потом сразу тут отписаться.

Изготовившийся скунс
09.01.2008, 21:50
Бабник!

Не заморачивайся, мужик! У меня на одной тачке этот check engine горел год, наверное, пока я ее не продал. Так и ездил, не обращая внимания.
Люди дело говорят: глюк поймал какой-то датчик, ошибка точно будет прописана в комп. Езжай в сервис своим ходом. Кстати, Хонда - ... (нецензурщина). У других компаний доставка в сервис бесплатная.

Kotjara
09.01.2008, 21:53
Если Хонда не может приехать своим ходом из-за вины производителя, то доставка бесплатная. Если гарантия еще не вышла.
Не думаю, что в России иначе.

Изготовившийся скунс
09.01.2008, 22:11
Ха! Во-первых, получается потребитель должен на месте продиагностировать машину и прийти к заключению, по чьей вине тачка не едет, во-вторых, а что, если чел поехал своим ходом, а поломка такая, что этого делать не следовало; кто тогда несет ответственность?
Супер! Хонда, видимо, выкручивается, исходя из особенностей нац. характера. Нам просто: лесом, ребяты; доставка за свой счет и на свой страх и риск. Латышам и прочим прибалтам (ой! теперь же политкорректней говорить "балтам"!) - усе-таки уже чуть-чуть юуропа - выставляются такие условия, что я своим суконным умишком не вырюхиваю.

Svetlozor
09.01.2008, 22:25
В Ниссане эвакуатор бесплатно по Москве ... Провено электроникой.

Nizarus
09.01.2008, 23:22
Мда, тема настораживает. На почти новой японской машине и сразу такие глюки...
У меня сейчас тоже пробег около 500, и тьфу-тьфу - все работает отлично. Однажды только в -15 завелась со второго раза (сначала секунд 10 крутила стартером, но не схватывала) - хотя это уже скорее придирка.

bab_nik , отпишись пожалуйста по результатам визита на сервис, интересно знать причину!

alf555
09.01.2008, 23:33
основные глюки они в голове пользователей.

Loki
10.01.2008, 10:08
Тема временно закрыта.
bab_nik: Стукнись в личку как на сервис съездишь, я тему разблокирую, отпишись что и как...

bab_nik
11.01.2008, 19:29
Итак, дамы и господа, все по порядку. Этим утром попытался самостоятельно добраться до сервиса, как рекомендовало большинство со-форумчан. Но обнаружилась маленькая неприятность, из-за которой это не получилось. НЕ РАБОТАЛА ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! Т.е. давлю на нее - а машине хоть бы что. Авто конечно потихоньку ехало за счет автоматической трансмиссии и увеличенных оборотов движка (см. мой первый пост). Но выше 30 км в час не разгонялась. Я естественно несколько испугался ехать в сервис на ней (путь - где 40 км). Заказал эвакуатор за свои родные денежки и поехал. Появляюсь, машину берут в работу...Где-то через часа полтора-два мне говорят, что возможностей сервиса (официального - на Волгоградке) не хватает, чтобы определить причину неисправности и надо ехать на Домостроительную. ОПЯТЬ ЖЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ!!! Представляете6 какие слова мне в тот момент пришли на ум и чуть было не вырвались наружу. В общем, кое-как договорились сплавить расплату за второй эвакуатор на Домостроительцев (а там - хрен я что им заплачу) и поехали туда. Там началось все сначала - полный рассказ о проблеме, почему меня туда направили и все такое. В общем, в настоящее время жду решения тех сервисменов. О том, что же произошло с моей машиной - напишу как только позвонят

И вот еще что. В обоих сервисах первое что приходило на ум специалистам - это то, что проводку машины могли перегрызть..крысы. Интересно, эта такая отмаза, чтобы машина не прошла по гарантийному ремонту или правда такое бывает?

Nizarus
11.01.2008, 19:46
Сочувствую, коллега - столько проблем на голову с только что купленным авто...
А то, что отказывались сначала платить за эвакуатор до Домостроительной - это я считаю вообще хамство полное! Ты пригнал машину на официальный сервис, и они обязаны ее отремонтировать по гарантии. Пусть хоть в Японию для этого отправлять надо, это уже не проблемы клиента. Так что ты, пободавшись с ними, поступил совершенно правильно.

Cosmet
11.01.2008, 19:50
Днём сегодня читал фокусников и наткнулся на
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=80229
год Крысы, вот все на грызунов валить стали :)

Интересно, а по телефону ведь договаривался с ними предварительно наверняка, и выяснилось только на месте что их сервис недостаточно оборудован? Кошмар!
Желаю скорейшего восстановления. И новостей с фронта ждём-с. И ещё раз про новый закон про права потребителя напоминаю, может быть пригодится?

P.S. про мышей как прорвало сегодня
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/11/1322171

bab_nik
11.01.2008, 20:18
Апдейт

НЕ КРЫСЫ :lol: :lol: :lol:
Но что конкретно - так и не могут выяснить))))

astorus
11.01.2008, 20:37
Офицалы совсем уже охренели, неисправность электрики найти не могут, вообще докатились, кроме как масло менять, не хотят больше ничего делать.

alf555
11.01.2008, 21:13
хорошо что не год лошади или дракона наступил.:)

bab_nik
11.01.2008, 21:18
хорошо что не год лошади или дракона наступил.:)

И не говори:-)))

kewka
11.01.2008, 22:02
жесть :)
вот только крясятины не хватало. двуногие, четвероногие и хвостатые портят, так теперь еще и зубастые.
а автору повезло.
довольно интересно, что же породило столько проблем в раз...ждем продолжения с нетерпением!
я так понимаю первый эвакуатор они оплачивают ?

bab_nik
11.01.2008, 22:10
жесть :)
вот только крясятины не хватало. двуногие, четвероногие и хвостатые портят, так теперь еще и зубастые.
а автору повезло.
довольно интересно, что же породило столько проблем в раз...ждем продолжения с нетерпением!
я так понимаю первый эвакуатор они оплачивают ?



Нет, первый за мой счет. В сервисной книжке у них написано, что доставлять авто по гарантии они не обязаны, скупердяи :-(

kewka
11.01.2008, 22:25
вот жмоты...!

bab_nik
12.01.2008, 14:12
УРА!! Причина неисправности определена и исправлена. Залипла какая-то релюха - какая именно, узнаю когда буду забирать авто :-)

ShturmanSer
12.01.2008, 15:49
ахххренеть - качество Хонда!!! :(((
мож там ВАЗовская релюха стоит? :)

Japonский Hondoвoy
12.01.2008, 16:08
ахххренеть - качество Хонда!!! :(((
мож там ВАЗовская релюха стоит? :)
+1 :) Ага, их в Японию экспортируют, а там япошки с русскими корнями и руками наверно работают и их ставят на авто как попало. Жесть конечно и неприятно с новой машиной такие проблемы. Продолжение ждём-с.

Ржевский
12.01.2008, 16:26
10 января вечером (прочитав тему) я писал в личку Loki :"У меня после пробега тоже около 600 км. с утра появилась такаяже хрень. Один в один. И обороты 2000-2500 и обе лампочки. Решилось двумя визитами в сервис и вердиктом - недостаточно заряжен АКБ. после снятия и полной нормальной зарядки АКБ больше такое не появлялось. Посоветуй автору темы - вдруг он еще не выкинул деньги на эвакуатор?.
Да, если он, или еще кто, поедет с горящим чек-энджином - надо быть готовым, что машина поедет в "безопасном" режиме... для неё :-) т.е понятие ускорение - отсутствует как вид, мах. скорость - около 50 под горку. разгон - 1км\час в сек. Опасно это в городе так ездить.
PS: Могу данные ошибок скинуть, где-то были.
PPS: На сервис автору всё-равно надо обратиться - может установщики сигналок накосячили."
На релюшку подавалось мало электроэнергии :-) а провода... ну покормите крысок - их год всёж :-)

Изготовившийся скунс
12.01.2008, 16:56
У меня похожая шняга на бимере случилась. Тоже машина не ехала. Официалы сказали, что нужно поменять то ли датчик объемного расхода чего-то там, то ли релюху. Я в этом полный профан. Поменяли за 150 евро. А через пару дней та же хрень.
Заехал к гаражным мастерам, дал распечатку, они проверили и вынесли вердикт: никто ничего не менял, просто чего-то там почистили.
Пилять! Как же я орал на сервисе, даже прижал в угол мастера (благо, смена та же была). При мне поменяли на новый. Больше косяков не случалось. Правда, жалею, что не стряс с них чего-нить.
А то, что у Хонды нет эвакуатора - полный пипец. Можно подумать, прям такая растакая машина. Я Опеля летом брал из наличия, так ждать пришлось два месяца. И это за счастье. А Цивика пришел в салон и тут же купил. Так у Опеля бесплатный эвакуатор и еще какие-то бонусы. И за 13 000 пробега никаких косяков.
А на Цивке уже дважды плавали холостые, и дворник водительский пришлось перебирать. 350 км. Что же дальше?
Но машина, сцуко, хорошая...

vlad74
13.01.2008, 03:09
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.


Y меня зажегся чек эйндин на територи финляндии, самый прикол, что проехал 2 км от границы, обороты в норме, расход не увеличился, но значок не гаснет. снять клейму с аккашки не могу, так как сигналка вырубится, и вырубит авто. может ли это быть связано с тем залил бензобак по горлышко, из за чего не мог завести авто в течени часа, заводился, а через пару км движок глохнул. какие соображения/

vlad74
13.01.2008, 03:16
DA ZABIL, ENGINE GORIT JELTIM

Изготовившийся скунс
13.01.2008, 13:05
К кол-ву бензина в баке 100% не имеет никакого отношения. Даже не понимаю, как могла в голову прийти такая мысль.
Иногда можно с check engine ездить и не париться. У меня на какой-то машине горел, я не заморачивался.
Но лучше, конечно, заехать к официалам.
Возможные неисправности, возникавшие у меня на разных авто и приводившие к СhЕn:
1. Какая-то фигня с каталитическим нейтрализатором. Хер знает, насколько это серьезный трабл. Может, просто выхлоп будет ядовитый, а, возможно, на движке скажется. Тут нужно бы выслушать мнение форумчан-спецов.
2. Гавкнул лямбда-зонд. Это такая типа свечечка в движке. По-моему, она влияет на расход топлива.
3. Еще на чем-то крякал датчик объемного расхода воздуха. Но тогда тачка хреново тянет.
Короче, лучше подключить комп и проверить, что там не так. Все ошибки прописываются.

bab_nik
13.01.2008, 13:38
Вчера забрал машину из сервиса. Проблема оказалась в релюхе под названием ТАСМ. Типа она заела в положении "выключено", Что за релюха - не выяснил.
Денег за эвакуатор из Волгоградского сервиса на домостроительную НЕ взяли.

Тема закрыта))

vlad74
13.01.2008, 16:07
К кол-ву бензина в баке 100% не имеет никакого отношения. Даже не понимаю, как могла в голову прийти такая мысль.
Иногда можно с check engine ездить и не париться. У меня на какой-то машине горел, я не заморачивался.
Но лучше, конечно, заехать к официалам.
Возможные неисправности, возникавшие у меня на разных авто и приводившие к СhЕn:
1. Какая-то фигня с каталитическим нейтрализатором. Хер знает, насколько это серьезный трабл. Может, просто выхлоп будет ядовитый, а, возможно, на движке скажется. Тут нужно бы выслушать мнение форумчан-спецов.
2. Гавкнул лямбда-зонд. Это такая типа свечечка в движке. По-моему, она влияет на расход топлива.
3. Еще на чем-то крякал датчик объемного расхода воздуха. Но тогда тачка хреново тянет.
Короче, лучше подключить комп и проверить, что там не так. Все ошибки прописываются.


spasibo za otvet, rasxoda topliva net, za 400 km sr. rasxod 6 litrov na 100 km ( ya in finland), oboroti v norme, shyma v dvijke net! dymau gluk!