PDA

Просмотр полной версии : Вечная тема, ржавчина и способы борьбы с ней.



Pingwin
18.08.2011, 13:39
Суть темы вижу в том, чтобы делиться опытом по устранению данной проблемы! Отзывы, статьи, сравнения.
Начну с себя, года 2 назад разбирал свой цивик 96ого года и открыл для себя много нового. Объём работы был большой, поэтому есть чем поделиться.
Начну с химии, как с самого простого, а иногда и единственно возможного способа.
Мною было испробовано 6 средств, 5 задокументировано:
- "Преобразователь ржавчины" - ЗАО "Химпродукт"
Из чего сделано не понятно, банка стоит в районе 100 ру, больших надежд не возлагал, использовал чисто из азарта попробовать всё, что есть на рынке. =)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/29439899.3/0_75ec4_61be1a5_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/29439899.3/0_75ec2_cfdfde67_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/29439899.3/0_75ec3_ad311ee9_XXXL
Результат - и на тот момент можно было охарактеризовать как плохой. Рыжий цвет остался, белый налёт, который оставляют после себя большинство средств достаточно хлипкий, адгезия этого слоя очень слабая, и в результате деталь за зиму зацвела снова!
- "Hi gear rust treatment" No rust
Средство в баллоне, применять немного удобнее и результат один из лучших в моём мини обзоре, однако закончилось это средство очень быстро.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/29439899.3/0_75ec7_2fd01621_-1-XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/29439899.3/0_75ec6_d1384186_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/29439899.3/0_75ec5_6e5e481e_XXXL
Результат неплох, со второго раза почти вся ржавчина превратилась в грунт с хорошей адгезией и "перезимовала" эта деталь ни в пример лучше!

Продолжение следует!
Все детали перед использованием преобразователей были тщательно очищены от основного налёта ржавчины механическим способом и по окончанию сроков указанных производителями средств сразу загрунтованы! Сушка происходила в отапливаемом боксе при Т +20С.

diller61
18.08.2011, 22:45
очень больную тему поднял))) удачи в исследовании, многим это будет полезно)

Pingwin
19.08.2011, 10:15
очень больную тему поднял))) удачи в исследовании, многим это будет полезно)
Забегая вперёд, скажу что сам я ответа по этой теме пока не нашёл, я буду делиться результатами и продолжать поиски! :)

diller61
19.08.2011, 17:35
ждем)

Швед
09.09.2011, 09:31
спасибо за инфу

Pingwin
09.09.2011, 10:31
спасибо за инфу
Пока незачто, я сейчас пишу продолжение! =))) Фоты делаю, заливаю!

rafael
12.10.2011, 19:54
Жду тоже >...у меня пипец как проблем много*( рыжкой

sonic_hd
26.11.2011, 23:16
Мне кажется лучше снять ржавчину болгаркой,а уж потом травить остатки.

dbx
21.12.2011, 17:43
Мне кажется лучше снять ржавчину болгаркой,а уж потом травить остатки.
Безопаснее железной щеткой. Болгарином тогдакогда ржавчина толще металла:)

sonic_hd
22.12.2011, 09:09
Железной щеткой как-то неспортивно!!!

CIVоман
05.02.2012, 15:44
Сталкивался с этой проблемой, покупать дорогую химию ради одного раза не хотелось, поэтому решил пошерстить в инэте, рекомендую следующий способ http://fit-jazz.com/ochistka-metalla-ot-rzhavchini/ мне правда пришлось почти трое суток прождать вместо заявленных одних, но результат дает - факт, затраты у меня вообще ноль были.

diller61
05.02.2012, 15:51
а как очистилось? есть фото?

CIVоман
08.02.2012, 05:37
Блин, знал бы, что понадобится - сфотал бы, мамуска моя в деревне живет, попросила топорик новый купить, а я решил свой отдать, все равно в городе ни разу не пригодился, отчистил его таким образом от ржавчины и отвез... так что фото смогу привезти только как в следующий раз навещу ее, извиняйте...

kop
17.04.2012, 08:38
А я, просто подхожу к этому вопросу. Частичные детали снимаю, к примеру полик под аккумулятором, затем выгрызаю ржу, протравливаю не серной а соляной кислотой , развожу её с водой 70 на30 %, 30 это вода, затем этой кислотой натираю оголённые места до белого металла, затем промываю водой разбавленную с содой дабы погасить кислоту (х.з. ,, после преобразователя когда раньше красил появлялась на ответственных местах ржа, т.е.кислота мизирная преобразователя (ну микро не гашённая) проявлялась со временем), а вот после гашения,-протиркой содного раствора и сушки, грунтовки, (её надо высушивать в сухую погоду или феном.... но не резко, чтобы с верху не схватилась засохшая корка, а под ней сырец, высушиваем равномерно, грунт имеет свойство впитывать влагу ещё раз пишу, поэтому насухо в сухарь, затем с балончика послойно, - КАК ЗАВОДСКОЕ, А МОЖЕТ И ЛУЧШЕ.

dbx
18.04.2012, 05:55
kop,
ябы не рисковал так с соляной кислотой:) такой варинт тока для мелких съемных деталей ито в закрытой таре чтоб хлор не выделялся. согласен, очищает идеально, но от выделяемого хлора ржавеет все вокруг.)))

DaiFF
18.04.2012, 06:46
Сам тоже голову над этим ломаю и пришел к выводу, что все же если есть возможность чистить надо механически(наждачка разных калибров,щетка)
Потом грунтовать либо эпоксидным либо кислотным но тем который вышкуривается и который потом если что можно шпаклей оттянуть;
Затем если по шпакле то еще грунт уже под покраску тоже вышкуриваемый и потом красочкой потом лаком в потом располировать..:) это я относительно дефектов кузова..:(