Вход

Просмотр полной версии : замена карба на инж.



simpot777
15.08.2011, 20:22
Приветствую, форумчане. Меня интересует такой вопросик...
У меня ЕГ8, двиг Д15Б, пруль, карбюратор. Хотелось бы узнать авторитетное мнение по поводу замены карба на инжектор. Какие меня ждут подводные камни и проблемы? Поискал по форуму не нашел подобных тем.

Nesmeyan
15.08.2011, 22:55
Приветствую, форумчане. Меня интересует такой вопросик...
У меня ЕГ8, двиг Д15Б, пруль, карбюратор. Хотелось бы узнать авторитетное мнение по поводу замены карба на инжектор. Какие меня ждут подводные камни и проблемы? Поискал по форуму не нашел подобных тем.
Главный подводный камень это проводка преобд. Её придётся менять всю. Ну кроме жгута, который идёт на стопы и отключается где то по середине салона :D

Зы...самостоятельно прошёл свап карб=>моник=>инжектор...

kasper7
15.08.2011, 23:04
легче выкинуть движку реально деньги на ветер!!!

Nesmeyan
15.08.2011, 23:12
легче выкинуть движку реально деньги на ветер!!!
...И купить 8ой сивик на котором ездит весь офисный планктон...

А если серьёзно, что за бред? Там низ такой же как и у всех д15 моторов) ну кроме ждм д15 втек...у которого колено с кореными шейками как у д16...

simpot777
16.08.2011, 16:17
т.е. предлагаете не заморачиваться?......
а еще, правда немного не в тему, ремень грм сложно поменять самому и надо ли зажигание выставлять и т.д.?

D13B2
16.08.2011, 16:28
если все по меткам выставишь,то ничего крутить и не придется!!!

Nesmeyan
16.08.2011, 17:39
т.е. предлагаете не заморачиваться?......
а еще, правда немного не в тему, ремень грм сложно поменять самому и надо ли зажигание выставлять и т.д.?
Сложно только открутить шкив коленвала...ну и закрутить хорошо :D

simpot777
16.08.2011, 19:32
понятно, спасибо....