Просмотр полной версии : Farewell word.
Уважаемые сивиководы!
Вот подошла пора прощаться с вами после 2-лет прекрасного общения. Вы помогли мне узнать лучше мою машину и подсказывали как лечатся ее болячки. Я вам всем благодарен за это. У меня был прекрасный civic 5D 2008 г.в. Машина прекрасная, но и в ней есть недостатки (собственно как у всех): робот - который не давал ехать, а потом спать - все ждал когда он сломается :huh и ходовая - за два года все 4 стойки амортизаторов. У стоек просто не было шансов выжить при жесткой подвеске и 45 профиле :'( . Но это все ерунда по сравнению уровнем сервиса от которого я плакал. Здесь я бы не хотел выделять какого то конкретного дилера однако сообщу несколько случаев (за два года) когда дилер делал плохо:
1) при снятии бампера вырывают лампочку из противотуманки. Лампочка проваливается в светильник и прожигает отражатель. В последствии доказывали с пеной у рта, что так и было.
2) Принимаю а/м после кузовного ремонта (замена передней фары и покраска переднего бампера). У заднего правого пассажира отсутствует накладка порога (комментарий дилера: а вы ее разве не так нам сдавали?) Да еще не увидели, что поворотник в замененной фаре не работает. Мне сказали что это мол лампочка и замене по страховому ремонту не подлежит. Я попросил поменять лампочку за деньги. В итоге дилер признал дефект в проводке - в тот дель я принимал машину более 6 часов.
3) Все после того же кузовного ремонта в тот же день (а вернее уже ночь) у меня отрывается защита, когда я еду по 3-му кольцу 120 км/ч.
Это далеко не все приключения которые меня настигли в период пользования civic 5D. Но теперь это все позади - а/м продан.
Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.
Да, к сожалению, Хондовский "сервис" убивает всякое желание повторно приобретать автомобили этой марки. После общения с ними возникает стойкое ощущение, что покупкой этого автомобиля ты совершил какое - то страшное злодеяние, после которого ты - больше не человек, что тебе каждый раз и пытаются показать, когда ты в этот самый "сервис" обращаешься.
Люберецкий
15.08.2011, 10:48
namk,
Ну позитива в твоём отчёте не особо много... Ты полагаешь, что пересев на другую марку авто следующий дилер в опу целовать нас будет? Сомневаюсь. Есть куча примеров подобного отношения к клиентам и к своей работе у дилерских техцентров марок более дорогих авто. Хонда не исключение. За всю историю владения цивиком у меня ни разу не было конфликта с дилером (3 года 90т. км), а поверь, менялось там много чего, в том числе сцепа в сборе...
namk, что решил взять на замену?
насчёт сервис с тобой полностью согласен, просто уже трясёт от дилера "Максимум-Лахта". Вечно что-то поцарапают, забудут прикруть, сделают плохо и т.д...
namk, что решил взять на замену?
насчёт сервис с тобой полностью согласен, просто уже трясёт от дилера "Максимум-Лахта". Вечно что-то поцарапают, забудут прикруть, сделают плохо и т.д...
По Питеру вообще вменяемого дилера - нет. В Хонде на Петроградке правда хоть общаются по-человечески, но что всех объединяет - руки у всех совсем не из того места, откуда должны были быть............То есть, если ты получил какое - то повреждение на машине, будь готов к тому, что нормально тебе его уже не исправят.
Alliance
15.08.2011, 14:13
Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.[/QUOTE]
хахахахаха.....Хундай форева! :lol:
Вывод: Покупайте машину подержанной, денег в итоге сэкономите и не будет головной боли с оф.диллерами)
Сколько ты "съэкономишь", это - еще большая "лотерея". Может и правда - съэкономишь, а может - придется выложить больше, чем за новую бы заплатил. Сейчас "предпродажку" делают - закачаешься ! Будещь думать, что вообще машина "новая", пока пару метров от хозяина не отъедешь и колеса не отвалятся ! :)))
Сколько ты "съэкономишь", это - еще большая "лотерея". Может и правда - съэкономишь, а может - придется выложить больше, чем за новую бы заплатил. Сейчас "предпродажку" делают - закачаешься ! Будещь думать, что вообще машина "новая", пока пару метров от хозяина не отъедешь и колеса не отвалятся ! :)))
Ой вот только не нужно эти басни травить про чудо кузовщину..что мол битую не отличить от новой...про то как всё чётко делают....пока голова есть на плечах всё будет на ура, а ежели нет..то не повезло...сколько уже покупал б.у машины...если машина с косяками, то сразу всё видно....
1. Кузовщину проверить элементарно.
2. Подвеску тоже.
3. АКПП тоже продиагностировать труда нет, с механикой ещё всё проще.
4. Двигатель, при робегах 30-50 тыс убить практически невозможно, хоть езди ты с тапкой в пол постоянно...
не вижу реальных причин отказываться от хонды только по тому что у кого то кривые руки перед сдачей авто всегда проверять нужно на наличие дефектов и прочих косяков в присутствие представителя сервиса и усё будет в поряде!!!а по поводу других сервисов такая же бяка даже хуже по работе гоняю на хундайчике (Гетс)так там такие ублюдки офицалы за первое Т.О отдал 10000 касарей это для этой малолитражки так еще и всё испачкали порог поцарапали так что отношение в сервисах практически одинаковое у всех !!!
не вижу реальных причин отказываться от хонды только по тому что у кого то кривые руки перед сдачей авто всегда проверять нужно на наличие дефектов и прочих косяков в присутствие представителя сервиса и усё будет в поряде!!!а по поводу других сервисов такая же бяка даже хуже по работе гоняю на хундайчике (Гетс)так там такие ублюдки офицалы за первое Т.О отдал 10000 касарей это для этой малолитражки так еще и всё испачкали порог поцарапали так что отношение в сервисах практически одинаковое у всех !!!
+1
А ещё не ленитесь присутствовать в рем.зоне и за всем следить)
Уважаемые сивиководы!
Вот подошла пора прощаться с вами после 2-лет прекрасного общения. Вы помогли мне узнать лучше мою машину и подсказывали как лечатся ее болячки. Я вам всем благодарен за это. У меня был прекрасный civic 5D 2008 г.в. Машина прекрасная, но и в ней есть недостатки (собственно как у всех): робот - который не давал ехать, а потом спать - все ждал когда он сломается :huh и ходовая - за два года все 4 стойки амортизаторов. У стоек просто не было шансов выжить при жесткой подвеске и 45 профиле :'( . Но это все ерунда по сравнению уровнем сервиса от которого я плакал. Здесь я бы не хотел выделять какого то конкретного дилера однако сообщу несколько случаев (за два года) когда дилер делал плохо:
1) при снятии бампера вырывают лампочку из противотуманки. Лампочка проваливается в светильник и прожигает отражатель. В последствии доказывали с пеной у рта, что так и было.
2) Принимаю а/м после кузовного ремонта (замена передней фары и покраска переднего бампера). У заднего правого пассажира отсутствует накладка порога (комментарий дилера: а вы ее разве не так нам сдавали?) Да еще не увидели, что поворотник в замененной фаре не работает. Мне сказали что это мол лампочка и замене по страховому ремонту не подлежит. Я попросил поменять лампочку за деньги. В итоге дилер признал дефект в проводке - в тот дель я принимал машину более 6 часов.
3) Все после того же кузовного ремонта в тот же день (а вернее уже ночь) у меня отрывается защита, когда я еду по 3-му кольцу 120 км/ч.
Это далеко не все приключения которые меня настигли в период пользования civic 5D. Но теперь это все позади - а/м продан.
Итог: Я НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!!НИКОГДА!!!! в жизни больше не сяду на Хонду.
Извини конечно но ты просто наивный человек если считаешь,что у других марок нормальные дилеры!!!Для этого и есть форум,где можно узнать куда лучше сдать машину и что проверять,и как!
А с таким подходом боюсь у тебя каждая марка будет в первый и последний раз!
Ой вот только не нужно эти басни травить про чудо кузовщину..что мол битую не отличить от новой...про то как всё чётко делают....пока голова есть на плечах всё будет на ура, а ежели нет..то не повезло...сколько уже покупал б.у машины...если машина с косяками, то сразу всё видно....
1. Кузовщину проверить элементарно.
2. Подвеску тоже.
3. АКПП тоже продиагностировать труда нет, с механикой ещё всё проще.
4. Двигатель, при робегах 30-50 тыс убить практически невозможно, хоть езди ты с тапкой в пол постоянно...
1. Что ты там проверишь ? Нет ли ЯВНЫХ искажений геометрии ? Вмятин ? Дальше что ? Будешь снимать жестянку чтобы посмотреть - в порядке ли усилительные элементы, снимать бампера чтобы заглянуть - стоят ли там усилители, вскрывать салон, чтобы посмотреть - на месте ли подушки и что с проводкой/электроникой ?
2. Подвеску продиагностируешь на наличии трещин в металле (из - за которых как раз потом колеса на ходу и отлетают) ?
3. С механикой....о да, совсем просто - любимое "дергание", которое проявляется после получаса езды по пробкам !
4. У кого - то он тут "убился" на 5 тыс. :)
Просто новый автомобиль - лотерея, а старый - почти лохотрон :) Может конечно и повезти, а может..........Учитывая стремление нынешних производителей как раз к тому, чтобы автомобиль без проблем отходил гарантийный срок и потом начал именно "рассыпаться", чтобы его утилизировали и купили новый............Если уж брать б/у, так 10 - летней давности. Вот эти действительно может еще столько же проходят :)
ладно по истечению времени бум ждать твоего отчета как тебе новое авто:lol: и на сколько ты счастлив обладать не хондой;)
olegbf,
Ответьте на простой вопрос, вы когда-нить покупали подержанную машину?)
Просто не хочется ничего вам доказывать ибо вы говорите полную чушь)
Да, покупал.
Интересно, а кто определил, что все, что я говорю - чушь ? Вы ? :))))))))
Именно так)
Машина это не самолёт, не космический шаттл, любой деффект и вмешательство, если он/оно есть, сразу же видно...для этого есть уйма различных приборов...
Уж поверьте мне как человеку который работает с самолётами.
Ну - ну. То - то у нас так все "хорошо" с самолетами :)))
Ну - ну. То - то у нас так все "хорошо" с самолетами :)))
Я не с отечественными работаю)
Люберецкий
17.08.2011, 07:45
Хорош уже письками то мериться... Один сопли развёл: фу, обидели, нехочу Хонду http://s4.rimg.info/d03d21d6d05b850f048fcb9e0fd361a4.gif (http://smajliki.ru/smilie-473040807.html), а вы...
Я не с отечественными работаю)
Вероятно тогда - и не в Москве :)
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------
Хорош уже письками то мериться... Один сопли развёл: фу, обидели, нехочу Хонду http://s4.rimg.info/d03d21d6d05b850f048fcb9e0fd361a4.gif (http://smajliki.ru/smilie-473040807.html), а вы...
А мы тут на такой штуке, знаешь - "форум" называется. Создан он - не поверишь, для ОБЩЕНИЯ. Вот мы тут этим самым и занимаемся.
Есть у нас еще один Сивик - клуб кстати, только там сообщения раз в год появляются, потому, что модераторы за каждым словом следят и тут же начинают осуждать/пресекать/наказывать. Угадай с одного раза, много народа знают об этом клубе ? :)
согласен с приведущим оратором, Б.у тачила это кот в мешке.. бывает едит а бывает и не едит)))
То что сервис Хонды местами не айс с этим соглашусь.
в 2003 году у меня был ГАЗ 3110 новый на гарантии, вот уж поверьте там дилеры (СПАРЗ 2) просто /ВЦ/ /ВЦ/ (/ВЦ/-оч. нехорошее слово)
Дело не в том, что Сервис - "не айс", дело в том, что помимо того, что руки у представителей этих славных организаций растут из одного места (что в принципе и понятно, поскольку приглядевшись, можно заметить, что среди "специалистов" у этих "официальных дилеров" бегают в основном школьники старших классов, очевидно на то, чтобы нанять кого - нибудь посолиднее денег у этих "официалов" не хватает), а в том, что если тебе какое - то г...но сделали, то возмущайся, разбирайся - хоть до потери пульса, единственное что сделают - это объяснят, что "все так и должно быть". Ругался на сервис, который обслуживал предыдущую машину - Опелевский, но он по сравнению с Хондовским плохой, но - есть. По крайней мере, если ТАМ на кого - то жаловался, то на следующий день уже все те, кому "недосуг" было, бегали вокруг тебя обосравшись............ Хондовского же сервиса по сути дела - просто НЕТ. Все, что сложнее смены масла и воздушного фильтра - тоже лотерея: "может сделают, а может - нет, может нормально - а может, через ж...........". Предсказать последствия обращения за помощью к этим "специалистам" (будет ли в результате лучше, или станет еще хуже) - не сможет никто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.