Просмотр полной версии : походу звук пальцев
Надоел звон пальцев. Если набирать обороты медленно, то звон слышно отчетливо. Педаль в тапку -ничего. Я думал ремень ГРМ, но 2 дня назад поменял, а за одно и клапана выставил. Кстати заметил, что шкиф коленвала восьмерит. Может в этом дело? А может датчик детонации накрылся?
у меня точно также. завтра в сервис поеду.я тоже думал клапана.
ЭКОНОМИСТ
19.08.2011, 04:08
Slender,
Нет такого понятия "звон пальцев", если палец действительно застучит, то двигатель и 5 минут не проработает, покажет вам "кулак дружбы"!),звенят клапана при детонации!
Детона́ция — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе свежие слои топливовоздушной смеси нагреваются фронтом реакции до температуры воспламенения, в основном, за счет теплопроводности смеси. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек. В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объему. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью, поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.
Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в еще несгоревшей части топливной смеси).
Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.
в общем не чего, все нормально сказали на сервисе. Но звон есть.По факторам,зажигание: электронное.перегрев двигателя;может быть может нет,как выяснить?Бензин 95+. масло не ест. За...л этот треск.
Я тоже думаю, что перегрев двигателя, но почему? Когда только завел с утра машину, звона нет, прогрелся появился... Температура антифриза норма..
ЭКОНОМИСТ
20.08.2011, 03:43
slav4ok, Slender,
свечи какие надо стоят? почему бенз 95? выкрутить свечи и посмотреть на них, если они красные (в нагаре красном), то выкинуть их, сменить заправку, поставить новые свечи, и лить 92...
ремень генератора: или износился (загадился) или натяжка неправильная.
Точно у меня такая же беда была думал пальцы звенят или ГРМ ролик. Оказалось все просто ремень на генератор иссохся, заменил и все тишина. Кстати он почемуто не свестит а как-бы звенит на малых оборотах под нагрузкой когда едешь.
slav4ok, Slender,
свечи какие надо стоят? почему бенз 95? выкрутить свечи и посмотреть на них, если они красные (в нагаре красном), то выкинуть их, сменить заправку, поставить новые свечи, и лить 92...
а почему 92? по мануалу 95. на 92-м как трактор звенит
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:40 ----------
Slender,
ну как вылечил?
у меня также оказался ремень генератора, поменял но всеравно небольшой звон сохранился но он менее выражен чем до замены ремня.
Fantazer
27.08.2011, 15:49
кто нибудь скиньте аудио файл звука, интересно какой он, а то авто только взял месяц назад, и иногда звук какой то слышен.
А я поменял ремень, но стрекотание всё равно слышу.
А я поменял масло(перешел с motul на honda) и стрекотание пропало. правда делал еще раскоксовку...
А я поменял масло(перешел с motul на honda) и стрекотание пропало. правда делал еще раскоксовку...
подскажи пожалуйста где делал раскоксовку
во дворе дома делал,средство lavr ml 202.
Fantazer
30.08.2011, 14:32
я поменял масло на ликви моли и тоже стрекотание прошло. с промывкой менял.
Кстати может виновато и масло, так как я перещел на magnatek 5w-30 и тогда началось это стрекотание
так 5/30 и должно же быть залито!?
так 5/30 и должно же быть залито!?
марки масел разные
Просто до этого лил 5w-40 mobil, решил залить 5w30 castrol
Slender,
на 5/40 мотор шумней работает?
у моей машины залито 5-w30 кастрюль синтетика с промывкой. один хрен стрекотает
cheeecka
05.09.2011, 22:20
я тоже страдал от этого звука,пока не сменил все ремни сразу и не перешёл с Мотула на Honda,кстати у меня по мануалу 5w20.Как только залил его,всё прошло.А звон начался после кастрола(настоящего,из Германии)
shopen09
26.10.2013, 23:11
у меня такая же херня. уже фильтра поменял, клапана отрегулировал, грм поменял, форсунки почистил, свечи поменял. а звон стоит залито хесол 5w40 уже хз что с ней делать уже руки опускаются(((
у некоторых наверно в этом проблема:) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113828&highlight=%ED%E0+1500-2000+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%EE%E2
slav4ok, Slender,
свечи какие надо стоят? почему бенз 95? выкрутить свечи и посмотреть на них, если они красные (в нагаре красном), то выкинуть их, сменить заправку, поставить новые свечи, и лить 92...
А на крышке заливной горловины бака для таких умных для кого написана фраза 95 премиум или 98 бензин и не ниже!!!!!!!Перед тем как давать советы, покури мат часть для Хонда моторов!
А на крышке заливной горловины бака для таких умных для кого написана фраза 95 премиум или 98 бензин и не ниже!!!!!!!Перед тем как давать советы, покури мат часть для Хонда моторов!
У меня например ничего не написано на крышке заливной горловины и что машина у меня на воздухе должна ездить? И подскажи где сказано, что на Хонде надо на 95 и выше ездить?
Поездил я сейчас на 95 бензине, ну его нафиг при таком расходе и при такой цене бензина.
На 92 бензине расход 13,5 л/100км по городу и 7,5л/100км по трассе.
На 95 бензине расход 14 л/100км по городу и 8 л/100км по трассе.
Замеры делал при заправке бензина под горлышко, засекал сколько проезжал и сколько при этом заправлял.
92 пробовал на разных заправках заправлять, 95 только на газпроме.
raven123
29.10.2013, 10:50
А на крышке заливной горловины бака для таких умных для кого написана фраза 95 премиум или 98 бензин и не ниже!!!!!!!Перед тем как давать советы, покури мат часть для Хонда моторов!
Для начала некоторым советующим матчасть покурить надо, что есть разные моторы. И некоторые вполне нормально ездят на регуларе.
ЗЫ: А можно сфотать надпись на крышке заливной горловины? А то у меня тоже ничего не написано.
Сделаю загружу!!!!Из личного опыта, на 92 Евро 3 по городу под 15 литров, на 95 Евро 5 в 7 литров по городу на 100км влажу!!!Заправки 1 Подсолнух(Роснефть) , вторая Лукоил!
Для начала некоторым советующим матчасть покурить надо, что есть разные моторы. И некоторые вполне нормально ездят на регуларе.
ЗЫ: А можно сфотать надпись на крышке заливной горловины? А то у меня тоже ничего не написано.
Про разные моторы и разную степень сжатия я в курсе!!!!!На 1.3 карбовом степень сжатия у мну была 9.0:1 рекомендуется лить 92, на д16 втековом у меня степень сжатия 10.7:1 рекомендуется лить 98 либо 95 премиум!!!не ниже!!!!!В д15Б втековом степень сжатия разнится не сильно с д16! Фотку загрузить с ВидвсФона не могу, напишу дословно:
Unleaded Fuel Only
Esseense sans plomb Seulement
Endast Blyfri Bensin
Premium/Super
95 Ron/Roz Min. Из этого вывод что 95 по нашему стандарту это минимум, 98 само то!
shopen09
29.10.2013, 22:44
Для начала некоторым советующим матчасть покурить надо, что есть разные моторы. И некоторые вполне нормально ездят на регуларе.
ЗЫ: А можно сфотать надпись на крышке заливной горловины? А то у меня тоже ничего не написано.
http://radikale.ru/data/upload/05615/4efc3/74b68b6e7b.jpg (http://radikale.ru/) каско (http://auto-insurance.com.ua/?page_id=1147)
вот фото с крышки бака
andrewk19
30.10.2013, 07:51
Промо акция хонды помоги заправкам наживаться)) езжу уже 2 года на 92, а засирается мотор от любого бензина произведенного у нас) тем более за уралом.
Это не акция для того что бы платить больше, а минимальные требования для того что советует производитель!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.