Вход

Просмотр полной версии : Технические особенности Honda Civic 1.5 92-95 г.в.



lexxalexx
16.08.2011, 11:32
Добрый день! Необходим дельный совет. Дело в том, что несколько лет я отъездил на Honda Civic 1.3 1994 г.в. (хэтч, карбюратор), а вот теперь решил приобрести Civic в такой же будке, только с мотором помощнее - в частности 1.5. Собираюсь ехать осматривать выбранные по объявлениям автомобили, поэтому хотелось бы знать, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при осмотре (как должен работать движок, чего не должно быть слышно на холодном и горячем моторе и пр., какие больные места, показания датчиков и пр.). Что касается двигателя 1.3, сам знаю многие ньюансы, а вот 1.5 никогда не эксплуатировал. Если кто может помочь дельным советом, на что необходимо обратить особое внимание при выборе модели с указанным двигателем, буду особенно признателен.

VegasRed
16.08.2011, 11:54
а какая в ...опу разница???? я про работу мотора 1,3 и 1,5 на холодную и на горячую? ты и впрямь уверен, что от типа подачи топлива в цилиндры что-то сильно меняется в работе движка?
а вообще - вот тема про тщательный выбор б\у авто
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13198
могу еще сказать, что лучше искать впрысковый мотор, инжектор ну или на крайняк - моновпрыск. на панели при включении зажигания должен загореться желтый значок проверки двигателя, слышно едва уловимое жужжание бензонасоса, через пару секунд слышен небольшой щелчок (реле), жужжание прекратится и желтая лапочка должна погаснуть. все, система готова к запуску. поворачиваем ключ дальше (стартер), после 2-5 оборотов двиг должен радостно затарахтеть :)

удачи в поиске и покупке!

D13B2
16.08.2011, 16:18
Хотя реально в чем суть вопроса????если ты 4 года юзал хонду,то удже должен знать где и что и как должно быть,1.3-1.5-1.5 одновальники с индексом не Втек работают идиентично,за исключением того что используют карбюратор,моновпрыск и разделенный впрыск........соответственно и различные коробки,а в салоне практически один в один,за исключением обшивок и опций!!!Как правльно написали выше в инжекторе или монике смотри на лампочки,что бы чек не горел,что бы электрика была в исправном состоянии,тяга была,фильтра сваоевременно менялись,масло,что бы двиг был не перегрет!А вообще каждый авто индивидуален по своему,два обсалютно одинаковых авто в одном лице не найдешь!!!

lexxalexx
16.08.2011, 17:11
Как раз по салону, подвеске, тормозам у меня вопросов нет. А вот про чек меня интересовало в большей степени, так как в 1.3 ничего этого нет, равно как электрического насоса топлива, отсюда и вопросы - что смотреть и слушать по движку, так как остальное (как было отмечено выше) практически идентично цивикам с 1.3.

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------

если можно, разъясниете отличие раздельного впрыска от моно, и какие, соответсвенно, преимущества

VegasRed
16.08.2011, 18:33
полный инжектор - 4 форсунки, своя на каждый цилиндр. у этих дрыгов как правило свечи находятся ближе к радиатору (D15B7, 101 л.с. - исключение). преимущества - меньше расход топлива, так как нет избыточной подачи на те цилиндры, в которых не идет рабочий цикл воспламенения смеси.

моновпрыск - две форсунки, впускной коллектор общий, т.е. топливо льется как и в карбе, всем цилиндрам сразу. свечи располагаются ближе к моторному отсеку. мне известен только один тип движка у хонды с моником - родной D15B2, 90 л.с. преимущества перед карбом - много электроники, бензонасос уже электро, плавает в баке... легко сменить движку на другую впрысковую, так как бак менять не надо, топливные трассы уже все есть...

вродь все.

lexxalexx
16.08.2011, 22:04
спасибо, познавательно

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

кстати, а в комплектациях с этими движками, есть лампочка уровня топлива (точнее датчик, сигнализирующий о том, что его почти не осталось)?

VegasRed
16.08.2011, 22:51
как повезет, чаще - нет

Alekseyka
17.08.2011, 02:41
а эти лампочки шли в некоторых комплектациях? или колхозили?

VegasRed
17.08.2011, 09:32
легенда гласит, что шли изначально... но не спрашивай дальше, ни имя комплектации, ни год выпуска, ничего дальше не знаю, увы. да и не сильно она нужна, лампадка та, ежели честно. прекрасно обходимся и без нее. если сильно невтерпеж - можно и самому замастырить, делов-то, ептыть.

D13B2
19.08.2011, 14:25
Лампочтка шла в некторых комплектациях англичанок и американок,год не помню,но помоему только 5 купешка 95 года штатовская в комплектации ВТИ!

diller61
19.08.2011, 20:13
помоему только 5 купешка 95 года штатовская в комплектации ВТИ!
седан 92 лр германия, лампочка есть

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

вти б16

vipersps
19.08.2011, 21:43
к теме про лампочки, по ПТС 1991 год(так где то и есть конец 91 года), японец, vti, хетч, есть лампочка топлива.

VegasRed
20.08.2011, 12:20
я думаю, что на всех 5х витиаях лампочка есть. скорее всего - на вирусах (Vi-Rs) тоже, но вот тут уже не очень уверен.

саша777
11.07.2013, 10:10
Добрый день,у меня такая беда((( движка 1.5 моно 94год на холостом ходу таху могу положить),а вот как начинаю ехать все трындос машина тупит упирается не хочет ехать,даешь газ в пол на конях уже) немного тупит а потом пробивает и едет как надо, но так не постоянно бывает едет все хорошо потом заглушил через 5 мин завел и начинается такая вот попа) может кто чего подскажет, буду очень признателен и рад)))

Schumi
13.07.2013, 11:09
[/COLOR]кстати, а в комплектациях с этими движками, есть лампочка уровня топлива (точнее датчик, сигнализирующий о том, что его почти не осталось)?
почти у всех нету её, хонда видно экономила конкретно на этом колене, помню что предыдущий хозяин мне говорил что если стрелка на нуле лежит, то сивка ещё километров 40 кажись может проехать моя.