PDA

Просмотр полной версии : Farewell word.



namk
15.08.2011, 07:38
Уважаемые сивиководы!

Вот подошла пора прощаться с вами после 2-лет прекрасного общения. Вы помогли мне узнать лучше мою машину и подсказывали как лечатся ее болячки. Я вам всем благодарен за это. У меня был прекрасный civic 5D 2008 г.в. Машина прекрасная, но и в ней есть недостатки (собственно как у всех): робот - который не давал ехать, а потом спать - все ждал когда он сломается :huh и ходовая - за два года все 4 стойки амортизаторов. У стоек просто не было шансов выжить при жесткой подвеске и 45 профиле :'( . Но это все ерунда по сравнению уровнем сервиса от которого я плакал. Здесь я бы не хотел выделять какого то конкретного дилера однако сообщу несколько случаев (за два года) когда дилер делал плохо:

1) при снятии бампера вырывают лампочку из противотуманки. Лампочка проваливается в светильник и прожигает отражатель. В последствии доказывали с пеной у рта, что так и было.

2) Принимаю а/м после кузовного ремонта (замена передней фары и покраска переднего бампера). У заднего правого пассажира отсутствует накладка порога (комментарий дилера: а вы ее разве не так нам сдавали?) Да еще не увидели, что поворотник в замененной фаре не работает. Мне сказали что это мол лампочка и замене по страховому ремонту не подлежит. Я попросил поменять лампочку за деньги. В итоге дилер признал дефект в проводке - в тот дель я принимал машину более 6 часов.

3) Все после того же кузовного ремонта в тот же день (а вернее уже ночь) у меня отрывается защита, когда я еду по 3-му кольцу 120 км/ч.

Это далеко не все приключения которые меня настигли в период пользования civic 5D. Но теперь это все позади - а/м продан.

Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.

olegbf
15.08.2011, 08:27
Да, к сожалению, Хондовский "сервис" убивает всякое желание повторно приобретать автомобили этой марки. После общения с ними возникает стойкое ощущение, что покупкой этого автомобиля ты совершил какое - то страшное злодеяние, после которого ты - больше не человек, что тебе каждый раз и пытаются показать, когда ты в этот самый "сервис" обращаешься.

Люберецкий
15.08.2011, 10:48
namk,
Ну позитива в твоём отчёте не особо много... Ты полагаешь, что пересев на другую марку авто следующий дилер в опу целовать нас будет? Сомневаюсь. Есть куча примеров подобного отношения к клиентам и к своей работе у дилерских техцентров марок более дорогих авто. Хонда не исключение. За всю историю владения цивиком у меня ни разу не было конфликта с дилером (3 года 90т. км), а поверь, менялось там много чего, в том числе сцепа в сборе...

Stralis
15.08.2011, 11:40
namk, что решил взять на замену?
насчёт сервис с тобой полностью согласен, просто уже трясёт от дилера "Максимум-Лахта". Вечно что-то поцарапают, забудут прикруть, сделают плохо и т.д...

olegbf
15.08.2011, 12:15
namk, что решил взять на замену?
насчёт сервис с тобой полностью согласен, просто уже трясёт от дилера "Максимум-Лахта". Вечно что-то поцарапают, забудут прикруть, сделают плохо и т.д...

По Питеру вообще вменяемого дилера - нет. В Хонде на Петроградке правда хоть общаются по-человечески, но что всех объединяет - руки у всех совсем не из того места, откуда должны были быть............То есть, если ты получил какое - то повреждение на машине, будь готов к тому, что нормально тебе его уже не исправят.

Alliance
15.08.2011, 14:13
Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.[/QUOTE]

хахахахаха.....Хундай форева! :lol:

b0n3
15.08.2011, 18:30
Вывод: Покупайте машину подержанной, денег в итоге сэкономите и не будет головной боли с оф.диллерами)

olegbf
15.08.2011, 19:00
Сколько ты "съэкономишь", это - еще большая "лотерея". Может и правда - съэкономишь, а может - придется выложить больше, чем за новую бы заплатил. Сейчас "предпродажку" делают - закачаешься ! Будещь думать, что вообще машина "новая", пока пару метров от хозяина не отъедешь и колеса не отвалятся ! :)))

b0n3
15.08.2011, 19:14
Сколько ты "съэкономишь", это - еще большая "лотерея". Может и правда - съэкономишь, а может - придется выложить больше, чем за новую бы заплатил. Сейчас "предпродажку" делают - закачаешься ! Будещь думать, что вообще машина "новая", пока пару метров от хозяина не отъедешь и колеса не отвалятся ! :)))
Ой вот только не нужно эти басни травить про чудо кузовщину..что мол битую не отличить от новой...про то как всё чётко делают....пока голова есть на плечах всё будет на ура, а ежели нет..то не повезло...сколько уже покупал б.у машины...если машина с косяками, то сразу всё видно....
1. Кузовщину проверить элементарно.
2. Подвеску тоже.
3. АКПП тоже продиагностировать труда нет, с механикой ещё всё проще.
4. Двигатель, при робегах 30-50 тыс убить практически невозможно, хоть езди ты с тапкой в пол постоянно...

kasper7
15.08.2011, 19:29
не вижу реальных причин отказываться от хонды только по тому что у кого то кривые руки перед сдачей авто всегда проверять нужно на наличие дефектов и прочих косяков в присутствие представителя сервиса и усё будет в поряде!!!а по поводу других сервисов такая же бяка даже хуже по работе гоняю на хундайчике (Гетс)так там такие ублюдки офицалы за первое Т.О отдал 10000 касарей это для этой малолитражки так еще и всё испачкали порог поцарапали так что отношение в сервисах практически одинаковое у всех !!!

b0n3
15.08.2011, 20:23
не вижу реальных причин отказываться от хонды только по тому что у кого то кривые руки перед сдачей авто всегда проверять нужно на наличие дефектов и прочих косяков в присутствие представителя сервиса и усё будет в поряде!!!а по поводу других сервисов такая же бяка даже хуже по работе гоняю на хундайчике (Гетс)так там такие ублюдки офицалы за первое Т.О отдал 10000 касарей это для этой малолитражки так еще и всё испачкали порог поцарапали так что отношение в сервисах практически одинаковое у всех !!!
+1
А ещё не ленитесь присутствовать в рем.зоне и за всем следить)

Hooba
15.08.2011, 20:28
Уважаемые сивиководы!

Вот подошла пора прощаться с вами после 2-лет прекрасного общения. Вы помогли мне узнать лучше мою машину и подсказывали как лечатся ее болячки. Я вам всем благодарен за это. У меня был прекрасный civic 5D 2008 г.в. Машина прекрасная, но и в ней есть недостатки (собственно как у всех): робот - который не давал ехать, а потом спать - все ждал когда он сломается :huh и ходовая - за два года все 4 стойки амортизаторов. У стоек просто не было шансов выжить при жесткой подвеске и 45 профиле :'( . Но это все ерунда по сравнению уровнем сервиса от которого я плакал. Здесь я бы не хотел выделять какого то конкретного дилера однако сообщу несколько случаев (за два года) когда дилер делал плохо:

1) при снятии бампера вырывают лампочку из противотуманки. Лампочка проваливается в светильник и прожигает отражатель. В последствии доказывали с пеной у рта, что так и было.

2) Принимаю а/м после кузовного ремонта (замена передней фары и покраска переднего бампера). У заднего правого пассажира отсутствует накладка порога (комментарий дилера: а вы ее разве не так нам сдавали?) Да еще не увидели, что поворотник в замененной фаре не работает. Мне сказали что это мол лампочка и замене по страховому ремонту не подлежит. Я попросил поменять лампочку за деньги. В итоге дилер признал дефект в проводке - в тот дель я принимал машину более 6 часов.

3) Все после того же кузовного ремонта в тот же день (а вернее уже ночь) у меня отрывается защита, когда я еду по 3-му кольцу 120 км/ч.

Это далеко не все приключения которые меня настигли в период пользования civic 5D. Но теперь это все позади - а/м продан.

Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.
Извини конечно но ты просто наивный человек если считаешь,что у других марок нормальные дилеры!!!Для этого и есть форум,где можно узнать куда лучше сдать машину и что проверять,и как!
А с таким подходом боюсь у тебя каждая марка будет в первый и последний раз!

olegbf
15.08.2011, 21:52
Ой вот только не нужно эти басни травить про чудо кузовщину..что мол битую не отличить от новой...про то как всё чётко делают....пока голова есть на плечах всё будет на ура, а ежели нет..то не повезло...сколько уже покупал б.у машины...если машина с косяками, то сразу всё видно....
1. Кузовщину проверить элементарно.
2. Подвеску тоже.
3. АКПП тоже продиагностировать труда нет, с механикой ещё всё проще.
4. Двигатель, при робегах 30-50 тыс убить практически невозможно, хоть езди ты с тапкой в пол постоянно...

1. Что ты там проверишь ? Нет ли ЯВНЫХ искажений геометрии ? Вмятин ? Дальше что ? Будешь снимать жестянку чтобы посмотреть - в порядке ли усилительные элементы, снимать бампера чтобы заглянуть - стоят ли там усилители, вскрывать салон, чтобы посмотреть - на месте ли подушки и что с проводкой/электроникой ?
2. Подвеску продиагностируешь на наличии трещин в металле (из - за которых как раз потом колеса на ходу и отлетают) ?
3. С механикой....о да, совсем просто - любимое "дергание", которое проявляется после получаса езды по пробкам !
4. У кого - то он тут "убился" на 5 тыс. :)

Просто новый автомобиль - лотерея, а старый - почти лохотрон :) Может конечно и повезти, а может..........Учитывая стремление нынешних производителей как раз к тому, чтобы автомобиль без проблем отходил гарантийный срок и потом начал именно "рассыпаться", чтобы его утилизировали и купили новый............Если уж брать б/у, так 10 - летней давности. Вот эти действительно может еще столько же проходят :)

kasper7
15.08.2011, 23:01
ладно по истечению времени бум ждать твоего отчета как тебе новое авто:lol: и на сколько ты счастлив обладать не хондой;)

b0n3
16.08.2011, 18:50
olegbf,
Ответьте на простой вопрос, вы когда-нить покупали подержанную машину?)
Просто не хочется ничего вам доказывать ибо вы говорите полную чушь)

olegbf
16.08.2011, 22:07
Да, покупал.

Интересно, а кто определил, что все, что я говорю - чушь ? Вы ? :))))))))

b0n3
16.08.2011, 23:33
Именно так)
Машина это не самолёт, не космический шаттл, любой деффект и вмешательство, если он/оно есть, сразу же видно...для этого есть уйма различных приборов...
Уж поверьте мне как человеку который работает с самолётами.

olegbf
17.08.2011, 00:03
Ну - ну. То - то у нас так все "хорошо" с самолетами :)))

b0n3
17.08.2011, 06:56
Ну - ну. То - то у нас так все "хорошо" с самолетами :)))
Я не с отечественными работаю)

Люберецкий
17.08.2011, 07:45
Хорош уже письками то мериться... Один сопли развёл: фу, обидели, нехочу Хонду http://s4.rimg.info/d03d21d6d05b850f048fcb9e0fd361a4.gif (http://smajliki.ru/smilie-473040807.html), а вы...

olegbf
17.08.2011, 10:29
Я не с отечественными работаю)

Вероятно тогда - и не в Москве :)

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------


Хорош уже письками то мериться... Один сопли развёл: фу, обидели, нехочу Хонду http://s4.rimg.info/d03d21d6d05b850f048fcb9e0fd361a4.gif (http://smajliki.ru/smilie-473040807.html), а вы...

А мы тут на такой штуке, знаешь - "форум" называется. Создан он - не поверишь, для ОБЩЕНИЯ. Вот мы тут этим самым и занимаемся.
Есть у нас еще один Сивик - клуб кстати, только там сообщения раз в год появляются, потому, что модераторы за каждым словом следят и тут же начинают осуждать/пресекать/наказывать. Угадай с одного раза, много народа знают об этом клубе ? :)

Баркуль
17.08.2011, 12:27
согласен с приведущим оратором, Б.у тачила это кот в мешке.. бывает едит а бывает и не едит)))

То что сервис Хонды местами не айс с этим соглашусь.

в 2003 году у меня был ГАЗ 3110 новый на гарантии, вот уж поверьте там дилеры (СПАРЗ 2) просто /ВЦ/ /ВЦ/ (/ВЦ/-оч. нехорошее слово)

olegbf
17.08.2011, 12:59
Дело не в том, что Сервис - "не айс", дело в том, что помимо того, что руки у представителей этих славных организаций растут из одного места (что в принципе и понятно, поскольку приглядевшись, можно заметить, что среди "специалистов" у этих "официальных дилеров" бегают в основном школьники старших классов, очевидно на то, чтобы нанять кого - нибудь посолиднее денег у этих "официалов" не хватает), а в том, что если тебе какое - то г...но сделали, то возмущайся, разбирайся - хоть до потери пульса, единственное что сделают - это объяснят, что "все так и должно быть". Ругался на сервис, который обслуживал предыдущую машину - Опелевский, но он по сравнению с Хондовским плохой, но - есть. По крайней мере, если ТАМ на кого - то жаловался, то на следующий день уже все те, кому "недосуг" было, бегали вокруг тебя обосравшись............ Хондовского же сервиса по сути дела - просто НЕТ. Все, что сложнее смены масла и воздушного фильтра - тоже лотерея: "может сделают, а может - нет, может нормально - а может, через ж...........". Предсказать последствия обращения за помощью к этим "специалистам" (будет ли в результате лучше, или станет еще хуже) - не сможет никто.