Просмотр полной версии : ЛЮДИ СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ Civic 4d!!!
Главный вопрос на счет клиренца.ведь 140мм для россии это мало.нигде про проблемы с высотой не указаны,а ведь у нас в РОСИИ дороги и бордюры высокие.Да и морда у него вытянутая,как с этим?
сразу нужно понять, что во первых это не джип, и не нужно устраивать на нем офроуд, а вообще никаких проблем замечано не было , вроде бы ни у кого. есть машины с клиренсом и поменьше, да еще и в обвесе. ездят же, и не паряться.
Как это втянуть морду?она и так по замыслу мала?Вообще безморды что ли?
можно и вообще без морды) а двигло в багажник переложить, он в сивке большой)
В УАЗ Патриоте не надо никакие проставки ставить и морда не такая вытянутая. Рекомендую.
Что вы так все на меня ополчились?Я говорю что это плохая машина?Я был на тест-драйве и патриот покупать не собираюсь,но клиренс у Civicа меньше чем у CitroenC4{У меня у друга такой был} были некоторые проблемы с нашими бордюрами и т.д.Никому это не мешает,или надо все ж\д пути и т.д окуратненько объезжать,иначе пипец подвеске и морде?
никто не ополчился, но скажи, зачем тебе на бордюры заезжать??? это не джип , еще раз говорю.. хотя , приезжал тут ко мне наш клубный сивка 5д, и спокойно взобрался на бордюр перед домом, таким образом припарковав машину. ничего не повредил, все ок. на клиренс не жаловался. не вижу в этом проблемы
Ж/д переезды надо аккуратненько проезжать на любой машине. Какая может быть проблема? Если Вы знаете, что у Вас клиренс небольшой и Вы въехали на бордюр это машина виновата или все таки подумать надо было? ;D У меня давно был Эклипс(2 литра, турбо), с обвесом вообще клиренса не было :P, но ничего, ездил как то, и лежачих проезжал :-*
Так не у кого проблем с клиренсом не было?
У меня были. Когда вставал из Эклипса, то асфальт был слишком близко :). Во время движения никаких проблем не замечалось. У него,кстати, штатный клиренс 125, но у меня была низкопрофильная резина и круговой обвес. Проблем вообще никаких.
BlackWolf
10.01.2008, 00:38
из собственного опыта скажу, что у 8-го цивика достаточно немалый клиренс для городской езды и загородной поездки. до 8-го у меня был 7-ой седан. там клиренс был вроде бы такой же,но когда ездил на дачу, постоянно там всё цеплял по просёлочной дороге. на 8-ом проехал по той же дороге вообще без проблем! просто японцы хорошо подумали о ходе и жёсткости подвески, межосевого и межколёсного расстояния. всё сбалансировано. конечно, всему есть предел! и надо сказать, даже на джипе можно сесть на пузо!
Miloshevitch
10.01.2008, 00:43
Главный вопрос на счет клиренца.ведь 140мм для россии это мало.нигде про проблемы с высотой не указаны,а ведь у нас в РОСИИ дороги и бордюры высокие.Да и морда у него вытянутая,как с этим?
А чего вы хотели услышать в ответ? Что в у нас в стране нет бордюров выше 140..145 мм? :)
Для меня 145 мм - эта та цифра с которой придется считаться, я не стану покупать Патриот или Камаз, для того, чтобы лучше въехать на бордюр.
Тут уже люди писали, как они умудрились пробить картер наехав на камень или бордюр на дороге.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.